Сегодня у многих водителей в смартфоне 2–3 приложения агрегаторов такси — и это нормально. Их право — свободно переключаться между программами, выбирая для себя наиболее подходящие заказы и условия.
И хотя несколько лет назад некоторые агрегаторы пытались «закрепостить» водителей путем запретов на использование приложений конкурентов, чтобы навязывать свои условия, на помощь пришли сервис «Максим» и антимонопольная служба. Ведь никто не может решить за водителя, с кем ему работать. Более того, свобода выбора ограждает от монопольного произвола, снижения заработка и потери источника доходов.
Справедливая философия
Сегодня среди агрегаторов такси продолжается конкуренция за водителей. Но на смену «крепостному праву» пришли современные способы. Например, даже цифровые платформы такси развиваются разными путями и различаются гораздо существеннее, чем просто размером комиссии и дизайном приложений.
Один из первых и крупнейших агрегаторов в России — сервис заказа такси «Максим» — создал свою философию сотрудничества с водителями, в основе которой лежит справедливость.
— Мы уважаем труд водителей, стараемся объективно разобраться в каждой ситуации и принять справедливое решение. Водитель является таким же ценным пользователем сервиса, как и пассажир, — рассказали в сервисе заказа такси «Максим».
Честное предложение
В «Максиме» никогда не скрывают информацию от водителей: те всегда видят полные сведения о заказе, включая конечный адрес и стоимость поездки. Таким образом, каждый сам принимает решение, может ли он выполнить этот заказ.
Возможность работать на своем автомобиле
Выезжать на заказы на собственном авто очень удобно. Также «Максим» заботится о том, чтобы к пассажиру приезжал только технически исправный транспорт, без внешних повреждений и обязательно с чистым салоном.
Кстати, действующий в сервисе классификатор автомобилей позволяет подобрать доступные для работы тарифы от «Эконома» до «Бизнеса». А проверить машину просто и быстро можно в регистрационной анкете на сайте.
Справедливая цена
Для того чтобы поездка состоялась, цена должна устраивать и водителя, и пассажира. В стандартной ситуации она рассчитывается автоматически в зависимости от маршрута, дорожных и погодных условий, спроса пассажиров и числа активных водителей. Но в «Максиме» наряду с привычным динамическим ценообразованием действует договорной механизм. Пассажир может запросить предложение цены напрямую у водителей и узнать, за сколько в его ситуации они готовы ехать.
Почему в «Максиме» почти не бывает скачков цен
Всё по той же причине — справедливость. Справедливая цена вызывает доверие пассажиров и гарантирует водителям работу и стабильный доход. Для этого алгоритмы сервиса постоянно отслеживают баланс спроса и предложения и соотносят с динамикой количества поездок.
Может быть, на первый взгляд скачки цен у других агрегаторов могут показаться водителям выгодными, но пассажиры часто отказываются от поездок по завышенным ценам. В итоге кратное увеличение цен не всегда приводит к увеличению общей выручки, а иногда и вовсе снижает ее. Тем более учитывая высокую комиссию, водитель отдает агрегатору больше денег за такие поездки.
Честная комиссия
Компания верна принципу, что вся стоимость поездки является выручкой водителя, а комиссия сервиса не должна быть завышенной. Сотрудничая с «Максимом», водители сохраняют максимальную часть выручки за поездки, что позволяет им хорошо зарабатывать.
Кроме того, здесь водитель сам может влиять на размер комиссии. Она становится минимальной, если разместить на автомобиле символику сервиса, причем за счет компании, и автоматически принимать поступающие заказы.
Справедливые скидки для работы и жизни
«Максим» помогает водителям решать каждодневные задачи. В рабочем приложении Taxsee Driver постоянно пополняется раздел предложений партнеров. Сотрудничающие с сервисом водители пользуются существенными скидками на обслуживание автомобилей и автотовары, еду и напитки, а также различные бытовые услуги.
Справедливая материальная защита
Водитель должен быть уверен, что компания, с которой он сотрудничает, позаботится о нем в трудной ситуации. Для этого в «Максиме» действует уникальная для рынка такси программа материальной защиты водителей и пассажиров.
Оперативно организуются выплаты в случаях дорожно-транспортных происшествий, а также в других чрезвычайных ситуациях с причинением вреда здоровью и жизни, в том числе в результате противоправных действий третьих лиц. Сумма помощи составляет до 2 миллионов рублей каждому участнику поездки. Материальная защита действует с момента создания заказа до его завершения. То есть во время движения к пассажиру водитель уже защищен.
С сервисом «Максим» работать выгодно, надежно и безопасно. Начать зарабатывать уже сегодня можно здесь.