перейти к публикации
79 комментариев к публикации

Водитель сбил подростка на самокате на пешеходном переходе

2 мая 2026, 18:35
Гость
Гость
4 мая, 00:36
Есть пешеходный Переход, а не пешеходный Переезд!!! Научите детей, пожалуйста!
Гость
3 мая, 18:32
На этот раз девочке повезло
Гость
3 мая, 20:25
Гость, водяле не повезло из-за своей невнимаемости
Францис_де_Леруа

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

3 мая, 17:21
При повороте направо или налево водитель обязан пропустить ) а если нету поворота по прямой ты едешь не обязан?
Гость
3 мая, 13:40
Гонит адвокат, велосипедист должен спешиваться- должен, самокатчик тоже должен!!
Гость
3 мая, 20:25
Гость, а водитель потом должен сидеть в тюрьме
Гость
3 мая, 07:04
пешеход идет пешком скорость 3-5 км в час . ты видишь его до перехода допустим метров за 3-5 конечно ты проедешь потом он проедет. соответственно ты же не ожидаешь что кто то вылетит за секунду к тебе под колёса . по правилу она должна остановиться и спешиться а это время на торможение и встать пешком соответственно водитель уже бы проехал и уехал . вина целиком самокатчици или давайте на переходе останавливаться когда человек идет еще на другом конце улицы. а то в друг он на пешеходник идет . виноват водитель самоката однозначно.
Гость
8 мая, 07:46
обожаю водителей творчески анализирующих ПДД. Не должна. Человек использующий для передвижения самокат приравнен к пешеходу, и, соответственно, водителя легковушки пропускать не обязан, как и спешиваться, все, точка. Так что вина 100% на водителе. Просто пооборзели водятелы в ЕКБ от безнаказанности и мизерных штрафов, которые, по хорошему, умножать на 10-20 надо.
Гость
3 мая, 05:44
Немедленно уберите самокаты , мопеды, мотоциклы с пешеходных тротуаров!
Гость
3 мая, 01:55
все что не пешком обувью по асфальту это сим, самокаты, ролики, доски - не пешеход.
Гость
3 мая, 00:19
Самокатчик попал в зону невидимости левой стойки крыши.
Гость
2 мая, 23:48
То что она на самокату есть ее вина, но так же любой человек идёт практически со скоростью самоката. А на пешеходном переходе волитель ОБЯЗАН уступать. Тут даже если б она спешилась и пошла быстрым шагом, то все равно он ей не предоставил преимущество
Гость
3 мая, 02:43
Согласно ПДД РФ п 4.5. На пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.
Гость
2 мая, 23:16
Надо в прокуратуру уже жаловаться, комментарии на е1 регулярно несут ненависть, оскорбления и прочее. Очевидно по запись, что водятел не обратил внимание на девочку.
Гость
3 мая, 02:39
На себя в первую очередь пожалуйся , воспитанный ты наш.
Гость
2 мая, 23:11
пешеходный переход от слова пеший
Гость
2 мая, 23:16
Гость, ты не прав, он не от этого так называется, а потому что там место установленное для пересечения проезжей части всех кроме транспортных средств
Гость
2 мая, 22:27
Водилы просто правил не знают , вот и жалуются еще в сми. Его бы к Гаишникам отправить на сдачу теории по новой - ни на 1 вопрос не ответит , как и многие
Гость
2 мая, 23:09
Гость, сто процентов, неуч какой-то ездит
Гость
3 мая, 18:30
А родителей девочки на экскурсии в мед учреждение к последнему врачу
Гость
2 мая, 22:24
водила растяпа
Гость
2 мая, 22:02
Мимо меня сегодня со свистом пролетали и так несколько раз, как вот тут не бояться ходить по пешеходным тратуарам?!
Гость
2 мая, 22:01
А почему девочка не слезла с самоката и не шла, как пешеход.
Гость
2 мая, 23:09
Гость, потому что она и на нем пешеход, это же не сим, читай больше полезных книг
Гость
2 мая, 21:44
Это же какой тупой водитель там сидел.Как можно было не заметить?
Гость
2 мая, 23:14
Гость, он хотел успеть и успел, на уголовку
Гость
2 мая, 21:21
видно же, что водила быстро поехал и видимость отличная была, на пешике вообще надо 5км/ч ехать, тогда 99% не попадешь на пешика
Гость
2 мая, 23:38
Гость, а этот индивидуал решил газку поддать, теперь он врятли успел туда куда торопился
Гость
2 мая, 20:48
а для чего мы учим детей спешиваться с велосипеда на пешеходном, что уже правила поменяли
Гость
2 мая, 23:35
Гость, ну дак это не велосипед, протри глаза и посмотри ещё раз
Гость
2 мая, 20:04
девочка будет права. но мертва....
Гость
2 мая, 23:13
Гость, а водила будет сидеть из-за невнимательности и повторять ПДД, время будет много для этого
Гость
2 мая, 23:45
Гость
2 мая, 23:13
Гость, а водила будет сидеть из-за невнимательности и повторять ПДД, время будет много для этого
он соберется с силами,переживет и выйдет по половине.для девочки вариантов значительно меньше...хотя бы родные не забывали сходить помянуть.
Гость
2 мая, 23:55
Гость
2 мая, 23:45
он соберется с силами,переживет и выйдет по половине.для девочки вариантов значительно меньше...хотя бы родные не забывали сходить помянуть.
Гость, для водителя этот случай жизнь перевернёт так, что он будет завидовать мёртвым
Гость
2 мая, 19:56
Как голубь головой кручу, чтобы никто за стойкой не спрятался.. Иначе есть шанс пропустить внезапно выпрыгивающих пешеходов... Со всех сторон ждать подвох, и со стороны пешеходов, и других авто
Гость
2 мая, 23:13
Гость, да, водить автомобиль это большая ответственность
Гость
2 мая, 19:48
Был бы на самокате мальчик, винили бы мальчика.
Гость
2 мая, 19:31
Какое-то броуновское движение на этом видео, кто в лес, кто по дрова.
Гость
2 мая, 19:29
"Более-менее регламентированы" (пдд в отношении сим). Да не "более-менее", а, наконец-то,чётко и однозначно сказано: на ПЕШЕХОДНОМ переходе вы все должны быть ПЕШЕХОДАМИ, т.е. НЕ ехать, а идти пешком. Но в отношении безмоторных это не действует - "приравниваются" к пешеходам. Хотя - едут, точнее катятся, хоть и без применения моторов (парусов, турбин и т.д.). Может быть тоже надо было их сделать реальными пешеходами ("пешком" - значит не еду, значит "без колёс", лыж и т.д.) хотя-бы на дорогах ? . Кстати: девочка, как пешеход, всё-равно должна "убедиться", что ей уступают дорогу и что "переход" (ага - на колёсах идёт !) будет для неё безопасен. А она явно этого не сделала: видела машину, которая едет и ехала "под неё". Не остановилась для своей безопасности, хотя-бы на 1 секунду.
Гость
2 мая, 23:20
Гость, не устал писать? водила должен смотреть по сторонам, чтобы потом не смотреть в потолок или в шконарь соседа сверху и не ходить как лебедь после этого
Гость
2 мая, 19:12
Запрет на самокаты- спасет много жизней ненормальных самокатчиков.
Гость
2 мая, 20:36
Кто считает что бабло важнее жизни.
Гость
2 мая, 23:18
Гость, бред в холодном поту
Гость
3 мая, 01:11
Гость
2 мая, 20:36
Кто считает что бабло важнее жизни.
Пуховик,кто же ещё.....
Scm

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

2 мая, 19:05
Несколько раз уже прописывал пенделя подобным
Гость
2 мая, 19:25
Я бы посмотрел как вы моему ребенку прописали бы пенделя)) Поверьте, и шушлайку бы продали свою, и присели бы. Деньги и связи имеются для этого. Аккуратнее ведите себя, знайте своё место.
Гость
2 мая, 20:07
Гость
2 мая, 19:25
Я бы посмотрел как вы моему ребенку прописали бы пенделя)) Поверьте, и шушлайку бы продали свою, и присели бы. Деньги и связи имеются для этого. Аккуратнее ведите себя, знайте своё место.
Господин хвалится связями и угрожает? Статью подберём...
Scm

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

2 мая, 20:37
Гость
2 мая, 19:25
Я бы посмотрел как вы моему ребенку прописали бы пенделя)) Поверьте, и шушлайку бы продали свою, и присели бы. Деньги и связи имеются для этого. Аккуратнее ведите себя, знайте своё место.
Ты зарегистрироваться попробуй для начала , трусишка
Евдокия Кулакова

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

2 мая, 19:00
Вполне предсказуемо и неизбежно
ВВC

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

2 мая, 18:58
Водитель тачки в виноват. Неужели не мог предвидеть, что самокатчик на всех парах появится? Учусь на чужих ошибках, что и вам советую, ребятушечки за баранкой
Гость
2 мая, 23:16
ВВC, будет уроком для водителя
Гость
2 мая, 23:50
4 секунда....девка и будка=невидно девки а она шпарит....уберите будки столбы деревья заборы метров десять от перекрестка и дтп будет меньше.
Гость
2 мая, 18:48
Самокатчик должен спешиться на пешеходном переходе, тогда бы водитель точно бы заметил, нельзя все сваливать на водителя. Никто не спешивается на переходе за редким исключением, 1 на сто.
Гость
2 мая, 18:58
Согласен. не важно какой переход регулируемый или нет, сойди ты со своей доски на калёсах. Идиоты
Гость
2 мая, 22:23
Гость, на таком самокате он не должен спешиваться, а вот иметь привычку смотреть по сторонам и сбавлять скорость перед пешеходным переходом это должен делать водитель транспортного средства
Гость
2 мая, 23:32
Гость
2 мая, 18:58
Согласен. не важно какой переход регулируемый или нет, сойди ты со своей доски на калёсах. Идиоты
Гость, может водилам стоит глаза открывать чаще, а то так можно потом несколько лет их открывать в шесть утра и закрывать в десять вечера
delite

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

2 мая, 18:46
Ну если у вас всегда виноваты подростки на самокатах, даже сделайте авторизацию через Госуслуги, чтобы взять самокат. Оттуда можно возраст подтянуть. Если Госуслуги чужие, не важно, штрафы пришлёте добряку, который владелец Госуслуг. Параллельно можете подтверждение возраста через махи подтягивать туда, вы ведь так любите его протаскивать везде.
delite

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

2 мая, 19:45
Не заметил, что это механический самокат. Но рекомендация насчёт электрических остаётся в силе.
Гость
2 мая, 23:22
delite, может ещё на ролики нужно разрешение и на выход в спортивных кроссовках на улицу?
ВВC

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

2 мая, 18:40
Знак "Стоп" нужно ставить перед пешеходными переходами.
Гость
2 мая, 19:02
Знаки не работают, а вот лежачие полицейские работают всегда.
Гость
2 мая, 18:38
ну по ПДД будет виноват водитель, а ноги -то у самокатчика будут переломаны и неизвестно еще как срастутся, будут всю жизнь на погоду болеть
Гость
2 мая, 23:10
Гость, из-за невнимательного половозрелого водятила, который права видимо пол ёлкой нашел
Гость
3 мая, 18:21
Гость
2 мая, 23:10
Гость, из-за невнимательного половозрелого водятила, который права видимо пол ёлкой нашел
Мог быть грузовик 45 тонн, не образованная девочка не понимает, еще что могло бы быть
Гость