перейти к публикации
385 комментариев к публикации

С 1 августа в Екатеринбурге изменятся маршруты трамваев и троллейбусов

Вот жили мы нормально со своим общественным транспортом пока "великие реформаторы" из Тюмени (столицы сёл и деревень) не понаехали, у нас раньше маршруты только добавлялись, даже в мыслях не было у транспортников объединять, сокращать и переименовывать. Появлялись новые маршруты (коммерческие, с нулем перед номером), некоторые дублировали старые, но это было только на пользу горожан, меньше стояли на остановках, зачем надо было всё переделывать? Я понимаю, если после переделки всё бы стало лучше, но ведь лучше не становится. А может это направлено на то, чтобы сократить водителей и кондукторов? Типа экономия зарплаты... Чтобы не повышать зарплату водителям и кондукторам? А кто установил то, что в развивающемся городе-миллионнике должно быть именно 24 маршрута трамваев и 15 маршрутов троллейбусов? Да, некоторые маршруты общественного транспорта требуют пересмотра и корректировки, но не объединения или ликвидации. Лучше бы ВСЕ остановки в городе оборудовали электронными табло и следили за их исправной работой. Позорище, в самом центре города такое табло на трамвайной остановке Муз.комедия полгода показывало информацию февраля месяца. Остановки у нас не все оборудованы, трамвайная остановка Г-ца Исеть даже сплошной линией не очерчена, водители едут даже не сбавляя скорости, а должны останавливаться при открытых дверях трамвая. Будет подарком к юбилею отмена этой реформы.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

31 июля 2023, 17:26
На самом деле, иногда маршруты всё же исчезали. Например автобус №8 Техникум связи - Синие камни, а так же некоторые другие маршруты ОТ. Но всё это делалось аккуратно, взвешенно, постепенно, а не так вот кардинально одним рывком, как сейчас. В остальном же я согласен с вами.
31 июля 2023, 19:25
по поводу переименовки согласен, но что мешает смотреть где транспорт в тех яндекс картах? у каждого человека сейчас есть телефон, а вот додуматься до карт не все могут
Гость
31 июля 2023, 19:39
31 июля 2023, 19:25
по поводу переименовки согласен, но что мешает смотреть где транспорт в тех яндекс картах? у каждого человека сейчас есть телефон, а вот додуматься до карт не все могут
Пока вы изучаете в телефоне какой маршрут пришел он уже уедет😄.
А где 22 трамвай?
Гость
31 июля 2023, 09:05
Ну видимо не поменялся.
Гость
31 июля 2023, 09:12
С 1 августа отменяется
Ранее сообщали, что 22 маршрут объединят с 8 маршрутом, что следует понимать как усиление 8 маршрута составами 22 маршрута. А насколько чаще 8 маршрут будет работать - как раз и увидем завтра
Чушь собачья, теперь на остановках стоять будем по 2 часа Вот эти люди все это придумавшие, сами то явно на транспорте не ездят ежедневно 💩
Гость
31 июля 2023, 08:49
действительно, пишешь чушь, собака)
Гость
31 июля 2023, 08:59
Гость
31 июля 2023, 08:49
действительно, пишешь чушь, собака)
Собаки в мэрии воют
Гость
31 июля 2023, 08:49
действительно, пишешь чушь, собака)
Гость, я вас не оскорбляла, а вы видимо не очень то умом блещете переходя на оскорбления
31 июля 2023, 09:02
Как же им нравится вредить и издеваться над населением...
31 июля 2023, 11:10
У меня только 1 вопрос к эффективным менеджерам - если надо будет добавить пару маршрутов в любом транспорте - опять придется все переименовывать?
Нееее.... Будут буквы дорисовывать. 😅 Ходит же сейчас автобус 57 и 57А. А ранее был еще 57 с черточкой. Его., кстати, перенумерование автобусов не коснулась. Совпадающие номера у РАЗНЫХ ВИДОВ общественного транспотра, это да.... беда-бедовая. А ОДИНАКОВЫЕ НОМЕРА У АВТОБУСА - это нормуль. 🤣
31 июля 2023, 12:46
Нееее.... Будут буквы дорисовывать. 😅 Ходит же сейчас автобус 57 и 57А. А ранее был еще 57 с черточкой. Его., кстати, перенумерование автобусов не коснулась. Совпадающие номера у РАЗНЫХ ВИДОВ общественного транспотра, это да.... беда-бедовая. А ОДИНАКОВЫЕ НОМЕРА У АВТОБУСА - это нормуль. 🤣
в декабре будут автобусы перенумеровывать
31 июля 2023, 12:46
в декабре будут автобусы перенумеровывать
Шо? Опять??
31 июля 2023, 11:13
Это называется вредительство, под видом бурной деятельности.
31 июля 2023, 12:07
в этой стране по другому не бывает при этой власти
Гость
1 августа 2023, 08:11
31 июля 2023, 12:07
в этой стране по другому не бывает при этой власти
Поражаюсь терпению военных не надоело терпеть это ?
Василий Татищев и Георг Вильгельм де Геннин оставили свой след в истории, основав Екатеринбург. Их помнят, им поставили памятник. Бубнов Алексей Эдуардович, замглавы Екатеринбурга по вопросам благоустройства, транспорта и экологии, и чиновники из профильного Комитета по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети, перетусовав нумерацию общественного транспорта, тоже навсегда останутся в памяти жителей города. Народ тоже будет их вспоминать... крепким нецензурным словом.
Гость
31 июля 2023, 23:21
Разлюбезные жители ЕКБ, не надо возмущаться. Лучше придите в сентябре на выборы и поставьте галочки где надо. Всего-то нужно, чтобы 200 тыс. таких пришло. И всего 30 минут потратить. В итоге "...а поутру она проснулась...".=
Гость
2 августа 2023, 15:48
Гость
31 июля 2023, 23:21
Разлюбезные жители ЕКБ, не надо возмущаться. Лучше придите в сентябре на выборы и поставьте галочки где надо. Всего-то нужно, чтобы 200 тыс. таких пришло. И всего 30 минут потратить. В итоге "...а поутру она проснулась...".=
Зачем ходить? Кто не сможет правильно попасть - простят. За Губернатора по осени аж половина пришедших не смогла правильно попасть в галочки. Да, их назвали "недействительными", но никого же не наказали. Можно порадоваться, что 8% общего количества избирателей хватило для легитимности Губернатора.
10 августа 2023, 13:32
Гость
31 июля 2023, 23:21
Разлюбезные жители ЕКБ, не надо возмущаться. Лучше придите в сентябре на выборы и поставьте галочки где надо. Всего-то нужно, чтобы 200 тыс. таких пришло. И всего 30 минут потратить. В итоге "...а поутру она проснулась...".=
А как это связано? Выбираем одних, а работают совсем другие.
31 июля 2023, 07:53
Это не цель избежания, а деградация транспортной сети. Летом 2021 настолько наигрались с автобусами, что резкую нагрузку себе и другим создали и нехватку автобусов на другие маршруты. Точно также будет с троллейбусами. Тот же 11 превратится в 28, когда есть автобус 28.
Гость
31 июля 2023, 18:53
еще в тему-36й автобус есть-троллейбус еще будет!
31 июля 2023, 18:55
Гость
31 июля 2023, 18:53
еще в тему-36й автобус есть-троллейбус еще будет!
Гость, да все тут понятно в целом, что тот же 27 автобус есть, а завтра будет клон троллейбусный 27.
1 августа 2023, 00:42
В 2018 году пытались сделать перенумерацию всего ОТ вместе с изменениями маршрутов одним днём. Что на это сказал народ? А ведь можно было обойтись парой месяцев привыкания. Не захотели, ну так теперь тоже самое, только размазано по времени и с большей путаницей. В итоге придём к плану 2018 года.
31 июля 2023, 07:44
вы как не садитесь но в музыканты не годитесь😂😂😂
31 июля 2023, 08:35
Я живу в Ленинском районе с 1983г. До сих пор не могу понять почему в разных местах одинаковые названия; Академгородок, Академическая, Академический? Как же гости города разберутся на каком транспорте им ехать, если я 40 лет не могу сразу понять в который Академ поедет этот транспорт?
Гость
31 июля 2023, 08:52
зря небо коптишь, если однокоренные слова для тебя одинаковые
Гость
31 июля 2023, 09:03
Гость
31 июля 2023, 08:52
зря небо коптишь, если однокоренные слова для тебя одинаковые
Чел правильно написал, те, кто сейчас меняют ОТ сами на нём не ездят и ничего в этом не понимают.
Гость
31 июля 2023, 09:10
Ну я вот 20 лет живу, где академгородок? Про академический знаю.
31 июля 2023, 10:52
Представляю какая будет путаница , люди за десятилетия привыкли к одним маршрутам , придут на остановку , а фиг вам , объяснение это бабушкам , у которых нет интернета и е 1. Напридумывали думальщики
Гость
31 июля 2023, 13:51
Путаница уже есть, еще с прошлых переименований не рассосалась. Даже я, далеко не пенсионерка еще и до этого передвижения кроватей с хорошим знанием городским маршрутов, когда волей случая оказываюсь в более отдаленных и менее знакомых частях города, просто теряюсь. Отчасти поэтому, если куда-то в такие места надо ехать, теперь авто гонять стала, потому что на ней по навигатору, пусть и через пробки, легче, чем пытаться разбираться в постоянно меняющихся номерах всего ОТ.
Гость
31 июля 2023, 14:34
Бабушкам ещё и отдельное счастье нумерацию двузначную разглядывать, пузатенько так затейливым шрифтом выведенную. Оч радуют у рубина 35 и 37 маршруты, номера которых читаются только после проезда перекрестка, теперь ещё и 3 двузначной будет, и у нее пока не подъедет номер не разглядишь.
Гость
31 июля 2023, 14:53
Гость
31 июля 2023, 14:34
Бабушкам ещё и отдельное счастье нумерацию двузначную разглядывать, пузатенько так затейливым шрифтом выведенную. Оч радуют у рубина 35 и 37 маршруты, номера которых читаются только после проезда перекрестка, теперь ещё и 3 двузначной будет, и у нее пока не подъедет номер не разглядишь.
Бабушки не видят дальше перекрёстка.
31 июля 2023, 08:37
Вся транспортная реформа нацелена только на одно- чтобы из точки А в точку Б попали только с пересадкой. Бизнес ничего личного.
Гость
31 июля 2023, 10:58
Нужно всех кто придумывает реформы для ухудшения жизни населения под суд
31 июля 2023, 14:25
Гость
31 июля 2023, 10:58
Нужно всех кто придумывает реформы для ухудшения жизни населения под суд
На общественный транспорт пересадить, машины отобрать!
Гость
31 июля 2023, 14:28
Ну почему ж только пересадки, а таблички перерисовывать, тож оч заманчиво
31 июля 2023, 08:27
В последние годы показало что всякая оптимизация имеет обратный эффект.
Гость
31 июля 2023, 09:33
Для того она и проводится
Гость
31 июля 2023, 07:49
Как может изменение нумерации транспортных маршрутов и новые таблички улучшить работу общественного транспорта?
Гость
31 июля 2023, 08:14
вы не понимаете - это улучшило финансовое состояние ларисы этой-бузуновой и со-товарищи, что неплохо нажились на проектировании этой самой транспортной схемы за бюджетный счет!
31 июля 2023, 08:31
Наживутся, на замене табличек на транспорте и остановках.
Гость
31 июля 2023, 09:06
Под шумок часть номеров пропадет, но это не значит, что те трамваи и троллейбусы перейдут на новые маршруты. Их просто нет.
Гость
31 июля 2023, 07:39
Никакое это не улучшение, а самое прямое вредительство, да еще за немалые бюджетные деньги города! К чему эта смена нумерации городского транспорта? Чтоб только люди путались? Нет, чтоб оставить прежнюю нумерацию и увеличить количество машин на маршрутах, а сейчас по итогу автобус или трамвай придется ждать на порядок дольше, либо пересаживаться на другой маршрут, набивая карманы владельцам прокладки и-сеть!
Гость
31 июля 2023, 09:08
Через месяц выборы, можно высказать свое мнение.
Гость
31 июля 2023, 09:32
Гость
31 июля 2023, 09:08
Через месяц выборы, можно высказать свое мнение.
Прошлые годы навысказывались, ога
Гость
31 июля 2023, 11:06
Гость
31 июля 2023, 09:08
Через месяц выборы, можно высказать свое мнение.
В день города. Кто попадёт к микрофону прошу огласить народу про эту реформу
Гость
31 июля 2023, 08:51
24 тамвайных маршрута? Даже без резерва на развитие? Сквозная нумерация - чушь полная! Сколько лет никто не путал трамвайный маршрут №18 с автобусным и вдруг нашелся кто-то сильно умный, который решил, что так нельзя! И мэрия пошла на поводу! Почему горожан не спросили?
Гость
31 июля 2023, 09:34
Так это мэрия такая умная и есть
Гость
31 июля 2023, 15:39
Когда в стране спрашивали, как нужно сделать, у граждан? Не припоминаю 🧐
1 августа 2023, 00:49
Ну, идея сквозной нумерации то правильная, только реализация подкачала. Надо было в 2018 году делать сразу одним днём, тогда привыкли-бы за пару месяцев.
31 июля 2023, 14:55
Удобно не то слово, 6 троллейбус с Химмаша становится 36, при этом несколько лет назад 19 автобус с Химмаша стал 36, а почему бы не сделать весь транспорт с Химмаша под номером 36, вот тогда будет просто и ясно. Не говоря уже о том, что раньше 19е автобусы ходили чуть ли не каждые 10 минут, а сейчас 36й автобус за час не дождаться, всего 4 машины на линии.
1 августа 2023, 00:58
Так к тому и ведут. Будет не хватать на линии 36 троллейбусов - добавят 36 автобус с тем-же маршрутом и конечными, чтобы уменьшить интервал ожидания.
Гость
2 августа 2023, 01:56
1 августа 2023, 00:58
Так к тому и ведут. Будет не хватать на линии 36 троллейбусов - добавят 36 автобус с тем-же маршрутом и конечными, чтобы уменьшить интервал ожидания.
По-моему, интервалы только увеличивают, уменьшать их никто не собирается. Больше интервал - меньше машин можно выводить на линию и как следствие меньше затрат, больше народу в салон набьется. Плевать, что салон будет битком уже на конечной, комфорт горожан в этой сфере на последнем месте
31 июля 2023, 07:58
маршрут № 16 вместо «Эльмаш» — «Шарташ» станет «Волгоградская» — «УрФУ….., На УрФУ будет конечная, так надо понимать !? Кольцо построят? Куда трамвай поедет после УрФУ?!)) Направо - Гагарина и дальше! Налево - Первомайка)
Гость
31 июля 2023, 08:02
маршрут 16 нынешний маршрут 26
31 июля 2023, 08:04
Как 26 будет ходить
31 июля 2023, 08:37
31 июля 2023, 08:04
Как 26 будет ходить
274711143, по той же старой схеме будет ходить, изменится только нумерация.
Гость
31 июля 2023, 08:11
Троллейбус № 14 какого черта сократили маршрут?! Теперь чтобы доехать до школы на Белинского прыгать надо с транспорта на транспорт?! Обратно на УНЦ как уехать?! На чем?! Сейчас начнется учебный год вы че творите?!!!!! Кто все это выдумал ?!!!! Фамилии в студию.
Гость
31 июля 2023, 09:08
На сайте администрации есть конкретные фамилии.
Гость
31 июля 2023, 13:41
Они как в фильме про Буратино: а мы тут не причем "
Гость
31 июля 2023, 14:15
Семья Ощепковых (бывший зам гибдд и его сынуля) .Теперь они транспортной реформой командуют. можете их пинать. даже ногами
31 июля 2023, 08:03
Всё делается на вред...
Гость
31 июля 2023, 08:51
ботик
Гость
31 июля 2023, 23:22
Разлюбезные жители ЕКБ, не надо возмущаться. Лучше придите в сентябре на выборы и поставьте галочки где надо. Всего-то нужно, чтобы 200 тыс. таких пришло. И всего 30 минут потратить. В итоге "...а поутру она проснулась...".===
Гость
31 июля 2023, 08:09
Господи.. кто это все выдумал. Читаешь один бред. В чем смысл?! В чем реформа?! В чем польза?! Кроме вреда ничего опять не придумали. Инициаторы ПРОФНЕПРИГОДНЫ!!! А тот кто это разрешил еще более! Транспорт ходит отвратительно!!!!!! Ни в одном городе-миллионнике такого бардака нет!! Остальные эмоции - только нелитературные выражения.
Гость
31 июля 2023, 21:48
Очень даже литературные: а, вы, друзья, как не садитесь, все в музыканты не годитесь 😂
Гость
31 июля 2023, 23:24
Разлюбезные жители ЕКБ, не надо возмущаться. Лучше придите в сентябре на выборы и поставьте галочки где надо. Всего-то нужно, чтобы 200 тыс. таких пришло. И всего 30 минут потратить. В итоге "...а поутру она проснулась...".====
Гость
31 июля 2023, 07:59
Молодцы! На Фрезеровщиков вообще один маршрут оставили! За о двойку на Эльмаш, там же мало трамваев! Вредители за наши же деньги!
Гость
31 июля 2023, 12:19
333 на пышму каждые 10 мин; метро
Гость
31 июля 2023, 15:53
Гость
31 июля 2023, 12:19
333 на пышму каждые 10 мин; метро
Причем тут Пышма? Трамваи вообще-то совершенно в другую сторону ходили
Гость
31 июля 2023, 19:59
Гость
31 июля 2023, 12:19
333 на пышму каждые 10 мин; метро
Гость, до 15 августа 333 не ходит, так что самокат нам в руки или пешком. Теперь только один трамвай
Гость
31 июля 2023, 08:36
Помимо никому не нужной смены номеров, теперь надо менять надписи маршрута на самом транспорте, номера на остановках, вносить изменения в интернет-схемах - на всё это требуются немалые деньги. Вот и ответ - зачем придумана вся эта "кипучая деятельность"
Гость
31 июля 2023, 08:39
Вот умеет у нас администрация в лице "транспортного комитета" людей против себя разворачивать! А как будут добавлять трамвайный маршрут если потребуется? Сдвигать троллейбусные будут? Люди не идиоты и все понимают, что никакой пользы от изменения нумерации маршрутов для них нет. Только все путаться будут годы, особенно те кто ездят не часто.
Гость
31 июля 2023, 09:05
Будут буквы добавлять, А, Б и так далее, были же раньше трамваи А и Б, "сидели на трубе"
31 июля 2023, 09:26
Новая реформа нумерации будет. Это просто кажется, что поменяли циферки и все, на самом деле на это хорошие бабки расходуются - маршрутные указатели на транспорте и на всех остановках поменять, всю документацию в мэрии и в депо поменять, во всех приложениях все изменить и т.д.
Пока будет свободен 22 номер. Впоследствии 25 троллейбус скорее всего отменят, так как на нынешнем 20 маршруте, который станет 25, работают всего 1-2 троллейбуса вместо требуемых 6.
Гость
31 июля 2023, 08:41
Так пусть придумыватели гоняют на этих маршрутах. У меня бабушка заблудится, а город знает с 1945 года! Вредители! Вредители! Вредители!!!!! Реформаторы - это самые натуральные враги! В тылу гадят! Чтоб вам пусто было во всех карманах (это пожелание бабушки).
Гость
31 июля 2023, 09:11
ботяра
Гость
31 июля 2023, 10:44
Гость
31 июля 2023, 09:11
ботяра
сам такой
Гость
31 июля 2023, 11:14
Поддерживаю вас, 50 лет с рождения живу в этом городе, любому приезжему раньше можно было объяснить на чем куда доехать, а сейчас сам потеряешься после таких реформ
31 июля 2023, 11:10
Какой смысл ввода сквозной нумерации для трамваев и троллейбусов? По мнению данных господ, люди не способны отличить трамвай от троллейбуса или автобуса? По себе людей не судят, как говорится... При том, что со сменой номеров маршрутов троллейбуса, появляются троллейбусы и автобусы с одинаковыми номерами, а вот их уже различить будет гораздо сложнее, если например троллейбус будет ехать на автономном ходу и в не стандартной расцветке.
Гость
31 июля 2023, 19:49
По шуму двигателя.)
31 июля 2023, 07:40
Интересно, если весь город будет их проклинать, эффект будет?
31 июля 2023, 07:55
30867988, 100 процентов точно.
Гость
31 июля 2023, 08:05
эффективнее написать во все инстанции и повыше
31 июля 2023, 08:09
Гость
31 июля 2023, 08:05
эффективнее написать во все инстанции и повыше
Это какие? Спортлото????
Гость
31 июля 2023, 12:19
"По заказу чиновников специалисты провели серию исследований и выяснили, как можно улучшить транспортную сеть города" - ликвидировать муниципальный транспорт...
31 июля 2023, 08:33
Чушь полная, уверен что на остановках нмчего не поменяли
1 августа 2023, 01:11
Объявления, формата А4, будут развешены на остановках, но среди рекламных листовок потеряются. Да и многие ли читают, что написано на стенах?
31 июля 2023, 22:13
Судя по тенденции готовятся к отмене ОТ...не иначе...
31 июля 2023, 07:55
Сокращение маршрутов это верный признак деградации общественного транспорта.
Гость
31 июля 2023, 07:36
Реформа для увеличения частоты движения😂. После каждой реформы транспорт можно ждать часами. Беспредел везде😠😠😠
По идее 8 должны усилить составами 22 маршрута, а новую пятёрку - составами нынешних маршрутов 5, 5А и 16. Также новый 24 будет состоять из старых 24 и 17 маршрутов. Но по факту вы правы. Это всё делается, чтобы хоть как-то на время решить проблему дефицита водителей. Вот например, связь ЖБИ с пионерским районом ослабнет после перенаправления пятёрки на Шарташ, так как 23 и 32 (будущий 12) маршруты можно и по 40 минут ждать, а на эти маршруты вряд-ли выпуск увеличат (на 32 хотели увеличить выпуск с 33 маршрута, но не учли, что фактически 33 маршрут уже несколько месяцев не работает, а про 23 маршрут тоже есть сомнения, что его чем-то усилят).
Гость
31 июля 2023, 22:22
По идее 8 должны усилить составами 22 маршрута, а новую пятёрку - составами нынешних маршрутов 5, 5А и 16. Также новый 24 будет состоять из старых 24 и 17 маршрутов. Но по факту вы правы. Это всё делается, чтобы хоть как-то на время решить проблему дефицита водителей. Вот например, связь ЖБИ с пионерским районом ослабнет после перенаправления пятёрки на Шарташ, так как 23 и 32 (будущий 12) маршруты можно и по 40 минут ждать, а на эти маршруты вряд-ли выпуск увеличат (на 32 хотели увеличить выпуск с 33 маршрута, но не учли, что фактически 33 маршрут уже несколько месяцев не работает, а про 23 маршрут тоже есть сомнения, что его чем-то усилят).
С 5А и 16 брать-то нечего🤷‍♂️
Гость
31 июля 2023, 22:22
С 5А и 16 брать-то нечего🤷‍♂️
Два вагона с 16, один с 5А, на старой пятёрке работали 3-4 вагона. А ещё новая пятёрка станет короче прежней пятёрки. Этого вполне хватит для создания адекватных интервалов на новой пятёрке. Хотя... Посмотрим, что в итоге будет.
Гость
31 июля 2023, 09:38
Какой смысл сквозной нумерации тролейбусов и трамваев, вот какой?! Ну, кроме сокращения маршрутов под шумок...
1 августа 2023, 10:48
Ситуация с транспортом и так была не фонтан, а стала еще хуже. С Эльмаша забрали два маршрута, вместо того, чтобы добавить. Платите за пересадку - в этом и есть смысл реформы?
Гость
31 июля 2023, 12:45
Родственник приехал из Казани, так долго удивлялся. Чего у нас с ОТ происходит, где метро (последний раз он лет 10 назад и ничего не изменилось). Старый и грязный ОТ, транспорт ждать очень долго, переполненные маршруты. Продолжать?! Это между прочим гости города за 2 недели вывод сделали. Хочется спросить, долго ли планируют измываться над горожанами своими дурацкими и ненужными для людей реформами?! Озвучьте тогда в какую сумму это выльется для бюджета и какая конторка будет изготавливать новые таблички...?
Гость
31 июля 2023, 15:10
Вы же ведете самокаты возле каждой остановки. Бизнес ни чего личного.
Гость
31 июля 2023, 22:31
В Казани самое худшее состояние трамваев. 👏😜🤦‍♀️Там наплевательское отношение. В Екатеринбурге вагоны живут дольше всех, что Татра Т3, что Т6Б5 , ну и конченные "ведра" - "Спектры" и УТМы.
Гость
1 августа 2023, 11:24
А вы зачем платите за проезд? Если вам маршруты сокращают.
31 июля 2023, 08:02
Где опять комент? Я задал между прочим резонный вопрос. Какие номера будет у новых маршрутов трамваев, если эти нумера заняли троллейбусы? 333,444,555. А не смешно ли это?
31 июля 2023, 09:09
Так новых не будет. Они пропихивают свою реформу 2018 года, тогда не получилось разом, вот постепенно гадят.
Гость
31 июля 2023, 12:52
Козырный Джокер, Гражданин, вы почему нам задаёте вопросы? Пишите властям города, у них спрашивайте про свои 444 и 555 маршруты.
Гость
31 июля 2023, 18:17
Смешно! Ха-ха-ха-ха-ха!! (Гы-гы-гы)
Гость
31 июля 2023, 09:30
До чего же гениальная у нас нынче мэрия! Трамвай от тролейбуса отличает только по номеру и цвету.
Гость
31 июля 2023, 23:27
Разлюбезные жители ЕКБ, не надо возмущаться. Лучше придите в сентябре на выборы и поставьте галочки где надо. Всего-то нужно, чтобы 200 тыс. таких пришло. И всего 30 минут потратить. В итоге "...а поутру она проснулась...". =======
31 июля 2023, 17:22
Вообще смысл всего, заняться им там не чем что б номера переделывать, полезным бы лучше занялись там.
31 июля 2023, 13:51
Почему написано, что 37 троллейбус без изменений, при этом вместо Академической, указана конечная Уралобувь. С каких пор он туда ходит? И как если там нет троллейбусной линии, а ходят старые троллейбусы без автономного хода.
1 августа 2023, 10:56
Сегодня с утро на остановках полно народу. Трамваев нет. Или люди не понимают что делать. Вобщем результат на лице
31 июля 2023, 08:10
За отмену 16 маршрута желаю вам ада на земле!
Гость
2 августа 2023, 16:00
Сейчас модно "пройтись пешком". Мэрия за здоровье граждан переживает - там по Шевской не так и далеко.... Ну или "плачу два конца, погнали шеф".
31 июля 2023, 09:04
Дети ездили в секцию на эльмаш, к бабушке, без пересадок на 16-м! Теперь не понятно, как добираться! Только с пересадками, на ваших корявых опасных остановках! А всей семьей ехать? Это в 2-3 раза больше платить? Предатели, против своего народа все делаете!
Ого! Время начала и окончания занятий в секции удачно состыковано с особенностями работы 16 маршрута, который надо час ждать? Но не всем повезло как вам. Кому-то уже приходится с пересадкой ехать, так как в их время нет 16 маршрута. Хотя не спорю, что в часы-пик 16 тоже востребован.
Гость
2 августа 2023, 16:02
Ого! Время начала и окончания занятий в секции удачно состыковано с особенностями работы 16 маршрута, который надо час ждать? Но не всем повезло как вам. Кому-то уже приходится с пересадкой ехать, так как в их время нет 16 маршрута. Хотя не спорю, что в часы-пик 16 тоже востребован.
Заводы на фронтовых бригад обеспечивали 16 так, что двери не закрывались. Очень востребованный маршрут был.
5 августа 2023, 13:16
Гость
2 августа 2023, 16:02
Заводы на фронтовых бригад обеспечивали 16 так, что двери не закрывались. Очень востребованный маршрут был.
Соберите подписи и направьте коллективное обращение с просьбой восстановить 16 маршрут или хотя бы его отдельные рейсы во время начала и окончания смен на вашем заводе. У завода имени Калинина, например, получилось ведь организовать ночные рейсы автобусов, троллейбуса и трамвая для развоза своих сотрудников.
31 июля 2023, 08:38
"будут курсировать 23 трамвайных рейса" А в таблице 24? Отмен нет.
Гость
31 июля 2023, 09:14
22-го нет, отменяется
Гость
31 июля 2023, 12:57
266301942, Номер 22 зарезервирован на случай открытия ветки из Академа.
31 июля 2023, 07:57
Все трамвайные маршруты выше 24 будут отменены. Это дичь.
Гость
31 июля 2023, 08:05
25 = 14 26 = 16 27 = 17 32 = 12 Ну да, ну да Не углубился и пукнул в лужу
Гость
31 июля 2023, 09:01
Гость
31 июля 2023, 08:05
25 = 14 26 = 16 27 = 17 32 = 12 Ну да, ну да Не углубился и пукнул в лужу
А зачем менять номера?
Гость
31 июля 2023, 09:13
Гость
31 июля 2023, 09:01
А зачем менять номера?
Вопрос, надеюсь, риторический и не ко мне?
Гость
31 июля 2023, 08:36
Какой бред. Ну зачем делать такую подлость. Будет путаница много лет вперёд.
Гость
31 июля 2023, 09:28
единственная забота администрации тасовать транспортные маршруты, больше видимо заняться нечем
Гость
31 июля 2023, 09:33
жителям карасей из окна служебной камри виднее что как делать для коренных горожан спасибо тюменцам
Гость
31 июля 2023, 19:41
Маршруты общественного транспорта реформируют люди, которые общественным транспортом не пользуются. Они окончили заочно по два института, но не различают троллейбус, трамвай и автобус, поэтому решили перенумеровать их, чтобы не ошибиться при подсчёте достижений. Трамваи с 1 по 24, а с 24 по 39 троллейбусы. Тюменские засланцы живут здесь недавно и им не понять, что такое троллейбус 8 маршрута на Уралмаше, который построили методом народной стройки старшеклассники Уралмаша, рабочие и ИТР Уралмашзавода. Им проще на площади 1 пятилетки зафигачить краснознаменную группу с плотинки, уверяя всех, что это так и было и там ей место.
Гость
31 июля 2023, 23:34
Разлюбезные жители ЕКБ, не надо возмущаться. Лучше придите в сентябре на выборы и поставьте галочки где надо. Всего-то нужно, чтобы 200 тыс. таких пришло. И всего 30 минут потратить. В итоге "...а поутру она проснулась...". ===========
31 июля 2023, 20:07
Как говорил Черномырдин, если у вас руки чешутся, чешите в другом месте. Это напрямую относится к засланцам из Тюменской области, имеющим по два заочных образования, но не различающим виды общественного транспорта и не знающим районов города, кроме Карасей.
Гость
31 июля 2023, 20:24
это правда
Гость
31 июля 2023, 13:37
Они бы лучше остановки человеческие сделали,понастроили скворечники из стекла которые уже все разбили,под дождем не спрятаться,зато табло есть- эврика! Распилили бабки на эти остановки ,люди страдают,все правильно мэр с губернатором в остановках ни зимой ни летом не стоят,"слуги" народа так называемые.