Полчил его и не нарадуюсь состояние хорошое на права тока 08.09.2005 получил
Нече не знаю по его експлатации и уходу и того что сним сделать можна
Интересуют такие вопросы как
1) Уход и эксплатация и где ето можна взять в нутри города
2) А расход бензина уменьшить можна без
вреда для движка и как ето сделать по подробнее??
1) имхо лучше книгу купить. Стоит недорого и можно в бардачек положить. Пригодится.
2) Если состояние двигателя нормальное (т.е. капиталка не нужна), для уменьшения расхода надо настроить карбюратор, настроить систему зажигания. Стиль езды опять же очень влияет на расход :-).
Карбюратор
видимо в сервисе настраивать надо, самому в первый раз сложно будет. Все остальное можно сделать по книжке, если хочется покопатся с машиной.
А вообще совет: найти товарища, разбирающегося в машинах и показать ему эту копеечку. Чтоб посмотрел на состояние и сказал, что нужно делать срочно, что
в скором времени итд... Оценить состояние двигателя, кузова, подвески, и самое главное тормозов.
И второй совет: так как права получил недавно - ездить по первости осторожно и в наименее загруженное время, по споконым дорогам. :-) Когда освоишься - можно ездить по всем дорогам, но тоже
осторожно :-)
В общем удачи!
По копейкам точно есть, около 100 р стоит. C фотографиями. Сделана в виде электронного
справочника. Очень хорошая вещь. Книгу обязательно тоже возьми. Лучше подороже, в лаковой обложке, с фотографиями. Видел в книжном на А. Валека. Говорят есть еще на вокзале.
Расход зависит прежде всего от стиля езды. Сперва большим будет - не удивляйся. Это ты пока разгоняться/тормозить не
умеешь.
Полезного машине причинить - попроси опытного знакомого (не бывшего хозяина), а еще лучше в сервис заедь:
1. Посмотреть заднюю подвеску (резинки прежде всего!)
2. Переднюю подвеску. ШАРОВЫЕ.
3. Проверь, не течет ли печка в салон - положи свернутую газету за
консоль и поезди. Ну, или просто рукой там пошаруди.
4. Свози двигатель на медосмотр, чтоб посмотрели зазоры в клапанах. Люди часто при продаже их перетягивают, чтоб тише работал, а потом у ничего не подозревающих новых владельцев клапана прогорают. Почисти карбюратор. Настрой зажигание и
зазоры в свечах и трамблере. Можешь сразу электронное поставить. Цена вопроса – около 1000, Зато хлопот на порядок меньше и поджиг уверенее, особенно зимой. Если соберешься ставить – можешь проконсультироваться у меня или у melnic-а, как это делать. В принципе, можем и поставит помочь.
5.
Поменять масло. Проверить его наличие и состояние в мосту.
Посмотреть, где что подтекает - устранить.
Ну а так по мере опыта....
Фишка в том что она мне от деда досталась и ее эксплатацую я с пеленок видел
93 247 км если быть точнее она за 30 лет прошла
А так всем спасибо большое кто откликнулся
Япроста хотел такую книгу себе в кпк загрузить
Может кто потскажет или выведет на токова человека у
каторого можна наборчики купить
1)аптечка огнетушитель знак У
2)Набор автомобилиста Ключики гаечные и все такое
И укажите кто знает скока примерно ето все стоит??
1)аптечка огнетушитель знак У
2)Набор автомобилиста Ключики гаечные и все такое
Зайди в магазин на Машинной 1, на втором этаже наборчики есть :-) . А так-аптечки - в аптеке, ключи и наборы - в автомагазинах и в магазинах
инструментов.
в аптеке от 120 до 160 руб, в зависимости от комплектации и магазина.
Цитата: От пользователя: +-+
огнетушитель знак У
а любом автомагазине.
Огнетушитель лучше порошковый, ибо они
почти вечные.
знак У - ну, в общем, лучше не ставить ;-), Лучше "Ш" запасись ;-), я купил пластиковую - зимой под уплотнитель засунул, летом вытащил :-)
Цитата: От пользователя: +-+
Ключики гаечные и все такое
Я бы это все в магазине инструмента смотрел,
ибо выбор больше и дешевле.
Stayer - это китай, некоторые ключики у них хорошие, а всё остальное (отвертки, пласкогубцы и т.п - барахло полное, всё ломается или мнётся)
Шпильковерт купи - стоящая весч!
И молоток.
Цитата: От пользователя: +-+
Набор
автомобилиста
Может "Джентельменский набор"?? ;-) Составляется из запчастей: Катушка, 1-2 провода,свечи,1,5 литра бензина, тряпка, ватка, проволока мягкая и жеская, 2 колесных болта, Литол или хоть солидол, моторное масло от 200 грамм до 1 литра, шприц, лучше 2, шкурка 2-3 сортов,
монтировка, провода для "прикуривания", трос буксировочный, подстилка ,чтоб лежать на дороге, 2 ремня генератора вообще обязон, тормозуха, WD40, ЭФИР ИЛИ "БЫСТРЫЙ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ" зимой нужен, иногда просто необходим, тормозные колодки передние-задние, клей, скотч, изолента, графитовая смазка.
Ну и дальше по вкусу :-). А! Спирт еще. Или водку.
Огнетушитель лучше порошковый, ибо они почти вечные.
Если с собой возить и ТО проходить, то любой. Если придеться использовать, то лучше углекислотник или Допинг. Порошковые часто глючат и после них машину хрен очистишь.
Огнетушители лучше в пожарных конторах брать - их полно по городу (ищи в пульсе). Аптечку - смотри чтоб удобная была, чтоб йод (зеленка) в пузырьке были, а не в капсулах. В ДТП, может, тебя и минует (искренне желаю), а вот пальцы корябать будешь часто. И ломать капсулы каждый раз - не удобно.
Посмотри, чтоб бинты и пластыри вменяемые были. И положи туда средство, пардон, от поноса. ;-) и нормального обезболивающего, а не анальгина, который, кстати, за бугром запрещен.
У меня машинка в городе 10ку ест 92го вот до 8 сделать можна а лучше Скажите журналы в каторых это описано??
Товарищ, твоя машина исправна. И жрет не много.
Она даже по паспорту должна есть 11 в городе. В нашем мегаполисе
может жрать и больше. Особенно если ехать по пробкам, или быстрее потока.
Проверь по трассе - расход должен быть 7,5-8. При скорости 80.
У меня копейка по трассе 7,5 жрала при скорости 80.
8,5 при скорости 100.
В городе исправно кушала - 13. Но это стиль езды был такой - не
медленнее потока.
Если отвечать конкретно на твой вопрос – как сделать меньше – то ответ такой – убедиться в исправности машины (регулировка карба, клапанов, зажигания.) Раз в пол года не помешает. Выбег у машины проверить – не подклинивает ли что (подшипник перетянут, тормоза подклинивают).
Имхо у тебя с этим все в порядке. Сход-развал должен быть нормальным.
Так вот – если с машиной все нормально то дальше стоит поработать со своим стилем езды.
Расход 8 будет если будешь передвигаться в ооочень спокойном стиле. И по ночам. :-)
И еще если так уж хочешь экономию можно
газ поставить. Но только если знаешь что на ней еще года 3 проездишь.
Спасибо Всем кто откликнулся
Завтрапойду закупаться всем всем
кстати может есть у кого акум исправный б/у и заряженый а то моему года 3 и он здох =((
Если есть такие то звоните завтро с 7 00 до 22 00 8 904 98 565 98
Кто хочет дать еще Советы начинающему Буду признателен
Всем и зарание спасибо!!
Это хорошо, движок до 130 протянет легко !!! А если без надобности не крутить, и больше.
Цитата: От пользователя: DImpro
Огнетушитель лучше порошковый, ибо они почти вечные
Почти. Следите за баллончиком, что внутри, раз в год взвешивайте, если что, меняйте !!!
Цитата: От пользователя: live (alex v)
Мой рекорд (копендос, 1.2, трасса - 80км/ч, водитель и пассажир) 6.9 л. бензы или (сейчас, ибо аппарат все еще жив, и я на нем
гоняю :-) ) 8.4 л. газа.
Цитата: От пользователя: Radar
Электронное зажигание.
+1. В данный момент поставил себе коммутатор от волги (разгрузил контакты прерывателя)
Планируется "силыч" или "октан"
Цитата: От пользователя: DImpro
Литол или хоть солидол
ШРУС-4
Цитата: От пользователя: +-+
Ключики гаечные и все такое
Не только рожковые, еще к ним набор бошек (реально помогают)
ситуация твоя на мою похожая
тут тебе много хороших вещей порассказывали, а я вот что скажу
узнай у деда чего он в качестве масла лил!!!
если минералку, то менять на синтетику (полусинтетику) не рекомендую
из личого горького опыта :-( !
Полчил его и не нарадуюсь состояние хорошое на права тока 08.09.2005 получил
Застрахуй, плюс не пожалей денег застрахуй автогражданку на большую сумму... ;-) и начинаешь ездить по малышева в период с 11 до 18 часов...
через день научишься читать по губам !!!! через месяц если тачку не расколотишь будешь неплохо водить, а если расколотишь то все застраховано.... ;-)
если страшно то по ночам и начни с правого ряда объездной... НО там легко и ты неожиданно для себя подумаешь что в принципе не так то
это и сложно ездить, самая главная ошибка !!!!!
Глючи и всякую галиматью держи дома в гараже, учитывая твой опыт, на дороге в суете, да еще толком не представляя причину и методы устранения неисправности, ты ничего сделать толком не сможешь, реально тебе нужно при себе иметь:
Трос, аптечка, огнетушитель, домкрат, болонник, сотовый телефон с авто зарядкой и положительным балансом, некоторое количество денег (>1000 рублей)
на вилонова ключики хорошие продают Kamasa Tools называются. У меня такие живут. Одна беда - при полном наборе ключи для ремонта машины дороже машины... Но на 22 для шаровых от них -
вещь!
я тоже так думал, со временем масло сочиться стало из всех щелей. Причем сразу и резко. Причем в самый неподходящий момент. Выход был один - капиталка!
Позже чел обьяснил, что раньше
материалы прокладок расчитаны не были на всякие там присадки+30лет эксплуатации+качественная полусинтетика и прмывка...
Слышал и про такое,и про то, что на копендосах с какого-то года начали ставить нормальные сальники
Ежели залить лукойловской полусинтетики заместо минералки лукойловской же, потечет?
ЗЫ Копендос 83 года. Хочу на зиму залить.
Моя копейка всю жизнь ездит на полусинтетике или синтетике. Правда она 87 года. Пару лет назад потекла прокладка клапанной крышки - от старости. Заменил. Делов то.
Имхо если сальник за 30 лет поизносился, держится только на отложениях и после заливки нормального масла потек - то туда ему и
дорога. Менять! Это вовсе не капиталка. Сложнее всего поменять задний сальник коленвала. Но тоже можно.
Но имхо если собрался долго ездить на машине, то стоит лить туда хорошее масло, и не бояться течи из сальников.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)