E1
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+1°

ясная погода, без осадков

ощущается как -2

1 м/c,

вос.

741мм 51%
Подробнее
0 Пробки
USD 91,36
EUR 98,67
Реклама
Дороги и транспорт проблема Пути обкатаны, но ездить нельзя: разбираемся, почему трамваи никак не могут пойти по Татищева

Пути обкатаны, но ездить нельзя: разбираемся, почему трамваи никак не могут пойти по Татищева

Здесь до конца октября обещали пустить два маршрута - но не факт, что они пойдут в ноябре.

Трамваи, которые обещали пустить по Татищева в конце октября, пока ходят по старой схеме.

Октябрь кончится через несколько часов, а обещанные трамваи по Татищева так и не пошли. Все ведомства, связанные с пуском движения, открещиваются и скидывают ответственность друг на друга. E1.RU попытался разобраться, кто в ответе за трамваи на Татищева и когда они уже поедут.

В мэрии, как сообщили E1.RU, надеются пустить вагоны по новым рельсам через неделю, хотя изначально обещали в третьей декаде октября. Все сроки на сегодняшний день прошли. Чиновники объясняют это юридическими проблемами.

– Сейчас на Татищева работают над запуском подстанции, которая будет подавать энергию для трамвайного сообщения. Этот вопрос займёт 7–10 дней, – пояснили в администрации города.

В Екатеринбургской электросетевой компании, которая должна подать энергию на подстанцию, E1.RU сказали, что в отсрочке их вины нет. По их словам, они ждут проектную документацию от ТТУ, и, пока они её не получат, трамваи ходить не смогут.

– В ТТУ своя тяговая подстанция, к которой мы подаём энергию. Они на ней установили новые трансформаторы, на которые без нашего согласования подавать энергию нельзя. По-другому быть не может, если у них расчёты оказались бы неправильные, а мы подали бы напряжение, то пострадали бы невинные люди ВИЗа, – рассказали в пресс-службе Екатеринбургской электросетевой компании.

В ЕЭСК также сказали, что 13 октября из ТТУ они получали проектную документацию, но только частично:

– Мы им ответили 19 октября, что в целом ЕЭСК не возражает по поводу установки новых трансформаторов, но нам нужна полная проектная документация со всеми расчётами. На сегодняшний день мы этого проекта так и не увидели, но вчера ТТУ обратилось к нам, чтобы мы им предоставили исходные данные для проектирования.

ЕЭСК оставляет за собой право согласовывать проект в течение 10–15 дней, но они сказали, что постараются сделать всё оперативно – в течение трёх дней с момента получения проекта на руки.

В ТТУ E1.RU сказали, что на данном этапе в запуске подстанции они участия не принимают, и вообще подстанция до сих пор относится к строителям, которые прокладывали пути.

– Это к строителям все вопросы, не к нам, они занимаются расчётами, согласованием. Мы никакого отношения к этому не имеем, потому что они нам новое оборудование, трансформаторы ещё не передали на баланс, а передадут они только после согласования с управлением капитального строительства, – объяснили в ТТУ. – Когда они сдадут в эксплуатацию трансформаторную будку, только мы и будем отвечать.

Как выяснилось, руководство ЕЭСК вело раньше переговоры и с ТТУ, и с Управлением капитального строительства, а документацией занимается третья компания – проектное бюро подрядчика. Из-за этого замкнутого круга очень сложно определить, с кого спрашивать результат в итоге, поэтому в ЕЭСК просто ждут документации хоть от кого-то из перечисленных компаний.

– Управление капитального строительства в любом случае генерирует проекты, которые собраны вокруг стадиона, от них конечный результат поступает, но поскольку оборудование ТТУ, то мы про них всё-таки говорим, – рассказали в пресс-службе ЕЭСК. – Мы ждём, когда нам всё пришлют.

В УКСе не смогли оперативно прокомментировать, когда будет готова проектная документацию, которую ждут в ЕЭСК и без которой запуск трамваев невозможен.

Напомним, два маршрута трамваев обещали запустить в третьей декаде октября Для маршрутов № 2 и 18, которые собирались сюда направить, уже составили расписание и новую схему движения. 18-й трамвай, например, пустят от "Площади Коммунаров" напрямую на Татищева, потом он повернёт на Викулова и будет следовать до трамвайного кольца на Волгоградской. У 2-го маршрута конечная останется прежней: трамвай доедет до "ВИЗа" по Татищева и свернёт с новых путей на Красноуральской.

Фото: Артём УСТЮЖАНИН / E1.RU
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления