Бизнес Экономика В следующем году МРОТ вырастет до 5554 рубля

В следующем году МРОТ вырастет до 5554 рубля

Размер минимальной заработной платы (МРОТ) с 1 января 2014 года составит 5554 рубля. Об этом сказала замминистра труда и социальной защиты Любовь Ельцова на заседании Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений (РТК), пишет «Российская газета».

Она отметила, что повышение коснется 1,3 млн человек, получающих такую зарплату. Половина из них – работники бюджетной сферы, 365 тысяч – совместители. Повышение зарплаты произойдет на 5,5%.

Однако профсоюзы не согласны со столь незначительным увеличением МРОТ. «Это предлагают люди, которые не имеют представления о том, что значит прожить на эту сумму месяц. Все сидящие здесь в зале зарабатывают, как минимум, в 10 раз больше», – сказал глава Федерации независимых профсоюзов России (ФНПР) Михаил Шмаков.

Также Российская трехсторонняя комиссия обсудила некоторые нормы предстоящей пенсионной реформы, в частности, было отмечено, что принято окончательное решение о том, что у работающих пенсионеров не отнимут никакую часть пенсии.

ПО ТЕМЕ
Лайк
TYPE_LIKE0
Смех
TYPE_HAPPY0
Удивление
TYPE_SURPRISED0
Гнев
TYPE_ANGRY0
Печаль
TYPE_SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Гость
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Промокоды
12% скидки на все курсы обучения12% скидки на все курсы обучения
12% скидки на все курсы обучения
До 31 октября, 2026
Скидка 7% на курсы повышения квалификации, высшее образование и ДПОСкидка 7% на курсы повышения квалификации, высшее образование и ДПО
Скидка 7% на курсы повышения квалификации, высшее образование и ДПО
До 31 октября, 2026
Скидка 50 000 ₽ для клиентов SkillboxСкидка 50 000 ₽ для клиентов Skillbox
Скидка 50 000 ₽ для клиентов Skillbox
До 31 декабря, 2026
−30% на обучение−30% на обучение
−30% на обучение
До 31 декабря, 2026
Все промокоды