перейти к публикации
78 комментариев к публикации

Котенка с крайне редким состоянием спасли в Екатеринбурге

9 марта 2025, 05:41
Гость
Гость
12 марта 2025, 16:26
Зачем издеваться над котенком? Он безнадежен! Не могли просто усыпить? Еще и денег сейчас начнут собирать!
Гость
10 марта 2025, 11:14
Я готов забрать котенка к себе!!!
Гость
10 марта 2025, 08:27
Очень жаль котенка. Хозы видимо не захотели в лечение вкладываться, вот и выбросили.
Гость
10 марта 2025, 08:06
Деньги есть но только не для детей.
Гость
10 марта 2025, 01:09
В прошлый раз был сбор на спасенную кошку с оторванным хвостом, тоже от Кляксы. Где новость о том, что с кошкой теперь? Ни слуху, ни духу. Е1, расскажите, пожалуйста.
Гость
10 марта 2025, 00:41
Как котенка довели до такого состояния — вопрос открытый. Как правило, остеопороз — это болезнь очень старых кошек. - его не довели, он родился таким. Я знаю. Кошка моих родителей породистая родила в последнем помёте такую девочку. В семь месяцев её приняли решение усыпить. Вет врач говорила животное мучается, надо несколько операций проводить и задние лапы будут неподвижны, будет ездить на колесиках. Ей в утробе, якобы, веществ не хватило. Красивая кошечка была. Росла со всеми одинаково, но по мере роста и наборе веса стали замечать что что то не впорядке. Она уставала быстро, часто делала остановки в играх чтобы посидеть. Потом заметили что кости таза узкие по отношению с остальному телу. Врач назначала уколы, ещё что то, потом сказала надо оперировать... Кошка - мать вела себя к ней агрессивно, хотела постоянно загрызть её. Приняли решение прекратить эти страдания.После этого случая кошку - мать стерилизовали. Побоялись уже, что она не молодая и ещё может родить не здоровых...
Гость
10 марта 2025, 00:28
Усыплять не пробовали? Или денег жалко?
Гость
10 марта 2025, 01:41
Не жалко, потому и лечат.
Гость
9 марта 2025, 14:48
Работала в ветклинике понимаю что лучше усыпить Клиника денег снимет а потом в кустыВидно что котенок мучается итам не только питание виновато Естественый отбор не сработал а котенок мучается😭😭😭🤔
Гость
9 марта 2025, 23:42
У меня кот был, его в детстве собака кусанула сильно. Отнесли в клинику, там сказали, лучше усыпить, мы не стали. Выходили, двадцать с лишним лет прожил в итоге. Это к слову о рекомендациях в ветклиниках.
Гость
9 марта 2025, 13:53
наискосок посмотрел как жаааалко
Гость
9 марта 2025, 12:29
Ждём новостей о развитии истории. А то от Кляксы посты только про очередной сбор денег, а что дальше с животными - тишина.
Гость
9 марта 2025, 12:44
Согласна с вашими словами. Никогда от "Кляксы" нет информации о дальнейшей судьбе бедных животных. Спасибо им, конечно, что берут зверюшек в тяжёлом состоянии. Вот что дальше---одному Богу известно
Гость
9 марта 2025, 13:41
Гость
9 марта 2025, 12:44
Согласна с вашими словами. Никогда от "Кляксы" нет информации о дальнейшей судьбе бедных животных. Спасибо им, конечно, что берут зверюшек в тяжёлом состоянии. Вот что дальше---одному Богу известно
Неправда! Они пристраивают своих подопечных, конечно, не всех берут. И если новые хозяева высылают фото отчет, то они публикуют его на своей страничке в контакте.
Гость
9 марта 2025, 13:52
Что оо модеры удаляют мой комент. Клякса публикует фото своих подопечных от новых хозяев, если те делятся фотками. Так, были фотки в новом доме кошки Морошки, которую избили, всю переломав, дети. И рядом с ней в приюте был харизматичный рыжий кот, его тоже взяли домой, тоже были фотки этого красавца в новом доме. Просто многие не ввживают, а кто выживает, далеко не всех берут домой.
Гость
9 марта 2025, 12:22
Котенок рожден от уличной кошки,поэтому у него такой остеопороз. Может кто и подобрал его вначале из жалости,а потом опомнился и вернул на улицу. По законам природы-нежизнеспособен. Как они собираются его лечить? У нас был котенок от кошки,которая жила у нас в офисе набегами,а основное время на улице. Рожать пришла в офис,через месяц начальница стала давить,чтобы котят унесли,раздали. Я взяла одного. Так вот он был слабый,еле держался на ногах,а при спрыгивании с кресла на пол,у него отказали задние лапы. Трещина в поясничном отделе,как следствие бумажных костей. Ставили пиявку в задний проход на несколько минут по совету врача и все быстро срослось,но запрыгивать на высоту кот не мог. Ещё врач сказал,что рано забрали от кошки.
Гость
9 марта 2025, 11:30
Зачем продлевать мучения? Положите спать, не издеваетесь, ради сбора денег
Бабаягапротив

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 марта 2025, 10:59
модыр усиленно трет мои правомерные и законные камменты бедный котеночек. рыдаю. у меня 5 подобрышей. вчера один тоже начал хандрить
Гость
9 марта 2025, 16:59
В больничку, психическую...
Гость
10 марта 2025, 02:12
Гость
9 марта 2025, 16:59
В больничку, психическую...
Да нет, эмпатия, то есть, сострадание, это норма, а вот отсутствие, это не норма как раз. Так что в больничку психическую как раз тебе срочно надо, пока не начались проблемы от тебя. И хватит тут в камментах везде фонить, реально, иди лечись.
Гость
9 марта 2025, 10:54
Зачем выкидывать? Есть ведро с водой.
Гость
9 марта 2025, 14:30
Вот и утопи своих детей там
Гость
9 марта 2025, 16:53
Гость
9 марта 2025, 14:30
Вот и утопи своих детей там
Почему любители животных такие кровожадные и сразу хотят отыграться на чужих детях?
Гость
9 марта 2025, 23:43
Гость
9 марта 2025, 16:53
Почему любители животных такие кровожадные и сразу хотят отыграться на чужих детях?
Да, очень.
Гость
9 марта 2025, 10:53
а я вам расскажу как довели котенка до остеопороза- его кормили мясом и только мясом. Такие котята не редкость, когда хозяева решают, что кошка должна жрать только мясо. А кошка должна жрать мышей и птичек с кишками, костями, шкурой и перьями. Или промышленный корм, где есть все добавки.
Гость
9 марта 2025, 14:07
Вот зря, что не все согласны, у благополучных вполне хозяев так тоже бывает, что ест котенок одно мясо и от всего другого отказывается. Вот и заболевает. А лечится все нормально: меняют диету, назначают препарат от остеопороза.
Гость
10 марта 2025, 00:14
В далёкие 80-е годы мой кот жрал мясо и рыбу, без кишок, костей и перьев. А промышленных кормов тогда не было. И не было у моего кота никакого остеопороза
Незлой

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

9 марта 2025, 10:51
самый лучший и гуманный способ - усыпление
Гость
9 марта 2025, 14:31
Если можно вылечить заболевание и восстановить здоровье, чтобы качество жизни животного не страдало, то нужно использовать шанс. Такое заболевание поддаётся лечению, и есть большая вероятность, что котёнок в дальнейшем будет нормально развиваться. Усыплять надо только неизлечимо больных животных с болевым синдромом. Если бы медики усыпляли всех больных пациентов, не пытаясь устранить проблему, то медицина никуда бы не двигалась.
Гость
9 марта 2025, 10:48
Почему редкое состояние....кормили кашей и хлебом, и мамашку его, скорее всего. Часто у взрослый видно, что таз искривлен и задние лапы плохо развиты у кошек. Говори- не говори, все равно кашами кормят. Если одним мясом вареным кормить, то приводит к избытку фосфора начинается нехватка кальция, он вымывается из костей котенка. А котятам надо, чтобы больше кальция было в рационе, чем фосфора.
Гость
9 марта 2025, 10:26
Бесконечно жаль котёнка, но может быть, в этом случае, лучше будет гуманная эвтаназия? Зачем его дальше мучить с непонятной перспективой? Очень его жаль..
Гость
9 марта 2025, 11:32
Так сейчас деньги собирать на него начнут. Много. Зачем от такого прибыльного проэкта отказывается им
Гость
9 марта 2025, 13:32
А вы у него спросили? По колеса он не бросался, значить жить хочет.
Гость
9 марта 2025, 14:04
У меня котенок за 3 недели вылечился, правда не настолько запущено все было.
Бабаягапротив

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 марта 2025, 10:22
модератор ты озверел. три и другие сообщения
Бабаягапротив

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 марта 2025, 10:18
Куда принести деньги в помощь котику?
Гость
9 марта 2025, 14:08
Мише Бахтину отправь, он нуждается.
Гость
9 марта 2025, 14:22
Позвоните в приют или Е1 они скажут подробно
Бабаягапротив

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 марта 2025, 15:24
Гость
9 марта 2025, 14:22
Позвоните в приют или Е1 они скажут подробно
подскажите - какой приют? где его лечили, в какой клинике? я не смогла читать тему. я в принципе не могу такие темы читать - у меня сердце разрывается от боли за бедных животных
30918948

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

9 марта 2025, 09:14
А выживет ли он после такой операции? Мученье одно для котенка... Непонятно, откуда взялось такое заболевание и кто его подбросил?
remfx

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

9 марта 2025, 13:42
Заболевание такое берется от неправильного кормления в основном. Например только куриным филе или только шейками.
Гость
9 марта 2025, 09:08
"Стеклянный" ребенок...
Сэр Вася

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

9 марта 2025, 08:41
Каак? А разве вет клиники не обязаны в силу своей доброты лечить и держать бродячих кошек бесплатно?они же добрые! А если не оплатить, то они кошака выкинут обратно на улицу получается? А как же доброта? Какие гадкие однако порядки.Есть деньги -лечат.Нет денег-выгонят безжалостно.Злые люди эти зоошизики.
Гость
9 марта 2025, 08:52
По доброте в аптеке лекарства не продадут. Всегда нужны деньги. Ветклиника государством не обеспечивается. И одному человеку по своей доброте денег не хватит, поэтому обращаются за помощью.
Сэр Вася

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

9 марта 2025, 08:33
А откуда вы знаете что его именно хозяева выбросили? Может он от бродячей кошки? Хватит уже придумывать слезливые истории про злых хозяев и выбрасыванием бедных котят.😡Грязный -то какой.Сами чтоли изваляли ,чтоб жальче было? Ну тогда щас вам сердобольные бабки накидают лудяги в шляпу .
Гость
9 марта 2025, 08:49
От бродячей кошки котенок на людей будет шипеть. Когда животное не может двигаться, ходя в туалет пачкается. Глаза это другое заболевание, не такое критичное.
Бабаягапротив

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 марта 2025, 10:26
вы ужасный нечеловек. жаль, что таких земля носит
Гость
9 марта 2025, 12:06
9 марта 2025, 10:26
вы ужасный нечеловек. жаль, что таких земля носит
А я рад ,что таких земля носит. Ещё бы всех зоозащитников запретили.
Гость
9 марта 2025, 07:59
Людям никто не помогает, а тут блохастик....
Гость
9 марта 2025, 08:47
Людям помогают бесплатно в больнице. За помощь животным всегда платят.
Гость
9 марта 2025, 11:14
Ка это, не помогают? Есть же программы.
Гость
10 марта 2025, 01:42
А зачем вам помогать? В чем ценность?
Гость
9 марта 2025, 07:41
Что с глазками, такие грязные
Гость
9 марта 2025, 14:27
Уплакался наверно малышок. Болит тельце и лапочки.
ВВC

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

9 марта 2025, 07:04
Котенку нужно двигаться, а сами его в коробку посадили, однако.
Гость
9 марта 2025, 06:57
Какой ужас. Нелюди, хуже скота.
MisterMMM333

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

9 марта 2025, 08:54
"Какой ужас. Нелюди, хуже скота." Как это понимать? Что значит нелюди? Котёнка родила кошка, вероятно ему выпал несчастливый билет в жизни, когда он родился инвалидом (такие ведь рождаются у всех видов), далее по законам природы он бы просто умер (как это всегда происходит в дикой природе). Если Вы скажите, что он в городе родился и его подкинули, но может он рожден уличной кошкой и был даже относительно любезно подкинут. Думаю меньшиство людей готовы тратить деньги, время и ухаживать за животными, а уж в этом случае тем более. Так кого вы назвали нелюдем в своем сообщении, уточнить возможно?
Бабаягапротив

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 марта 2025, 10:27
9 марта 2025, 08:54
"Какой ужас. Нелюди, хуже скота." Как это понимать? Что значит нелюди? Котёнка родила кошка, вероятно ему выпал несчастливый билет в жизни, когда он родился инвалидом (такие ведь рождаются у всех видов), далее по законам природы он бы просто умер (как это всегда происходит в дикой природе). Если Вы скажите, что он в городе родился и его подкинули, но может он рожден уличной кошкой и был даже относительно любезно подкинут. Думаю меньшиство людей готовы тратить деньги, время и ухаживать за животными, а уж в этом случае тем более. Так кого вы назвали нелюдем в своем сообщении, уточнить возможно?
вот это меньшинство не имеет права ходить по земле.............
MisterMMM333

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

9 марта 2025, 11:10
9 марта 2025, 10:27
вот это меньшинство не имеет права ходить по земле.............
вот это меньшинство не имеет права ходить по земле............. Где обоснования и объяснения? Одни лозунги, причем как я вижу, за чужой счёт. Вы определили кому по земле ходить ?
Гость