E1
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Екатеринбурге
Погода-1°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

штиль.

738мм 93%
Подробнее
2 Пробки
USD 85,71
EUR 96,03
Бизнес Экономика Минимальный размер оплаты труда увеличится на 7,4%

Минимальный размер оплаты труда увеличится на 7,4%

Правительство РФ приняло предложение по увеличению минимального размера оплаты труда до 5965 рублей в месяц. Оно начнет действовать с 1 января 2015 года. Напомним, в настоящее время МРОТ составляет 5554 рубля.

«Согласно Трудовому кодексу, в регионах могут быть заключены соглашения о минимальной заработной плате, в которых субъекты РФ с высоким прожиточным минимумом трудоспособного населения могут установить более высокий по сравнению с МРОТ уровень минимальной заработной платы в регионе», – цитирует слова министра труда и социальной защиты РФ Максима Топилина агентство ИТАР-ТАСС.

Тем не менее, минимальный размер оплаты труда остается ниже уровня прожиточного минимума. Последний, по прогнозу Минэкономразвития, в этом году достигнет 8794 рублей в месяц. Правительство планирует уравнять эти два показателя в 2018 году.

ПО ТЕМЕ
Лайк
TYPE_LIKE0
Смех
TYPE_HAPPY0
Удивление
TYPE_SURPRISED0
Гнев
TYPE_ANGRY0
Печаль
TYPE_SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Гость
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Промокоды
−30% на обучение−30% на обучение
−30% на обучение
До 31 декабря, 2026
Скидка 5% на любой заказСкидка 5% на любой заказ
Скидка 5% на любой заказ
До 31 декабря, 2026
35 дней бесплатного доступа к подписке Иви для новых пользователей35 дней бесплатного доступа к подписке Иви для новых пользователей
35 дней бесплатного доступа к подписке Иви для новых пользователей
До 31 октября, 2026
2 курса в подарок при покупке обучения2 курса в подарок при покупке обучения
2 курса в подарок при покупке обучения
До 31 декабря, 2026
Все промокоды