перейти к публикации
124 комментария к публикации

Автолюбительница купила праворульную Honda на аукционе в Японии — сколько это стоило и какие минусы

5 октября 2025, 17:00
Гость
Гость
7 октября 2025, 15:09
На трассу интересно автор выезжала?
27901568

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

7 октября 2025, 00:46
150 - уже не машина.
Гость
6 октября 2025, 11:49
Больше половины дальнего Востока на правом руле ездит
Гость
6 октября 2025, 10:16
Распилы ещё дешевле.
Гость
6 октября 2025, 10:15
Скоро запретят праворуких.
Гость
6 октября 2025, 10:14
Реклама вёдер праворуких.
Гость
6 октября 2025, 02:47
Вопрос? Вас не смущает правый руль? Был опыт, но как показала практика это не удобно!!!! Левые повороты в городе и обгоны это ад, вы не получаете удовольствия от вождения
Гость
6 октября 2025, 02:32
Лучше бы купила с подругами в складчину троллейбус с чучмеком-водилой и жила б горя не зная
Гость
6 октября 2025, 01:51
руль в бардачке? привыкать как то неловко
baron

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

6 октября 2025, 01:05
Руль из бардачка даже с доплатой не нужен
Гость
6 октября 2025, 00:28
Муж купил гибрид note с японии и нравится ему очень
Гость
6 октября 2025, 08:27
Кому и кобыла невеста
Гость
5 октября 2025, 23:49
Ну не хотят люди православные вазовские гробы на колёсиках и всё тут
Гость
6 октября 2025, 08:32
И тем не менее по количеству продаж первые. Прикинь
Гость
5 октября 2025, 23:15
Спорить можно долго, но именно наши покупают все таки б/у из Японии, а вот чтобы японцы гонялись на нашими б/у вазами не припомню.
Гость
6 октября 2025, 08:19
Странный пост, кто в чем силен, тот то и продает.
Гость
5 октября 2025, 22:54
Чето дороговато вышло, за такой бородатый год. У нас за эти деньги можно было какой нибудь опель астру взять аналогичного года и пробега, тем более с человеческим рулем
Кукурузо Всемогущий

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

5 октября 2025, 22:21
обычная бензинка, а у них есть версии гибрид e-power 4wd, отличная машина...
Гость
5 октября 2025, 22:38
такая версия у ниссана, а не хонды
Гость
5 октября 2025, 22:17
потому что японцы из японии - самые лучшие авто в мире!!!!!!!
Гость
5 октября 2025, 21:14
Только немец и только Мерседес! Езжу на GLS, другие автомобили не автомобили.
Arigal Adamant

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

5 октября 2025, 21:06
Правый руль для тех, кто умеет ездить. Для новичков с амбициями и китаец сойдёт, и пофиг, что через лет 5-10 это будет ржавый неликвид.
Гость
6 октября 2025, 08:18
Машины все одинаковые, правый для нищебродоа и людей не уважающих других участников движенич
Arigal Adamant

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

6 октября 2025, 10:00
Гость
6 октября 2025, 08:18
Машины все одинаковые, правый для нищебродоа и людей не уважающих других участников движенич
«Машины все одинаковые»... Эксперт. Проржавеет — поменяете мнение.
Гость
6 октября 2025, 11:10
Гость
6 октября 2025, 08:18
Машины все одинаковые, правый для нищебродоа и людей не уважающих других участников движенич
Квенсистенция мудрости, в ваших словах, однако. Не знаю ни одного приподнявшегося над другими в финансовом плане человека, который бы добровольно на левый руль сел. Есть исключения, их немного, как правило это серьёзные любители доводить гражданские машины для гонок. Но в обычной жизни они катают леворульки.
Гость
5 октября 2025, 19:39
Японцы хорошие машины 🚗 надёжные, но минус один правый руль ... Пробовал ездить не моё 😥а так хорошие аппараты 👍👍👍
Гость
5 октября 2025, 22:47
это минус только для тебя и таких как ты,есть "спецы",которые всю жизнь за левым рулем и ездить не умеют
Гость
6 октября 2025, 08:33
Машины отличные, но опасные для других участников движения
Гость
6 октября 2025, 08:34
Гость
5 октября 2025, 22:47
это минус только для тебя и таких как ты,есть "спецы",которые всю жизнь за левым рулем и ездить не умеют
А есть те кто всю жизнь с правым рулем не могут научиться
Гость
5 октября 2025, 19:14
"В Японии не принято обманывать." Ха. Наивное дитя.
Гость
5 октября 2025, 18:58
Руль в бардачке покупают только люди с отклонениями в развитии!
Гость
5 октября 2025, 21:19
отклонения в лучшую сторону .признайся завидуешь.не стыдись ,что гоняешь на калине.для таких она и создана
Гость
5 октября 2025, 22:49
и пишут такие комментарии такие же
Гость
6 октября 2025, 08:18
Гость, уж лучше десятилетний японский авто, чем новый автохлам выпущеный на заводе ваз
mrnb

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

5 октября 2025, 18:50
описывают в чек-листе и при покупке кладут в бардачок... Вот я наивняк-то. Я думал у праворулек руль в бардачке, а там чек-лист оказывается.
Гость
5 октября 2025, 22:21
в бардачке - это про левый руль. изначально, первые авто и долго после - руль был справа. учи историю и матчасть
Гость
5 октября 2025, 18:34
Продолжают набирать автохлам
Кукурузо Всемогущий

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

5 октября 2025, 22:25
хлам это к автовазу
Гость
5 октября 2025, 18:22
Не из одной Японии гонят подобные машины. Заказали бэху леворульную из Кореи. Классная гибридная машина, куча опций
Гость
5 октября 2025, 18:18
И это хорошо, что на ВАЗЕе китайские запчасти.. Не нужно время и деньги тратить на разработку.То есть не нужно изобретать велосипед. Китай скоро совсем разорит ваши хвалёные концерны. Почти все они уже куплены Китаем, а которые не куплены, сойдут с арены.Так что твой аргУмент не серьёзный. Если не покупать наши машинки, вы вообще скоро будете на арбе ездить.У меня два дешёвых китайских смартфона и они выполняют поставленную задачу на отлично вот уже почти 4 года.И не надо мне ваш хвалёный ни Эпл, ни Самсунг.
Гость
7 октября 2025, 17:06
Правильно мыслишь. Я вон бабу купил силиконовую, ваще нормально. Свою задачу выполняет. Сейчас настоящую даже не хочу
Гость
5 октября 2025, 18:13
Китайские автомобили самые экологичные в мире, через 3 года они начинают ржаветь)))
Гость
5 октября 2025, 18:09
Мне одному кажется,что мы кино начали в обратную сторону смотреть?
Гость
5 октября 2025, 17:57
Только сдала на права и косорульку???? Запретить так то бы не плохо косорульки совсем.
Гость
5 октября 2025, 18:02
и заодно весь автохлам как китайский, так и отечественный
Гость
5 октября 2025, 20:57
Я в начале 2000х тоже на праворульных ездила. Первая Тойота королла 2, потом Мазду Демио из Японии привезли. И села я на праворульку сразу же после получения ву. И ни одного ДТП,хотя ездила каждый день ,и по трассе ,и в городе. Опасность создаёт не руль,а тот ,кто его крутит. Вам бы всё запретить
Гость
6 октября 2025, 08:37
Гость
5 октября 2025, 20:57
Я в начале 2000х тоже на праворульных ездила. Первая Тойота королла 2, потом Мазду Демио из Японии привезли. И села я на праворульку сразу же после получения ву. И ни одного ДТП,хотя ездила каждый день ,и по трассе ,и в городе. Опасность создаёт не руль,а тот ,кто его крутит. Вам бы всё запретить
Зачем запрещать? Нужно паралельно другие дороги праворульные строить, и будем мир и спокойствие.
Гость
5 октября 2025, 17:50
А 2012 -2014 рынок НОВЫХ автомобилей в РФ был вторым по величине в Европе.
Гость
5 октября 2025, 17:45
Статистика показывает, что обладатель первой машины в год попадает от 1 до 3-х ДТП. Праворульная машина попадает ещё чаще,тем более. если за рулём женщина. вчерашний выпускник недоавтошколы. Умные родители советут купить на первые 2-3 года какое -нибудь старое корыто, тысяч за 50-70, чтобы не жалко было разбить и опыта набраться.А тут девица с подаци отца выложила сразу 750 т.р.И уверена. что теперь она небожительницица.А-ха-ха.
мы из ссср

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

5 октября 2025, 20:49
Гость, угомонись ущербный
Гость
6 октября 2025, 08:16
5 октября 2025, 20:49
Гость, угомонись ущербный
в кибе, первую машину можно взять даже новую, а не бу. Ты де покупаешь машину ездить, а не разбить ее в первые несколько месяцев.
Гость
5 октября 2025, 17:44
Видимо отец варвары считает, что скрутка пробега исключительно русское изобретение. И ржавеет металл толь о в нашей стране. И ДТП, это тоже, исключительно про Россию. Папа родом из сибирской деревни Наивное.
Гость
5 октября 2025, 18:02
Это вы как раз из деревни и есть))) если о смотают пробег, то когда авто уже прибудет, там всё чётко проверяют... вы хоть сначала разберитесь и узнайте, чтобы не выглядеть глупо)))
Гость
5 октября 2025, 18:48
Гость
5 октября 2025, 18:02
Это вы как раз из деревни и есть))) если о смотают пробег, то когда авто уже прибудет, там всё чётко проверяют... вы хоть сначала разберитесь и узнайте, чтобы не выглядеть глупо)))
Да-да конечно. Русские капиталисты - самые худшие в мире. А остальные капиталисты - хорошие.
Гость
5 октября 2025, 19:07
Гость
5 октября 2025, 18:48
Да-да конечно. Русские капиталисты - самые худшие в мире. А остальные капиталисты - хорошие.
Капиталисты везде одинаковые , только в Японии за скрутку пробега можно реальный срок получить в отличии от России.
Гость
5 октября 2025, 17:36
Я с аукциона купил Toyota Isis.Машина 2011 года с пробегом 42000 км.Выглядит ка новая и с наружи и внутри и под капотом.В сервисе посмотрели и сказали все отлично.Езжу уже полгода,пока без проблем.Купил для работы и гружу ее по полной,ну очень много места в ней.Цена под ключ 1200000.До этого смотрел новый ларгус,но передумал.Щас езжу и кайфую.
Гость
5 октября 2025, 18:14
Вот мнение так сказать из первых рук, всё так и есть))) тут васи местные про скрутку пробега и ржавчину пишут.... вы не путайте с тем автохламом, который ла хам впариваете)))
Гость
5 октября 2025, 21:33
Кивая: разумеется, люди ездили по три тысячи километров в год, не грузили её по полной, держали в идеале и все ради того, чтоб продать за копейки почти новую вещь за границу. А так: это убитое ведро, которому 14 лет.
Гость
6 октября 2025, 08:25
Главное в твоем спитче, КАК
Гость
5 октября 2025, 17:35
Отъездил на 2-х праворульных авто в начале 2000-х больше 100 тыс. км. Несмотря на неудобства правого руля (которые заметно проявляются только на трассе), в остальном был только восторг. Машины D класса возрастом 7-10 лет тогда стоили меньше $5к. После этого опыта во всех отечественных авто было невыносимо даже на пассажирских сидениях.
Гость
5 октября 2025, 17:50
Гость, Прокатись на бнв разок, сразу забудешь свои праворульные ведра.
Гость
5 октября 2025, 18:04
Гость
5 октября 2025, 17:50
Гость, Прокатись на бнв разок, сразу забудешь свои праворульные ведра.
и во сколько раз дороже бнв, раза в три? или еще больше?
Гость
5 октября 2025, 21:44
Гость
5 октября 2025, 17:50
Гость, Прокатись на бнв разок, сразу забудешь свои праворульные ведра.
Ездил, на мерине GL ездил.... поясни от чего ты так кончаешь... от названия?)))
Гость
5 октября 2025, 17:27
А какой смысл сейчас об этом рассказывать, с учетом планируемого сильного увеличения ввозных пошлин (утильсбора). Вот после поднятия интересней было бы послушать, что и как выгодно ввозить теперь 🤷‍♂️
Гость
5 октября 2025, 17:24
Нормальный человек пруль себе не купит.
Гость
5 октября 2025, 17:33
Согласен, не может быть руль в бардачке 🙄
Гость
5 октября 2025, 18:03
Гость
5 октября 2025, 17:33
Согласен, не может быть руль в бардачке 🙄
главное чтобы мозги не были в бардачке
Миллениум

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

5 октября 2025, 17:21
Жирный минус - праворулька, ну никак не для дорог в России
Гость
5 октября 2025, 18:01
Правый руль да, нужна привычка. Но всё остальное в разы лучше комфортнее и надёжнее. А у ж всякие весты-гранты даже рядом с колесом не лежали по качеству и комфорту)))
Гость
5 октября 2025, 18:01
жирный плюс - Качество, недоступное на китайском и прочем автохламе
Гость
5 октября 2025, 18:04
Гость
5 октября 2025, 18:01
Правый руль да, нужна привычка. Но всё остальное в разы лучше комфортнее и надёжнее. А у ж всякие весты-гранты даже рядом с колесом не лежали по качеству и комфорту)))
ты о каком комфорте и качестве говоришь , расхваливая машинки? ты дом на колёсах себе что ли покупаешь, чтобы полдня сидеть в машине с включенной печкой и в телефон уткаться. И перекусыывать в како-то обочечной рыгаловке шаурмой от маструбека.? Машинка нужна чтобы доехатьт места до места.А нынешние машинки по комфорту все одинаковы. ибо платформа у всех одна.
Гость
5 октября 2025, 17:18
Люди небольшого ума у нас в РФ.те. кто ведётся на зарубежные повозки.особенно забавляет, что мол. только езда по Японии.а почему езда в рФ хуже , чем в Японии? После 150 тысяч эта машинка уже вся, как погремушка.Ходовую так и так придётся перетряхивать. Только по Японии.А-ха-ха.И , если на первую машинку сел на праворульную. тебя скоро ждёт ДТП. И отец твой далеко не умный человек.
Гость
5 октября 2025, 17:29
Гость, лечись.
Гость
5 октября 2025, 17:41
Гость
5 октября 2025, 17:29
Гость, лечись.
Подскажи, как. Ты , ведь, уже вылечился?А что тут делаешь?
Гость
5 октября 2025, 18:04
попробуй с разгона об стену головой
Гость
5 октября 2025, 17:14
Ну сэкномила 100 на покупке, так ровно ту же сотку, а то и больше, ты потеряешь при продаже.
Гость
5 октября 2025, 22:50
ну ,ну, я покупал в 2007 за 360, а сейчас она почти в 2 раза больше стоит
Гость
5 октября 2025, 17:07
не скручивают пробег у японцев? ну-ну, блаженные
Гость
5 октября 2025, 18:11
Скручивают, но только когда они к нашим местным умельцам попадают. С аукциона машины идут как по описанию... так что удачная покупка) а пробег в 150 тыр это только начала для движка с ресурсом под 700...
Гость
5 октября 2025, 17:05
Сначала разберитесь в брендах, прежде чем судить.
Гость
5 октября 2025, 22:40
Ты уже научился отличать гранту от приоры? Продолжай обучение)))
Гость
5 октября 2025, 17:05
Надо знать особенности машины перед покупкой.
Гость
5 октября 2025, 17:03
Японские авто надёжнее китайских, но и стоят дороже.
Миллениум

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

5 октября 2025, 17:23
А корейские - золотая середина
Гость
5 октября 2025, 17:29
5 октября 2025, 17:23
А корейские - золотая середина
Двигатели в корейцах обычно тоже китайские пластилиновые (запекаются из порошка какого то алюминиевого сплава), но хотя бы нет турбины и потому более живучие.
Гость
5 октября 2025, 18:01
5 октября 2025, 17:23
А корейские - золотая середина
ога, 80тыс пробега и здравствуй капиталочка
Гость