Бизнес Экономика Изменились ставки тарифов страховых взносов

Изменились ставки тарифов страховых взносов

С 1 января 2012 года вступили в силу изменения, внесенные в закон о страховых взносах. Изменения коснулись, в первую очередь, ставки страховых взносов.

Ставка страховых взносов в ПФР уменьшилась с 26% до 22%. При этом проиндексирована и облагаемая страховыми взносами база каждого работника, то есть предельный годовой заработок, с которого уплачиваются страховые взносы – он вырос с 463 до 512 тысяч рублей. Также установлен тариф страхового взноса свыше предельной величины базы для начисления страховых взносов в размере 10%.

В 2011 году совокупная ставка страховых взносов составляла 34%, в том числе 26% предприятия и организации выплачивали в Пенсионный фонд России, 2,9% – в Фонд социального страхования, 3,1% и 2% – в Федеральный и территориальные фонды обязательного медицинского страхования соответственно.

Ставка страховых взносов в ФСС и ФОМС в 2012 году не изменилась и осталась на уровне 2011 года.

ПО ТЕМЕ
Лайк
TYPE_LIKE0
Смех
TYPE_HAPPY0
Удивление
TYPE_SURPRISED0
Гнев
TYPE_ANGRY0
Печаль
TYPE_SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Гость
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Промокоды
−30% на обучение−30% на обучение
−30% на обучение
До 31 декабря, 2026
Скидка 10% на один заказ до 20 000 ₽Скидка 10% на один заказ до 20 000 ₽
Скидка 10% на один заказ до 20 000 ₽
До 31 декабря, 2026
Скидка 5% на все сертификатыСкидка 5% на все сертификаты
Скидка 5% на все сертификаты
До 1 января, 2027
Интернет в 180+ странах мира без роуминга и сим-картИнтернет в 180+ странах мира без роуминга и сим-карт
Интернет в 180+ странах мира без роуминга и сим-карт
До 31 декабря, 2026
Все промокоды