
|
Февраль 2021
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
Июнь 2021
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
|
|
|
|
свернуть календарь
 |
 |
Икс-гибриды
27 февраля - 18 апреля,
Персональная выставка нижегородского художника Евгения Стрелкова представляет весь спектр его работы в формате книги художника. Этот вид современного искусства предполагает свободное экспериментирование с процессом коммуникации с книгой как объектом.
Выставка посвящена феномену гибрида и вариациям его проявления в повседневной жизни, культуре и науке. В оптике Стрелкова это понятие приобретает множественную интерпретацию. Оно может быть представлено как знак, демонстрирующий синтез культур («Китайская грамота», «Эфемеры»), как следствие неразумного вмешательства человека в природу («Сирены: каскад»), как практики современной нейрогенетики («Мушиный квартет», «Аудиобинокуляр») или как ожидание скорого возникновения новых видов живых организмов (CyberNeuruFauna). Гибридность проявляется также в соединении разных печатных техник и авторских стилей, а кроме того – в самом исходном материале, так как научный поиск сам по себе является гибридом традиции и инновации. Такого рода «пятнистость» любого научного труда подчеркнута художником в парадоксальных сочетаниях архаичной и новаторской графики.
|
 |
 |
Солдат ХХ века
27 февраля - 25 апреля,
Выставка призвана показать, как менялось отношение к срочной службе и к рядовому солдату на протяжении ХХ века – со сменой власти, политических режимов, поколений, войн и общества.
В экспозиции представлены шесть временных отрезков, в которых раскрываются основные стороны жизни военнослужащего того или иного периода, – от бытовых условий солдата срочной службы до участия в боевых эпизодах и войнах, приобретённых навыках и жизненных ценностях. На выставке можно увидеть образцы формы, снаряжения и вооружения военнослужащих разных периодов 20 столетия, узнать, какие личные вещи были допустимы и обязательны для хранения в конкретный период, каким был распорядок дня и ежедневный рацион военнослужащего.
Экспозиция будет интересна людям разных поколений и возрастов, но особенно тем, кого связывает один из самых ярких эпизодов в жизни мужчины в нашей стране – служба в армии.
|
 |
 |
Счастье навсегда! Живопись Альфрида Шаймарданова
27 февраля - 11 апреля,
Об Альфриде Шаймарданове – «казанском Пиросмани», живом классике наивного искусства – давно говорит не только вся Москва, благодаря международным фестивалям наивного искусства и внушительному числу персональных выставок за рубежом известен он и за пределами России.
Посетителям Музея наивного искусства Альфрид Шаймарданов тоже знаком благодаря постоянной экспозиции, включающей три работы художника из коллекции музея, однако в таком масштабе произведения Шаймарданова из собрания самого автора экспонируется в Екатеринбурге впервые.
Живопись Шаймарданова мало кого оставляет равнодушным: яркая цветовая палитра, филигранность технического мастерства, непринужденный ориентализм, очаровательные персонажи и загадки-аллегории в остроумных сюжетах, требующие внимательной расшифровки смысла произведения изумляют даже искушенного зрителя, заставляя задаваться вопросом: «Можно ли считать такого художника наивным?».
Мир, который создает Альфрид Шаймарданов – это место, где сказка смешивается с реальностью, а история с современностью, мир захватывающий своим великолепием и богатством, который лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
|
 |
Николай Кузнецов. Герои не умирают
27 февраля - 22 июня,
Работая под легендой немецкого офицера во вражеском тылу, он выполнял самые опасные задания и тем самым наводил ужас на неприятеля. И каждый раз ему удавалось избегать подозрений. Короткая, но яркая жизнь разведчика Кузнецова легла в основу образа Штирлица и других советских кинематографических героев.
Для создания экспозиции в Екатеринбург была приглашена одна из ведущих музейных фирм в мире – Kvorning Design. Компания из Дании известна многими реализованными музейными проектами в Европе. Специалисты использовали все известные на сегодняшний день материалы из музейных фондов, в том числе музея Николая Кузнецова в Талице, предложили современный интерактивный формат для знакомства аудитории с историей жизни и героическими подвигами уральского разведчика.
|
 |
Вспомним
27 февраля - 22 июня,
Десять залов в историческом парке «Россия – моя история» связаны единым сюжетом и рассказывают, как одно событие может стремительно изменить жизнь каждого человека.
Выставка построена по принципу художественного фильма. Посетители начинают просмотр с зала последнего мирного дня: жители Союза готовятся к обычной трудовой неделе, а школьники отмечают свой выпускной. Уже завтра жизнь этих людей не будет прежней.
Проходя далее, зритель оказывается в коридорах Кремля. Снимая трубку телефона, он узнает, что высшему военному руководству СССР нужно срочно прибыть на экстренное совещание к вождю. Теперь ему предстоит оказаться в эпицентре ужасной войны и взглянуть на нее под совершенно другим углом.
Повествование в каждом зале ведется от первого лица, будто герой делится с посетителем самыми сокровенными переживаниями. Каждый персонаж – собирательный образ, который объединяет в себе истории реальных людей и передает общее настроение окружающих его событий.
|
 |
Рюриковичи
27 февраля - 05 июня,
Эпоха Рюриковичей наполнена событиями, оказавшими решающее влияние на формирование государственности и всех сторон жизни страны: основание древних городов, крещение Руси, двухсотлетнее ордынское иго и его преодоление, борьба с иноземными захватчиками, превращение Москвы в один из центров европейской общественно-политической жизни, создание сильного и самобытного государства.
Истории древних торговых путей и легендарных сражений, тайны укрепленных крепостей и великих побед, малоизвестные факты периода раздробленности и монгольского нашествия. Подвиги героев и дипломатов, примеры святости, жертвенной любви к Родине и горькие уроки отступничества и предательства – это и многое другое увидят посетители выставки.
|
 |
 |
Экспозиция крупногабаритной техники уральских заводов
27 февраля - 05 июня,
Экспозиция образцов старой уральской техники металлургического производства вновь стала доступной для посетителей в мае 2015 года. Экспозицию открывает листопроковочный молот, действовавший на листокатальной фабрике Нейво-Шайтанского завода. Молот служил для получения листовых заготовок из крицы и слитков. Наряду с подлинниками XIX в. в экспозиции представлена модель бессемеровского конвертера, действовавшего на Нижнее-Салдинском заводе.
На уральских заводах активно использовали иностранный технологический опыт. Машина паровая реверсивная (машина Эрхарда и Земмера), действовавшая в конце XIX в. на Нижнее-Салдинском заводе, была изготовлена в Германии и собрана на заводе под руководством известного уральского инженера-металлурга Грум-Гжимайло.
С прокатным производством XIX в. знакомит листопрокатная клеть, которая работала на листокатальной фабрике Нейво-Шайтанского завода в конце XIX в. Она использовалась для получения листового металла путем проката – обработки давлением между вращающимися валками – и приводилась в движение гидротурбиной мощностью в 60 л. с., а позже паровой машиной.
В экспозиции крупногабаритной техники под открытым небом центральную часть занимает памятник Петру I – основателю горнозаводского дела на Урале.
На выставке также можно увидеть мостовой кран, обрезной и двухкривошипный пресс, ножницы для резки листового металла и паровоздушный молот.
|
 |
Архитектура Каменного пояса
27 февраля - 15 июля,
Лучшие образцы уральского зодчества конца XVII–XX вв. представлены в макетах, графике, живописи, фотографиях конца XIX в.
Семь разделов рассказывают об основных этапах развития архитектуры и знакомят с историческими стилями: от народного деревянного зодчества и барокко до авангардной и современной архитектуры. Масштабные макеты архитектурных ансамблей Соликамска, Далматова монастыря, памятников промышленной архитектуры Северского, Кыштымского, Лысьвенского и Билимбаевского заводов, лучших творений основателя уральской школы классицизма М. П. Малахова выполнены студентами Уральской государственной архитектурно-художественной академии и Уральского колледжа архитектуры, строительства и предпринимательства.
Более 40 рассказов об архитектурных достопримечательностях Урала включены в аудиогид по экспозиции.
|
Ural Vision Gallery
ул. Шейнкмана, 10, +7 (343) 377-77-50
весь репертуар
|
 |
Посторонним В!
27 февраля - 10 мая,
Ural Vision Gallery представляет коллективную выставку «Посторонним В!», объединившую работы российских художников уличной волны. Жители Екатеринбурга давно привычны к стрит-арту в городском ландшафте благодаря фестивалям уличного искусства. Тогда как проект «Посторонним В!» позволяет познакомиться с активными участниками уличной арт-сцены в камерном формате – пространстве галереи.
Концепцию выставки составляет попытка показать многообразие творческих методов и подходы к искусству вне улицы художников, для которых стрит-арт является естественной средой. Участниками проекта стали Владимир Абих, Code_501, Миша Гудвин, Илья Henok, OVS9N, Слава ПТРК, Дима Retro, Иван Симонов, Миша Vert, Zoom, Ztwins. В своих студийных работах авторы остаются узнаваемы, не изменяя выбранному художественному языку. Изначально существуя вне институционального контекста, но обладая стремлением к самоорганизации и чувством общего дела, многие знакомые друг с другом участники выставки впервые вступят в диалог не вербальный, но пластический.
|
 |
 |
Искусство Урала: сплетение сообществ. Введение
27 февраля - 18 апреля,
Галерея открывает для зрителей новую версию постоянной экспозиции, посвященную искусству Урала. На этот раз в фокусе внимания социальные связи художников разных поколений и направлений: их дружба, сотрудничество, учеба, участие общих группах и объединениях. Выставка называется введением, поскольку представляет собой первый этап работы по выявлению сообществ в художественной среде уральского искусства с конца XIX века и до 2019 года. Посетители увидят самую раннюю картину в коллекции – «Женский портрет», написанный А. И. Корзухиным в 1892 году. Множество других знаменитых и малоизвестных имен уральских художников будет представлено в экспозиции. Среди них: Леонард Туржанский, Иван Слюсарев, Александр Бурак, Аврора Сосновская, Ираида Нечкина-Финкельштейн, Людмила Сгибнева, Светлана Тарасова, Герман Метелев, Миша Брусиловский, Виталий Волович, Эрнст Неизвестный, Виктор Давыдов, Олег Еловой.
Экспериментальный формат выставки позволит зрителям увидеть около 300 произведений и практически заглянуть в запасники фондохранения, а также участвовать в дальнейшем развитии проекта через персональную обратную связь. Проект сопровождается серией публичных дискуссий с искусствоведами, историками, культурологами и социологами о том, как выстраивать социальную историю искусства Урала. Результатом должна стать следующая экспозиция, систематизирующая коллективные знания, личные истории и факты в большой схеме взаимодействия художников региона.
|
Расписание и возможность купить билеты на мероприятия предоставлена партнёром E1 -
Яндекс.Афиша.
Сообщение в диалоговом окне покупки о том, что билеты на мероприятие отсутствуют, не
означает недоступности билетов в других источниках.
Электронный адрес технической поддержки Яндекс.Афиша: afisha@support.yandex.ru
|

|

|
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
|
|
|

|