15 декабря воскресенье
СЕЙЧАС -8°С

Профиль пользователя

SDERT45TR

Пол: Мужской Дата регистрации: 16.10.2015

4 комментария

17 окт 2019 в 00:10

Все же логичнее воспринимать положение регулировщика находясь лицом к нему, то есть именно с той стороны куда вы собираетесь двигаться. Об этом кстати упоминается в пояснении к ответу.
Если регулировщик стоит к вам спиной это значит что вы собираетесь двигаться ему навстречу справа или слева. В ином случае считалось бы что он стоит к вам боком и вы не собираетесь к нему приближаться. Тут ключевой момент именно в том что вы идете\едете на него и никаких пояснений не нужно. Есть примеры яркие на этот счет. Но если проблема в том что идете вы на север, а головой смотрите на восток и видите спину регулировщика, то я помочь не смогу. Куда идете туда и смотрите прямо в чем проблема?
Тест скорее на человечность типа в любой непонятной ситуации лучше перестраховаться и вообще дома остаться) Но как участники дорожного движения мы должны знать эти базовые ситуации и уже с учетом всех рисков немножко перестраховывать себя в расчете что именно этот запас поможет избежать встречи с нарушителем, неадекватом, торопыгой и тд и самим не быть такими)
Еще знаю что пешеходы любят смотреть на светофоры для водителей. Загорелся зеленый и они выбегают под колеса машин которые поворачивают направо, потому что пешеходам горит красный, или им УЖЕ загорелся красный.

8 окт 2019 в 19:29

Почему бы не построить второй аэропорт? плотинку бетоном закатать самое то ВПП...и жителям города добираться удобно и вид из иллюминатора потрясающий можно тогда за места А и F на 5 тыщ дороже продавать, какой там мультимудальный автовокзал на ботанике строить, все развязки переделать, привлечь скопление автотранспорта, пешеходов, добавить нагрузку на объездную дорогу и щербакова... конькобежный дворец на РТИ где и так круглосуточно стоит весь район... а как же транспортный план до 2035 года, в нем учтен ввод всех этих центров дворцов вокзалов? получается улочки надо расширять чтобы автобусу было где остановочку сделать и вообще чтобы два автобуса лбами не сшибались при встречном разъезде. А что у нас уже вся земля вдоль кольцовского тракта застроена? может туда махнуть конькобежцев с автобусными путешественниками? Там вроде как раз к ЕКАДу поближе в любом направлении из города можно уехать, а если покружиться то и заехать в город можно. Наверняка же с березы мамаши будут детишек на коньки возить вы о них подумали? и метро туда же провести и трамвай с троллейбусом и для выделенки под общак щебенки отсыпать, там и экспо недалеко и аэропорт. и от ботаники метро по прямой в порт копать, там заодно и новодел охватить можно, и с химмаша пассажиры подтянутся. Всех зайцев одним выстрелом.

8 окт 2019 в 18:37

на чапаева и сейчас имеется выделенка для общака, но она там тупо бесполезна, потому что каждый 100 метров въезды\выезды и парковка вдоль дороги с которой торчат припаркованные попки машин и троллейбус физически не способен там перемещаться в том виде в котором это якобы и должно происходить. В таком случае было бы разумнее на месте телебашни построить перехватывающую парковку, а парковку вдоль Чапаева превратить в полноценный ряд для общественного транспорта, можете туда же и трамвай еще пустить, может быть это и не выход и многим он не по нраву, но в этом есть хоть какой-то смысл сыграть на опережение и потратить средства один раз, а не мучаться каждые пять лет и к 2035 году осуществив план и потратив средства мы окажемся в той же самой жопе что и сейчас с реализованным планом пятнадцатилетней давности. Ведь выделенки для общака так не было, а значит план был и вот что мы имеем. Оказавшись в опе не нужно суетиться и создавать видимость решения проблемы, давайте все еще немного потерпим и добьемся результата который по прошествии 15 лет будет заметен.

8 окт 2019 в 18:23

кто все эти люди выше? буду верить, сожму кулачки, свечку поставлю....опять рты раскрыли пока вам макаронные изделия на уши вешают...
2035 год это через 16 лет, 16, Карл....
К тому времени андроид сам всех развозить будет если после ядерной зимы вообще останется такая нужда...
вы вспомните что было 16 лет назад, автобус львов за 1,5 рубля и газелька за пятак, 8 рублей минута входящий :D Весь этот план ТОГДА должны были осуществлять к 2020. Когда широкую речку начали застраивать уже катастрофа творилась в академе и до сих пор там эта трехметровая дорога по которой носятся трюкачи на самосвалах среди легковушек с семьями едущих в свою ипотечную клетку...не говоря уже о районах через которые каждый день транзитом едут все областники где никакие дороги и трамваи уже не спасут. только метро, парковки и подземные переходы могут локально увеличить машинопоток и облегчить жизнь местных жителей просто чтобы машины стояли не через каждые сто метров, а через двести всей кучей зато хоть где-то полегче станет. Для примера на улице Титова сейчас в районе мясокомбината дорожники заасфальтировали 30-ти сантимтеровую часть газончика вдоль дороги, хотя могли бы эту самую дорогу расширить на эти 30 сантимтеров, ибо она узкая, а для такого потока транспорта сейчас и в перспективе вообще расширять до трех рядов в каждом направлении и вот уже к этим полосам делать выделенку для общественного