Все гораздо хуже. На данный момент НЕВОЗМОЖНО купить например бочку масла Лукойл. Его нет. Почему ? - да все просто - потому что в рашке ничего сложнее сковордки не производят. Лукойл производит базовую основу для масел и только , а вот присадки которые делают масло тем что мы покупаем - изготавливают три концерна в мире , и все они в США. Так как США прекратило поставки синтетичеких присадок в РФ , то скоро и элементарно масла не будет. Или будет , но такой шлак - который страшно лить в современный двигатель.
И ладно это автомобильная сфера. А ведь есть еще медицинская - там вообще все плохо. Поставок нет , отечественная медицина сами знаете где и оттуда уже не вылезет никогда. Таже тамографы чинить нечем и некому так как Филипс и Сименс не горят желанием этим заниматься.
Добро пожаловать на 30 лет назад или в совок. Вот все " заслуги" и рывки за 30 лет.
Сам занимаюсь запчастями и скажу, что ажиотаж больше создают оборзевшие поставщики, которые поднимают цены на запасы лежавшие с прошлого года в 2-3 раза.
Будем как в нулевых - запчасти брать на разборах, опять пересядем на праворульные японки, долее надежные и ремонтопригодные. Спасибо президенту, за то, что вернул нас на 20 лет назад, т.е. в молодость!!!
Уже на данный момент на некоторые свежие авто просто масляный фильтр в оригинале стоит 10 тыс.
10 тыс. Карл ! И ладно с ценой....его еще и нет в наличии.
Хотелось бы понимать - это рывок или прорыв ? Почему итог всех политических игр власти всегда один - нищающее население ? Можно хотя бы за 30 лет что то сделать такое чтоб последствия были в виде улучшения жизни россиян ? Или это ( повышение уровня жизни) в планы власти не входит?
Помните, про таблетки также писали. А то что даже после ажиотажного спроса они всегда есть в наличии чего молчите? У меня автомобили турецкой сборки, полагаете, что турки не поставят запчасти?
Из личного опыта:
1. Стоимость выросла на все запчасти, с оригиналом серьезные проблемы - цены космос, сроки долгие.
Особенно грустно стало с запчастями Европейского производства возрастом 15+: на разборках мало что осталось, а то, что осталось - взлетело в цене раза в 2 минимум. Фонарь задний на БМВ 5 с 3 т.р. до 5 т.р. в лучшем случае.
2. Масла: как цены из-за курса выросли, так и не опустились, ибо нет понимания: возобновятся поставки или нет, а запасы на складах стремятся к "0". Например, масло в АКПП Феби до событий - 600-700 р. литр, сейчас 1200-1400. Москва цены после падения курса отыграла "взад", но из-за наличия заказы снимают. Будем на камазовском ездить)))
3. Дубли тоже в цене выросли, даже самый стремный китай - чухнули выгоду. Сроки поставки увеличились.
4. Казахстан не решит всех проблем: представьте, что Вы раньше заходили через дверь, а теперь в форточку пролезть пытаетесь...
Сразу подкину владельцам отечественных авто: особо не радуйтесь тому, что вас это не коснется...очень коснется, ибо шильдик на машине и сделано в Тольятти не означает, что запчасти наши.
Для тех, кто будет писать, что мол не нагоняйте жути, все есть...это вы при себе оставьте, каждый день цены и наличие видим, к сожалению...
По новым ценам..
Будто бы старые запчасти дешевые.
Ага.. как же..
Курс упал а цена нет и придут запчасти по новому курсу. Но цена будет все равно конь. Кто будет снижать? Никто.
"будут завозить через дружественные страны, например, Казахстан"
Забудьте вы уже, тешитесь надеждой. Вы обгадили ВСЕХ, ответка прилетает. Батька один остался - и тот за спиной шепчется. А Токаев прямо сказал - только в рамках санкций дружим. Т.е. никак, либо Китай. Но тут стоит вопрос - а Китаю это надо?
Утритесь уже, живите своим, импортозамещением
вчера чисто случайно посмотрел ролик как Батька посетил Белшину..... ген.директор которой показал новинки производства - резину на 19 и 20 дюймов для всяких там разных понторезок....
Запчасти идут, просто в 2-3 дольше. Не надо панику наводить. Проблема в барыгах, которые завышают цены, но это уже вопрос к контролирующим органам - ФАС и т.п.
Все поняли, что стирать заподлицо города, это вам не наладить производства в россии, предоставив субсидии, остановив драконовские проверки бизнеса и тд
Отказался от авто 4 года назад. Бахнул в ипотеку. Вздохнул спокойно. Не надо платить за парковку, за обслуживание, за то, что сейчас происходит. В реале ощущаю нехватку только пару раз за лето, когда на рыбалку бы съездить. Но ради этого держать машину нет смысла. Когда срочно нужно куда смотаться, то беру такси. Это раз в 2-3 месяца. Сэкономленных средств хватает более чем. Остальное пешком. До работы час хотьбы. На машине это было 40 минут. Ибо пробки. Если нужно в центр, то метро рулит. 15 минут и там. Я доволен как удав, что весь этот геморрой с запчастями и ценами на них меня ни как не волнует.
Например хендай, киа под санкции не попали, доллар подешевел по сравнению с мартом. Так что считаю, что подорожание запчастей это ненасытная жажда барыг по всей цепочке поставки желающих заработать на простых людях.
Не надо нагнетать обстановку, зачем этот фейк? Написать что то хорошее не способны? Тогда вообще ни чего не пишите, все запчасти имеются, да цены выросли, но не на столько. Лучше что доброе написали!
Опоздали Вы с этой рекламной статьей. Её нужно было в конце февраля начале марта писать. Сейчас у тех на кого эти статьи действуют деньги закончились. Эти граждане все деньги потратили на доллары по 150 р, лады весты по 2,5 миллиона, квартиры и технику по тройным ценам.
Чистой воды "нагнетание". На прошлой и нынешней 'шкодах' использую альтернативные оригинальным расходники. Цены на альтернативные повысились, но походу незначительно тк я этого не почувствовал. Масло тоже самое. Про 'глобальные и высокотехнологичные' запчасти не скажу, не знаю.
Вот именно после таких новостей меня просто распирает от гордости за страну
Хорошие новости в этой стране будут?😡
Можно некоторые детали вырезать из дерева,только из крепкого,и ездить себе дальше
И тут же реклама выползает "В Екатеринбурге подешевел кузовной ремонт...".
Вы уж там определитесь.
На грантах без абс все будем двигаться, да и подешевела она….
Все гораздо хуже. На данный момент НЕВОЗМОЖНО купить например бочку масла Лукойл. Его нет. Почему ? - да все просто - потому что в рашке ничего сложнее сковордки не производят. Лукойл производит базовую основу для масел и только , а вот присадки которые делают масло тем что мы покупаем - изготавливают три концерна в мире , и все они в США. Так как США прекратило поставки синтетичеких присадок в РФ , то скоро и элементарно масла не будет. Или будет , но такой шлак - который страшно лить в современный двигатель.
И ладно это автомобильная сфера. А ведь есть еще медицинская - там вообще все плохо. Поставок нет , отечественная медицина сами знаете где и оттуда уже не вылезет никогда. Таже тамографы чинить нечем и некому так как Филипс и Сименс не горят желанием этим заниматься.
Добро пожаловать на 30 лет назад или в совок. Вот все " заслуги" и рывки за 30 лет.
Наклейку лепите и тогда авто не будет нуждаться в запчастях.
Поднимем экономику Китая и Казахстана!
Это рывок или скачок, а может 22 года вставания с колен? Позор такой власти!
Сам занимаюсь запчастями и скажу, что ажиотаж больше создают оборзевшие поставщики, которые поднимают цены на запасы лежавшие с прошлого года в 2-3 раза.
Будем как в нулевых - запчасти брать на разборах, опять пересядем на праворульные японки, долее надежные и ремонтопригодные. Спасибо президенту, за то, что вернул нас на 20 лет назад, т.е. в молодость!!!
Уже на данный момент на некоторые свежие авто просто масляный фильтр в оригинале стоит 10 тыс.
10 тыс. Карл ! И ладно с ценой....его еще и нет в наличии.
Хотелось бы понимать - это рывок или прорыв ? Почему итог всех политических игр власти всегда один - нищающее население ? Можно хотя бы за 30 лет что то сделать такое чтоб последствия были в виде улучшения жизни россиян ? Или это ( повышение уровня жизни) в планы власти не входит?
Нагнетают. Ненавязчиво приглашают в автосервис для превентивного ремонта. Названия автосервис в указаны в тексте.
Реклама! И заголовок как из газет для бабушек "- и вот почему". Товарищи журналисты имейте совесть, читать даже не охота.
Вот те раз, не может быть!
Помните, про таблетки также писали. А то что даже после ажиотажного спроса они всегда есть в наличии чего молчите? У меня автомобили турецкой сборки, полагаете, что турки не поставят запчасти?
С такими событиями , скоро не только фары с частью бампера вырежут , выйдешь и двигатель отпилили ножовкой по самые лонжероны …..
за что так наказали автомобилистов?
Очередной кипишь для обогащения барыг! Пора уже привыкнуть.
Серьезно? Придут по новым ценам. А ничего, что новые цены уже месяца три как действуют. И они в два, а иногда в три раза выше, чем доукраинские
Ну вот для чего нужно было вторжение в чужое государство? Чтобы убить свое ?
а что случилось?
Хочу нас всех поздравить, наконец то ждуны дождались начала "всеобщего ликования"................Ура товарищи!!!
Полные дворы запчастей, на любой вкус... ну не поспите ночку и будет вам ..... импортозамещение и параллельные поставки
Из личного опыта:
1. Стоимость выросла на все запчасти, с оригиналом серьезные проблемы - цены космос, сроки долгие.
Особенно грустно стало с запчастями Европейского производства возрастом 15+: на разборках мало что осталось, а то, что осталось - взлетело в цене раза в 2 минимум. Фонарь задний на БМВ 5 с 3 т.р. до 5 т.р. в лучшем случае.
2. Масла: как цены из-за курса выросли, так и не опустились, ибо нет понимания: возобновятся поставки или нет, а запасы на складах стремятся к "0". Например, масло в АКПП Феби до событий - 600-700 р. литр, сейчас 1200-1400. Москва цены после падения курса отыграла "взад", но из-за наличия заказы снимают. Будем на камазовском ездить)))
3. Дубли тоже в цене выросли, даже самый стремный китай - чухнули выгоду. Сроки поставки увеличились.
4. Казахстан не решит всех проблем: представьте, что Вы раньше заходили через дверь, а теперь в форточку пролезть пытаетесь...
Сразу подкину владельцам отечественных авто: особо не радуйтесь тому, что вас это не коснется...очень коснется, ибо шильдик на машине и сделано в Тольятти не означает, что запчасти наши.
Для тех, кто будет писать, что мол не нагоняйте жути, все есть...это вы при себе оставьте, каждый день цены и наличие видим, к сожалению...
партия сказала пересаживаться на москвичи
По новым ценам..
Будто бы старые запчасти дешевые.
Ага.. как же..
Курс упал а цена нет и придут запчасти по новому курсу. Но цена будет все равно конь. Кто будет снижать? Никто.
В смысле по новым ценам? Это уже не 2-3 раза дороже, а в 6 раз? 😠
Меняю чепырку- ласточку на Солярис с вашей доплатой. Отдам только в хорошие руки.
Искуственное создание дефицита не есть сам дефицит
Временные трудности, запущен процесс импортозамещения; берегите то что есть
"будут завозить через дружественные страны, например, Казахстан"
Забудьте вы уже, тешитесь надеждой. Вы обгадили ВСЕХ, ответка прилетает. Батька один остался - и тот за спиной шепчется. А Токаев прямо сказал - только в рамках санкций дружим. Т.е. никак, либо Китай. Но тут стоит вопрос - а Китаю это надо?
Утритесь уже, живите своим, импортозамещением
Сегодня заказал подшипники на переднюю ступиуц, заннюю ступицу на Шеароле
в апреле колодки брембовские брал, а вчера глянул они на много в цене упали от апреля, так что паники ноль.
Китай нам ничего не продаст, не надейтесь
россия, ходи пешком, полезно для здоровья
просто не надо ездить в ФИт-сервис - мало того , что вещают , да по вашей машине данными торгуют - пробеги и т.п. чудаковатый сервис
Заказуха уже от барыг запчастей
Вовремя еще в прошлом году продал свою тачку, сейчас без нее легче стало
Господи и Китай сойдет, разницы нет...
Справимся без буржуев!
вчера чисто случайно посмотрел ролик как Батька посетил Белшину..... ген.директор которой показал новинки производства - резину на 19 и 20 дюймов для всяких там разных понторезок....
так что не вижу причин для волнений.....
Все идёт по плану
дороги ярости безумный макс
Панику ток наводите, как с сахаром, и тд и тп!!! Нет от ума горе())
Запчасти идут, просто в 2-3 дольше. Не надо панику наводить. Проблема в барыгах, которые завышают цены, но это уже вопрос к контролирующим органам - ФАС и т.п.
Все поняли, что стирать заподлицо города, это вам не наладить производства в россии, предоставив субсидии, остановив драконовские проверки бизнеса и тд
Отказался от авто 4 года назад. Бахнул в ипотеку. Вздохнул спокойно. Не надо платить за парковку, за обслуживание, за то, что сейчас происходит. В реале ощущаю нехватку только пару раз за лето, когда на рыбалку бы съездить. Но ради этого держать машину нет смысла. Когда срочно нужно куда смотаться, то беру такси. Это раз в 2-3 месяца. Сэкономленных средств хватает более чем. Остальное пешком. До работы час хотьбы. На машине это было 40 минут. Ибо пробки. Если нужно в центр, то метро рулит. 15 минут и там. Я доволен как удав, что весь этот геморрой с запчастями и ценами на них меня ни как не волнует.
Например хендай, киа под санкции не попали, доллар подешевел по сравнению с мартом. Так что считаю, что подорожание запчастей это ненасытная жажда барыг по всей цепочке поставки желающих заработать на простых людях.
Без запчастей никто не останется. Из соседних республик привезут.
KGZ теперь хороший поставщик всего и вся.
Однозначно заказная статья. Предлагают запчастями в прок по дорогой закупаться.
Не надо нагнетать обстановку, зачем этот фейк? Написать что то хорошее не способны? Тогда вообще ни чего не пишите, все запчасти имеются, да цены выросли, но не на столько. Лучше что доброе написали!
Ну так прекрасно же, меньше машин, пробок и аварий будет.
Опоздали Вы с этой рекламной статьей. Её нужно было в конце февраля начале марта писать. Сейчас у тех на кого эти статьи действуют деньги закончились. Эти граждане все деньги потратили на доллары по 150 р, лады весты по 2,5 миллиона, квартиры и технику по тройным ценам.
Это как с баксами и евро там еще сахар был попутно .Что-то вроде этого 🤣Ну Да прыгнули они на180р сейчас плачут огромными сезами😭😭
Чистой воды "нагнетание". На прошлой и нынешней 'шкодах' использую альтернативные оригинальным расходники. Цены на альтернативные повысились, но походу незначительно тк я этого не почувствовал. Масло тоже самое. Про 'глобальные и высокотехнологичные' запчасти не скажу, не знаю.