Доброго времени суток, уважаемые.
Перед покупкой авто хочу узнать а сколько будет стоить эксплуатация нового авто ВАЗ 05, 07,06 в месяц?
Хотелось бы увидеть реальные цифры в российских бабосах, основанные на практике.
В любом случае буду рад информации.
Если машина будет стоять в бесплатном месте, то в месяц ее эксплуатация обойдется: транспортный налог/12 месяцев. А если будет ездить, то стоянка+страховка+налог+бензин+масло+др.экспл.жидкости+расходники+запчасти+ТО+штрафы+мойка+......................
ну так сколько же по деньгам?
И вообще стоит ли приобретать новый автомобиль неопытному водителю?
Ездить не умею, ухаживать тоже. (Права есть поездил на ВАЗ10,01,03,06,05 ТоЁтах там разных, но все с друзьями...и по родине, т.е. небольшому поселку, где из знаков-то один преезд.)
Никогда не было своего авто, поэтому не научился сносно ездить, и шарить, но желание есть :-)
Дык сколько денег??
И что за классику можно взять за 60-70т.р. или ОКУ?
Все зависит от авто, если ломаться не будет, то стоянка+бензин
Ну а если будет сыпаться, тогда зависит от суммы з/ч и ремонта.
Да еще +масло, расходники и регулировки(если сам не разбираешься)
Мало- или среднесыпучая классика обходится примерно в 2-3 килорубля в месяц, включая стоянку. За год из этих денег можно выкроить ОСАГО и налоги. Если самому делать, то примерно минус 500 рублей с месяца.
Весьма приблизительно.
За 60-70 т.р. можно взять 4-5-летнюю классику.
6-7-летнюю за 40-50 т.р. Для Оки возраст сдвигается на 1,5-2 года :-)
У меня 05 1996 г.в., укладываюсь в вышеприведенные рассчеты. В день наезжаю от 30 до 150 км.
Но хочу ГАЗ-69! :-) Возможно, буду свою продавать.
mailto.
Автор: Jug [отправить письмо]
Дата: 05 Апр 2004 17:53
Цитата:
От пользователя: peSHeXod
стоит ли приобретать новый автомобиль неопытному водителю?
Стоит.
Иначе как стать опытным водителем?
Щас наговоришь человеку :-D Неопытному водителю гораздо выгоднее приобретать не новый автомобиль. Потому как первые 3-4 тыс. км . по городу что нибуть да поцарапается - бампер , крылья и пр. по мелочи. Соответственно новую машинку под обучение
покупать ИМХО не выгодно.
А мое ИМХО не стоит покупть новый для того что бы учиться. Хотя сам купил не новый и отъездил 14 ккм без единой аварии, а на 15 на тебе поцеловал в задницу мою однокласницу....в смысле в зад такой же семерке въехал........ решай сам....... сколько бабосиков есть.....лучше сразу от ущерба
застраховать....
Хотелось бы увидеть реальные цифры в российских бабосах, основанные на практике.
Если конкретно по теме:
у меня в среднем за год (новая 05):
Разово:
сама машина 103 кр. (апрель 2003)
страховка КАСКо 6500 р.
ОСАГО 2500р.
сигналка+ магнитола 10 000
ТО1 - 1500
ТО2 (не знаю, сам делал)
Месячно:
стоянка (самопальная) 1050 р.
бензин 92 --- 2500 р. (~2 000 км/мес.)
мелочи там разные (штрафы, прибамбасы, расходники
ипр.) ---- около 300, мах 500 р./мес в среднем.
Вроде все. Следует заметить мне с машиной повезло, ни разу не ломалась, не подводила. Все косяки за год - это сгоревший габарит, и бракованая контактная группа (заменил сам стоило 20 р.). Была одна аврия не по моей вине - но в итоге
оказалась с выплатой страховй даже 3000 р мне в плюс.
Так что делай поправки и считай.
Удачи!
Стоянка - 1100 в месяц
ОСАГО - 2300 в год
Ремонты... А это непредсказуемо. Лотерея. Лично меня моя достает редко... но метко :-) Ну на ремонты рублей 500 в месяц накинем. Когда больше, когда меньше выходить будет...
Бензин - зависит от самого. В период безработицы наматывал по 200
км в день. Сейчас только утром на работу, вечером с работы, в выходные по магазинам :-) Ну где-то рублей 800 в месяц (каждую субботу по полбака ;-) )
народ, ну как можно говорить одну тыщу в месяц или пять?
я вот вам предлагаю посчитать ВСЕ расходы кроме форс-мажоров, и поделить на ВАШ пробег. У всех выйдет 1-1,5 р/км?:-)
Jug, друг прости темноту...что значит популярное ИМХО?
In my Homble Opinion (IMHO)
По моему скромному мнению
Цитата: От пользователя: rim
Неопытному водителю гораздо выгоднее
приобретать не новый автомобиль.
Я имел ввиду Первый автомобиль. А будет он новым или бэу, там и там лотерея. (Общее мнение, что новые тачки лучше не брать, но есть и другое мнение, что новые надо хорошо протянуть)
От 1 до 2 рублей километр. Если очень грубо брать расход 10 литров на 100 км, и цену бензина 10 рублей за литр, то получается рубль-километр на один только бензин.
Рубль за километр выходит только у новой несыпучей Оки. Или у Дэу Тико. А вот Дайхатсу Шарада вообще дизельная поллитровка, и у
нее меньше рубля получается. До первого ремонта двигателя. Он восстанавливает справедливость :-)
А вообще оценка машины рупь/километр не есть универсальная. Если машина стоит (пробег 0 километров в месяц), то стоянка, страховка, налоги и форс-мажор все равно составляют довольно-таки
некоторую сумму.
бензин 92 --- 2500 р. (~2 000 км/мес.)
мелочи там разные (штрафы, прибамбасы, расходники ипр.) ---- около 300, мах 500 р./мес в среднем.
При такой эксплуатации 2000 км в мес = 24000 км в год
Получается: раз в три месяца-
замена масла
раз в два года - комплект резины
раз в два года - замена шаровых, саленблоков, итд
раз в 2-3 года - антикорозийка
ИТД, ИТП...........
И это все по плану замены, а скоко вылезет так?
моей подружке 2000 в мес
1500 стоянка и 500 бенза ездит 2 раза в неделю тачка новая ремонт папин:-)
у меня бензы плюс текущий ремонт косаря на два плюс стоянка
на прочую ерунду в сркднем 500 закладывай
на колёсах зимних не экономь а комплект считай косарей 8
но
всёравно дешевле кузовного ремонта:-)
А ездить я у частного инструктора доучивался друзья говорят
хорошо получилось. хочеш брякни 89048649249 познакомлю
Совсем новую тачку наверно не нужно
Позови спеца и ищимашину с целым кузовом ездить научишся остальное сам
доделаеш под себя
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)