13 июля понедельник
СЕЙЧАС +23°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (87)

Гость
16 июн 2020 в 17:53

"Пассажир «Уральских авиалиний» обратил внимание " - не нравится заказывай чартер, или иди пешком!!! Скажи Спасибо!, что вообще летают!!! 😠

Арни
16 июн 2020 в 17:55

Ну и сволочи же -почему не рассадить людей на свободные места??? Просто личный сволочизм бортпроводников +политика компании видимо((

Олег
16 июн 2020 в 17:57

На волне ковида захотели лететь на трех креслах в одно рыло. Ха-ха.

16 июн 2020 в 17:58

На фото все без масок . Да и как и в без того душком самолете просидеть в маске ??

Гость
16 июн 2020 в 17:59

Вы слышали когда нибудь о таком понятии как центровка?

Гость
16 июн 2020 в 18:00

да гнилая компания УГ =\ в Симферополь 3 часа лететь прямые рейсы 20 тыс руб туда-обратно

когда в Москву лететь тоже самое по времени чуть меньше и 2000руб ПОБЕДой какой нибудь ! ну и остальными компаниями 3-4тыс...
и это еще притом , что УГ наша УРАЛЬСКАЯ АВИАКОМПАНИЯ - у которой ШТАБ в КОЛЬЦОВО !!!! где логика ? как в КРЫМНАШ! летать то ? 💩😠

А кто это?
16 июн 2020 в 18:01

А зачем ими летать? Декабрь 2010, ледяной дождь в Москве. Сели в Домодедово. Стоим. Час, два, три, четыре, пять. Вернее сидим, в самолете. Сортиры закрыты, воду не дают. Сидели почти шесть часов, стремянку ждали. Но Домодедово аэропорт ЭССЭВЭН, поэтому их борта принимают - те садятся, их буксируют, выгружают пассажиров и на автобусе в терминал. А мы сидим, ждем трап. Только летун блеет в микрофон, что вот-вот, вот-вот. ВОТ-ВОТ случилось лишь тогда, когда часть пассажиров, наплевав на визги стюардесс, начала открывать аварийный выход. Сразу самолет куда-то покатился, чуть позже подогнали трап, потом автобусы. Еле успели на последний аэроэкспресс. Прикольно. Обратно, ими же, через неделю. 29, вроде, декабря. Сели мимо, в Челябинске. Опять извинения. Автобус? Конечно, утром. А сели около полуночи. Кто решил с работодателями за оплату такси - укатили на такси. Основная масса курила в аэровокзале до утра. И таких примеров с ними МАССА. Задержка вылета на час - вообще не задержка. Обычное дело - загнать всех в отстойник и уже там переносить время вылета на 40 минут, потом снова и снова.
Сменил работу, теперь сам выбираю чем и когда лететь. Всё-таки, иностранные работодатели относятся к сотрудникам иначе. Теперь каждый раз перед вылетом наблюдаю, как эти корявые переносят вылет.

Гость
16 июн 2020 в 18:03

Бла бла. Поэтаптное снятие предусматривает что ли поэтопное сокращение соц дистанции? Головой то думать не надо, что теперь каждый пук расписывать. В указе и не написано, что разрешено не соблюдать.
3. Жителям Свердловской области соблюдать дистанцию до других граждан не менее полутора метров (далее - социальное дистанцирование), в том числе в общественных местах и общественном транспорте (за исключением случаев оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси

Гость
16 июн 2020 в 18:04

Ural Airlines Авиакомпания
20 098 ₽
туда-обратно ИЮЛЬ

КРЫМНАШ!!!! 💩💩💩

Мы победим
16 июн 2020 в 18:05

К сожалению, к репутации УА это не добавляет плюсов. Могли бы не упираться в правила, а руководствоваться пожеланиями пассажиров.
Летал недавно S7. Вынужден признать их превосходство.

А кто это?
16 июн 2020 в 18:09

Аэробус Норвегиан Эашэтлс. Садись куда угодно - слово никто не скажет. Рейс состоится даже если будет продано 20 % билетов. Задержали - напиши, возможно закинут бонусов на счет. И это лоукостер.
А эти юродивые застряли в начале 00-х. Только и умеют интервью давать, да плакать о своей тяжелой судьбе убыточного, но так необходимого людям бизнеса.

Настя
16 июн 2020 в 18:12

Какой вонючий нынче народ. Мерзкий и противный. Лишь бы на кого-то накатать и засветиться. От мужиков такое вдвойне противно читать. Хотя какой это мужик...

УА гов..но
16 июн 2020 в 18:19

Самая не клиентоориентированная компания. Рейс перенесла, деньги за билеты присвоила себе, на письма и претензии не отвечает, телефон отключили...

Фекалойд
16 июн 2020 в 18:21

Уральские Авиалинии! Вы всегда были с отвратительной репутацией. Не летаю вами с 2007 года. И сколько бы ваш летун пенсионер с Путиным не беседовал и сколько бы вы кредитов не взяли, все равно вы так себе. Много ли денег принесла идея продажи бич бизнесс ланчей по 1800 руб? А сколько получают милые стерьводессы, так грозно стоящие на страже интересов компании? Надеюсь, что не много. И да, если вы обанкротитесь, авиация ничего не потеряет.

Фото пользователя
16 июн 2020 в 18:47

В замкнутом пространстве пофиг, рядом кто-то сидит или в другом конце.

ещё будет
16 июн 2020 в 18:48

Ничего, что вы один хрен дышите на протяжении нескольких часов общим воздухом в закрытом пространстве? Каким боком тут помогут рассаживания? Не нравится - сидите дома и дышите в тряпку

Гость
16 июн 2020 в 18:53

Жадные они очень и неклиентоориентированные. Сотрудников жалко.

16 июн 2020 в 19:07

Уральские, с их скупердяйским подходом и скотским отношением к пассажирам (речь о руководстве, а не о персонале), вообще один из самых убогих авиаперевозчиков на рынке.
Пример из собственного опыта.
2018 г. рейс в Ташкент Узбекскими авиалиниями. Отличный самолет, много свободного места до переднего сидения, комплексное горячее питание, одноразовые наушники, можно смотреть по монитору фильм или слушать радио, вежливый персонал.
Обратный рейс на малую родину родными Уральскими авиалиниями. По дороге в аэропорт, в последний момент, стало известно о задержке и переносе рейса минут на 40, решили потерпеть и не возвращаться (кто ж знал). В итоге рейс еще раза два откладывали и общее время ожидания, составило порядка 3 часов. Информации нет, представитель появился только перед посадкой. Истинное же отношение уральских авиалиний к своим пассажирам я испытал, в салоне их скотовоза. По другому этот самолет не назвать. Чтобы увеличить вместимость, сидения так уплотнили, что стало хуже, чем в Победе. Как будто скот перевозят. Мне, как Уральцу, реально стало так не приятно и стыдно перед всеми этими людьми, которые решили лететь в Екатеринбург их же авиакомпанией. Омерзительное чувство. Писал даже претензию за задержку. Полагающаяся компенсация - смех (спасибо страна). В общем, теперь, стараюсь ими не летать.

Гость
16 июн 2020 в 19:15

Что то я не вижу на фото скученности.
И всего пара свободных рядов

Вперёд Россия!
16 июн 2020 в 19:46

Ну и наглость, однако...Ур Ав - вообще то не самая лучшая авиакомпания!

Гость
16 июн 2020 в 19:56

Ну все понятно с УА. В непростые времена ярко демонстрируют своё отношение к пассажирам.
Вы когда, кстати, деньги за отменённые рейсы будете возвращать, а?

Гость
16 июн 2020 в 20:06

Они что совсем обнаглели?! Есть возможность рассадить. Надо властям пригрозить пальчиком и еще раз- многомиллионный штраф.

Гость
16 июн 2020 в 20:10

как обычно УА говнят людям

16 июн 2020 в 20:13

Все в сад (точнее в суд), чего нам жаловаться

Гость
16 июн 2020 в 20:14

Повторюсь. Пешком ходите. Здоровей будете.

Фото пользователя
16 июн 2020 в 20:15

Заканчивайте уже этот коронавирусный психоз! Живите по человечески.

Гость
16 июн 2020 в 20:30

летел Уральскими из Москвы 6 июня. Было изначально в этот день 2 рейса, в результате один отменили и всех пересадили в один самолёт. Загрузка на вскидку процентов 70-80.. В моем ряду были заняты все шесть мест.. жесть конечно)

Гость
16 июн 2020 в 21:20

Учитывая, кто пользуется услугами " Уральских авиалиний", чем плотнее, тем лучше.

16 июн 2020 в 21:34

Если это так принципиально , надо решать у стойки регистрации, узнать загрузку, выбрать место, да и представитель есть для особых случаев. А если не устраивает, зачем идете на борт, потому что уже оплачено , и правила перевозки соблюдены и не нарушены, но вы же хотите исключительного отношения именно к вам ! Вообще по безопасности на борту нельзя пересаживаться , в случае чего чтобы определить кто сидел на этом месте... Да даже просто можно попасть в такую ситуацию : Вы пересели на свободное, на Ваше место сел кто то другой, и натворит делов (порча имущества, украл жилет, подложил что-то), а ты потом сидишь в ментовски по прилету и доказываешь что не верблюд , оно Вам надо ?! 🙄

Анна
16 июн 2020 в 22:41

Зато мы все ждём когда откроют ТЦ и пустят нас зарабатывать деньги. Сидим 3 месяца без денег.

Гость
16 июн 2020 в 23:58

Летел до этого Аэрофлотом из Мск в Спб , проблем с пересадкой на другое место не возникло, самолет был на 70% пустой, борт проводники разрешали пересаживаться без проблем, и даже сами предлагали, хотя из начально рассадка была по максимуму сосредоточена на передних местах.
Вот так.

Вопрошающий
17 июн 2020 в 00:20

Чисто по человечески - они поступают плохо... впрочем , как всегда. Ещё и деньги за билеты не возвращают, а ватоваучеры предлагают. Долго ещё компании созданные для людей будут так себя вести? Может надо поправку куда внести, что бы авиакомпании такими не были?

JFK
17 июн 2020 в 00:33

Люди вы че , какой то чудила не смог нормально пообщаться с девочкой проводницей и решить свой вопрос. Но потом вспомнил что он ЯЖБЛОГЕР начал фотографировать и жаловаться. А если вам в лицо тычут камерой и кричат в истерике про пандемию вы пойдете на встречу?

Уралец
17 июн 2020 в 06:13

Уральские отличная компания!!! Пишут только грязь это недовольные по жизни пассажиры. Рынок имеет и другие компании вот и летайте ими кто вам запрещает. А свое мнение оставьте при себе.

Гость
17 июн 2020 в 10:43

Им потом дезинфицировать эти места лень или это делается назло??? Роспотреб вы же все контролируете возьмите на заметку

Гость
17 июн 2020 в 11:03

УА ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ СОБЛЮДАТЬ ПРАВИЛА НЕЧЕГО БЫЛО И ОТКРЫВАТЬСЯ1111

Борис
19 июн 2020 в 14:24

МОЛОДЦЫ! Рассаживать пассажиров это пререгатива команды самолёта, а не каждого желающего. Начиная с захода в здание аэропорта, одни проверки, правильно! Проверяйте хоть трижды каждого, но не лезте в салоны самолётов.

Борис
19 июн 2020 в 14:30

Ищу давно возможность приехать в конце июля в Россию из Израиля. Так по две, три пересадки. Это и Стамбул и Рига и Париж и Амстердам и Вена и.т.д. но что интересно рейсы не стыковочные. То есть каждый раз надо проходить регистрацию. И лететь вместо 5-6ти часов, более полуторасуток. Кто это так придумал, посмотреть бы ему в глаза.

Владимир
21 июн 2020 в 16:07

Вот прямо сейчас на борту УА. Рейс до Иркутска. С хвоста все места заняты, но во второй половине всё свободно. Можно было бы хотя бы часть рассадить через кресло.