Председатель правления СКБ-банка Владимир Пухов составил компанию актеру Сергею Гармашу на рекламном баннере. Обновленные плакаты, с которых "дуэт" представляет услуги кредитного учреждения, в ближайшее время появятся на улицах Екатеринбурга и других городов Свердловской области. Владимир Пухов снялся в тех же образах, что и Сергей Гармаш: в майке-алкоголичке, с батоном, гитарой, перфоратором и других амплуа. Банкир согласился принять участие в беспрецедентной фотосессии, чтобы поставить точку в затянувшемся конфликте между известным актером и финансовой организацией, сообщает "УралПолитРу".
Сергей Гармаш, являвшийся рекламным лицом СКБ-банка, более полугода судится сључреждением из-за "ужасных" снимков с его изображением. Артист изначально требовал компенсацию морального ущерба, исчислявшуюся миллионами, а затем согласился на полное перемирие, если председатель правления кредитной организации составит ему компанию на рекламном баннере. "Пусть сделает такой плакат с помощью фотошопа и повесит его до конца рекламной кампании. Если он это сделает, я откажусь от судебного иска", – заявил актер на пресс-конференции в Москве.
После выдержанной паузы 28 октября на официальном портале банка было опубликовано открытое письмо к Сергею Гармашу. "Ваше предложение было для меня неожиданным, – пишет Владимир Пухов. – Я очень серьезно обдумал сложившуюся ситуацию и все возможные пути ее решения. Понимаю, что правовая позиция банка в нашем конфликте сильна и подкреплена решениями судов разной инстанции. Но я лично очень неловко себя чувствую из-за возникшей между нами напряженности. Готов озвучить свое решение. Принимаю Ваше предложение сняться в рекламе банка самому в тех же образах, как и Вы. Делаю это не на основе судебных решений, а на основании личного глубокого к Вам уважения".
Неординарное решение конфликтной ситуации несомненно пойдет на пользу репутации СКБ-банка. Хотя многие, в том числе и Сергей Гармаш, сомневались, что Владимир Пухов решится на такой смелый шаг: до этого случая ни один банкир не представал в народном образе. Оценить шуточную фотосессию и перевоплощение Владимира Пухова свердловчане смогут уже в начале ноября. На рекламные щиты с двумя "народными" образами будет нанесен слоган: "Первый национальный банк с чувством юмора".