Штраф за езду без полиса ОСАГО вырастет в шесть раз
27 ноября 2024, 10:00
Гость
27 ноября 2024, 21:17
ОСАГО в принципе неправильно. Имея две машины, водитель платит 2 страховки. А обезличенная страховка коэф. 1.5. И там миллион человек круглосуточно ездят. У кого выше риск попасть в дтп?
Гость
27 ноября 2024, 17:57
Про разницу цен на осаго в Беларуси и России просто шок...где там эти бездельники монопольщики?
Гость
27 ноября 2024, 16:26
Штраф за отсутствие ОСАГО должен быть не менее средней стоимости осаго 15-20 тыс руб.без оплаты половины.И штрафовать каждый день .Но из за отсутствия ГАИ на дорогах это работать не будет.
Гость
27 ноября 2024, 17:28
Для виновника ДТП полис ОСАГО на следующий год должен стоить столько, сколько за него пришлось выплачивать страховой. Тогда для остальных, кто ездит без аварий, полис будет стоить 500 рублей (стоимость оформления + стоимость самой бумажки).
Гость
28 ноября 2024, 09:38
Гость
27 ноября 2024, 17:28
Для виновника ДТП полис ОСАГО на следующий год должен стоить столько, сколько за него пришлось выплачивать страховой. Тогда для остальных, кто ездит без аварий, полис будет стоить 500 рублей (стоимость оформления + стоимость самой бумажки).
они и так его не оформляют. А с такой ценой вообще на это забьют. Осаго должно быть по карману любому. (то есть быть привязано % от стоимости авто)
Отменить эту очередную обдираловку! Надо то всего лишь чтобы исполняли свои обязанности полиция и приставы, именно исполняли свои обязанности, а не волокитили!
Уже не для кого не секрет, что чиновники ищут новые способы опустошения карманов россиян. Нужно же оплачивать "прорывы" и "рост экономики" страны.
Гость
27 ноября 2024, 13:48
Страховать нужно автомобиль и в случае дтп, страховку выплачивать на этот же автомобиль
А не так как сейчас,тянуть деньги с виновника,у которого вообще может не быть осаго,пусть этим страховые и занимаются,они для этого и нужны,с их супер пупер юристами
Гость
27 ноября 2024, 13:41
Вопрос - а почему стоимость ОСАГО повышается В ШЕСТЬ раз , а стоимость выплат на 20% ?
Гость
27 ноября 2024, 13:34
Вся наша жизнь одни штрафы. А когда депутаты себя накажут за развал страны?
мну тазик (ваз) 87лс страховал раньше чуть больше 10тр, щас леха (лексус)367лс тоже чуть больше 10тр
Гость
28 ноября 2024, 09:40
вот именно. А должно быть так. Тазик 1000р. Лексус 50000
Гость
27 ноября 2024, 12:25
Надо камеры, чтобы автоматом штраф приходил тем, кто без ОСАГО ездит! Бессмысленно это обсуждать! Расходимся.
Гость
27 ноября 2024, 11:43
Скоро за ношение поношенной одежды будут штрафовать
Гость
27 ноября 2024, 11:42
Вобла проголодалась.
Гость
27 ноября 2024, 11:41
Жадность страховщиков не знает границ
Уоррен бафет потому и перешёл в бизнес страхования где прибыль 100 процентов
Я не покупаю полис осаго последние семь лет езжу без дтп а пара незначительных притертостей мы улаживали на месте по факту и без револьверов
Гость
27 ноября 2024, 11:40
Вот если, за без аварийное вождение, полис ОСАГО пролонгировался, то ездили бы аккуратнее, ценили бы полис и "безосажников" было бы меньше! НЕТ?!?!
Гость
27 ноября 2024, 13:00
Сегодня все безаварийные платят за нарушителей. Если перестанут, система страхования развалится.
ОСАГО не полную стоимость оплачивает пострадавшему остальные деньги будет получать через суд корявый полис человек оплачивать должен дважды 😉
Гость
27 ноября 2024, 11:11
Дочь сдала на права в 17. Получили в 18. Страховка на новый авто Каско 270. Осаго 56. )))))
Тоже ездит Так. По моей осаго.
Гость
27 ноября 2024, 11:10
ОСАГО отменить!
Гость
27 ноября 2024, 12:53
Отменить с возвратом всех уплаченных ранее страховых сумм тем водителям, которые не получали выплаты.
Гость
27 ноября 2024, 16:09
Гость
27 ноября 2024, 12:53
Отменить с возвратом всех уплаченных ранее страховых сумм тем водителям, которые не получали выплаты.
не тем кто не получал, а тем, кто не являлся ни разу виновником дтп (т.е. за кого осаго не выплачивало страховку)
Гость
27 ноября 2024, 17:19
Гость
27 ноября 2024, 16:09
не тем кто не получал, а тем, кто не являлся ни разу виновником дтп (т.е. за кого осаго не выплачивало страховку)
Да, это и хотел сказать.
Гость
27 ноября 2024, 11:08
Каждый год надо поднимать выплаты. 🤔👀👍
Гость
27 ноября 2024, 11:00
Люди - новая нефть!
Гость
27 ноября 2024, 10:55
Это осаго только для страховщиков выгодно, деньги собирают, а чтобы аыплату получить нужно побегать. да еще и выплата их смехотворная! Хватит кормить этих бездельников! Пусть вначале нормальные ставки и лимиты выплат сделают!
Я, вот ещё не понимаю такой момент
при страховании! ОСАГО это страхование гражданской ответственности! Почему, если машин две, я должна страховать обе отдельными полисами, я ведь свою ответственность страхую и неважно сколько автомобилей! Если в семье 2-3 машины стоимость в разы увеличивается, выплаты минимальные.
Я, вот ещё не понимаю такой момент
при страховании! ОСАГО это страхование гражданской ответственности! Почему, если машин две, я должна страховать обе отдельными полисами, я ведь свою ответственность страхую и неважно сколько автомобилей! Если в семье 2-3 машины стоимость в разы увеличивается, выплаты минимальные.
Типа принцип социальной справедливости. Раз 2 машины значит деньги есть и не обеднеешь. А вот семья где оба родителя и еще один ребенок права имеют и ездят все по очереди на 1 машине на 3-х страховках разорятся.
Хотя по сути Вы правы.
Типа принцип социальной справедливости. Раз 2 машины значит деньги есть и не обеднеешь. А вот семья где оба родителя и еще один ребенок права имеют и ездят все по очереди на 1 машине на 3-х страховках разорятся.
Хотя по сути Вы правы.
Ну в данной ситуации, вопрос социальности не логично применять. У кого-то одна BMWx6, а у кого-то 2 Гранты. 😀
Какой толк от этого осаго, в меня въехали тут недельку назад, страховая насчитала 7 тр., открыл автодок и заказал те-же артикулы, что у них в дефектовке, в итоге цена 120 тр. + еще ремонтные работы в сервисе 30 тр итого ремонт 150 тр, а по осаго насчитали 7 тр вместе с работой.
Гость
27 ноября 2024, 11:41
Совершенно никакого толку. Все равно люди вынуждены обращаться в суд за разницей. Просто прокладка это ОСАГО.
Стоит-ли это "немного" кучу потраченного времени и сил....
Гость
27 ноября 2024, 10:38
Сын сдал на права, 18 лет. Что-бы вписать его в страховку осаго на поло 2014г, надо заплатить 28 тысяч рублей. На фига козе баян. Ездит так....
Гость
27 ноября 2024, 11:09
есть лафхак. Сдаешь на права в 18. Кладешь их на полку. Достаешь через 10 лет. Как раз меняешь. И езди с нормальной ценой осаго. (10 лет безаварийной будет. коэфицент будет маленьки. Стаж 10 лет тоже.)
Гость
27 ноября 2024, 11:54
Гость
27 ноября 2024, 11:09
есть лафхак. Сдаешь на права в 18. Кладешь их на полку. Достаешь через 10 лет. Как раз меняешь. И езди с нормальной ценой осаго. (10 лет безаварийной будет. коэфицент будет маленьки. Стаж 10 лет тоже.)
не так. Вписывайте своего 18 летнего и еще 10 таких же к любому из них. Стоимость раскидываете на всех по 2 800. Стаж идет всем. Ездят при этом на своих конечно.
Гость
27 ноября 2024, 12:18
Гость
27 ноября 2024, 11:09
есть лафхак. Сдаешь на права в 18. Кладешь их на полку. Достаешь через 10 лет. Как раз меняешь. И езди с нормальной ценой осаго. (10 лет безаварийной будет. коэфицент будет маленьки. Стаж 10 лет тоже.)
Как папаша Мерседес ремонтировать будешь, если твой щенок педали перепутает? Готов?
Гость
27 ноября 2024, 10:32
Из статьи "ГАИ не хочет пускать страховое лобби в свою систему, и это в целом понятно, потому что они считают, что ОСАГО напрямую не влияет на безопасность дорожного движения"
Не соглашусь, ОСАГО напрямую влияет на безопасность ДД. Только обратно пропорционально. Водители с ОСАГО ездят менее аккуратно, ведь их ответственность уже застрахована и можно спокойно наколотить на 400К
Гость
27 ноября 2024, 10:35
по наблюдениям, те, кто не имеют ОСАГО, и не имеют так же прав и машина не стоит на учете. Какая у них ответственность в данном случае?
Гость
27 ноября 2024, 10:56
Гость
27 ноября 2024, 10:35
по наблюдениям, те, кто не имеют ОСАГО, и не имеют так же прав и машина не стоит на учете. Какая у них ответственность в данном случае?
Гражданско-правовая. ГК РФ еще никто не отменил. И в кучу все собирать не надо. Побор в виде ОСАГО, водительское удостоверение и регистрацию автотранспортного средства.
Гость
27 ноября 2024, 11:07
Гость
27 ноября 2024, 10:56
Гражданско-правовая. ГК РФ еще никто не отменил. И в кучу все собирать не надо. Побор в виде ОСАГО, водительское удостоверение и регистрацию автотранспортного средства.
почитайте статистку по возмещению ГК РФ...
Гость
27 ноября 2024, 10:32
У нас просто кто-то слишком много ест. И страховому лобби очень нравится это делать.
Что за депутат сидит на этом?
штраф должен быть равен стоимости полиса.вот тогда будут думать.а нет то стоянка и лишение на год.
Гость
27 ноября 2024, 10:24
Давно пора. Едет олень без осаго - на каждом перекрестке -5000р.
Гость
27 ноября 2024, 11:05
в стране перенаселение оленями????
они на киркорова не ходят кстати😎
Гость
27 ноября 2024, 12:03
Давно пора. Едешь с ОСАГО, влетел на 400 тыс., тебе в следующем году полис не в 2 раза дороже становиться, а становиться эти самые 400 тыс. А то привыкли, что за вас все остальные платят.
Гость
28 ноября 2024, 10:23
Гость
27 ноября 2024, 12:03
Давно пора. Едешь с ОСАГО, влетел на 400 тыс., тебе в следующем году полис не в 2 раза дороже становиться, а становиться эти самые 400 тыс. А то привыкли, что за вас все остальные платят.
они в этом случае не 10к понесут. А 0. И будут без полиса.
Гость
27 ноября 2024, 10:24
"При нынешнем КоАП это пришлось бы делать при каждом проезде нарушителя под камерами."
Я не против
Гость
27 ноября 2024, 10:23
ОСАГО дно полное, копейки выплат при куче потерянного времени и нервов, рулит только нал на месте
Гость
27 ноября 2024, 10:31
Рулит Каско. И пофиг на оленя без осаго. С ним страховая будет разбираться
Гость
27 ноября 2024, 11:05
... И кормушка для всяких липовых автоюристов типа Попова )))
Гость
27 ноября 2024, 10:18
Кстати, стоимость ОСАГО в Челябинске — максимальная в стране.
Так ессно, ездят как "эти самые". Еще в советские времена номера с ЧБ подразумевали гениального пилота.
Гость
27 ноября 2024, 10:18
У меня прописка областная... за седан 2тыс с небольшим отдаю
Гость
27 ноября 2024, 10:17
и стоимость осаго должна быть пропорциональной от стоимости авто. А не по другим факторам а то получается (как пример) машина стоит 5 лямов. осаго 10к. И машина стоит 200 тысяч. Осаго опять 10к. Или даже больше. Так для владельца эта сумма во много раз ценнее и весомее чем для владельца за 5 лямов. А еще и выплаты получат разные. За скажем бампер. Один получит 300к. (заплатив 10к) а другой 30к выплат. За те же 10к) (условно)
Гость
27 ноября 2024, 10:33
владельцы авто за 5млн страхуют их по КАСКО
Гость
27 ноября 2024, 11:10
Гость
27 ноября 2024, 10:33
владельцы авто за 5млн страхуют их по КАСКО
это их личное дело.
Тут вопрос принципа ценообразования. Совсем не верное.
Гость
27 ноября 2024, 11:11
Гость
27 ноября 2024, 10:33
владельцы авто за 5млн страхуют их по КАСКО
можно взять любые суммы. Такая же разница будет. Бедные должны страховку получать за маленькую сумму.
Гость
27 ноября 2024, 10:11
Камеры на это настраивать надо, чтоб каждый день по 5000!)))
Да и пёс с ним, со штрафом. Гаишников на дороге нет. Как ездил без этой осаги, так и буду ездить. Тем более, что эта осага - фикция. Двое суток нужно отсидеть в ГАИ, чтобы зарегистрировать дтп.
Гость
27 ноября 2024, 10:27
Гаишники есть. Ты видимо в деревне живёшь.
Без осаго езди, твои проблемы
Гость
27 ноября 2024, 10:30
Ты же бизнесмен с 1994 года! Нет разве денег на страховку?
Гость
27 ноября 2024, 11:38
У меня гаишники последние года 2 страховку вообще не смотрят при проверке документов. Я всё гадал, а почему? А вон оно что получается... не их профиль!
Гость
27 ноября 2024, 10:10
Лучше не иметь ничего своего и после ДТП в течение долгих судебных разбирательств выплачивать пострадавшему всю жизнь по 50 - 100 рублей в месяц, чем покупать дорогущую страховку, которая может и не пригодиться.
Гость
27 ноября 2024, 10:13
От тебе подобных есть доп опция : каско от безполисников : страховая выплачивает сумму и плотненько садится на шею виновнику без полиса.
Гость
27 ноября 2024, 10:18
Гость
27 ноября 2024, 10:13
От тебе подобных есть доп опция : каско от безполисников : страховая выплачивает сумму и плотненько садится на шею виновнику без полиса.
Имущества у меня нет, зарплата в конвертах, объявлю банкротство и тогда и 50 руб не буду платить. Нету у вас методов против Кости Сапрыкина!
Гость
27 ноября 2024, 10:20
Не иметь ничего своего - о да, как приятно быть ущербным :)))
Гость
27 ноября 2024, 10:09
но и влиянием коэффициентов износа
какой износ то? Деталь на замену то все равно новой брать. И оригинальной. Вот на это и должно хватать выплат (и это я еще не говорю о компенсации за разницу в цене авто после дтп)
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Пальцы в огне
Написать 5 000 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий