Бизнесмен рассказал, почему ездит на российских автомобилях
18 августа 2025, 15:00
Гость
19 августа 2025, 09:32
Ноябрь 2024 года стоила чуть больше ляма!!! Какие 750?
Гость
18 августа 2025, 22:57
Офигенный бизнесмен...
"Например, новая «Лада-Гранта» стоит 750 тысяч рублей. Какие могут быть к ней претензии? Это новая машина, она обеспечивает базовый комфорт, не требует много топлива, не просит много денег и отлично справляется со своей задачей"
А что можно сделать на эти 750к рублей, если работать, а не душить гуся как автотаз?
Представляю вам "Changan X5 PLUS", который в базе будет стоить в районе 785к рублей. И в этом китайце не будет "весел" на задних дверях - он будет "полный фарш".
А если вы спросите меня "а вот что будет с этим китайцем через 3-4 года", я вам скажу - с точки зрения бизнеса нет выгоды держать машину, купленную для заработка, больше 3 лет - через это время люба машина любой марки потребует серьезных денежных вложений. Выгоднее "выжать" из машины максимум и продать пока она еще что-то еще стоит, чем ежедневно вкладывать сотни денег в "надежную отечественную гранту возрастом в 10 лет, в которой уже успели поменять все, кроме кузова, который уже на 50% состоит из ржавчины".
Гость
18 августа 2025, 22:14
Нет Гранты за 750 к. Не надо ля-ля. Есть за чуть больше ляма. И та же Нива 1,5 ляма- вчера заходил в салон в Адлере на Ленина. Ппц какой то.
Гость
18 августа 2025, 21:46
Спасибо, АвтоВАЗ - но, нет!
Гость
18 августа 2025, 20:31
Пришел в салон , предложили гранту седан от 1 270 000 р , ушел. Какие, где 750?
Гость
18 августа 2025, 19:48
Сменил не один десяток? Я не хочу менять за 4 года не один десяток.
Гость
18 августа 2025, 19:25
Ну и конечно унитаз остался унитазом.
Гость
18 августа 2025, 18:19
Толи бизнесмен тот ещё мен, то ли АвтоВАЗ рекламку закинул, толи автор статьи не очень в теме.
Гость
18 августа 2025, 18:02
Примерно 1100000 ,стоит гранта с кондеем ,90л.с ,на вёслах.Это для работников ВАЗа ,со скидкой цена.За 750 слышал что делают маленьким тиражом,ждать надо 3месяца.Как то так
Гость
18 августа 2025, 17:45
Реклама
Гость
18 августа 2025, 17:39
Качество отсутствует ресурс двигателя минимальный гниет где плюсы цена и цена завышена
Гость
18 августа 2025, 18:07
Проект ВАЗ (любой) так и не дорос до лазерной сварки или склейки кузовных элементов. И чего бы ему не гнить за 15 тысяч долларов минимум (Веста уже в цене обошла Камри)? В отличие от того же Фольквагена поло, который за 13 тысяч долларов и клееный, и сваренный температуро устойчивыми швами из оцинкованной стали.
Гость
18 августа 2025, 19:26
Минимальный? у норм людей по 200 тыщ без ремонта моторы ходят
Гость
18 августа 2025, 17:15
"А всего за 4 года работы я сменил не один десяток «Грант» и «Датсунов» и покупал их с разных рук" - А это точно можно назвать плюсом ????
Гость
18 августа 2025, 17:10
"Гранта" на базе "Датсун"
Бизнесмен блин🤦
Гость
18 августа 2025, 17:03
Шляпа ездит на шляпе
Гость
18 августа 2025, 17:03
Наш автопром скоро загнётся
Гость
18 августа 2025, 16:59
Размышления нищеброда
Гость
18 августа 2025, 16:57
Смешно смотреть, как закредитованный, бедный народ обсуждает автомобили)
А вы без кредита никогда не покупали автомобиль?)) А квартиру?
а кто покупает для работы за нал ? лизинг или кредит!
все для коммерции - лизинговое.
это для себя лексус или финик за наличку.
Гость
18 августа 2025, 16:49
А что там с лада Аура или Искра?!
Гость
18 августа 2025, 16:49
Какой в стране автопром - такая и страна, можно и наоборот!
Гость
18 августа 2025, 16:30
Если бы гранта стоила 750к, к ней бы и не было претензий.
Гость
18 августа 2025, 16:24
"всего за 4 года работы я сменил не один десяток «Грант» и «Датсунов»"
Все, что надо знать. Люди ищут себе авто на долгую и беспроблемную эксплуатацию. ВАЗ принял себе стратегию работы на рынок "арендных отношений". Понятно, что кто-то и доволен должен быть этим продуктом, но это не обыватель, на которого пытаются перекладывать проблемы и издержки этих самых "арендных отношений".
Гость
18 августа 2025, 16:15
Неудачник конкретный! Прости ! Базовый комфорт
Гость
18 августа 2025, 16:11
Китайская Лада - фееричный апофеоз.
Гость
18 августа 2025, 16:09
Поездили на Ладе. Спасибо! То одно отваливается, то другое, то вообще не запускается... Хоть "китаец", хоть Лада - хрен редьки не слаще
Гость
18 августа 2025, 16:02
Тогда уж тойоту недорогую лучше
Гость
18 августа 2025, 19:24
где вы видели недорогую тойоту? праворукие распилы 20-лет?
Гость
18 августа 2025, 15:54
ладу за 750 нереально купить)
Гость
18 августа 2025, 15:54
А должна стоить 500 килорублей в топе. Причём это универсал. Седан понятно дешевле. Топ - это автомат (можно электромеханику), простой круиз и однозонный климат.
Гость
18 августа 2025, 18:11
800 в нее закидывает государство из собираемых из нас налогов. Мы все покупаем продукцию ВАЗа вне зависимости от нашего желания.
Гость
18 августа 2025, 19:23
ничего она вам не должна, автомобиль не может стоить как смартфон, почему-то ценой на бэхи и лексусы вы не возмущаетесь и не требуете продать Х6 за 2-3 млн
Гость
18 августа 2025, 15:52
Ну ведь чиновники так и не ездят на продукции АвтоВАЗа🤣🤣🤣
Гость
18 августа 2025, 17:59
Им и Ауру, и Искру.....ну не ездят и не ездят... Ну что за чиновник нынче пошел, не ездящих на жигулях...
Гость
18 августа 2025, 15:50
А претензий - ровно на 750 тысяч.
На каждый рубль и на каждую копеечку!
Собственным трудом заработанные.
Гость
18 августа 2025, 15:49
У АВТОВАЗа есть будущее.
Это как про суслика, его никто не видит...
Гость
18 августа 2025, 15:48
"За 13–14 лет они подорожали в три с половиной раза"
Ок, автор. В Европе за этот же период времени, новые авто выросли в цене примерно в 2 раза.
Гость
18 августа 2025, 18:02
В России отечественная продукция выросла в долларовом выражении в 2 раза (Гранта с 7500 сейчас стоит 15000). В рублевом выражении - более чем в 4 раза.
Гость
18 августа 2025, 18:12
Гость
18 августа 2025, 18:02
В России отечественная продукция выросла в долларовом выражении в 2 раза (Гранта с 7500 сейчас стоит 15000). В рублевом выражении - более чем в 4 раза.
Еще больше. Сейчас к ценнику надо докидывать еще 800 т.р. от государства в качестве "помощи" - 250 млрд руб в год при производственной программе 300 т. автомобилей.
Гость
18 августа 2025, 15:43
Третий год пытаюсь найти эту мифическую ладу за 750 000. Звонил в автосалоны разных регионов. Звонил в отдел сбыта автоваз. Оставлял заказ и предоплату в одном из автосалонов города. НЕТ ТАКОЙ машины!!!! Покажите, куплю сразу. Только не надо предлагать машину за полтора миллиона в которой доп оборудование будет стоить 750 и сама машина якобы 750.
Гость
18 августа 2025, 22:44
Это вы еще не пробовали в салонах машину за "наличку" купить, а не в кредит)))
Гость
18 августа 2025, 15:41
Без санкций и заградительных пошлин, эти творения выбирали бы 5% населения страны))
Гость
18 августа 2025, 15:49
Не 5%, а 0,1% особо упоротых.
Гость
18 августа 2025, 18:01
Эти творения автозавод продает Государству за 800 т.р. каждый. Оплата - из собранных с нас налогов. Могут вообще населению даром раздавать.
Так у него, небось, три "гранты", как у нашего президента три жёлтые "калины"
Гость
18 августа 2025, 16:00
Согласен. Бизнесмен это хотя бы Камри
Гость
18 августа 2025, 15:31
Автопрокат в городе Альметьевск!!!))) Хорошая попытка оправдать свою убогость, Автоваз.
Гость
18 августа 2025, 15:28
Каждые 5лет меняю Гранду на новую из салона ни каких проблем.
Гость
18 августа 2025, 15:42
А ты любитель наступать регулярно на грабли, однако
Гость
18 августа 2025, 15:52
На таких как ты и держится автоваз))
Гость
18 августа 2025, 15:54
Гость
18 августа 2025, 15:42
А ты любитель наступать регулярно на грабли, однако
Особенно ему нравится результат.
Гость
18 августа 2025, 15:23
Эта марка не нуждается в рекламе, и это в хорошем смысле!
Ну не знаю, как появилась возможность иномарку взять - люди берут. Даже старше чем лада
Гость
18 августа 2025, 16:50
Люди вообще существа странные. Точнее стадные.
Гость
18 августа 2025, 15:23
пешком буду ходить, но жигуль не куплю
Крупнейший завод за 50 лет не смог сделать нормальную дешевую машину
В китае с нуля стартапы с мерсами конкурируют и это за 10 блин лет!!
Гость
18 августа 2025, 15:33
ходи, пробок меньше будет
Гость
18 августа 2025, 15:43
Гость, проблема в образовании. У нас управляют заводами барыги, а не технари, которые знают весь процесс
Гость
18 августа 2025, 15:48
Посмотрите статистику продаж авто в Китае и Европе. Ну и кто с кем конкурирует? Мерседес он и в Африке Мерседес
Гость
18 августа 2025, 15:22
Спасибо, конечно, но за 1.5 я лучше с владика возьму мг новый с салона с оплаченным налогом на импорт и пригоню его за 50тр. Он хотя бы с люком уже и едет 8.5 сек с гарантией 100 тыс или 3 года на мотор, коробку и турбину. Ваша веста стартует от 1.7, которая не может этим похвастаться, а гранта это вообще сарай. Семерка в новом кузове. И по отзыву владельца новой гранты, он с ней намаялся за первый год будь здоров
Гость
18 августа 2025, 15:51
щас бы весту сравнивать с китайскими шушлайками. Вот 3 года на этом недоразумении за 1,5 проездишь и сдашь тысяч за 100 на авторазбор.
Отзывы на новые автомобили есть на драйве.
Гранта в момент выпуска именно на замену классике и выпускалась, приора выше уровнем.
Гость
18 августа 2025, 16:12
Гость
18 августа 2025, 15:51
щас бы весту сравнивать с китайскими шушлайками. Вот 3 года на этом недоразумении за 1,5 проездишь и сдашь тысяч за 100 на авторазбор.
Отзывы на новые автомобили есть на драйве.
Гранта в момент выпуска именно на замену классике и выпускалась, приора выше уровнем.
Гость, за какие 100 тыс. Какие отзывы? Смотри ценник на 5-годовалые, не особо они в цене теряют, а через 3 года его можно сдать в трейд Ин пусть чуть дешевле рынка
Гость
18 августа 2025, 16:13
Гость
18 августа 2025, 15:51
щас бы весту сравнивать с китайскими шушлайками. Вот 3 года на этом недоразумении за 1,5 проездишь и сдашь тысяч за 100 на авторазбор.
Отзывы на новые автомобили есть на драйве.
Гранта в момент выпуска именно на замену классике и выпускалась, приора выше уровнем.
Гость, а веста не шушлайка?
Гость
18 августа 2025, 15:21
Правильно, чувак, езди дальше на ТАЗах. Заработаешь денег, и на хороших машинах будешь кататься в следующей жизни.
Гость
18 августа 2025, 15:15
Это хороший автомобиль, пока ты на нем не столкнулся в лоб с мерседесом или Ауди. Тогда возможно, придет понимание, какую машину надо было покупать
Гость
18 августа 2025, 15:32
Зачем сравнивать автомобили с разницей в цене в 10-15 раз?
Гость
18 августа 2025, 15:42
Мерседес - хороший автомобиль, пока в лоб не столкнётся с КАМАЗом. Тогда возможно, придет понимание, какую машину надо было покупать
Гость
18 августа 2025, 15:43
Гость
18 августа 2025, 15:32
Зачем сравнивать автомобили с разницей в цене в 10-15 раз?
базовая Granta за 749 тысяч — это не более чем красивая цифра на сайте
Гость
18 августа 2025, 15:13
господи, что я прочитала...
Покупайте автомобиль, чтобы с ним возиться...
Цена выросла за 10 лет в 3-3,5 раза, а зарплата у нас выросла на столько же?
Гость
18 августа 2025, 15:26
Почему в 3 раза? Я помню времена когда голая гранта 250к стоила. Сейчас 1 млн. Х4 получается
Гость
18 августа 2025, 15:47
Здрасьте приехали. Любой автомобиль надо обслуживать. Любой автомобиль подвержен выходу из строя его компонентов. И автоваз тут не выделяется ничем от иномарок.
Некоторые ездят на иновёдрах, и у них белый дым из глушителя валит, зато "не ломается" и "только жидкости менял".
Здрасьте приехали. Любой автомобиль надо обслуживать. Любой автомобиль подвержен выходу из строя его компонентов. И автоваз тут не выделяется ничем от иномарок.
Некоторые ездят на иновёдрах, и у них белый дым из глушителя валит, зато "не ломается" и "только жидкости менял".
Ога, машина, в принципе, неплохая, но подводит качество комплектующих (с).
Гость
18 августа 2025, 15:12
автотаз-шляпа!!!
Гость
18 августа 2025, 15:35
а ты хотел чтобы тебе продавали премиум класс по цене двух смартфонов?
На обочине с открытым капотом в 90% случаев стоят именно ТАЗы. Бывает, что в уже стоячие вылетают с дороги другие ТАЗы. Это автомобиль на котором ездить должны по приговору суда.
Гость
18 августа 2025, 15:41
остальные просто стоят, потому что у них владельцы вообще не разбираются в машинах, да и зачастую если и разбираются, то всё равно ничего не смогут на месте починить, и что? Вообще не показатель.
Ну и ремонтируют их как попало и чем попало зачастую.
Прямо реклама-реклама. Почему нет каршеринга лада? Всё видимо в упирается в ломучесть и отсутствие базового качества.
Гость
18 августа 2025, 15:39
Автоваз ломается не чаще любых других иномарок, в т.ч. в сравнении с тем же логаном, про который напридумывали мифов о "не ломается".
Просто когда чинишь, запчасти покупать надо нормальные, а не самые дешёвые у ашота.
Касаемо каршеринга - выбирая между поло на автомате и грантой на ручке, что выберет большинство? Поло на автомате, потому что он комфортнее. И плевать, что он не едет вообще, что небезопасно.
Гость
18 августа 2025, 17:03
Гость, ага, как бензин. Вагит говорит, что в убыток работает и 1 в списке форбс России
Гость
18 августа 2025, 21:06
Гость
18 августа 2025, 15:39
Автоваз ломается не чаще любых других иномарок, в т.ч. в сравнении с тем же логаном, про который напридумывали мифов о "не ломается".
Просто когда чинишь, запчасти покупать надо нормальные, а не самые дешёвые у ашота.
Касаемо каршеринга - выбирая между поло на автомате и грантой на ручке, что выберет большинство? Поло на автомате, потому что он комфортнее. И плевать, что он не едет вообще, что небезопасно.
дело не только в комфорте. Элементарно защелка бардачка в гранте просто в силу неграмотной конструкции ломается только так. притом что и расположение и форма самого бардачка вполне нормальные. кнопки стеклоподъёмника вылетают почти сразу. и так во всех мелочях все сделано по принципу лиш бы было. то есть даже более пустой поло или логан в мелочах типа ручки, кнопки, защёлки, клипсы будет качественнее и долговечнее лады. даже взять Ларгус, и тот в мелочах качественнее "поделий" разработанных отечественными недоинженерами. Притом что сам двигатель вазовский вполне нормальный, но весь обвес двигателя включая воющую с завода КПП разработан недоинженерами. А качество сборки пофигистами рабочими, никак толком не отслеживается примерно таким же пофигистичным ОТК. Причем косяки именно в элементарных мелочах, где то клипсу не защелкнут, где то саморез вкрутят криво. На том же поло и логане как то смогли организовать работу ОТК лучше.
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев