Сервис сквозной аналитики Similar Web опубликовал рейтинг наиболее посещаемых сайтов объявлений по итогам ноября 2021 года. Авито (16+) занял верхнюю строчку, впервые сместив с этой позиции американский Craigslist.
По данным аналитической системы, общее число посещений сайта в ноябре составило 279,6 миллиона. Среднее количество времени, которое пользователи Авито проводили на платформе за одно посещение в ноябре, составило 11 минут, за это время они успевают посетить 11,72 страницы с объявлениями.
Российская онлайн-платформа объявлений по результатам ноября обошла предыдущего фаворита рейтинга — американский Craigslist (276,92 миллиона посещений, 8 минут на странице и 10,19 страницы за один визит) и французский Leboncoin (139,35 миллиона, 11,29 минуты на странице и 12,29 страницы за один визит), который сохранил за собой третью строчку. Стоит отметить, что Craigslist — один из старейших сайтов объявлений, долгие годы занимавший первую строчку рейтинга Similar Web.
В мировом рейтинге e-commerce and shopping Авито занял 14-ю строчку с лучшими показателями по поведенческим метрикам (отказы и глубина сессий) среди российских сервисов, став номером 1 среди популярных отечественных маркетплейсов.
Авито лидирует также по общему числу публикаций: сегодня на сайте размещено более 86 миллионов активных объявлений. Из всего списка только Craigslist не раскрывает общее число объявлений, у остальных оно значительно меньше.
В октябре мобильное приложение Авито заняло первое место в России сразу в нескольких рейтингах аналитического сервиса App Annie. Компания обошла конкурентов по числу активных пользователей, общему количеству сессий, времени, проводимому в приложении, а также общему количеству скачиваний за весь период существования.