По ссылке в теме в основном обсуждают как удалить воздух. А так то проблема в том чтоб он там и не появлялся.
Причины появления давно известны: Дыра в прокладке ГБЦ, дыры в радиаторах, не плотно затянутые хомуты.
Не факт что он будет надуваться, потому что на начальных стадиях прогара чаще ОЖ попадает в камеру сгорания, а не газы в ОЖ.
Цитата: От пользователя: Хайфа
башку и
шлифовать
Вот это точно не факт!
Не вводите людей в заблуждение. 97% - прогар прокладки и только 2% - изменение геометрии ГБЦ.
Цитата: От пользователя: Хайфа
Если не надувается
Вообще с гандоном это не способ диагностики
неисправности. Это вообще ни какой не способ. Он не нужет в автомобиле вообще.
Наслушаются всякой хери в гаражах, начитаются в инете потом несут на форум.
Через неплотности подсасывает при остывании, и проблема вылазит после запуска.
А у автора она проявляется на работающем двигателе.
дак она и проявляется после запуска и до того момента пока большой круг не откроется
малый не закроется.
топик стартер не уточнил какая калина с какой системой охлаждения. и подробнее как оно всё проявляется.
Если про ту тему на которую дали ссылку то проблема была в обмерзании клапана на морозе, и подсасывании воздуха через неплотности. Я ее тогда так и не победил.
переделывать всю СО не хотелось, а колхозные штуки на пробку не помогали.
А у российских автомобилей кривые бошки идут с завода.
Это не правда.
Авто совершенно нормально выезжает первые сто тысяч, потом замена прокладки и следующие сто тысяч. При условии качественной ОЖ.
Я знаю сотни таких
примеров не из интернета, а из жизни этого форума.
Вот вам самый свежий прогар прокладки на восьмиклапанной Калине, которую чинили сегодня.
Вчера...В расширительный бачок идут пузыри если газовать.
Но точно можно сказать что прогар прокладки уже есть если не греет печка, ушел антифриз не менее литра, возможно двигатель
перегревается.
Если всё перечисленное исправно то ваши пузыри не считаются, ждите.
пишет помпа новая, может зазор м/у крыльчаткой и блоком большой: помпа говно, бумажная прокладка да плюс герметос на нее для надежности, вот и получается самоперетек на хх на помпе
На калине на хх дует теплый воздух, на 3000 обротах начинает дуть горячий в чем может быть причина? Термостат новый помпа тоже новая.
1. Состояние охлаждающей жидкости какое?
2. Состояние радиатора отопителя как
оцениваете? С новья не менялся? Были ли видимые загрязнения в системе охлаждения? И применялся ли герметик системы охлаждения?
Симптомы очень похожи на забитый радиатор.
Как вариант решения проблемы - поставить эл.помпу. И не делать больше ничего.
Антифриз менялся чуть меньше года назад, залит под максимум.
Радиатор отопителя скорее всего не менялся не разу, загрязнений не было, герметик не применялся.
Радиатор отопителя как можно определить что забит только
путём снятия?
Антифриз менялся чуть меньше года назад, залит под максимум.
Радиатор отопителя скорее всего не менялся не разу, загрязнений не было, герметик не применялся.
Радиатор отопителя как можно определить что забит только путём
снятия?
Помпу проверить можно.
Может там проблемы, ну в смысле лопатки повреждены может.
Лучше к В.А. сгонять на разбор полетов.
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Это ни чем не вымывается. Пробовали промывать в обратную сторону, кипятком и мощным водонасосом. Это грязь колом стоит и ни куда не выходит. Кипяток струится по открытым трубкам, а забитые так и остаются
забитыми.
Первый попадос: лет 10-15 назад все пользователи узнали про Тосол "Дзержинский", синий. Потом об этом узнали поддельщики и стали под видом этого тосола выпусками "воду плюс этиненгликоль минус антикоррозийные присадки"
Второй попадос: Тот же завод, но это уже красный
антифриз G12+. Его тоже стали безбожно подделывать.
И самый главный попадос: все тосолы и антифризы с убойным названием типа "Арктика" , Ледоход, Крайний север до -60 и все что в два раза дешевле вышеобозначенного.
На данный момент я считаю нормальными
антифризами Синтек или КуллСтрим, которые в продаже в ПА. Себе в авто такой лью. За остальных не ручаюсь.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)