а то заплел в в три креста а щас восмеры с яйцами убрать не могу
Дорогой автор! Вследствии смертельной скукотищи на форуме пожалуйста расскажите, какой злыдень вам сказал, будто заспицовка колес "такой пустяк, который по зубам любому
чайнику"?
Это дело требующее изрядного навыка, и довольно таки изрядного - даже многоопытные не все рискуют за такое браться - ведь стопудова вас кто то "поддержал" в этом достойном деле!
А там глядишь и мастер найдется - они есть тут. :king:
Смотрю ты уже на неделю протянул себе :lol::lol::lol:
Цитата: От пользователя: RTW
Сам решил сменить ступици на нормальные подшипниковые , а то насыпуха чет не внушает
доверия , а по поводу чайников - просто сам еще не разу не спицевал до этого , да и это первый велик за 30 лет , до этого был олимпик
Дорогой автор! Вследствии смертельной скукотищи на форуме пожалуйста расскажите, какой злыдень вам сказал, будто заспицовка колес "такой пустяк, который по зубам любому чайнику"?
Это дело требующее изрядного навыка, и довольно таки изрядного
- даже многоопытные не все рискуют за такое браться - ведь стопудова вас кто то "поддержал" в этом достойном деле!
Да не так уж и всё сложно.. Я с нуля рискнул и собрал колесо сам по инструкциям с YouTube. Ну и теорию немного почитал..
Это после того, как я купил готовое колесо
у известного здесь сборщика (уж не буду пальцем тыкать) и спицы там стали выщёлкиваться довольно часто.
Менял спицы там сам.. возможно, что ..овно подсунул мне мастер. Так вот купил обод.. спицы и за вечер собрал колесо.
Отъездил 2 сезона без единой сломанной и успешно продал вел. Так
что.. глаза боятся-руки делают. Кстати потом купил на Али тензометр..
так практически не надо было нигде подтягивать. Может повезло просто? :-D
Да не думаю что назло, ё!
Мастеру репутация важнее копеечной выгоды (закон бизнеса, еслиф что). Может сам на бракованную партию налетел. Не он же изготовитель спиц.
Я вот тоже раньше ничего не умел.
А потом взял, прочитал это: http://caravan.hobby.ru/materiel/wheelbuild-ru.htm... , и заспицевал. И даже ездил потом на этом. Так что если хочешь делать сам - делай. Если не хочешь - проще в сервис отдать, ибо много их.
Проявлю невежество.
Мастер запорол - это ошибка, случайность. На то он и мастер - для него хорошая сборка это норма вещей.
Новичок запорол - это закономерность, а успех - случайность. Для него норма все портить. Пока не научится.
Все же правильно. Вроде.
А тут читаю -
и никакой закономерности! 8( И все в кучу - мастер залажал, новичок блеснул.
Сплошной стресс :-D
Цитата: От пользователя: Musical Fidelity
Так что.. глаза боятся-руки делают. Кстати потом купил на Али тензометр..
так практически не надо было нигде
подтягивать.
Чужой опыт - тоже опыт.
Надо полагать, что ты правильно понял все уроки из ютуба, обращал внимание на полезные детали, а не смотрел их просто "для уверенности"?
Раз есть опыт, значит ты уже не чайник.
Все объяснимо :hi:
Темнота.
Если у тя есть мозг и руки из плеч, то сборка колеса дело времени.
Да, по-первости ты потратишь день на колесо.
Но если не суетиться - результат будет лучше, чем у
"мастера".
Сразу.
Если у тя есть мозг и руки из плеч, то сборка колеса дело времени.
Без тензометра можно собрать нормальное колесо?
Хотел тут долгими зимними вечерами сбацать себе переднее 26 колесо из novatec ds041b и mavic xm819, дак
вот в интернетах пишут, что для такого обода нужны какие-то хитрые ниппеля, которые нигде не найдешь и вообще лучше не связываться и взять xm319...
И по спицам не понял, какие лучше, имеет ли смысл ставить баттированные или это мракетинг?
Цитата: От пользователя: Клумборайдер-Раздолбайкер
Без тензометра можно собрать нормальное колесо?
Хотел тут долгими зимними вечерами сбацать себе переднее 26 колесо из novatec ds041b и mavic xm819, дак вот в интернетах пишут, что для такого обода нужны какие-то хитрые ниппеля,
которые нигде не найдешь и вообще лучше не связываться и взять xm319...
И по спицам не понял, какие лучше, имеет ли смысл ставить баттированные или это мракетинг?
Можно, если есть хотя бы общее понимание, как должны быть натянуты спицы. При правильной сборке, на
новых компонентах, Без всяких тензометров натяжение получается равномерным, если все делать правильно.
По поводу всяких хитрых ниппелей, хитрых вилсетов и прочего, типа Кренк Бразерс, я считаю, это это бред. Обода - это расходник. Нужно чтоб была возможность быстро и относительно не
дорого их заменить.
Баттированые спицы немного легче, с ними немного проще спицевать колесо. На этом их преимущества заканчиваются.
не все долбят ободами о камни и не все недолетают всякие пролетки и прочее
Среднестатистический каталец ездит куда более спокойно и обода у него не расходник
Цитата: От пользователя: DarkWit
Баттированые спицы немного легче, с ними немного проще спицевать колесо. На этом их преимущества заканчиваются.
баттировнные спицы сохраняют ресурс обода на усталось у ниппелей
баттировнные спицы сохраняют ресурс обода на усталось у ниппелей
Ну, теоретически, да.... Баттированные спицы это упрочненная деталь, за счет наклепа, теоретически, у нее повышен предел текучести, но, за счет общей эпюры напряжений,
может быть понижен предел прочности. Плюс, за счет меньшего сечения, спицы не могут вырвать обод, скорее порвутся сами. Это все теория. это круто. К сожалению, основное повреждение ободов, происходит тупо от бордюров. А в данном случае, вообще пофиг, какие спицы.
В целом, да. Но есть же случайности. Не заметил, не рассчитал, перетянул. Кто то лишку принял... И все, проблемы обеспечены. Я же не с пустого места говорю. Вывод основан на опыте и статистике.
Цитата: От пользователя: Клумборайдер-Раздолбайкер
А чего тут непонятного. Ты "Аватар" смотрел? Ну, или про управление роботом Фёдором в "режиме копирования" на МКС?
Вот это - человек, который разбирается в железе
А вот аватар, постящий на
106-м идеи и мысли человека, разбирающегося в железе
Цитата: От пользователя: Клумборайдер-Раздолбайкер
Без тензометра можно собрать нормальное колесо?
запросто , будет ходить долго и счастливо ...
Цитата: От пользователя: Husqvarna
Сам решил сменить ступици на нормальные
подшипниковые , а то насыпуха чет не внушает доверия
хм .. ну как бе насыпуха это конусный подшипник - радиально-упорный , самый долговечный и потому распространенный, на всех машинах практически стоит ..
пром - более радиальный , чем упорный , и упорную
нагрузку несет слабо .. потому обычно на мафынках не используется (там большие нагрузки боковые) на велике и прочей двухколесной технике боковые нагрузки не шибко большие , но таки со временем именно они разбивают пром , а еще грязь .. насыпуху перебрать проще .. пром без выпресовки промыть
достаточно заморочно , а выпресовка - та же замена .. учитывая стоимость прома - проще его поменять ...
Нуу... Не знаю. Если в насыпухе шарики/чашки/конуса закончились, то тут только целиком втулку менять. Перебрать барабан, на насыпухе, с горой мелких шариков, то еще удовольствие. Механизм зацепления, во
втулках с насыпухой, это отдельная тема. Ни разу не видел нормального.
Мифы о невозможности или высокой трудности самостоятельной сборки колёс порождены наличием внешней услуги.
В советское время переспицовка колёс считалась типовым действием.
Если в руки попадала хорошая втулка от Старт-шоссе, то колесо перекидывалось за вечер, чтобы утром уже выехать.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)