перейти к публикации
233 комментария к публикации

В Екатеринбурге изменят сразу четыре трамвайных маршрута

19 июля 2023, 13:16
19 июля 2023, 13:23
Так... Стоп... Все трамваи будут носить нумерацию с 1 по 24. И все номера УЖЕ заняты... Вопрос. Город растет и развивается. С годами, так и так, появится необходимость в новых маршрутах. В том числе, и трамвайных. И что великие чиновничьи умы станут делать, в таком случае?
Гость
19 июля 2023, 13:26
ничего "умы" делать не будут, их и нет совсем - умов этих. а то, что город растет и появляется необходимость - это для них не значит, что нужны новые маршруты
19 июля 2023, 13:36
Позакрывают еще половину "за ненадобностью", как сделали с 16-м, вот и освободятся номера под новые маршруты.
Гость
19 июля 2023, 13:53
Еще скажите будет маршрут в 3026 году новокольцовский - солнечный - академ
19 июля 2023, 13:44
чиновники в очередной раз озаботились тем, что горожанам слишком легко живется. И они новую сложность придумали. От ЦПКО в сторону Ботаники ходил единственный трамвай 9 и то по будням. И то последние 2 года скорее фантом, чем реальный ОТ, так как на линии я его не видела ( живу около ЦПКО). Сейчас без пересадок в ту сторону не уехать. Это как называется? 16 - единственный трамвай с Эльмаша до Пионерского. Убрали. Это кто ж такой безголовый в министерстве ( или как оно там) транспортном сидит? А ведь на изучение нашей схему ОТ миллионы заплачены. 17- единственный трамвай, который ходил с Эльмаша на Уралмаш - как люди на работу и с работы должны добираться? В городе-миллионники в воскресенье в 22-30 от Цирка до ЦПКО и обратно ни одного трамвая. А ведь люди в ЦПКО могут гулять до 12 часов. Но ВСЕ ТРАМВАИ ушли в депо. Но расписание до 24 часов. Вот зачем эти "деятели" получают зарплату в сотни тысяч?
Гость
19 июля 2023, 13:54
Это то ладно. Раньше 2 маршрута было 32 и 33 от кольца на шейнкмана-большаковаю Сейчас кольцо это можно разбирать на металл
Гость
19 июля 2023, 14:06
Гость
19 июля 2023, 13:54
Это то ладно. Раньше 2 маршрута было 32 и 33 от кольца на шейнкмана-большаковаю Сейчас кольцо это можно разбирать на металл
32 превратится в 12, а 33 отменяют (точнее, уже не работает и уж давно)
Гость
19 июля 2023, 14:11
при этом 18 ходит с Волгоградской до Шарташа, а 16 теперь будет ходить с Волгоградской до УПИ,т.е. маршруты дубли, а с Шарташа на Эльмаш - ничего(( это что за реформа такая???
19 июля 2023, 14:58
Идиотизм, сначала с эльмаша убрали маршрутку 039, теперь трамвай 16. Всё для людей.
19 июля 2023, 13:48
Умники, на 17 маршруте рабочии ездили на заводы эльмаша с Уралмаша. На чем теперь они поедут. С утра и так по уралмашу трамваев практически нет!!!!
Гость
19 июля 2023, 14:31
Теперь на 24 трамвае, с уралмаша на эльмаш
Гость
19 июля 2023, 16:58
Гость
19 июля 2023, 14:31
Теперь на 24 трамвае, с уралмаша на эльмаш
То-есть он (24-й) будет через кольцо Машиностроителей следовать?
Гость
19 июля 2023, 17:29
Гость
19 июля 2023, 16:58
То-есть он (24-й) будет через кольцо Машиностроителей следовать?
Нет, не будет.
19 июля 2023, 13:36
"Теперь все трамваи будут следовать под номерами с 1-го по 24-й, а троллейбусы — с 25-го по 39-й" А когда понадобится ввести новый трамвайный маршрут, какие номера присвоите? Могли бы трамваям трёхзначные сделать. Или буквы, тоже трёхзначные...
Гость
19 июля 2023, 13:38
> А когда понадобится ввести новый трамвайный маршрут Чиновники считают, что это не понадобится
Гость
19 июля 2023, 13:57
Начнут приписывать к номерам буквы. В русском алфавите 33 буквы, вот бы посмотреть на трамвай 16ъ
19 июля 2023, 13:31
а 27 трамвай где урезали .😠😠😠
Гость
19 июля 2023, 13:59
Так он просто станет 17 номером
Гость
19 июля 2023, 17:16
По Челюскинцев половину маршрутов отменили и интервалы между оставшимися увеличили. Красота! Макаровский мост так долго строили, что люди забыли какие там маршруты трамваев были. Убрали 5 маршрут, который шёл прямо на Московскую. Теперь надо платить за пересадку, да ещё и ждать по полчаса. Ещё были маршруты 12, А, 27, которые для кого-то были очень популярны.
19 июля 2023, 17:48
Гость
19 июля 2023, 17:16
По Челюскинцев половину маршрутов отменили и интервалы между оставшимися увеличили. Красота! Макаровский мост так долго строили, что люди забыли какие там маршруты трамваев были. Убрали 5 маршрут, который шёл прямо на Московскую. Теперь надо платить за пересадку, да ещё и ждать по полчаса. Ещё были маршруты 12, А, 27, которые для кого-то были очень популярны.
Те что оставили, не дождаться, особенно днем.😞
19 июля 2023, 13:29
Слов нет, одни матерные. Добивают ОТ. Где 25?
19 июля 2023, 13:32
22 тоже нет
Гость
19 июля 2023, 14:01
25 стал 14, кот пойдёт на фрез, а вот 2 - на эльмаш
Гость
19 июля 2023, 14:06
19 июля 2023, 13:32
22 тоже нет
22 отменяется, останется только 8
19 июля 2023, 13:49
Вредители которые говорят пересаживайтесь с личных авто на ОТ)))))))))
19 июля 2023, 13:34
Был 26, а стал 16? Гениально, решили все проблемы.
Что-то Эльмаш нормально опрокинули с 2 маршрутами
19 июля 2023, 13:40
"умные умы" , уже убрали маршруты из вторчика !!! 24 автобус- отличный был (постоянно полный) - убрали, не рентабельно; в парк маяковского 9 трамвай - убрали.....что вы там курите???
19 июля 2023, 13:51
еще и 27 убрали, 25 убрали!!! как со вторчика выбираться????
Гость
19 июля 2023, 14:03
19 июля 2023, 13:51
еще и 27 убрали, 25 убрали!!! как со вторчика выбираться????
Писали, что 14 и 25 объединили и сохранят интервал их движения
Гость
19 июля 2023, 14:07
19 июля 2023, 13:51
еще и 27 убрали, 25 убрали!!! как со вторчика выбираться????
27 становится 17, 25 становится 14 - не убирают
19 июля 2023, 13:41
"маршрут № 16 вместо «Эльмаш — Шарташ» станет «Волгоградская — УрФУ»" Странные принципы. Раньше бы маршрут №16 просто закрыли бы, если уж считают его ненужным. А новый маршрут сделали бы с новым номером. Например какой-нибудь №39 «Волгоградская — УрФУ». А сейчас получается, что маршрут-то остался, но просто резко сменилось направление 😁
Гость
19 июля 2023, 13:46
Это не новый маршрут. Они взяли и ликвидировали маршрут 16 и тут же, не отходя от кассы, дали его номер 26 маршруту.
19 июля 2023, 14:10
Гость
19 июля 2023, 13:46
Это не новый маршрут. Они взяли и ликвидировали маршрут 16 и тут же, не отходя от кассы, дали его номер 26 маршруту.
Да это понятно. Но просто одно дело, когда человек ездил на автобусе №45, но теперь он знает, что такого маршрута нет, а есть №71. А другое дело, что человек захочет воспользоваться 16 маршрутом трамвая, а он есть, но в другом месте)) Ну ладно хоть их траектории не пересекаются, и никто случайно не уедет в ненужном направлении)
19 июля 2023, 17:51
19 июля 2023, 14:10
Да это понятно. Но просто одно дело, когда человек ездил на автобусе №45, но теперь он знает, что такого маршрута нет, а есть №71. А другое дело, что человек захочет воспользоваться 16 маршрутом трамвая, а он есть, но в другом месте)) Ну ладно хоть их траектории не пересекаются, и никто случайно не уедет в ненужном направлении)
Пересекаются на участке от Пионерской до Блюхера😐
19 июля 2023, 16:07
А куда делись трамваи 22, 25, 26, 32? Про эти изменения в статье ни слова
Гость
19 июля 2023, 17:30
22 - отменен 25 - становится номером 14 26 - становится номером 16 32 - становится номером 12
20 июля 2023, 09:16
Гость
19 июля 2023, 17:30
22 - отменен 25 - становится номером 14 26 - становится номером 16 32 - становится номером 12
Тогда куда исчезли №14 и №16?
Гость
20 июля 2023, 20:12
20 июля 2023, 09:16
Тогда куда исчезли №14 и №16?
14 убрали 16 убрали
Гость
19 июля 2023, 13:26
............... Еще и нумерацию меняют?! И новость об этом только сейчас?! Ненавижу решал, ненавижу.
19 июля 2023, 15:56
Лучше бы 15-й трамвай пустили не по радищева, а по куйбышева в сторону луначарского. Нафига он делает такой крюк через московскую? Кому надо на московскую, могут на 1 поехать, а кому надо после цирка направо - на 15 ехали бы.
20 июля 2023, 00:20
думаю тут компромиссом было бы возвращение путей от радищева до ленина, и пустить по 8-марта 15-й с поворотом с 8-марта на Ленина
20 июля 2023, 00:43
Тому кто это все придумал самое место в палате номер 6....
19 июля 2023, 13:35
С Эльмаша забрали два номера трамваев - как люди добираться будут?
19 июля 2023, 14:24
вот и у меня такой же вопрос. На 14 только теперь ехать, смотря еще с каким интервалом будет
Гость
19 июля 2023, 14:38
19 июля 2023, 14:24
вот и у меня такой же вопрос. На 14 только теперь ехать, смотря еще с каким интервалом будет
14 будет до Фрезы вместо 25 С Эльмаша - 2, 7 и 24
Гость
19 июля 2023, 21:09
Гость
19 июля 2023, 14:38
14 будет до Фрезы вместо 25 С Эльмаша - 2, 7 и 24
2й и так был редкий гость. И ко всему дублирует эти маршруты. Нет ничего к автовокзалу, к УПИ или Пионерки или ЖБИ.
19 июля 2023, 13:25
Про троллейбусы будет отдельная тема, и такая же баянистая? Ну правильно, когда писать не о чем или буквы не складываются - так хоть количеством взять))
Гость
19 июля 2023, 13:23
опять кровати переставляют, это называется, ну понятно где
Гость
19 июля 2023, 13:31
Вот же я даже не знаю, как цензурно назвать этих "улучшителей"! Пионерку отрезают и даже не морщатся! Ни 22, ни 16 на Уральской не будет! Нет, все-таки видимо придется найти в себе силы вставать раньше, чтобы на работу пешком доходить, отказавшись от использования недружественного общественного транспорта совсем и, таким образом, голосуя рублем.
19 июля 2023, 15:50
как добираться с ЦПКиО до автовокзала? сначала до цирка на трамвае, там на метро или другой трамвай? расстояние то всего ничего, а надо через полгорода проехать, 2 раза заплатить.
Гость
19 июля 2023, 18:14
На троллейбусе Туда 14 троллейбус направят тоже с 1 августа (он будет по-моему 29)
19 июля 2023, 18:50
Гость
19 июля 2023, 18:14
На троллейбусе Туда 14 троллейбус направят тоже с 1 августа (он будет по-моему 29)
долго идти до 14 трол. это до Белинского пешком с моей хромой ногой минут 40. да и там он останавливается, что до самого автовокзала минут 15 . уж проще тогда через парк дойти по Щорса и выйти на автик. даже быстрее получится. хотелось бы трамвай без пересадки. как 9. но и его было не дождаться, сейчас и эту радость последнюю убирают
Гость
19 июля 2023, 22:03
Гость
19 июля 2023, 18:14
На троллейбусе Туда 14 троллейбус направят тоже с 1 августа (он будет по-моему 29)
28
Гость
19 июля 2023, 13:35
Почему Вы отменяете 22 и 16 маршруты? Как добираться от УПИ до Эльмаша? 5 ходит 1 раз в 3 часа, 8 битком.Верните назад.
Гость
19 июля 2023, 14:09
Сказали, что 5 пускают до Шарташа и усиляют вагонами
19 июля 2023, 14:17
от УПИ на 23, а потом судя по всему пересадку делать :(
Гость
19 июля 2023, 15:37
Гость
19 июля 2023, 14:09
Сказали, что 5 пускают до Шарташа и усиляют вагонами
Врут! Троллейбусы тоже так же сократили. Раньше каждые 5 минут шли. Сейчас официально 1 раз в 20 минут, и 1 раз в 40 минут.
19 июля 2023, 20:14
К юбилею нужно стремиться к аутентичности! Не было 300 лет назад никакого электротранспорта, да и электричество было только в грозе!
Гость
19 июля 2023, 13:23
Начало развала электротранспорта положено
19 июля 2023, 13:50
Причем, это делается и в других городах России
19 июля 2023, 14:03
куда жаловаться на такой каламбур???? чем маршруты "умным умам" не угодили??? они же ими не пользуются, от куда знать им о востребованности????
Гость
19 июля 2023, 13:52
а ведь когда-то за вредительство была статья!
Гость
19 июля 2023, 13:56
Скоро будем годовщину не прибытия новых троллейбусов отмечать. Ура! Из так и нет 50 штук!! Молодец мэрия!
Гость
19 июля 2023, 15:24
вчера в троллейбусе обратил внимание на ту радостную листовку на стенке: с Орловым и с лозунгом "Новые троллейбусы пойдут в мае", при этом ехали мы все на гнилой развалине, в салон которой ещё и ливень просачивался через щели, и было это вчера, т.е. 18 июля
Гость
19 июля 2023, 18:12
Гость
19 июля 2023, 15:24
вчера в троллейбусе обратил внимание на ту радостную листовку на стенке: с Орловым и с лозунгом "Новые троллейбусы пойдут в мае", при этом ехали мы все на гнилой развалине, в салон которой ещё и ливень просачивался через щели, и было это вчера, т.е. 18 июля
А было указано в мае какого года? (сарказм)
Гость
19 июля 2023, 13:30
Не поняла логики: "маршрут № 7: «Эльмаш — 7 Ключей» и маршрут № 24: «7 Ключей — Эльмаш»." Это как вообще?
Гость
19 июля 2023, 13:34
С Эльмаша идет маршрут №7, доезжает до конечной, вагоновожатая меняет табличку на 24 и едет обратно. Че непонятного-то? 😁
19 июля 2023, 13:34
24-й маршрут с площади первой пятилетки ходил. Меняют? Или тут ошибка?
Гость
19 июля 2023, 13:45
Я тоже обратила внимание на этот бред…
Гость
19 июля 2023, 13:31
> Теперь все трамваи будут следовать под номерами с 1-го по 24-й, а троллейбусы — с 25-го по 39-й Т.е. будет еще повторная перенумерация троллейбусов???
Гость
19 июля 2023, 18:16
Она уже началась
Гость
19 июля 2023, 13:30
А где 22-й трамвай? После 21-го сразу идет 23-й
Гость
19 июля 2023, 13:35
В Академ поедет
Гость
19 июля 2023, 18:17
8 объединят с 22 А 22 не будет
Гость
21 июля 2023, 02:21
закрыли
Гость
19 июля 2023, 14:32
Вернуть транспорт как было много лет при СССР не нужно изменять нумерацию. Ко всему добавить новые маршруты какие нынешние "умные тюменские головы" насоображают.Предлагают ещё один маршрут правда не городского транспорта и только в одну сторону для этих голов Екатеринбург - Тюмень. Ни капельки не потеряем и ни капельки не будем жалеть.У нас есть свои светлые головы.
Гость
19 июля 2023, 14:34
Покупай 200 вагонов, умник, да всей семьёй за "руль", вагоновожатым. И не забудь скинуться на 3 ветки метро.
Гость
19 июля 2023, 15:28
Гость
19 июля 2023, 14:34
Покупай 200 вагонов, умник, да всей семьёй за "руль", вагоновожатым. И не забудь скинуться на 3 ветки метро.
тебе на последний вагон щас скинемся
Гость
19 июля 2023, 15:40
Гость
19 июля 2023, 14:34
Покупай 200 вагонов, умник, да всей семьёй за "руль", вагоновожатым. И не забудь скинуться на 3 ветки метро.
Так ты меньше Кокодемов строй, ежели на транспорт денех нетути.
Гость
19 июля 2023, 13:51
Ежики кололись, но продолжали: Автобусные маршруты мы почикали. Пришло время взяться за электрический транспорт. (доклад в НАТО)
Гость
19 июля 2023, 15:39
Троллейбус просто почикали на Орджо. И новые троллейбусы пойдут в новые епеня типа Кокодемов.
Гость
19 июля 2023, 13:43
всё для благо людей,вот только у людей опять забыть спросить забыли
Гость
19 июля 2023, 14:15
ничего не понял, но очень интересно(жаль что не прокуратуре)
Гость
19 июля 2023, 14:21
Зачем 26 трамвай убрали и придумали 16. Это ведь трэш. Люди опять будут долго привыкать. 26 всю жизнь был
Гость
19 июля 2023, 14:43
Улучшатели!!!! с Эльмаша ост Донская КАК выезжать??? сейчас существующие утром ходят битком, а вечером не дождаться!!!
Гость
19 июля 2023, 15:26
А в чем изменения маршрутов?! Пишите как есть, у Эльмаша отобрали 2 трамвайных маршрута, номера 17 и 16. Еще планируют отобрать номер 14 и 25. Попутно добавьте, что Эльмаш сейчас в массовой застройке человейниками. Плюс 2 площадки КТР. И скоро возникнет транспортный коллапс. А еще добавьте, что с Эльмаша др УПИ не на чем доехать теперь. Вначале автобус 36 убрали. Потом маршрутку 059. А теперь трамвай 16 забрали
Гость
19 июля 2023, 13:26
А где 25 трамвай? Он вроде есть. Или уже отменили?
Гость
19 июля 2023, 13:56
Гость, отменили
Гость
19 июля 2023, 14:11
Превратится в 14 с 1 августа и 14 будет Фреза - Керамика
Гость
19 июля 2023, 15:36
Гость
19 июля 2023, 14:11
Превратится в 14 с 1 августа и 14 будет Фреза - Керамика
По факту и его уберут. Как убрали до УПИ автобус 36, маршрутку 059, трамвай 16.
Гость
19 июля 2023, 13:50
Жалко 24 маршрут. Единственный ходил по расписанию каждые полчаса. Сейчас придется ждать час, не меньше...
20 июля 2023, 21:17
Вообще, в последние несколько лет складывается такое мнение, что АДминстрация города очень хочет обанкротить Гортранспорт. Что бы снять с себя эту головную для них боль.
19 июля 2023, 13:48
А где около УПИ (УрФУ) разворотное кольцо для 16 трамвая?
19 июля 2023, 13:50
Прямо в ГУКе будут разворачиваться.
Гость
19 июля 2023, 14:01
Наверное он будет ехать по Гагарина-Уральской- Луначарского- Ленина. Как-то так, другого пути я не знаю.
Гость
19 июля 2023, 14:08
Это "фиктивная" конечная для маршрута 26 (будет 16, во что превратится 26)
Гость
19 июля 2023, 13:40
Когда в ПД нет клиентов надо переставлять кровати.
19 июля 2023, 16:19
22 куда пропал
Гость
19 июля 2023, 18:03
Отменяют же
19 июля 2023, 23:08
Гость
19 июля 2023, 18:03
Отменяют же
Так сделали бы без пробелов маршрут, странные
Гость
19 июля 2023, 14:10
Вернуть 16, 17, 25 маршруты, тюмень позорная!
19 июля 2023, 15:46
предлагаю такую перенумерацию для автобусов: *05 > 84 *06 > 86 *09 > 89 *012 > 72 *014 > 124 *016 > 66 *019 > 49 *24 > 64 *25 > 55 *27 > 41 *28 > 68 *030 > 67 *37 > 74 *38 > 78 *042 > 62 *043 > 143 *047 > 47 *052 > 52 *053 > 87 *056 > 51 *070 > 70 *077 > 77 *082 > 82 *083 > 83
Гость
19 июля 2023, 17:32
А ничего, что автобус 68 уже есть?) 043 предначертан номер 93.
20 июля 2023, 00:08
Гость
19 июля 2023, 17:32
А ничего, что автобус 68 уже есть?) 043 предначертан номер 93.
Да, точно, 68 пропустил... и ещё 36-й тоже пропустил, так как на него уже троллейбус поставят... а где вы посмотрели про 93? ...получается какие-то маршруты отменят, всем номеров до 100 не хватит свободных
Гость
21 июля 2023, 20:06
Таджикским маршруткам нужно вообще присвоить семизначные номера!
Просто необходим новый маршрут №666 "Мэрия - тюрьма на Репина"
Гость
19 июля 2023, 14:44
Ппц, 7 и 24 маршруты пойдут с эльмаша на 7 ключей. Это оптимизация???
Гость
19 июля 2023, 15:41
Профанация!
Гость
19 июля 2023, 15:51
А нафига двойку перенесли с Фрезеровщиков на Эльмаш?? Теперь, получается, на Фрезеровщиков будет ходить только 1 маршрут?? А потом скажут "ну зачем нам эти 2 остановки на один маршрут" и закроют вообще это ответвление. Во придумка
20 июля 2023, 00:18
ст.Фрезеровщиков, давно пора переименовать в м.Проспект Космонавтов, для простоты ориентирования в городе
Гость
19 июля 2023, 19:15
Мэрию разогнать надо, тюменцев отправить в тюмень. Не трогайте наш Екатеринбург своими руками. Хватит экспериментировать. Лучше бы позаботились об обновлении подвижного состава. А то только номера переписывать за неплохую зарплату и умеют.
Гость
21 июля 2023, 20:02
Не в Тюмень их надо, а на Колыму! Этапом! Навечно! С конфискацией наворованного имущества!
Гость
19 июля 2023, 17:08
А эти ,так называемые "слуги народные", у народа-то спрашивали , что и как ему (народу) лучше? У меня-нет. А у вас? Знаете ведь почему так. Потому-что, с них народ тоже не спрашивает. Плевать им друг на друга. Тем на "него", ему на "них". Плывём дальше. И терпим.