перейти к публикации
57 комментариев к публикации

Правительство России ужесточает правила ввоза иномарок с 1 апреля 2026 года

25 февраля 2026, 18:03
Гость
Гость
26 февраля, 14:33
Своё делать нормальное не хотят, развивать не хоят, теперь и ввозить из други стран не дают.
Гость
26 февраля, 11:07
это же не после Сабурова такая реакция? Главное поддержим китайщину, не дай бог нападут, а отбиваться только шапками сможем
136393448

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

26 февраля, 09:21
не трудитесь, ТАЗ я всё равно не куплю
Гость
26 февраля, 09:43
Принципиально!
Гость
26 февраля, 10:39
500% пошлину введём, как Трамп - самокат купишь. Без двигателя.
Гость
26 февраля, 11:13
Про ТАЗ никто и не думает, дефицит бюджета как-то надо закрывать, деньги можно взять только у людей. Пока что опыт показывает, что потенциал для роста утильсбора есть. На 0,5-1 млн. можно ещё поднять утильсбор прямо в этом году
Гость
25 февраля, 22:12
Потому что телеги от АвтоТАЗ не покупают. В такси сколько могут запихнут а дальше? Ну не цены же делать как для Ирана по 400к за тележку.
Гость
25 февраля, 21:24
экономика по понятием - это результат упоротого труда вождя последние 25 лет......
Гость
25 февраля, 22:16
Соя, когда про 25 лет начинаешь постанывать сначала про достижения Ельцинских рукопожатых демократов кратенькую справку давай. Чтобы было с чем наглядненько сравнить.
pol-doc

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

25 февраля, 21:05
автомобили в России продолжают дорожать и становится роскошью, опять на те же грабли, бегом в советский союз!
Гость
26 февраля, 06:50
Делайте пошлины ещё выше, я верю, АвтоВАЗ все освоит и не подавился!
Гость
26 февраля, 11:03
Гость
26 февраля, 06:50
Делайте пошлины ещё выше, я верю, АвтоВАЗ все освоит и не подавился!
А причем тут АвтоВАЗ? Утильсбор нужен для пополнения бюджета, а не для помощи АвтоВАЗу
Гость
26 февраля, 14:33
жалею что в 21 себе машину не купил (
Гость
25 февраля, 21:02
Купить автомобиль в ЕАЭС, созданным по инициативе России - это ЛАЗЕЙКА? А для других членов этого экономического союза лазейки в виде адекватных цен остаются? Тогда называется это по другому.
Гость
25 февраля, 20:45
На лошадях когда поедут. 🤔👀
Гость
25 февраля, 19:35
когда вы уже нажретесь
Велес Родолюбец

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

25 февраля, 19:26
Блин!!! Ну все упорно делаеться, чтоб народ пересел на гужевые повозки.
Гость
25 февраля, 19:15
«Приговор казахским «Шкодам». Нет, это приговор гражданам России, которые захотят вместо автотаза или ввезённых официально за двойную-тройную цену китайцев купить нормальное авто по реальной цене, используя последнюю возможность, подаренную ЕАЭС. Возможно, приговор и самому ЕАЭС.
Гость
26 февраля, 10:37
Да, не надо поддерживать пошлинами свою промышленность. Нам всё даст запад, недорого.
Гость
26 февраля, 11:10
Гость
26 февраля, 10:37
Да, не надо поддерживать пошлинами свою промышленность. Нам всё даст запад, недорого.
Но сначала с этим Западом надо помириться
Гость
25 февраля, 19:06
На какой адрес - письмо с благодарностью отправить?
Гость
26 февраля, 11:15
Терешковой пишите, ей не привыкать письма с благодарностью получать, за последние 10 лет несколько мешков писем получила
Гость
25 февраля, 19:02
Станкостроитель-руки проч от автопрома.
Гость
25 февраля, 18:56
Всё о народе пекутся. Вопрос - о каком?
Гость
25 февраля, 18:55
Ограничение конкуренции всегда ведёт к повышению цены и снижению качества. Азы экономики.
Гость
25 февраля, 18:49
Распустите вы уже ЕАЭС , толку никакого меняете правила, в воздухе переобуваетесь для чего вы его вообще образовывали?
Гость
25 февраля, 18:38
Печально это . Лет 15 назад у нас в семье были два свежих внедорожника Хюндай . Машины супер. На 5 + . Но дети выросли и пришлось продать оба ,чтобы бы решить жилищный вопрос , получило сь даже без ипотеки. Сейчас Шкода Октавия и Солярис которым +- 15 лет. Нам под 60. И я прекрасно понимаю ,что придётся на них ездить до упора . Потому что на новой машине ,при нынешних ценах можно только во сне поездить
Гость
25 февраля, 20:00
Такая же история. Тойота королла 2004, как посмотрю по стронам, думаю неее, буду ездить на моей старушке
Гость
25 февраля, 21:37
Лет 15 назад у меня были 2 корейских внедорожника. Дети не выросли еще, но у каждого уже квартиры. И без ипотеки. И те же внедорожники. Но решили новых китайцев не брать и взяли по ДДУ две однушки. Скоро на пенсию, тоже 60. Пойдут для аренды, пенсия наверное будет слабенькая
284439977

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

25 февраля, 18:28
Цель нашего правительства видимо добить отрасль окончательно ,а не идти по пути которым идёт Казахстан, в труде и конкурируя с миром
Гость
25 февраля, 19:16
Мы не ищем лёгких путей.
Гость
25 февраля, 20:58
В Казахстане этим Шкодам лишь колеса прикручивают.
Гость
25 февраля, 20:58
Не. Все проще. Авто нынче - это средство передвижения, т.е. жизненно необходим. Поэтому обладать им без подушного налога нельзя. Цель - обобрать гражданина по факту его присутствия на земле
Гость
25 февраля, 18:26
что только не придумают, чтобы труп на плаву оставить
Гость
25 февраля, 18:24
Отличная новость, хватит ввозить автомобили по низким ставкам и дешево продавать людям ! Надо закрыть все лазейки!
Гость
25 февраля, 18:14
Сначала вваливают деньги в убыточный АвтоВАЗ годами, а потом придумывают как заставить людей покупать только автотаз, запрещая ввоз нормальных авто.
Гость
25 февраля, 18:12
KaZахи, что с лицом?
Гость
25 февраля, 19:48
У тебя айкью -10?
Гость
25 февраля, 18:07
"Приговор казахским «Шкодам»" — казахским шкодам от этого ни холодно, ни жарко, вы и так 40% тратите на еду!
Гость
25 февраля, 18:23
И 50% на ЖКУ
Гость
25 февраля, 18:32
а вы? электричество я смотрю вам дали на пару часов?!
Гость
25 февраля, 18:37
глаголишь однако, сало перепрятал уже?
Гость
25 февраля, 18:06
Нормальное решение. Деавтомобилизация нужна нашей стране для развития территорий, улучшения экологии и улучшения собственного автомобилестроения, которое нужно всячески поддерживать и продвигать.
Гость
25 февраля, 19:24
Ладно ,хоть вы согласились.А то ведь вона чо началось....
Гость
26 февраля, 10:31
Сразу видно, что у тебя машины никогда не было и не будет. Сиди смотри дальше в пыльное окно автобуса, осознавая свою серость.
Гость
26 февраля, 11:21
"Деавтомобилизация нужна нашей стране для развития территорий, улучшения экологии и улучшения собственного автомобилестроения" Можно лишние слова из центральной части предложения убрать, и оставить одну суть: "Деавтомобилизация нужна для улучшения собственного автомобилестроения" Любому автомобилестроению нужна деавтомобилизация!
Гость
25 февраля, 18:05
Интересно, как это повлияет на рынок? Ведь многие покупают авто именно из-за выгодных ставок.
Гость
25 февраля, 18:05
Общественные обсуждения — это хорошо, но важно, чтобы изменения не ударили по обычным покупателям.
Гость
25 февраля, 18:04
Интересно, как эти изменения повлияют на цены на авто в России?
Гость
25 февраля, 18:08
отрицательно
Гость
25 февраля, 18:31
Положительно (плюс к цене).
Гость