Я к тому, что есть ли сейчас смысл брать в салоне тачку на гарантии, или серяк смотреть?
Торговцы параллельным импортом говорят, что официалы гарантийно не чинят, а если чинят, то очень долго - замаешься ждать и починишь за свое бабло.
Салоны говорят, что параллельно-импортная
машина легко может оказаться с хвостом в виде лизинга, кредит/залолга и т.п.
У кого есть опыт обращений к официалам - как сейчас проходит все?
Слышал, что они знатно горели на северах: какой-то топливный резиновый шланчик дубел сильно и капало на выхлопуху чтоль. У кого автозапуск были в зоне риска были.
Выбор побольше, наверное.
Ну и иногда бывают более приятные отличия.
Мне в одном рольфе серую тележку, которая у них официально за 3.9 стоит, предложили за 3.4.
Вопрос
мой немного о другом. Есть ли исполнение гарантии)
Насчет гарантии сейчас - ничего не скажу, про корейцев тем более, никогда с ними не сталкивался.
У официалов полностью русифицированное ГУ, а у серых импортеров может быть либо кривая локализация и не все функции работают, либо вообще не русифицированная. Я думаю, что надо смотреть
конкретные экземпляры и ситуации.
Но если говорить про гарантию в целом, то за 4 моих последних гарантийных авто достаточно мало что было устранено по гарантии, все-таки новые авто редко ломаются. Но сама по себе гарантия - приятный бонус при покупке нового авто, помимо отсутствия
проблем с локализацией ГУ.
По поводу того, что сейчас будут долго чинить - кажется что у корейцев налажена доставка запчастей. Ну и проблемы могут быть не только с железом а еще и с программным обеспечением, сейчас в машинах много электроники. И вот с теми же проблемами в ПО
официалы, думаю, смогут разобраться достаточно быстро в гарантийных случаях
вот с теми же проблемами в ПО официалы, думаю, смогут разобраться достаточно быстро в гарантийных случаях
в бмв последних лет выпуска у народа было прилично кол-во глючков (не тяжелых глюков), и полно народу у официалов получало
ответ примерно такого плана: "да, знаем, прошивка с багами, сами ждем обновления от производителя"
в бмв последних лет выпуска у народа было прилично кол-во глючков (не тяжелых глюков), и полно народу у официалов получало ответ примерно такого плана: "да, знаем, прошивка с багами, сами ждем обновления от производителя"
Не только у
бмв такая фигня была)) купил одну из первых октавий а8 - она тоже периодически глючила, а дилеры в екб и Казани лишь разводили руками и ждали новую прошивку с завода.
Кмк сейчас для напичканных электроникой авто это становится нормой.
Цитата: От пользователя: LokoTen
вот с теми же проблемами в ПО официалы, думаю, смогут разобраться достаточно быстро в гарантийных случаях
И вот с теми же проблемами в ПО официалы, думаю, смогут разобраться достаточно быстро в гарантийных случаях
Skoda не могут обновить мне ПО на головном устройстве с марта. Говорят, что закрыли всем нашим официальные каналы. Так и езжу
с глюками. Лобовое с пленочным подогревом ждал 4 месяца с Чехии. Так что, сейчас вопрос гарантии очень спорный. В телеге подписан на ребят, которые таскают с Казахстана корейцев. Везде пишут, что гарантии на территории России нет. Но цены, достаточно адекватные, по сравнению с нашими.
всё меняется очень быстро, причём чётко пока видна только тенденция к ухудшению. у меня в конце весны родственнику по гарантии тойота меняла реле на фортунере. также тойота летом проводила отзывные компании и писала на своём сайте об этом. после продажи завода я эту информацию уже не нашёл.
соответственно вопрос гарантийного ремонта сместился совсем в зону договорённостей или судебных споров.
исходя из этого я не рассчитывал бы на понимание гарантии в том виде, что это было до известных событий, а в первую очередь ориентировался бы на приобретении моделей, присутствующих на
глобальных рынках и при этом зарекомендовавших себя как надёжные. при равенстве или близких ценах я по прежнему отдавал бы предпочтение моделям из официальных поставок только в случае их лучшей оснащённости, по сравнению с неофициально ввезёнными.
для примера на тойотах - покупал бы рав 4 или
камри с 2,5 на автомате, а не 2,0 на вариаторе; фортунер, прадо или хайлюкс на 2,7 и 4,0.
в бмв последних лет выпуска у народа было прилично кол-во глючков (не тяжелых глюков), и полно народу у официалов получало ответ примерно такого плана: "да, знаем, прошивка с багами, сами ждем обновления от производителя"
В октябре запросила у меня обновление ПО (устранение бага). Тоже сказали что ждут от производителя.
В ноябре пригласили и все сделали.
Я всегда был оптимистом,но вера в офдилеров в настоящих условиях - скорее удел идиотов.
А я вот чета как-то всерьез подумывал взять на время неурядиц китайца, чтобы нормальную машину не аммортизировать.
И новая, и гарантия, и
старая нормальная стоит пробег не мотает
Тут ведь многое от начальных возможностей и стратегии зависит
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)