Великая пьеса, легендарный фильм Михаила Калатозова. Фильм, ставший первым и единственным во всем советском кинематографе обладателем «Золотой пальмовой ветви» Каннского фестиваля. Фильм, который потряс не только Россию, но весь мир. Фильм, который рассказал историю любви и молодости, мучительного ожидания без хэппи-энда так, что она без труда покоряет сердца и души миллионов вот уже более 60 лет.
Нужна большая творческая смелость, чтобы после этого обратиться к такому материалу как пьеса Виктора Розова и создать собственную сценическую версию. История любви Вероники и Бориса — это прежде всего рассказ о безоговорочной любви к человеку. Любви, которая вопреки всему заставляет верить и жить!
Известная история о пяти девушках, геройски погибших, защищая Родину. Первая постановка по повести Бориса Васильева состоялась в 1971 году на сцене легендарной Таганки.
Постановка Свердловского театра драмы рассказывает о хрупкости и нежности, подвергнутой испытаниям. Спектакль переосмысливает знаменитый текст как притчу, но всё-таки следует канону. При этом постановка отдаёт дань первому сценическому воплощению — одному из самых известных повествований о Великой Войне и месте женщины во время тех страшных событий.
Центр современной драматургии
ул. Малышева, 145а, лит. Ф, Лофт-пространство «Рыбзавод», +7 (343) 206-69-12, +7 (953) 824-99-89, сайт: https://uralcsd.ru весь репертуар
Дилогию «Скрипка, бубен и утюг» Николай Коляда создал два года назад. На сцене он воплотил первую часть — «Бубен и утюг».
Вторые сутки продолжается свадьба Лёни и Наташи. Вчерашнее веселье отзывается болью в голове, и герои начинают осознавать реальность, которая уже не кажется такой радужной, как вчера, а, вернее, просто ужасает. Две совершенно разные семьи становятся родными, происходит столкновение «простых селян» и «интеллигенции». Люди, которые никогда не стали бы даже общаться друг с другом, теперь — родственники.
Чудоковатый тамада и не менее чудаковатая музыкальная группа покажут гостям всё, на что они способны. Новоиспечённые сватьи и сваты, золовка и деверь, свояки и свояченицы окажутся на невероятном представлении. Зрители тоже станут гостями самой удивительной свадьбы из всех, виденных ранее. Спектакль получился многослойным и красочным.
«Масакра». Действие происходит поздно вечером в закрытом свадебном салоне в центре города. Хозяйка магазина Даша собирает весь товар в мешки, потому что бизнес прогорел, магазин закрывается. К ней приезжает её возлюбленный Андрей. Странная, комичная, нелепая, но очень жизненная история разыгрывается между этими двумя людьми. Искренние чувства, смешные диалоги и блестящая актёрская игра профессиональных артистов.
«Театр». Леонид и Вера работают маленьком частном в театре. Обычный вечер за кулисами. Идёт спектакль, а в буфете и гардеробе кипят страсти похлеще, чем на сцене. Кто друг другу эти двое? И где настоящий «театр», в жизни или на сцене?
Две маленьких истории на двоих. Два мужских персонажа и два женских, сыгранные одними артистами. Но две этих пьесы объединены Николаем Колядой неслучайно. Несмотря на лёгкий комедийный лад, в спектакле глубокий подтекст, и за всем этим весельем поступают очень важные вопросы о человеке, смысле его жизни и, конечно, любви.
В спектакле заняты артисты: заслуженный артист РФ Олег Ягодин и Ирина Плесняева.
Такое часто бывает в жизни с каждым: наше спокойное и размеренное житье-бытье нарушается вдруг тем, что всплывает, открывается правда. Как больно узнать ее о людях, которых ты любишь, которыми дорожишь, которым доверял. Ведь оказалось – всё белое вдруг стало черным. И как выйти из тупика, как продолжить жить, любить и верить? Об этом спектакль молодого режиссера Антона Елисеева, созданный по пьесе Екатерины Гузёмы. Спектакль рассчитан прежде всего на молодых зрителей, ведь в нем проблемы и интересы нового поколения.
Спектакль пройдёт на сербском языке с русскими субтитрами.
Эпиграфом к пьесе автор поставил высказывание Вольтера:
«Ложь — порок только тогда, когда служит злу. Но она является величайшей добродетелью, служа добру».
Спектакль «Ложь», по одноименной пьесе Флориана Зеллера. В центре внимания автора риторические формулы жизни — «ложь во спасение», «ложь во благо» и пр.
«Сколько мы лжем себе и своим близким?» Делаем ли мы это из желания защитить любимого человека или защитить себя? Перечисленное таким образом, оно кажется довольно прозаичным, хотя и дает возможность для самодостаточной рефлексии легкой комедии. Мое намерение состоит в том, чтобы создать шоу, которое живет настоящим с тщательно подобранными актерами, которое соблазняет аудиторию посмотреть (просто) развлекательную и провокационную комедию о современной жизни. Сцена реально богатая, квартира среднего класса. Актеры физически и эмоционально отдаются своим страхам, неврозам и играм до конца. Иногда это должно казаться смесью современного бульварного театра и ситкома. Однако по мере того, как текст начинает деконструировать себя и умело раскрывает истинные замыслы персонажей, сам процесс меняется как нечто глубоко психологическое, даже слишком реальное.
Спектакль пройдёт на сербском языке с русскими субтитрами!
«Щелкунчик» не нужно долго представлять — как не нужно объяснять, что такое Новый год. Играет по-моцартовски прозрачная увертюра, падает снег, медово светятся окна дома Штальбаумов, а в доме горит огнями рождественская елка. Потом елка вырастает, пряничные солдаты сражаются с крысами, кукла для колки орехов превращается в принца, и все отправляются в страну сластей.
Лучшей на сегодня версией «Щелкунчика» считается постановка Василия Вайнонена, что с 1934 года идет в Мариинском театре — ее исполняют и на сцене Урал Оперы. Из первоначального сценария Вайнонен изъял фантастику и мистику, превратив действие в сон героини, и предпочел обойти стороной мрачные сгущения партитуры — даже знаменитое финальное адажио, в котором нередко слышат трагедийную интонацию, он трактовал как музыку праздничную и торжественную.
Зрители, что впервые готовятся увидеть «Щелкунчика», вправе ждать уютного и красочного спектакля-праздника, — но и те, кто идут на балет Вайнонена во второй и третий раз, будут щедро вознаграждены. Музыка и хореография «Щелкунчика» лишь кажутся хорошо знакомыми: можно долго вслушиваться в прихотливый оркестровый поток, где моцартианские фрагменты уживаются с кульминациями в духе Вагнера; в деталях изучать устройство кордебалетных ансамблей Вайнонена; восхищаться редким музыкальным и пластическим остроумием в сюите национальных танцев — и в конце концов обнаружить, что «Щелкунчик», хотя и признан классикой, есть произведение во многом неожиданное.
По пьесе Ника Ворока «Опасные мальчики».
Инна и Макс молодая супружеская пара. Они хотят усыновить ребенка, но даже не подозревали, чего это им будет стоить.
Череда бюрократических условностей, психологическое состояние будущих родителей, финансовая стабильность — это экзамены, которые нужно пройти молодой семье. Ребята ждут в своей квартире проверяющую из опекунского совета, но ситуация становится непредсказуемой, когда к мужу приезжают два неблагополучных брата, которые хотят помочь, но делают только хуже. В без того запутанную историю внезапно вмешиваются два китайца-медика, которые хотят спрятаться в квартире от милиции. Но и это далеко не всё, что поджидает наших героев на пути к своей мечте. Из всех жизненных неурядиц они выйдут достойно и покажут пример неунывающего оптимизма в преодолении всех жизненных испытаний.
Посвящается всем беспечным прожигателям жизни и всем желающим их спасти.
Стареющий ловелас, утративший былую привлекательность и лоск, не желающий отречься от привычки иметь успех среди прекрасных дам, станет героем этой трагикомичной истории. Вся жизнь для него не более, чем бал-маскарад, где партнеры меняются с завидной регулярностью, а искренность чувств всегда можно скрыть за маской.
А может эта история вовсе не о нём? Может, в центре событий влюблённая до безумия барышня, готовая всецело принести себя в жертву высокому чувству, покорно простить все грехи, стерпеть насмешки и унижения, чтобы только иметь возможность находиться рядом с объектом обожания?
В любом случае, герои этих событий, желая однажды лишь пригубить вкус страсти, не заметили, как утонули в собственных слабостях. Они словно пчелы, упивающиеся приторным вкусом черничного варенья, не видят опасности увязнуть в нём навсегда.
Есть ли спасение? В чем оно? Нужно ли спасать, если вместо любви в сердце, от первого поцелуя и до последнего вздоха, на губах остаётся лишь сладкий черничный вкус порока?
«Черничный вкус порока» — трагикомедия по пьесе Жана Ануя «Орнифль, или сквозной ветерок».
Музыкальная комедия о молодом Казанове, известнейшего из волокит Венеции, гуляки и авантюриста, который встречает юную Франческу Бруни, единственную женщину, которая не поддается его любовным чарам. В борьбе за сердце неприступной красавицы, Казанова готов пожертвовать не только своей репутацией, но и жизнью.
В ролях: Студенты III курса специализации «Артист музыкального театра»
Расписание и возможность купить билеты на мероприятия предоставлена партнёром E1 -
Яндекс.Афиша.
Сообщение в диалоговом окне покупки о том, что билеты на мероприятие отсутствуют, не
означает недоступности билетов в других источниках.