перейти к публикации
99 комментариев к публикации

Штрафы за жестокое обращение с животными предлагают увеличить до миллиона рублей

12 марта 2026, 06:26
Гость
Гость
12 апреля, 12:18
Когда уже примут этот закон? Как надоела эта жестокость к живым существам? Сегодня собаки, завтра дети, после завтра старики !
Гость
13 марта, 03:56
А можно такой же штраф в обратную сторону утвердить? Если собака укусила человека - штраф 2 млн. рублей вне зависимости от тяжести, если обгадила угол дома - 400 тысяч, за выгул в особых природных зонах, т.е. парках Екатеринбурга - 300 тысяч. Что вы мелочитесь то? И давайте 40 процентов от штрафа заявившему в полицию отчислять.
Ч01

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

12 марта, 22:01
В школу што ле ходили? Любые, ЛЮБЫЕ! синтезированные (полученные с помощью смешивания) разрушаются под воздействием ультрафиолета, воды и воздуха. Даже АХОВ уходят в почву, и те же самые боевые ОВ через месяц-два не причиняют вреда, если не жрать ртом эту самую почву по два ведра в день!
Гость
12 марта, 15:40
От комментариев волосы дыбом. Вы сумашедшие? Собаку агрессивной делает человек. А в первую очередь виновен тот, кто получает зарплату за то, чтобы стаи бездомных собак не бегали по улицам, не кусали, не пугали, не доставляли дискомфорт. Только ведь травить втихаря домашних собак проще, чем наказать преисполненного важностью человечка
Гость
12 марта, 15:55
Поэтому и нужен не законопроект о защите животных, а сферу разведения и владения собаками, особенно бойцовскими, отрегулировать полностью. Чтобы человек ясно понимал - что ему конкретно будет за выгул без намордника, не уборку отходов и тд. Раз человек во всем этом виноват
Гость
12 марта, 14:50
Большие собаки должны жить в частных домах!
Гость
12 марта, 12:28
С кошатниками тоже что- то надо делать! Вот у нас в подъезде, Новгородцевой, 11, невозможно стоять у лифта. Вонь невыносимая кошаками, но все терпят, не хотят связываться или не чувствуют.
Гость
12 марта, 14:48
Кошек не трожь!!!
Гость
12 марта, 14:55
От людей некоторых тоже потом, куревом, парфюмерией, немытым телом еще хуже воняет и ничего, почему то никто им даже замечание не делает.
Гость
12 марта, 12:27
Отвратительная работа «законодателей», как увидали розовый снег - сразу про законопроект заговорили. А что ж, вы не среагировали как в прошлом году в Сочи бедному ребенку две хаски лицо сожрали?! Как на широкой речке в том году на мать с ребенком бойцовская собака накинулась без намордника?! И это только часть случаев! Что-то никаких законодательных инициатив после этого о защите людей не последовало! Стыдобища, законодатели !!!
Гость
12 марта, 11:11
Вы бы сначала хоть раз исполнили закон на существующем уровне... А потом поднимали бы штрафы.
Гость
12 марта, 10:32
Да запретить надо содержание собак в многоквартирных домах,штрафы в вести от 100тр, в частном секторе и садах посёлках пожалуйста заводите и проблема исчезнет, а пока такой закон не примут так всё и будет.
Гость
12 марта, 10:31
Давно пора жестко привлекать к ответственности за жестокое обращение с животными. Еще бы этот закон работал!!!
Гость
12 марта, 12:24
Вот кто держит собак в квартире и ПЯТЬ минут выгуливает раз в день - это и есть жестокое обращение с животными!
Гость
12 марта, 14:59
Гость
12 марта, 12:24
Вот кто держит собак в квартире и ПЯТЬ минут выгуливает раз в день - это и есть жестокое обращение с животными!
Вы правы, у нас от дома лес в двух шагах но некоторые выгуливают своих собак вокруг дома, соответственно они и дела свои делают возле подьезда и возле дома. Хозяев надо ненавидеть, а не животных, последние то уж точно ни в чем не виноваты.
Гость
12 марта, 10:05
Все правильно, давно пора вводить штрафы и головную ответственность!
Гость
12 марта, 09:42
Он просто страдает от безделия - вот и родилась очередная чепуха.
mikiyork

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

12 марта, 09:38
Пустые разговоры! Даже если это примут, то кто искать и привлекать то их будет? Очередное бла бла бла
Гость
12 марта, 09:35
Когда наконец СЭС обратит внимание на псарни устраиваемые в торговых залах продуктовых магазинов ?
Гость
12 марта, 09:33
Еще надо штраф за разведение зверей без документов
Гость
12 марта, 09:29
Людей надо защищать от собак , а не собак от людей .
Гость
12 марта, 09:09
У нас соседка собак бездомных собирает, а после в клетки запирает, размером метр на метр у себя дома. Они после этого недолго живут. Вот она кто по закону? Спасительница или догхантер?
Гость
12 марта, 09:03
С собачниками надо что-то делать . Такое свинство от них дальше терпеть просто невозможно .
Гость
12 марта, 11:07
От человека тоже такое свинство, что прям рыдать охота.
Гость
13 марта, 11:34
Гость
12 марта, 11:07
От человека тоже такое свинство, что прям рыдать охота.
людей штрафуют за мусор
Гость
12 марта, 09:00
Догхантер не враг человеку . Да любая особь борется за выживание своего вида . Человек борется чтобы не быть покусанным и растерзанным зверем .
Гость
12 марта, 08:48
Штраф за жестокое обращение увеличат /// А можно статистику, сколько человек было реально наказано по этой статье на текущий момент? Миллион историй, как животных били, истязали и т.д., и никто не понес наказание, дела глохнут или даже не возбуждаются. Статья не работает, поэтому сумму в законе можно писать хоть миллиард, толку то.
Гость
12 марта, 08:34
Догхантинг это не жестокое обращение. Это спасение стариков и детей от мучительной участи. Вспомните, сколько до этого розового снега, было случаев повсеместно.
Гость
12 марта, 11:39
вы серьезно? покажите мне несчастных стариков и детей, страдающих от собак? Хотя бы одного.
Гость
12 марта, 12:17
Гость
12 марта, 11:39
вы серьезно? покажите мне несчастных стариков и детей, страдающих от собак? Хотя бы одного.
Трудно жить, наверное, с закрытыми глазами?
Гость
12 марта, 12:22
Гость
12 марта, 11:39
вы серьезно? покажите мне несчастных стариков и детей, страдающих от собак? Хотя бы одного.
Не приходилось? Не дай боже.
Гость
12 марта, 08:26
Самовыгул собак тоже надо приравнять к экстремистской деятельности их владельцев. Либо при любом укусе человека выпущенным на самовыгул животным владельцу сразу покушение на убийство вменять. А то как псинка покусает или насмерть загрызет кого-то, хозяин сразу говорит, что первый раз это животное видит и оно не его
Гость
12 марта, 08:19
Если бы убирали за собой,и соблюдали законы о выгуле,Недовольных бы не было.)
Бур клопа

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

12 марта, 08:18
Власти и новые штрафы - эти слова всегда идут вместе ))))
Гость
12 марта, 08:16
Можно уже людей защитить??? В парк зайти не возможно со всех сторон бросаются , а хозяева стоят умиляюсь пёсик играет .....
Гость
12 марта, 08:24
я, товарищ, в силу состояния здоровья гуляю с палкой.... в палке гвоздик..... ни одна собака близко не подходит
Гость
12 марта, 08:11
Воспитание животного , как и ребенка . зависит от нас , взрослых. Откуда у нас дети такие жестокие? Да , от нас с вами. Собак травят , так гуляйте на поводке с намордником . У нас люди по кустам нужду справляют , некоторые и в кусты не заходят , прямо на улице , особенно видно , когда по трассе едешь . А вечером либо пьяные мужики гуляют с собаками , либо дети. Так какие хозяева , такие и собаки .
Гость
12 марта, 08:03
Так можно и 3 млн. штраф сделать. Только толку не будет . Нормальный , хороший , воспитанный человек не будет издеваться над любым животным. А у маргинала есть деньги только напиться , откуда он деньги на штраф то возьмет.
Гость
12 марта, 07:48
Вы сперва разберитесь с бродячими (читай: дикими) стаями собак Я согласна, что надо животинок защищать Но ЧЕЛОВЕК первичен Защитите сперва нас!
Гость
12 марта, 11:06
Человек первичен - сами придумали? Да человек уже всю планету загадил и не только планету, так что гумно от собак это проблема вторична.
Гость
12 марта, 11:40
Гость
12 марта, 11:06
Человек первичен - сами придумали? Да человек уже всю планету загадил и не только планету, так что гумно от собак это проблема вторична.
гумно ты шавочница
Гость
12 марта, 07:41
Получается так, что догхантеры стали единственными защитниками людей от собачников и собак. Но и их хотят нейтрализовать с помощью штрафов и посадок.
Гость
12 марта, 07:51
в дырявый бюджет срочно нужны деньги
Гость
12 марта, 07:40
За защиту граждан и их питомцев государство особенно печется, когда появляется дыра в бюджете. Совпадение?
Гость
12 марта, 07:36
Не должно быть у животных больше прав, чем у людей
Гость
12 марта, 11:09
А почему бы и нет, животные беззащитные.
Гость
12 марта, 11:21
Гость
12 марта, 11:09
А почему бы и нет, животные беззащитные.
Когда животные поймут, что у них больше прав, они будут вести себя как сегодняшние дети. Вот тогда взвоют все.
Гость
12 марта, 11:40
это хищники какие безашитные!!
Гость
12 марта, 07:35
Опять права псин выше прав человека . Всё таки депутаты обязаны жить среди людей а не создавать из себя особых каких то . По факту они для себя и лечение наилучшее , зарплаты , пенсии а людям как попало . Так не правильно. Никакиз привилегий им быть не должно. Избралисьтна пару лет и менять честными выборами на других. Никаких особых льгот , пенсий и зарплат быть не должно , иначе это похоже уже на полнейшее безобразие .
Гость
12 марта, 12:17
Согласны, только слово "избрали" здесь не уместно!
Гость
12 марта, 07:33
По мне, так от людей гораздо больше неприятностей чем от собак и кошек. И если к блохастикам по человечески - с добром, они отвечают тем же. А вот с людьми так не получается -врут, воруют и убивают
Гость
12 марта, 14:28
Право на такие комментарии имеет только тот, кто сидит голый в самостоятельно возведенном шалаше далеко от населенного пункта с палкой-копалкой в руке после перекопки своего поля под овес. А комментарий свой пересылает голубем. Некоторые люди воруют, врут и убивают, а остальные, и их подавляющее большинство, делают вам комфортную и сытую жизнь, лечат вас и убирают за вами. Попробуйте с блохастиками по-человечески - вдруг они вам телефон новый соберут и хлеб испекут.
Гость
13 марта, 11:37
поговори со сворой " по человечески"
Нейро

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

12 марта, 07:28
Вот смотрю на детей зимой. Им реально негде играть. Огромные сугробы, горы невывезенного снега. Вроде, что для детского счастья надо? Но, нет. Все загажено "членами семей". Даже детские площадки, как пишет депутат. Вот сейчас снег сойдёт и не отрава будет лежать горами. Хотя, это та же отрава. Земля уже на полметра пропитана. Скоро обувь будет разваливаться от прогулок по такой земле.
Гость
12 марта, 10:24
У нас во дворе есть такая детская площадка, на не выгуливают собак и местные и неместные
Гость
12 марта, 11:03
Когда снег растает обратите внимание не на это, а на отходы от человека которых не меньше валяется везде и не надо все списывать на животных. От их жизнедеятельности все смоет после первого дождя, а ваши отходы будут гнить десятки лет.
Гость
12 марта, 11:39
Гость
12 марта, 11:03
Когда снег растает обратите внимание не на это, а на отходы от человека которых не меньше валяется везде и не надо все списывать на животных. От их жизнедеятельности все смоет после первого дождя, а ваши отходы будут гнить десятки лет.
очередная шавочница вылезла
Гость
12 марта, 07:21
Несмотря на проводимую государством политику по формированию гуманного отношения к животным" , наши депутаты предлагают облить бензином владельцев этих животных. И суд не желает рассматривать иски к этим депутатам"
26791748

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

12 марта, 07:10
Почему человек становится догхантером который разбрасывает отраву? ( Я не говорю про тех кто по приколу, или из садистских побуждений убивает животных). Потому что люди не чувствуют себя защищёнными в этом вопросе. Поэтому они берут защиту себя в свои руки. Сейчас если покусали человека, растерзали ребенка то ответственные закрывают на это глаза. Но если пострадал песель то все вой выше крыши. По их логике надо опять увеличить штрафы. Я не представляю человека который утром встал и говорит себе, вот рядом со мной все спокойно возьму ка я отравы и поеду в соседний район ее раскидаю просто так.
Гость
12 марта, 07:19
"Потому что люди не чувствуют себя защищёнными в этом вопросе. Поэтому они берут защиту себя" Нет, они боятся бороться по многим вопросам. Поэтому "борятся" с теми, кто им ответить не может
Гость
12 марта, 08:27
Гость
12 марта, 07:19
"Потому что люди не чувствуют себя защищёнными в этом вопросе. Поэтому они берут защиту себя" Нет, они боятся бороться по многим вопросам. Поэтому "борятся" с теми, кто им ответить не может
А с кем им бороться, если собака агрессивная покусала, а хозяина не найти
жестокое общество

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

12 марта, 08:42
Гость
12 марта, 08:27
А с кем им бороться, если собака агрессивная покусала, а хозяина не найти
Гость, железная логика! Если тебя ударил человек и убежал, ты пойдешь избивать всех людей на своем пути, т.к. убежавшего уже не найти. Браво!
Гость
12 марта, 07:08
А какой и когда примут закон " Об опасности бродячих собак и жестокого наказания для воришек ", которые крадут десятки миллионов рублей, только в одном городе, а эти деньги были как раз , для собачек.
Гость
12 марта, 08:36
🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥
Гость
12 марта, 08:51
По сути, эти воришки в разы хуже догхантеров. Они своими действиями причиняют , для собак жестокие издевательства в виде голода, холода и в следствии мучительной смерти
Гость
12 марта, 07:00
Так де увеличить до миллиона нужно штрафы засвыгул собак на детских площадках, самовыгул, напаление собак, ее убираеме фикаоий и мочи в населённых пунктахя за покусы, за бесконечныц лай в многоквартирном доме, выгул неположенном месте, кормёжку бролячих псин.
Гость
12 марта, 14:49
Чтобы выразить свои мысли надо хотя бы писать правильно.
Гость
12 марта, 07:00
Сперва людей от людей защитите . Женщин от неадекватов … а уж потом животные
Гость
12 марта, 07:06
Нет, сначала адекватов защитите от женщин.
Гость
12 марта, 07:27
Гость
12 марта, 07:06
Нет, сначала адекватов защитите от женщин.
Адекват сам ретируется
Гость
12 марта, 07:36
Гость
12 марта, 07:27
Адекват сам ретируется
От всех не скроешься, проблема массовая
Гость
12 марта, 06:45
"Опять блоховоза выше человека ставят." Это не блохастики выше, это люди зачастую ниже
Гость
12 марта, 06:41
Несмотря на проводимую государством политику по формированию гуманного отношения к животным, наши депутаты предлагают облить бензином владельцев этих животных. И суд не желает рассматривать иски к этим депутатам
Гость
12 марта, 06:41
Опять блоховоза выше человека ставят.
Гость
12 марта, 09:06
Никогда зоошиза не чувствовала себя так безнаказанно , пока нашим президентом не стал собачник .
Гость