Бизнес Экономика Минтруд оценил уровень прожиточного минимума в 9776 рублей

Минтруд оценил уровень прожиточного минимума в 9776 рублей

Замдиректора департамента комплексного анализа и прогнозирования министерства труда и социальной защиты России Наталья Антонова заявила, что по оценкам Минтруда, уровень прожиточного минимума за первый квартал 2016 года на душу населения в России составил 9776 руб., что на 3,4% выше по сравнению с четвертым кварталом прошлого года. По словам госпожи Антоновой, Минтруд уже подготовил проект постановления правительства по установлению величины прожиточного минимума за первый квартал текущего года, передает «Коммерсант».

«Проектом постановления предлагается установить величину прожиточного минимума за первый квартал 2016 года на душу населения в размере 9776 руб., для трудоспособного населения – 10 524 руб., пенсионеров – 8025 руб., детей – 9677 руб.», – цитирует «Интерфакс» Наталью Антонову. Она также добавила, что величина прожиточного минимума за первый квартал текущего года по сравнению с предыдущим кварталом на душу населения увеличилась на 3,4%, для трудоспособного населения этот показатель увеличился на 3,3%, для пенсионеров – на 3,1% и для детей – на 5,2%.

Напомним, 25 марта председатель правительства Дмитрий Медведев объявил о планах довести минимальную зарплату до уровня прожиточного минимума в стране. С июля 2016 года минимальный размер оплаты труда (МРОТ) вырастет с нынешних 6,2 тыс. руб. до 7,5 тыс. руб. Таким образом, минимальный заработок, который сейчас составляет чуть больше 50% прожиточного минимума, будет ему соответствовать на 80%.

ПО ТЕМЕ
Лайк
TYPE_LIKE0
Смех
TYPE_HAPPY0
Удивление
TYPE_SURPRISED0
Гнев
TYPE_ANGRY0
Печаль
TYPE_SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Гость
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Промокоды
Скидка 50 000 ₽ для клиентов SkillboxСкидка 50 000 ₽ для клиентов Skillbox
Скидка 50 000 ₽ для клиентов Skillbox
До 31 декабря, 2026
Скидка 7% на курсы повышения квалификации, высшее образование и ДПОСкидка 7% на курсы повышения квалификации, высшее образование и ДПО
Скидка 7% на курсы повышения квалификации, высшее образование и ДПО
До 31 октября, 2026
Скидка 72 000 на высшее образование и среднее специальное образование в первый год обученияСкидка 72 000 на высшее образование и среднее специальное образование в первый год обучения
Скидка 72 000 на высшее образование и среднее специальное образование в первый год обучения
До 31 декабря, 2026
Скидка 30 000 ₽ за приглашенного другаСкидка 30 000 ₽ за приглашенного друга
Скидка 30 000 ₽ за приглашенного друга
До 31 декабря, 2026
Все промокоды