перейти к публикации
161 комментарий к публикации

Екатеринбуржцы отказались от собаки после пяти лет совместной жизни

2 июля 2024, 06:30
Гость
Гость
8 июля 2024, 07:05
уважаемые, Вы спросите у жителя села, что делать с ненужной собакой. Он ответит. Какие проблемы?
Гость
2 июля 2024, 22:07
Со щенка нужно корректировать характер собаки. Думаю что хозяева с ним были резкими, возможно грубо наказывали. Жаль песика.
275916854

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 июля 2024, 20:20
Я бы взяла, но у меня дети и кошки. Мне без разницы, что он беспородный.
Гость
2 июля 2024, 20:12
Читаю комментарии и обидно, народ почему такой злой?! Пусть собачку возьмёт добрый человек.
Гость
2 июля 2024, 19:55
И че ? Теперь их осуждать ?
Сергей владимирович

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

2 июля 2024, 17:04
Брать в семью собаку с покалеченой психикой то ещё решение.так могут делать только бабули собачницы.нормальный человек берёт щенка и воспитывает под себя.
Гость
2 июля 2024, 15:54
Передержка при корейском ресторане не вариант?
Гость
2 июля 2024, 15:49
Вы можете уменьшить рекламу? Рельно достала эта назойливость.Невозможно прочитать и видео посмотреть. Думаю буду отказываться от вашего сайта.
Гость
2 июля 2024, 16:47
Не осилили установку любого адблокера?
Гость
2 июля 2024, 15:10
Читаю комментарии, и поражаюсь, откуда у вас столько злости к собакам. Укусила - усыпить, лает-усыпить. А дети тоже кусают, дерутся, унижают. Давайте всех дышащих усыплять, только за то, что вас что то не устраивает. Найдется человек, который возьмет, и сделает счастливым этого песика, вам то что до этого? Загадили все, это не правда, да есть те кто не убирает, но большинство убирает за своими питомцами, а вот как двуногие загадили город, что то все молчат об этом, так загадили, что собаки по сравнению с ними вообще не гадят. Захлебнетесь скоро своей желчью. Не вы жизнь дали животинке, не вам и решать усыпить или нет, на цепь или нет. Жаль, что мире осталось мало доброты и сочувствия, а больше злость и агрессия.
Гость
2 июля 2024, 14:37
А что такого страшного усыпить его, в квартире собаку держать ненормально, соседям жить с этой тявкалкой невозможно, животные не должны жить на улице, это самое главное, хозяева поступают ответственно, не выбросили его.
Гость
2 июля 2024, 14:24
Самое интересное, что попади Чарли к адекватным хозяевам, имеющим опыт содержания собак, его прведение может изменится в лучшую сторону. И конечно применяя насилие к собаке, доброго результата не ждите
Гость
2 июля 2024, 14:05
Ой, началось, били якобы собаку. А наверное просто на психику больная собачка. Психиатру подарите, пусть лечит.
Гость
2 июля 2024, 14:45
Откуда в вас столько злости??
Гость
2 июля 2024, 13:54
Выпустите его в лес, подальше от города, и делу конец!
Гость
2 июля 2024, 20:44
На СВО
Гость
2 июля 2024, 13:46
Женщине, которая не справилась с той-терьером, нельзя доверять мужчину. Он крупнее,опаснее и требовательнее в уходе. Мужа-то там не пристраивают?
Гость
2 июля 2024, 17:18
Гость, ну если мужик как собака и сам ничего не может - то да )
Гость
2 июля 2024, 13:14
По-моему, самая неприятная порода: лают без повода, страшные, трясутся, могут цапнуть при случае... Смысл таких держать? Даже мелкие породы есть куда как более симпатичные
263190351

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

2 июля 2024, 12:54
Если она кусачая- тем более её нужно усыпить!
Гость
2 июля 2024, 12:34
Короче, маленький злобный собакен. Кто полюбит?
Гость
2 июля 2024, 12:30
Хватит уже каждую беспородную называть какой-либо породой!
Гость
2 июля 2024, 12:22
У собаки скорее всего проблемы с психикой, а не личное пространство ему надо. Много разведенцев сейчас. Я помню у меня дядьки все охотой занимались, собак брали и породистых и дворняг, натаскивали. И если собака ведет себя неадекватно, не поддается дрессуре и воспитанию, кусается, душит домашних животных - это брак, стреляли в лесу. Потому что держать такое рядом и плодить нельзя. Зато кто оставались - были незаменимы, умные адекватные собачки, конечно таких было больше. Заводчики алабаев например, кто добросовестные тоже выбраковывают психов. Зачем рисковать, это опасно. Не всех можно воспитать, если есть сдвиги в психике.
Гость
2 июля 2024, 14:32
Жду- не дождусь, когда примут закон о разведенцах. Плодят собак как на конвейере, породы смешивают. Всех поставить на учет и пусть платят налоги
Камента Рист

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

2 июля 2024, 12:00
идеален для проживания в квартире-----не идеален, включите мозг, зачем вы их разводите в каждой квартире? Когда уже закон какой нибудь сделают, чтоб держать только в своих домах.
Гость
2 июля 2024, 13:22
Очень жду закон, чтобы таких "людей" как вы можно было держать только в психушке)
Камента Рист

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

2 июля 2024, 13:38
Гость
2 июля 2024, 13:22
Очень жду закон, чтобы таких "людей" как вы можно было держать только в психушке)
Скоро вас собачников городских заставят раскошелиться, не переживай. Загадили все дома, углы, детские площадки, газоны, со своими пушистиками.
Гость
2 июля 2024, 14:30
2 июля 2024, 13:38
Скоро вас собачников городских заставят раскошелиться, не переживай. Загадили все дома, углы, детские площадки, газоны, со своими пушистиками.
У тебя нет души! А это очень плохо
Гость
2 июля 2024, 11:57
Хороший пёсель, но по глазам видно что забияка. Взял бы, но не потяну такого хулигана ))
Гость
2 июля 2024, 11:53
Не человек служит собаке, а собака человеку. Если собака дефективна- от нее избавляются. Это закон природы. Закон последних примерно 20 тысяч лет. Нет смысла этот закон менять и пытаться настроить поведение человека вопреки ему. Если корова, олень, свинья, кролик ( нужное подчеркнуть) доставляют проблемы человеку и его маленькому потомству- от таких животных избавляются. Это закон. Так человечество живет последние 20 тыс. лет.
Гость
2 июля 2024, 12:25
У нас у бабушки в деревне так и делали, каких-то 40 лет назад. Никто не держал дурных котов, собак, петухов даже) Собаку психованную тихонько убрали, после того как эта дура выше меня ростом у нас во дворе чуть не искусала нас с подружкой, мне года три было. Конечно взрослые отогнали, и больше я эту собаку не видела. Собака должна служить, а не калечить, все так и есть
Гость
2 июля 2024, 14:01
Гость
2 июля 2024, 12:25
У нас у бабушки в деревне так и делали, каких-то 40 лет назад. Никто не держал дурных котов, собак, петухов даже) Собаку психованную тихонько убрали, после того как эта дура выше меня ростом у нас во дворе чуть не искусала нас с подружкой, мне года три было. Конечно взрослые отогнали, и больше я эту собаку не видела. Собака должна служить, а не калечить, все так и есть
А теперь собака покусала ребенка, а усыпить нельзя. Пожалеть надо. Детей видно жалеть не надо. Как по мне, цапнула ребенка, сразу в утиль. Дети дороже.
Гость
2 июля 2024, 15:35
Гость
2 июля 2024, 14:01
А теперь собака покусала ребенка, а усыпить нельзя. Пожалеть надо. Детей видно жалеть не надо. Как по мне, цапнула ребенка, сразу в утиль. Дети дороже.
А детей воспитывать не надо? Объяснять, что животное-не игрушка-не надо? За что усыплять собаку? За нормальные инстинкты? Наплодят чёрти-кого, потом умиляются. Не боитесь в старости "уснуть" в богадельне?
Гость
2 июля 2024, 11:40
Личное пространство собаки! Дожили! Тьфу
Гость
2 июля 2024, 12:27
Да капец. У собаки в квартире по определению не должно быть личного пространства. Иначе кто у кого живет вообще
Гость
2 июля 2024, 14:28
Гость
2 июля 2024, 12:27
Да капец. У собаки в квартире по определению не должно быть личного пространства. Иначе кто у кого живет вообще
У нашей целых 7 личных мест в квартире, не считая мисок)))) Все довольны
Тихий шелест

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

2 июля 2024, 10:38
Вопрос: откуда у собачки такой характер? А все просто: первые хозяева 5 лет делали из него истерика (а не любителя личного пространства). Наверняка тапком и веником шугали, орали, отталкивали (если не пинали). Связки подрезали... - ужас... ЛЮДИ, что вы делаете???
Гость
2 июля 2024, 10:33
На фото что угодно, но не той терьер. Собака лаяла постоянно (иначе связки бы не резали), не социализирована. Предлагать такое животное простым людям - неправильно. Такими людьми или занимаются профи, или цепь и будка, или...
Сосиска в тексте 3

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 июля 2024, 12:16
Не надо простых людей на цепь, вы чего?!
Гость
2 июля 2024, 12:28
или клетка, с личным пространством.
Гость
2 июля 2024, 10:27
Не повезло собачке возьмут животное как игрушку а потом надоела начинают издеваться а собака то чем виновата что. она .попала к этим недохозяевам любым животным надо заниматься
Гость
2 июля 2024, 10:06
Чот он даже на фото какой-то с ментальными проблемами. В глазах ни проблеска интеллекта.
Гость
2 июля 2024, 10:01
Эх, Чарли. Пусть тебе найдется хороший хозяин. Милашка
KotBegiMot

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

2 июля 2024, 11:03
Заберите эту "милашку" и порадуйте себя и его.
Гость
2 июля 2024, 11:07
Возьмите себе. Будет интересно по наблюдать.
Гость
2 июля 2024, 14:29
Самый лучший хозяин, любящий))
Гость
2 июля 2024, 09:30
Это не той! Это бракованная собака! У меня был тойчик. Да, любил полаять, но никогда никого не укусил. Хозяев слушал беспрекословно! Народ, вы когда игрушку домой берете, думайте о том, что даже самая маленькая собака нуждается в профессиональной дрессировке!
Гость
2 июля 2024, 16:04
Не нуждаются собаки ни в какой дрессировке, если с ними в цирке выступать не планируют. Развод на деньги это обычный
Гость
2 июля 2024, 09:19
Ну так, а кто захочет собаку которая кусает всех подряд? Бессмысленно вообще предлагать её кому то забрать.
Гость
2 июля 2024, 09:19
Короче агрессивная собака, которой нужно корректировать поведение годами... У меня собакен из нормального питомника, я кость могу у него из пасти достать. А тут какой-то психопатический, ещё и прокусит.
Гость
2 июля 2024, 13:50
И зоошиза такое счастье дуракам подсовывает. Умные то не клюнут.
Гость
2 июля 2024, 09:11
Жалко собаченку!
KotBegiMot

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

2 июля 2024, 11:02
Так в чем проблема-возьмите его себе! Ну чтоб не жалеть, а "радоваться" жизни и его компании.
фрося

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

2 июля 2024, 09:04
VAS-UrFU, абсолютно согласна! А я слушала размышление одного учёного-историка, который первые годы жизни провёл с бабушкой и дедушкой в оленеводческом стане - они зыряне. И он, воспитанный в суровой и здоровой среде, недоумевал по поводу соплей горожан по поводу собачек. Его позиция была проста и понятна: если собака не может выполнять свои функции, если не может служить человеку, то она не должна ему 1- мешать, 2- портить потомство своим дурным нравом. Ибо от этого зависит выживание людей - там, на Севере. "Вышел за стан с ружьём и всё", - спокойно и мирно говорил этот очень умный и очень порядочный человек. Не человек служит собаке, а собака человеку.
Гость
2 июля 2024, 10:26
Этого порядочного не мешало бы также - зачем воздух портить, от него что толку для планеты Земля??? Чем он лучше собаки для планеты Земля??? Собака хоть не уничтожает её, в отличие от двуногого
Гость
2 июля 2024, 13:56
Абсолютно верно. Раньше все охотничье поголовье так же выращивали. Служебное собаководство так же. Собаки, которые приносил и пользу людям! А теперь непонятные бездельники подсовывают бесполезных собак. И даже агрессивных, то есть опасных. Мир сошел с ума.
Гость
2 июля 2024, 14:26
Эти собаки из разных миров))) Сравнили собаку декоративной породы и рабочую....
20679408

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

2 июля 2024, 09:03
а где той-терьер? Этот даже рядом не пробегал А все потому что считается что маленьких собак воспитывать не надо , вот результат, денег на кинолога жалко, хотя все исправимо
Гость
2 июля 2024, 09:32
Таких полно в объявлении: "продам той-терьера без документов". Я даже позвонила по такому объявлению, чисто поржать! Спрашиваю, а как вы докажите, что это той, а не дворняга? Говорят - Честное слово! ))) У знакомой вот так и выросла полметровая собачка из милого щенка-тойчика))))
Гость
2 июля 2024, 16:52
Какое именно воспитание вы предлагаете? Кинологов каких-то? Впаривание ненужных услуг лопухам, как по мне. Есть два работающих метода дрессуры: кнут и пряник. Ничего сложного нет. Применяется в зависимости от поступка - за косяки наказание, за правильные действия поощрение. Но можно попытаться сделать по своему, приравняв животное к человеку, и отказаться от наказаний - и получить вот это
Гость
2 июля 2024, 08:30
женщина, лучше бы твой муж тебя куда то сдал - на органы самое полезное
Гость
2 июля 2024, 11:27
хорошо написал, согласна!!!
Гость
2 июля 2024, 16:48
Гость
2 июля 2024, 11:27
хорошо написал, согласна!!!
да вас тут двое и есть, судя по минусам
Гость
2 июля 2024, 08:15
Когда над ним поднимают руку может укусить, били несчастное животное, вот и проявляет агрессию. Нафиг , вы, берете животное, если нет к нему любви, внимания и заботы, это не игрушка, а такое же живое существо как вы. Прежним хозяевам фу.
Гость
2 июля 2024, 08:13
класс! - связки собаке подрезали, кастрировали, дрессировали "дружить" - еще б он не кусался при вторжении в личное пространство (и это все не о прежних хозяевах)
Гость
2 июля 2024, 08:16
а! - и еще, наигрались и теперь "Срочно!" ищут новых хозяев
Гость
2 июля 2024, 08:11
Вы бы уж тогда писали о детях, которых родители оставляют в роддомах или сдают в детские дома. Или собачки важнее детей? Детские дома заполнены отказниками, а мы о собачках должны переживать.
Гость
2 июля 2024, 08:58
Мухи отдельно , котлеты отдельно. Не надо все в одну кучу мешать.
Сосиска в тексте 3

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 июля 2024, 12:15
Гость
2 июля 2024, 08:58
Мухи отдельно , котлеты отдельно. Не надо все в одну кучу мешать.
Котлеты из детей - это жуть жуткая
ДетиЕлиКоня

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 июля 2024, 08:08
Посмотрите хотя бы в интернете, как той- терьер выглядит, и какого они размера. Чарли просто дворняга небольшого размера. А из дома его выгнали, и снова никто брать не хочет, потому что это активная и агрессивная собака.
Гость
2 июля 2024, 10:35
Чарли с самого начала не повезло с семьей. Даже маленькой собачкой надо заниматься. Пять лет жили, не удосужились обратится в кинологу, раз сами не справлялись. Конечно, лучше усыпить, чем приложить усилия. Уясните раз и навсегда, собака - по сути ребенок, которым надо заниматься, а если не с кем оставить, жертвовать отпуском или брать с собой и да, иеогда они болеют, едят и т д. Поражает отношение некотррых особей к питомцам.
Гость
2 июля 2024, 13:36
Гость
2 июля 2024, 10:35
Чарли с самого начала не повезло с семьей. Даже маленькой собачкой надо заниматься. Пять лет жили, не удосужились обратится в кинологу, раз сами не справлялись. Конечно, лучше усыпить, чем приложить усилия. Уясните раз и навсегда, собака - по сути ребенок, которым надо заниматься, а если не с кем оставить, жертвовать отпуском или брать с собой и да, иеогда они болеют, едят и т д. Поражает отношение некотррых особей к питомцам.
Уясните раз и навсегда, что ребенок это ребенок. А собака это собака. Не сравнивайте.
Гость
2 июля 2024, 14:01
Гость
2 июля 2024, 10:35
Чарли с самого начала не повезло с семьей. Даже маленькой собачкой надо заниматься. Пять лет жили, не удосужились обратится в кинологу, раз сами не справлялись. Конечно, лучше усыпить, чем приложить усилия. Уясните раз и навсегда, собака - по сути ребенок, которым надо заниматься, а если не с кем оставить, жертвовать отпуском или брать с собой и да, иеогда они болеют, едят и т д. Поражает отношение некотррых особей к питомцам.
Лучше иметь детей. А собака по сути вытесняет домочадцев,в т ч возможных детей,т к женщине прибавились заботы-пляши вокруг песика.
Гость
2 июля 2024, 08:01
Ведь хотели усыпить, зачем вы этих шавок забираете
Гость
2 июля 2024, 08:40
Вот полностью соглашусь. Ещё и счёт за лечение/содержание выставят "добрым рукам", наверное? И контролировать будут нового хозяина. Нафиг-нафиг такие заботы
Гость
2 июля 2024, 13:53
А они не разрешают усыплять. У меня собака ребенка укусила. Лез ребенок. Доставал. Теперь усыпить собаку не можем. Собака то здоровая. Покус ребенка не основание усыпить. Ребенок возраста когда не понимают. Собаки в нашем доме больше не будет теперь.
ДетиЕлиКоня

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 июля 2024, 14:32
Гость
2 июля 2024, 13:53
А они не разрешают усыплять. У меня собака ребенка укусила. Лез ребенок. Доставал. Теперь усыпить собаку не можем. Собака то здоровая. Покус ребенка не основание усыпить. Ребенок возраста когда не понимают. Собаки в нашем доме больше не будет теперь.
Детей тоже воспитывать надо. А то глупее собак растут.
Гость
2 июля 2024, 07:59
если он может проявить агрессию на занесенную руку - 100% собакена били((((. Как-то лет 20 назад мы тоже забрали тойчика (девочку) 1,5 года, которую хотели усыпить. Собаку подарили девочке, та забывала гулять и кормить, соответственно за лужу собака была бита. Когда привезли ее к нам домой, я наклонилась ее погладить, а она упала на пузо и описалась....КАК???? Как надо было бить(((( По первости таскала кожуру колбасную из мусорного ведра, хотя всегда миска была с едой. Не привыкла кушать "правильно". Девчонка прожила у нас еще 14 лет, как на курорте))) В данный момент, к сожалению, мой пёсель не примет другого, слишком собственник и ревностный охранник, к тому же 13,5 лет-не привыкнет(. Найдись, хозяин!
Гость
2 июля 2024, 10:00
Хорошая у вас история
Гость
2 июля 2024, 14:44
++++
255682721

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

2 июля 2024, 07:57
Если он шугается и агрессирует, когда над холкой или головой рукой трогают, значит прежние хозяева его били! 100% Это по сути для него взмах вашей руки и дальнейший чепалах
Гость
2 июля 2024, 13:54
Нет, этот не 100%. У него может быть нестабильная психика.
Гость
2 июля 2024, 16:43
Если бы его били, он бы боялся, а не кусал
275916854

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 июля 2024, 20:38
Гость
2 июля 2024, 16:43
Если бы его били, он бы боялся, а не кусал
Собака и от страха может напасть и укусить.
Гость
2 июля 2024, 07:55
Как воспитывали, таким и вырос!
Гость
2 июля 2024, 10:52
Считай, не воспитывали
Гость
2 июля 2024, 07:55
Короче, это по ходу дела несостоявшийся доберман. Дачу охранять пойдет. Но лишь условно - связки то подрезаны, гав-гав не получится.
ДетиЕлиКоня

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 июля 2024, 08:12
Если связки пришлось подрезать, значит лает постоянно. Что тоже свидетельствует о том, что у собаки большие проблемы с поведением.
Гость
2 июля 2024, 08:32
2 июля 2024, 08:12
Если связки пришлось подрезать, значит лает постоянно. Что тоже свидетельствует о том, что у собаки большие проблемы с поведением.
Это однозначно. А такие мелкие хоть и мелкие но голосистые.
Гость
2 июля 2024, 07:55
Эх, не было бы у меня собаки забрала. А так да, я живу с собакой которая мне досталась то же 5 летний, и ей так же наигралась... Чарли обязательно найдет свою любящую семью ❤
Гость
2 июля 2024, 07:58
Гость, корову бы тебе, а лучше - две
Гость
2 июля 2024, 08:08
Гость
2 июля 2024, 07:58
Гость, корову бы тебе, а лучше - две
кошек, штук 5
Гость
2 июля 2024, 14:43
+++++
Гость
2 июля 2024, 07:53
Выделяем заголовок, ищем в яндексе, нажимаем три точки рядом, читаем сохраненную копию.
Гость
2 июля 2024, 07:43
Агрессивный мелкаш, не терпящий соседства с детьми и другими животными.Может укусить , если ему что - то не понравится.Но в целом отличный питомец- вывод зоошиз.
Гость
2 июля 2024, 07:46
Гость, эээээ, так ты слона не продашь
ДетиЕлиКоня

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 июля 2024, 08:10
На самом деле он совсем не мелкаш. Ближе к среднему размеру.
Гость
2 июля 2024, 13:49
Агрессивные животные должны быть усыплены. Раньше так было. Сейчас зоошиза совсем сдурела.
Гость
2 июля 2024, 07:36
— Чарли не любит, когда влезают в его личное пространство, и может укусить, если потревожить его, когда он спит или занят своими делами. Он очень трепетно относится к своему личному пространству. Также может проявить агрессию, если резко занести руку над головой или холкой, — предупредили зоозащитники. Хи хи... вот уж правильно написали в комментах - на цепь и в будку. Пусть участок охраняет. Цепь толстую покупать не надо, будка тоже маленькая нужна. Профит.
Гость
2 июля 2024, 07:32
Без детей и кошек, — подчеркнули волонтеры. Иногда они требуют слишком много.
369223289

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

2 июля 2024, 08:07
Не больше, чем люди.
Гость
2 июля 2024, 08:31
2 июля 2024, 08:07
Не больше, чем люди.
Увы, больше. Хотели взять котэ с передержки... Запросов и требований будто я у них миллион баксов прошу на неделю. В итоге нашли зоомагазин где занимаются такими брошенными, лечат, стерилизуют. Взяли там котэ, сейчас живет припеваючи.
Гость
2 июля 2024, 11:25
2 июля 2024, 08:07
Не больше, чем люди.
полностью согласна!!!
Гость
2 июля 2024, 07:26
какой мерзкий собакен
Гость
2 июля 2024, 09:43
точно
Гость