Сегодня вечером клиенты Сбербанка обнаружили на своих счетах повторное снятие средств. Банк ошибочно повторил операцию, совершённую пользователями ранее.
– Пришла СМСка, что списываются деньги, которые были списаны у меня неделю назад, – рассказала E1.RU читательница Оксана. – Я начала им звонить, чтобы выяснить, что случилось. У них занято, телефоны все не работают. Дозвонилась через час, они извинились и пообещали вернуть.
Пользователи социальных сетей начали активно и публично обращаться к Сбербанку с возмущениями. Служба поддержки Сбербанка в Twitter подтвердила наличие проблем и пообещала пользователям вернуть средства в течение пяти дней. Причины повторного списания в банке не объяснили.
Также в Twitter банк сообщает, что звонить им нет необходимости, а деньги вернутся автоматически.
Фото: Артём УСТЮЖАНИН / E1.RU; Сбербанк / twitter.com