Всем доброго времени суток!
Вообщем по определенным причинам пересел с 12шки на 14ку (координально разные машины, как конструктивно так вообще), ну вообщем я забыл уже что такое зубило и сталкнулся с такой проблемой:
Печка дует в ноги и на лицо горячим воздухом, а вот когда
поворасиваешь заслонку на лобовое (она ведь там независимо от остальных положений включается) так вот дует на стекло холодным воздухом! Ну как холодным.... не совсем конечно холодным но даже не теплым!
Вот я хз че делать... первая машина была тоже зубило 13шка, но я не помню чтобы у меня была
такая проблема, 100% дуло горячим воздухом! Да я вообще я уже забыл эту зубиловскую-пробочную систему охлаждения!
Моя версия, это заслонка, хотя когда поворачиваешь ее, сразу мощно дуть начинает!
Вообщем помогите, подскажите, а то стекло не оттаивает! :-(
Че делать то, куда
копать?
С неравномерностью обдува салона сталкивается каждый владелец ВАЗ 2114: на лобовое стекло и из боковых отверстий дует холодный воздух, а с торпеды прет горячий. Особенно это заметно при переводе рычага регулировки температуры влево, т. е. при уменьшении температуры печки. В дилерском автоцентре эту
проблему не решат и будут до потери пульса Вам доказывать, что это так у всех четырнадцатых и они сами несколько лет так ездят. Между прочим, эта проблема решается довольно просто:
1. Самый простой способ: снимаем левую боковую крышку торпеды, в районе педали газа видим трос тяги заслонки и
хомут крепления троса, раскрепляем хомут, натягиваем трос вниз, закрепляем хомут, ставим рычажки управления заслонками отопителя левую ? до конца вправо, правую до конца влево, рычажок управления краном отопителя до конца вправо и ощущаем, что из боковых отверстий и на лобовое стекло пошел теплый
воздух.
2. То, что мы проделали помогает, но не на 100%. Регулировать температуру теперь удается лучше, но в небольшом диапазоне. Все равно при передвижении движка влево с какого то момента начинает дуть холодный воздух с боковых отверстий. Происходит это от того, что этот движок управляет не
только краном отопителя но одновременно и заслонкой, которая открывает доступ забортному холодному воздуху и он поступает в салон помимо отопителя. Что бы избавиться от этого надо отключить трос управления заслонкой от движка. Для этого: снимаем правую боковую крышку торпеды в районе левой ноги
пассажира, находим движок управления температурой и видим, что к нему подходят два троса. Отключаем от движка трос, который находится правее по ходу движения, натягиваем его, что бы заслонка находилась в положении наибольшего нагрева отопителя, загибаем в районе крепления троса, что бы заслонка
оставалась всегда в одном положении, откусываем, оставляя примерно 1,5 см, что бы лишняя длина не мешала движению движка. И, ВСЕ !!! Теперь во все отверстия дует теплый воздух, а температура плавно регулируется от максимальных до минимальных значений.
Брату искал, в свое время. Он там сделал как написано ив роде как все сразу теплом задуло, но недели через снова все повторилось. счас пока морозы еще не переделывал
Большое спасибо! Но это наверное не единственный способ, тросы то рубить? Может есть еще какие-то?
Жду в теме ВА, он вроде как всем тут печки дорабатывал))) Может у него какая-нить метода есть своя)))
Зря ждете :-)
в моей четырке дует горячим.
Если б не дуло то я бы и делать ничё не стал. Не люблю когда морда красная. А стекло оттаивает от общего тепла в салоне.
Вот для запотевания в дождь это важно, но там и не горячий нужен ибо в дождь не минуса.
Всё тежи симптомы, что описывает автор. по зиме заслонки ставлю на обогрев ног. стёкла не запотевают. На лобовое переключаю заслонку когда на стекло липнет снег при температуре на улице от 0 до -5 градусов, но дует также прохладный воздух, либо во влажную погоду. машина 2115.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)