17 сентября пятница
СЕЙЧАС +4°С

Автоцентр в Екатеринбурге рассказал о конфликте с клиентом, который ночует в сервисе два дня

Представители компании утверждают, что автовладелец пытается уехать, не заплатив за ремонт

Поделиться

Машина Михаила исправна, но выезд из автосалона ему заблокировали

Машина Михаила исправна, но выезд из автосалона ему заблокировали

Поделиться

Екатеринбуржец Михаил два дня ночует в автоцентре «Канистра». Он сдал свой УАЗ на техосмотр и ремонт, а когда пришел забирать, у него потребовали оплатить счет. Мужчина утверждает, что обслуживается у дилера как юрлицо, и по договору у него 0% предоплаты и 5 дней отсрочки платежа после подписания акта о выполнении работ. Автодилер требует с клиента 233 тысячи рублей.

— После того как я приехал, мне заявили, что я должен сначала всё оплатить, а без этого машину мне не отдадут. У нас был договор, который должны соблюдать. А такой хамский подход — с насмешкой сказать, что «я решил, что будет по-другому, значит, будет по-другому» — это недопустимо, — заявил Михаил.

В автосервисе прокомментировали инцидент иначе. Финансовый директор Ирина Букарева объяснила, что компания опасается, что клиент не заплатит сумму по договору, поэтому отказывается подписывать документы, и фирме придется обращаться в суд, чтобы Михаил оплатил ремонт машины.

— Клиент самостоятельно выбирал те запчасти, которые хочет поменять на своем авто. В заказ-наряд и запасные части вошли: замена полностью исправных фар, порогов, лобового стекла, фаркопа, подогревателя «Вебасто» с установкой, новые литые диски с резиной и еще много чего для ремонта ходовой части. Зачем ему нужно было менять исправные детали, непонятно, но это было решение клиента, — утверждают в автосалоне. — Заказ-наряд по итогу он подписывать отказался, когда понял, что детали установлены и заменены. Документы принять также отказался, требуя выслать их ему по почте. Б/у детали ему сложили в багажник, который он сейчас не дает открыть даже полиции для составления описи, но утверждает, что мы их у него похитили.

Представитель салона заявила, что конфликт начался со слов Михаила: «По договору у меня отсрочка, я сейчас уеду, а за ремонт вы взыскивайте с меня в суде».

Сам автовладелец намерен соблюдать изначальные договоренности — заплатить сумму спустя пять дней после подписания документа как юридическое лицо. Сейчас Михаил возмущен тем, что ему преграждают выезд из автосалона.

— Приезжал участковый, дополнительно опросил меня. Я показал документы от автоцентра, что я якобы оформил заказы 27 июля. Хотя с 26 июля я нахожусь в сервисе и никого не подпускаю к машине — явный подлог документов. Документы оформлены на физическое лицо — на меня. Участковый наконец-то сфотографировал все мои бумаги.

Подробно о конфликте мы рассказывали прошлой ночью. Тогда владелец авто утверждал, что у него сняты колеса и акты выполненных работ ему не выдают. Также он обвинил полицию в бездействии.

Автор

оцените материал

  • ЛАЙК13
  • СМЕХ85
  • УДИВЛЕНИЕ6
  • ГНЕВ39
  • ПЕЧАЛЬ6

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Хочешь быть в курсе событий, которые происходят в Екатеринбурге? Подпишись на нашу почтовую рассылку
Loading...
Loading...