E1
Погода

Сейчас+11°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+11°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +8

3 м/c,

южн.

733мм 47%
Подробнее
5 Пробки
USD 91,12
EUR 98,31
Реклама
Авто интервью Президент российского Volvo Джон Стэк: "Мы будем развиваться в России вопреки санкциям Евросоюза"

Президент российского Volvo Джон Стэк: "Мы будем развиваться в России вопреки санкциям Евросоюза"

Топ-менеджер рассказал о влиянии политической ситуации на развитие бренда, планах на Екатеринбург и изменениях после объединения с китайским Geely.

В Екатеринбург приехал Джон Стек, директор российского отделения Volvo.

Автомобильная персона топ-уровня Джон Стэк, директор российского отделения Volvo посетил Екатеринбург как один из самых потенциально привлекательных городов с точки зрения продаж. Специалист признался: он любит трудности, поэтому работать в России для него – удовольствие. Стэк признал, что влияние санкций ЕС на бизнес в России есть, однако этот момент Volvo обойдёт.

– Почему вы оставили Mercedes, Chrysler и возглавили российское представительство Volvo? Для вас Россия – это что-то особенное?

– Иногда не мы выбираем путь, а путь управляет нами. Для меня это вызов. Я всегда выбирал не самый простой путь в своей жизни. Моя прошлая компания также направила меня в Россию, я получаю удовольствие от нахождения и работы здесь. В России меняется правовое поле, динамично меняется рынок, меняется экономическая ситуация, общество. Интересно работать.

– Ваша задача – поднимать, менять или развивать новый бизнес?

– Всё вышеперечисленное. В текущей экономической ситуации это нелегко, но эта задача любого менеджера. Сложности, само собой, есть, но всё возможно решить. Сейчас наша доля на рынке – 8%, её нужно увеличивать.

– Немного о политике. Как могут повлиять санкции Евросоюза и США на положение компании в России?

– Мы собираемся идти вопреки "санкционному" тренду и наращивать продажи в России.

– Как вы оцениваете люксовый сегмент авторынка, в котором представлен Volvo, и какое место на этом рынке сейчас занимает Екатеринбург?

– Премиальный сегмент в 2014 году вырос на 10% – это хороший показатель. Мы и наши конкуренты обновили линейку автомобилей, за счёт этого произошёл рост. Все тренды российские справедливы и для Екатеринбурга – здесь тоже наблюдается прирост.

Джон Стек уверен: рынок элитных автомобилей в России будет расти.

– Что изменилось после того, как компания Geely купила Volvo? Какая стала ценовая политика компании? Приходится ли вам слышать: "Вольво? Теперь это китайцы, покупать не буду"?

– Это хороший вопрос. На самом деле мы после объединения, как ни странно, стали более независимой компанией и ведём себя как независимая компания: разрабатываем новые двигатели, платформы. Раньше у нас в линейке было 10 двигателей, в том числе фордовские. Теперь их два – дизельный и бензиновый, которые мы сами разработали. Стало легче содержать штат техников. Скажу честно: Volvo осталось Volvo. Мы были частью большой компании, а теперь мы сами по себе, не пересекаясь с Geely.

– Очевидно, что и первичный, и вторичный авторынок России "стоят". Будете помогать дилерам, использовать внутреннее кредитование, программы поддержки продаж?

– Уже много лет у нас есть принцип – финансово продажи не поддерживать. Мы просто предоставляем дилеру машину в кредит. Если он не выкупает её со склада через определённое время, то начинает платить процент.

По планам Volvo, к 2020 году в автомобилях этого бренда не дожно быть ни одного погибшего и пострадавшего.

– Я слышал, что Volvo испытывает систему беспилотного вождения Drive Me. Для чего это нужно? Дань будущему?

– У нас есть план – к 2020 году в наших автомобилях не должны погибать или серьёзно травмироваться люди. Испытание беспилотной системы – как раз именно для этого. Мы эти машины тестируем в Гётеборге. Автономное вождение позволяет развиваться другим технологиям, например, связь двух автомобилей друг с другом для предотвращения ДТП. Мы ориентируемся не только на безопасность, как раньше. Дизайн, как и во всём автомире, теперь имеет большое значение, поэтому мы обновили линейку и в августе покажем новый XC90.

– Скажите, будет ли в Екатеринбурге в обозримом будущем завод или какое-либо обслуживающее предприятие с рабочими местами?

– Екатеринбург – один из самых потенциально интересных городов для автомобильных продаж. Только здесь у нас, не считая Москвы и Питера, есть два дилера. Но по строительству планов нет. Мы построили два завода в Китае, поэтому в планах нет строительства чего-то подобного в России.

ФОТОГАЛЕРЕЯ: В Екатеринбург приезжал директор российского отделения Volvo

В Екатеринбург приезжал директор российского отделения Volvo
В Екатеринбург приезжал директор российского отделения Volvo
В Екатеринбург приезжал директор российского отделения Volvo
В Екатеринбург приезжал директор российского отделения Volvo
В Екатеринбург приезжал директор российского отделения Volvo
В Екатеринбург приезжал директор российского отделения Volvo
В Екатеринбург приезжал директор российского отделения Volvo
В Екатеринбург приезжал директор российского отделения Volvo
В Екатеринбург приезжал директор российского отделения Volvo
В Екатеринбург приезжал директор российского отделения Volvo
В Екатеринбург приезжал директор российского отделения Volvo
В Екатеринбург приезжал директор российского отделения Volvo
В Екатеринбург приезжал директор российского отделения Volvo
В Екатеринбург приезжал директор российского отделения Volvo
1 из 14
В Екатеринбург приезжал директор российского отделения Volvo
Фото: Артём УСТЮЖАНИН / E1.RU
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления