перейти к публикации
196 комментариев к публикации

Екатеринбурженка похоронила собаку прямо во дворе

29 апреля 2025, 12:52
Гость
Гость
2 мая 2025, 12:18
Какая вонь, сильно неумные?!
Гость
2 мая 2025, 08:42
Спец авто базы больше не существует
Гость
1 мая 2025, 23:20
Можно умершее или погибшее животное отнести в ближайшую ветклинику, там есть такая услуга. Платить, конечно, надо. Но это, по-моему, самый простой и законный способ. Нести, конечно, лучше не в часы максимального посещения живыми животными, и себе душу не бередить, и посетителей не расстраивать. Я в 5 утра ходила, чтобы наверняка не было посетителей (клиника круглосуточная). Как бы Вы не любили свою кошечку / собачку, но ходить к ней на могилку, это перебор, по-моему.
Гость
1 мая 2025, 07:08
Ей только психиатр поможет. А может уже и нет.
Гость
30 апреля 2025, 09:20
Это двор??
Гость
30 апреля 2025, 08:55
никакой вони не будет,что за бред
Гость
30 апреля 2025, 08:33
Проблема напряжённостей и споров в содержании домашних животных что законы есть но они не работают.Органам правопорядка нет возможности уследить за любятелями животных(нехватка личного состава и есть и посерьёзнее проблемы на их взгляд) Хотя это ситуации они постоянны среди нас растёт недовольство владельцами животных( у кого их нет)И много вижу на улицах ссор из за неправилтного содержания особенно собак.Нужна работа полиции здесь.
Гость
30 апреля 2025, 08:11
Вонять конечно не будет, но кладбище во дворе устраивать не дело. Уйди в лес и похорони там, если тебе питомец так дорог.
Гость
30 апреля 2025, 07:53
Не знаю кого мне больше жалко,пенсионерку у которой собака умерла или соседей у которых дети на помойке резвятся и мертвая собака беспокоит их больше этого факта.
Гость
29 апреля 2025, 21:55
Необходимо обратиться в Роспотребнадзор с заявлением и участковому. Это действие неадекватного человека.
Гость
29 апреля 2025, 21:23
Ваааау римейк фильма - Кладбище домашних животных! Не вонь, а ожидать животных ночью мстящих людям придется
Гость
29 апреля 2025, 20:36
Ну как бы детской площадкой это очень тяжело назвать.
Гость
29 апреля 2025, 20:24
Во дворе дома - это уже с головой непорядок! Ну съезди ты безпалива в недалёкий лесок, предай земле, но без фанатизма же надо
Гость
29 апреля 2025, 18:12
А люди знают, что это детская площадка?! На вид пустырь какой-то! Привели бы в порядок тогда площадку!
Гость
29 апреля 2025, 17:56
Когда росли,столько своих любимцев похоронили во дворах,царствие небесное пушистикам…И ни что не воняло.Сами росли,ни кто не думал ни о ком,когда хоронили любимца-дети свои пошли и почему то столько возмущений
Гость
2 мая 2025, 12:34
Именно
Гость
29 апреля 2025, 16:40
В мусорку надо было выкинуть труп
Гость
29 апреля 2025, 16:23
Нельзя хоронить в пределах города животных. Если готовы платить за содержание животных, то платите и за кремацию или похороны. Кстати, Паслер подписал приказ о постановке на учет домашних животных? Почему то прошла информация, а е1 молчит. Надо на учет брать и соответственно платить за кремацию. Прах можете и в квартире хранить, если животное особенно дорого. И наказывать тех, кто из квартиры делает приют или передержку. Город должен быть для людей, а не для животных и их любителей.
Гость
29 апреля 2025, 18:55
Земля должна быть для животных, а не для раковой опухоли Земли - человека
Гость
29 апреля 2025, 16:02
самый лучший вариант - кремация, и "развеять по ветру"
Гость
2 мая 2025, 08:12
А углеродный след, а парниковый эффект, а изменение климата
dealerauto1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

29 апреля 2025, 15:46
Закадровый голос - озвучка гениальна.
Гость
29 апреля 2025, 15:46
Рядом западное кладбище, там есть секция для питомцев
Гость
29 апреля 2025, 18:55
И хорошая площадка для детей.
Гость
29 апреля 2025, 15:24
Ой, дитачкиииии!!! Ничего, что они у вас на пустыре на грязном шарашатся? За клещей и наркоманские закладки родители не беспокоятся?
Гость
2 мая 2025, 12:35
Маргиналы только за.
Гость
29 апреля 2025, 15:20
ни будет ни какой вони
Гость
29 апреля 2025, 15:09
Можно просто на помойку выкинуть.
Гость
29 апреля 2025, 15:08
Ну так от собаки при жизни тоже вонь и в лифте и в подъезде
Гость
29 апреля 2025, 15:22
От соседки этой больше 💩
Гость
29 апреля 2025, 18:48
хватит врать
Гость
2 мая 2025, 12:34
Ну так от тебя тоже.
Гость
29 апреля 2025, 15:07
Каждый должен нести ответственность за тех, кого приручил к себе. А если питомец умер, сделать все по Закону. Иначе бардак будет.
Гость
29 апреля 2025, 15:02
Не надо хоронить никого в земле, ни животных, ни людей. Кремация - самый чистый и безопасный способ возвращения в лоно природы. Не загаживайте землю и подземные источники воды трупным ядом, не занимайте территории бесполезными могилами. Память об ушедших в лучший мир хранится в любящих сердцах и умах, а не в материальных объектах
Гость
29 апреля 2025, 18:44
подписываюсь под каждым словом
Гость
2 мая 2025, 12:33
Ну это вы. У нас другие чувства.
Гость
29 апреля 2025, 15:01
Двор е-мое. Помойка неблагоустроенная. Видимо никогда не были во дворе цивилизованного дома.
Гость
2 мая 2025, 12:25
Для них это шикардос и элега, ежедневные видео из окна.
Гость
29 апреля 2025, 14:56
Приведение будет пугать запоздалых прохожих.
Гость
29 апреля 2025, 18:58
Заманивать на дорогу под бешеный КамАЗ, как в кладбище домашних животных. Вот этих вот, которые там рядом копаются. Тронут могилку и всё.
Гость
29 апреля 2025, 14:54
На видео нелюдь какая-то говорит. Газон за километр от дома, если и будет какая-то вонь, то явно меньше, чем у нее в загаженной квартире. Бабке до кладбища животных как добираться, а тут она из окна видит. Детей своих пусть с пустыря лучше уберут, играют они видите ли, для них площадки есть. Другое дело, что на этом газоне стройку могут начать.
Гость
29 апреля 2025, 15:47
А вот это не ваше дело, где роются дети. Это парк, а не кладбище или стройплощадка.
Гость
29 апреля 2025, 15:51
Может лучше зоолюбителей на цепь посадить? А дети гуляют там, где считают нужным. Вас как-то забыли спросить!
Гость
29 апреля 2025, 17:40
Гость
29 апреля 2025, 15:47
А вот это не ваше дело, где роются дети. Это парк, а не кладбище или стройплощадка.
Да и так понятно что они закладки копают. Ваш следующий
Гость
29 апреля 2025, 14:54
Чо, на кладбище вонь стоит? Чот не заметил. В феврале кремировал котика умершего своего. 4 200.
Гость
29 апреля 2025, 14:34
Неграмотные что ли.. Вонь будет только если откопать
Гость
29 апреля 2025, 14:41
Вы за то, чтобы все Ваши соседи, имеющие собак, хоронили их на придомовой детской площадке?
Гость
29 апреля 2025, 15:21
Гость
29 апреля 2025, 14:41
Вы за то, чтобы все Ваши соседи, имеющие собак, хоронили их на придомовой детской площадке?
Я за то, чтобы бабушку оставили в покое. Она не под окнами похоронила, там до дома километр. Отстаньте от человека. Ничего там не будет вонять.
Гость
29 апреля 2025, 18:15
Гость
29 апреля 2025, 14:41
Вы за то, чтобы все Ваши соседи, имеющие собак, хоронили их на придомовой детской площадке?
где вы там детскую площадку увидели?! Вот в чем бедные дети!
Гость
29 апреля 2025, 14:30
«Вонь будет стоять» как от зоошизы
Гость
29 апреля 2025, 15:15
Как от этой соседки. Прямо вижу эту областню в пастоптанной китайской футболке.
Гость
29 апреля 2025, 14:29
По зороастрийскому обычаю похоронили бы.
Гость
29 апреля 2025, 14:23
Хозяйка собаки не знает законов? Это печально.
Гость
29 апреля 2025, 15:54
так они все выживают из ума от любви к собачкам
Гость
2 мая 2025, 12:35
Гость
29 апреля 2025, 15:54
так они все выживают из ума от любви к собачкам
А ты от любви к людям?
Гость
29 апреля 2025, 14:10
самый на мой взгляд правильный способ- кремация, лучше индивидуальгая, с выдачей праха в деревянной урне, вот ее уже можно хоронить в лесу или оставить в колумбарии. Недавно гуляла по лесопарку и нашла могилу домашнего питомца, закопали прямо в переноске, которую обвернули в черный пакет полиэтиленовый. Но закопали неглубоко и край переноски торчал, а пакет порвался и понятно было, что это могила (вероятнее всего кошки). Это загрязнение окружающей среды пластиком, так не правильно. Тем более животное может быть источником инфекции, некторые вирусы по несколько лет могут сохранять способность к заражению. А вот то, что сделала тетка из новости-вообще уму непостижимо, как можно хоронить прямо во дворе (не своего дачного участка, тут я бы еще поняла)
Гость
29 апреля 2025, 14:08
Раньше все так хоронили и ничего не воняло, но это не правильно!
злобный

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

29 апреля 2025, 13:50
Зачем это в городе делать то, тем более во дворе. Доехала до семи ключей и там в лесу закопала спокойно.
Гость
29 апреля 2025, 15:02
Доживите до ее лет, а там посмотрите, сможете куда-то доехать или нет. Отстаньте от бабушки. Через год там только косточки останутся, ройте сколько хотите.
злобный

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

29 апреля 2025, 15:29
Гость
29 апреля 2025, 15:02
Доживите до ее лет, а там посмотрите, сможете куда-то доехать или нет. Отстаньте от бабушки. Через год там только косточки останутся, ройте сколько хотите.
Гость, в новости не указано сколько ей лет.
Гость
29 апреля 2025, 15:49
Гость
29 апреля 2025, 15:02
Доживите до ее лет, а там посмотрите, сможете куда-то доехать или нет. Отстаньте от бабушки. Через год там только косточки останутся, ройте сколько хотите.
т.е. животных брать она не старая, а ответственность за них нести - сразу прикинулась немощной старушкой! отличный подход!
Гость
29 апреля 2025, 13:45
Ну получилось так. Понять и простить.
Кипелкина

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

29 апреля 2025, 13:33
никто никого не раскопает. всех собак и котов в зелёной роще весь район хоронил еще с каких времён. если бы хозяйка ночью похоронила, без свидетелей и без оградки, никто бы и не узнал. посадила бы там цветы и всё. и ничего с вашими детьми не будет. они должны знать, что все смертны. по роще зелёной гуляете? там лавочки на могилках, дорожки тоже, а вы по ним ходите, на велосипедах ездите, детей в колясках возите. и как вам после этого? да никак. вот и отстаньте от женщины.
Гость
29 апреля 2025, 14:30
На своём балконе крематорий не хотите организовать для почивших собачек?
Гость
29 апреля 2025, 15:33
Гость
29 апреля 2025, 14:30
На своём балконе крематорий не хотите организовать для почивших собачек?
о, в Томске такая дама живет, у нее дома зоопарк, когда попугайчики дохнут зимой, она их складирует на балконе, а весной закапывает. Еще и свой канал в Дзене имеет и об этом рассказывает.
ALLLEXXX

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

29 апреля 2025, 22:05
Гость
29 апреля 2025, 14:30
На своём балконе крематорий не хотите организовать для почивших собачек?
К сожалению, на балконе даже шашлык нельзя :(
Гость
29 апреля 2025, 13:27
Собачники - нравственные инвалиды. Место этой тёте не в городе, среду людей, а в лесу, в волчьей стае.
Гость
29 апреля 2025, 19:18
нравственные инвалиды - такие как вы
Гость
29 апреля 2025, 13:23
Глупо, конечно, так всем показывать это место. Уж если так любили, урну себе домой принесите после кремации.
Гость
29 апреля 2025, 18:51
А пенсии хватит?
Гость
29 апреля 2025, 13:22
ми разбиремзя з этим прихадити за шаурма к нам алаху акбара ми разбиремзя з этим прихадити за шаурма к нам алаху акбара ми разбиремзя з этим прихадити за шаурма к нам алаху акбара
Гость
29 апреля 2025, 13:19
ну вонять может не будет... но так нельзя, если все начнут закатывать тела умерших питомцев, ужас будет... в лес можно увезти и там закопать.
Гость
29 апреля 2025, 15:03
Ну так помог бы бабке. Она еле ходит, ты ее куда-то послал.
Гость
29 апреля 2025, 13:16
Венок лишний конечно. А так закопала тихонько и все, никто не заметит.
Гость
29 апреля 2025, 13:55
Тебя бы так закопали
Гость
29 апреля 2025, 14:33
То есть, Вы живёте по принципу после нас хоть потоп?
Гость
29 апреля 2025, 15:08
Гость
29 апреля 2025, 14:33
То есть, Вы живёте по принципу после нас хоть потоп?
Сколько уже умерло и похоронено за миллионы лет, земля не отравилась. Это после вас хоть потоп, вы не понимаете, что такое любовь к питомцу и старость. Она похоронила так, чтобы рядом. Понять ее можно, но вам не дано. По поводу вони, у нас кот и собака прикопаны на 6 сотках, ничего не воняет, никто от болезней не слег.
Дисконнект

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

29 апреля 2025, 13:15
Смотря на сколько закопать, тут главное чтобы другие звери не разрыли. Но в городе хоронить - это дичь. Кремация оплачивается по весу животного. Крупных дороговато выходит.
Гость
30 апреля 2025, 00:25
Это бесполезный спор по закону животных нельзя хоронить, их кремируют...
Гость
29 апреля 2025, 13:15
геккон в цветочном горшке на балконе того
Гость
29 апреля 2025, 18:55
Кого?
Гость
29 апреля 2025, 13:14
От геккона больше вони в комментах
Гость
29 апреля 2025, 14:27
Куда уж Геккону до максимуса с гостеместьгостем (хи хи хи)
Гость
29 апреля 2025, 13:13
Ну... Ну... Посмотрел. Кремация - до 12 тыс. от размера животного Захоронение на участке 6.5 тыс.
Гость
29 апреля 2025, 14:35
Ну, если Вы так любите собачек и кошечек, то можно и раскошелиться. А если жалко денег, то и животных не нужно заводить, чтобы потом их на детскую площадку подкидывать. ))
Гость
29 апреля 2025, 15:09
Гость
29 апреля 2025, 14:35
Ну, если Вы так любите собачек и кошечек, то можно и раскошелиться. А если жалко денег, то и животных не нужно заводить, чтобы потом их на детскую площадку подкидывать. ))
Ещё раз. Где там детская площадка? То, что их дети роются на пустыре, не делает его детской площадкой.
Гость
29 апреля 2025, 15:14
Можно общую кремацию, без выдачи праха. Это существенно дешевле.
*Lapo4ka*

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

29 апреля 2025, 13:12
тихо шифером шуршат, совсем уже ку-ку, мало того что из каках "минное поле" почти повсюду от их любимцев, еще давайте хоронить будут хоронить где им вздумается
Гость
29 апреля 2025, 13:27
скажите - вы хоть раз натыкались в лесу на труп или кости животного, любого?
Гость
29 апреля 2025, 14:26
Гость
29 апреля 2025, 13:27
скажите - вы хоть раз натыкались в лесу на труп или кости животного, любого?
Да. Ну донесите уже свою мысль. Что сказать-то пытаетесь?
Гость
29 апреля 2025, 15:00
Гость
29 апреля 2025, 14:26
Да. Ну донесите уже свою мысль. Что сказать-то пытаетесь?
Они не так уж и сильно воняют. До окна этой бабёнки не долетит.
Гость
29 апреля 2025, 13:11
штраф ей!!! 25 т.р! хату в обременение пока не оплатит службе которая сейчас все утилизирует!!!
Гость
2 мая 2025, 12:40
Сгинь
Гость