16 октября суббота
СЕЙЧАС +9°С

Генеральское место: катаемся стоя на «Волге», на которой будут принимать парад в Екатеринбурге

Впервые нам дали потестировать машину, которую используют лишь раз в год

Поделиться

Эти «Волги» ездят только во время парада Победы 

Эти «Волги» ездят только во время парада Победы 

Поделиться

Воспоминание из детства: телеканал «Останкино», 9 мая, прямая трансляция с Красной площади, с территории Кремля выезжает кабриолет ЗИЛ. Начинается парад. Всегда было интересно, каково это — ехать на такой машине, да еще и стоя. И наконец возможность попробовать это представилась.

В Екатеринбурге все скромнее — парадный строй объезжают на «Волгах». Притом в парке есть две версии машин — серого и черного цветов. В этом году решили использовать второй вариант.

В этом году парадный строй на площади 1905 года будут объезжать на черных «Волгах»

В этом году парадный строй на площади 1905 года будут объезжать на черных «Волгах»

Поделиться

Эти «Волги» были выпущены еще в 2005 и 2006 годах. Но пробег у них минимальный. У той машины, на которой я катался, всего 13 тысяч километров. Да и очевидно, что за их состоянием следят весьма внимательно.

Под капотом одной «Волги» карбюраторный 402-й мотор, а у второй — более современный инжекторный

Под капотом одной «Волги» карбюраторный 402-й мотор, а у второй — более современный инжекторный

Поделиться

Пробег у одной из машин всего 13 тысяч километров 

Пробег у одной из машин всего 13 тысяч километров 

Поделиться

Финальная подготовка машины, и можно ехать 

Финальная подготовка машины, и можно ехать 

Поделиться

Особенность этого тест-драйва в том, что хотелось прокатиться не за рулем (это ведь обычная «Волга» без каких-то технических доработок), а на месте, где стоит генерал, принимающий парад.

За рулем «Волги» относительно комфортно 

За рулем «Волги» относительно комфортно 

Поделиться

На «Волгах» стоит механика. Конечно, была бы более удобная автоматическая коробка, с ней было бы проще плавно трогаться и держать скорость.

— Максимальная скорость — 20 километров в час, — рассказал один из водителей Сергей. — Плюс к тому мы должны держать дистанцию не более полутора метров. Просто надо быть внимательным, и все будет хорошо.

Эту ручку делали сами военные 

Эту ручку делали сами военные 

Поделиться

У нее абсолютно нет люфта 

У нее абсолютно нет люфта 

Поделиться

Встаю на место для генералов. И совершенно не чувствую момента, когда «Волга» трогается.

— Я иногда могу даже сцепление до конца не отпускать, чтобы совершенно не было рывков. Тем более, что расстояние между остановками для приветствия минимальные, — поделился секретом еще один водитель Вячеслав.

Даже по территории части машины ехали синхронно

Даже по территории части машины ехали синхронно

Поделиться

Ручка расположена на удобной высоте, чтобы можно было стоять на прямых ногах 

Ручка расположена на удобной высоте, чтобы можно было стоять на прямых ногах 

Поделиться

У «Волги» мягкая подвеска, благодаря чему не чувствуешь даже стыки между плитами 

У «Волги» мягкая подвеска, благодаря чему не чувствуешь даже стыки между плитами 

Поделиться

Было весьма любопытно наблюдать, как водители «Волг» договариваются о маневрах: один из них поворачивает голову и машины параллельно разворачиваются. Опыт: на счету Сергея четыре парада, а у Вячеслава их уже и вовсе шесть штук!

Ездить на «Волге» без рывков — это искусство

Ездить на «Волге» без рывков — это искусство

Поделиться

В тексте сложно передать эмоции — так что советуем посмотреть запись прямого эфира.

Генеральная репетиция парада прошла в минувшую субботу — мы показывали ее в прямом эфире, также можете посмотреть большой фоторепортаж.

Все новости о подготовке к празднованию Дня Победы мы собираем в специальном разделе.

Автор

оцените материал

  • ЛАЙК2
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ1
  • ПЕЧАЛЬ1

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Хочешь быть в курсе событий, которые происходят в Екатеринбурге? Подпишись на нашу почтовую рассылку
Loading...
Loading...