Бизнес Экономика Минимальный размер оплаты труда планируют увеличить на 350 рублей

Минимальный размер оплаты труда планируют увеличить на 350 рублей

По предложению Министерства труда и соцзащиты России граждан ожидает увеличение минимального размера оплаты труда на 350 рублей – до 5500 рублей с 1 января 2014 года, сообщает РИА «Новости».

Новый проект закона размещен на портале раскрытия информации о подготовке нормативно-правовых актов. В документе говорится о том, что установленная минимальная оплата труда должна составить сумму 5,554 рубля в месяц с 1 января следующего года.

Добавим, сегодня МРОТ в Российской Федерации составляет 5,2 тысячи рублей.

ПО ТЕМЕ
Лайк
TYPE_LIKE0
Смех
TYPE_HAPPY0
Удивление
TYPE_SURPRISED0
Гнев
TYPE_ANGRY0
Печаль
TYPE_SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Гость
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Промокоды
Скидка 5% на любой заказСкидка 5% на любой заказ
Скидка 5% на любой заказ
До 31 декабря, 2026
Скидка 5 000 ₽ от 75 000 ₽ на одно бронирование для всех пользователей в приложении и на сайте, действует на бронирования до 31.12.2026Скидка 5 000 ₽ от 75 000 ₽ на одно бронирование для всех пользователей в приложении и на сайте, действует на бронирования до 31.12.2026
Скидка 5 000 ₽ от 75 000 ₽ на одно бронирование для всех пользователей в приложении и на сайте, действует на бронирования до 31.12.2026
До 31 декабря, 2026
Cкидка 400 рублей на первое посещение арт-вечеринки из расписанияCкидка 400 рублей на первое посещение арт-вечеринки из расписания
Cкидка 400 рублей на первое посещение арт-вечеринки из расписания
До 31 декабря, 2026
Скидка в размере 1200 р. по промокодуСкидка в размере 1200 р. по промокоду
Скидка в размере 1200 р. по промокоду
До 27 ноября, 2026
Все промокоды