E1
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+4°

пасмурно, без осадков

ощущается как +1

2 м/c,

с-з.

743мм 69%
Подробнее
2 Пробки
USD 91,78
EUR 98,03
Реклама
Авто тест-драйв Тест-драйв Пежо 307 и Пежо 407

Тест-драйв Пежо 307 и Пежо 407

Тест-драйв проведён Паниным Сергеем ака SP

Давно хотел написать о тест-драйве Пежо 307 и Пежо 407, который мы совершили в апреле этого года вместе с моим другом Стасом (EVO).

Оформление доверенности заняло около получаса, поскольку было необходимо оформить четыре штуки. В это время мы посидели во всех Пежо, а также в Матизе. Последний очень понравился, кстати.

Сначала я катался на Пежо 307. Комплектация средняя, 1,6 (110сил), автомат-типтроник.

Этот автомобиль был интересен для меня в том смысле, что по параметрам очень похож на фокус 2, который уже тогда был заказан.

До этого мне приходилось ездить на автомате в течение полугода (Нисан Пульсар), но все-таки навыки уже потерял. А потому, когда стал выруливать чуть сразу не задел бампер десятки (собирался включить передачу, а Пежо в это время поехал). Но все обошлось. Кто раньше ездил мимо базы №4, тот помнит, какого качества там были дороги. Яма на яме. Признаюсь, не стал особенно перед ними тормозить, дабы проверить работу подвески. Ни одного пробоя не было (хотя, конечно же, я ехал по ним не со скоростью 60 километров в час). Подвеска достаточно жесткая…

Первое, что меня поразило — это огромного размера лобовое стекло. Где-то читал, что больше 2 квадратных метров.

Обзор назад — не фонтан, что по большому счету характерно для всех хэтчбэков. За это я их и не люблю.

Пока плелся в пробке, стал рассматривать Пежо изнутри. Приборы, на мой взгляд, читаются замечательно, только немного не привычна французская оцифровка нечетными единицами.

Рычаг автомата удобен. Сложно попасть мимо нужной позиции. И дизайн мне нравится. Стильно. У автомата есть спортивный и зимний режим. Рядом розетка, что удобно для зарядки сотового.

Режим работы автомата отражается в специальном окошке на панели приборов. Там же отражаются и цифры передач, когда вы управляете коробкой в ручном режиме.

Дальше взор падает на экран бортового компьютера. Мне не очень понравилось то, как он расположен, поскольку данные считывать тяжело.

Очень простая и удобная схема управления климат-контролем. На обновленном Пежо теперь климат стал двухзонным и схема управления соответственно стала иной. На улице в этот день было слякотно, а потому представилась оценить работу дворников. Передний дворник просто на отлично справляется со своими функциями. Схема, которую приминает Пежо с таким большим стеклом, является оптимальной. А форсунки отлично опрыскивают всю площадь лобового стекла.

А вот задний дворник очищает лишь малую часть стекла. А форсунки выливают столько воды… В холода это будет минусом. Но в этом случае на помощь придут боковые зеркала, которые позволяют уверенно контролировать ситуацию.

Оценивать динамические способности авто мы решили на Тагильском тракте. При выезде я сразу понял, что Пежо высокий автомобиль. Боковой ветер заставил несколько скорректировать курс. Но буквально через пару минут я уже перестал замечать это.

Пежо достаточно динамичен для своего объема. Коробка без особых рывков переключает передачи. И крейсерская скорость в 140–150 совсем не напрягает.

Разогнался я и до 170, но эта скорость уже не столь комфортна, да и проверять уровень безопасности на своей шкуре не очень-то и хотелось…

Расход топлива очень сильно зависит от стиля езды. На кик-дауне мгновенный расход достигает 20 литров, но в экономичном режиме на трассе он может снизиться и до 5. Машина была оснащена омывателями фар. Работают они весьма эффектно, но не на столько эффективно, как хотелось бы. Но смыть первую грязь вполне в состоянии. А по сравнению с тем, что у меня было на Рено — просто супер.

Несколько слов об автомате еще. Мне коробка понравилась прежде всего тем, что она достаточно комфортно переключает передачи. Ручной режим не произвел особого впечатления, но он все же в некоторых ситуациях здорово помогает. Например, совершая обгон можно переключить на одну передачу вниз, чтоб обороты стали выше. Кстати, определенное время он держит обороты на самом высоком уровне. Но, видимо, есть некая защита «от дурака», которая дает команду автомату включить следующую передачу (но это не сразу). Спортивный режим переключает передачи на более высоких оборотах.

Доехав до Таватуя мы решили, что надо опробовать машины на проселочных дорогах. Дорога представляла из себя снежный накат с небольшой колеей. Тут я смог по достоинству оценить тормоза Пежо 307. Абс работает четко. За это Пежо получает оценку отлично.

После небольшой фотосессии я пересел за руль 407.

Комплектация очень богатая. Есть все. 2,2 литра двигатель (165 сил), автомат типтроник, кожаный салон.

Найти сразу удобное положение удалось не сразу. Виной тому электрические регулировки. Не смог я сразу в них разобраться. Но все закончилось удачно. Самое главное в этом автомобиле — крыша! Вернее небо вместо крыши. Любуйтесь!

А если вам захотелось закрыть небо, то к вашим услугам электрическая шторка. Очень удобно. Просто супер опция. Я бы всех производителей обязал включать в базовое оснащение. Шутка, но очень бы хотелось. Даже тогда задумался, а не поставить ли на фокус, но цена больше 1000 евро за люк несколько отпугивает. Мечта… Немного о плохом. Центральная консоль перегружена кнопками, в которых необходимо долго разбираться.

Очень не понравилось. И я даже чуть расстроился и был раздражен, но тут услышал по радио «О пари…» Ива Монтана. И я понял, что этому автомобилю я готов простить многое, потому что он создает настроение. Просто необходимо поймать правильную волну. Немного о салоне. Места сзади немного, но достаточно. Хотелось бы побольше места для коленей.

Зато есть управление воздуховоды и розетка для задних пассажиров. Багажник для универсала не очень большой, но хорошо организован. Есть вместительные ниши по бокам. На полу сетка. Крышка багажника очень удобна, поскольку захватывает часть крыши. Открывается и стекло отдельно. Передние сиденья удобны и очень красивы. Отделка кожей просто супер.

Ведет себя автомобиль хорошо, а запас мощности позволяет при необходимости быстро ускоряться.

ВЫВОДЫ:Взял бы ли я себе Пежо 307? Нет. Не люблю хэтчбэки. Только поэтому. Других причин нет. Хотя… есть. Цена. Все-таки дороговаты, но оно того стоит. В моем рейтинге при выборе авто Пежо 307 был на втором месте, после фокуса. А мама до сих пор жалеет, что взяли не Пежо. Красив, подлец. 407. ДА.ДА.ДА. Только седан. Но только с прозрачной крышей, а если эта опция недоступна, то я готов смириться с недостатками универсала.

Отдельное спасибо сотрудникам Пежо за доброе, человеческое отношение.

Также хочется сказать, что подобная организация тестов: несколько часов, без сопровождения удачна. Позволяет лучше разобраться в автомобиле. И хотя я пока не планирую брать Пежо, своим знакомым всегда смогу рассказать о плюсах и минусах Пежо.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления