Озон на порядок лучше.1- заказал уже должно вот вот придти, а ты можешь отказаться не приходя в пункт выдачи(не ждать пока туда придёт)и деньги обратно в течении 5минут.2-есть постамат ,если хочешь инкогнито получить товар или не ждать очереди в пункте(где кто нибудь будет полчаса мерить одежду)3- за возврат ,отказ не берут и рубля.4- сайт озон лично для меня удобен.
за всю жизнь покупал через ВБ 3 раза. 2 раза приходил товар несоответствующего качества. Никакими возвратами не занимался ( деньги были не большими), никакие негативные отзывы не писал. Просто перестал обращаться в эту контору. Как говорится:клиент голосует ногами..Работников поддерживаю, уверен что реакция со стороны руководства обязательно последует.
Страдают от этого беззакония в итоге все: владельцы и работники ПВЗ, покупатели.
Только не страдают и не несут никакой ответственности те кому все большие денежки и капают, вернее льются рекой.
Такую хорошую идею как маркетплейс (возможность приобрести что хочешь быстро и хоть в глухой деревне) из-за чьей то ненасытности и жадности так запороть. Все время какие то непродуманные бизнес модели у этого Вайлдберриз и полумошеннические схемы.
Перестала делать заказы в в этих ягодах.
Заказываю в Ozon, никогда никаких проблем. Возврат бесплатный, цены адекватные, деньги возвращают быстро.
В Wildberries изначально указывают какие- то сумасшедшие цены в несколько тысяч рублей и даже десятков тысяч, а потом, якобы скидки предлагаются...
И это на товары российских производителей, типа из Иваново.
Да чё Вы все на этом WB и OZONE помешались?)
Я в основном всю одежду и обувь беру на Ламада!
За почти 4 года сделал более 200 заказов, выкупил более 300 товаров на сумму более 400 тыс..
У меня через 2 недели там уже будет постоянная 25% скидка
За все время там не было ни одного случая проблем, доставка и сервис на высоте, возврат без проблем
Покупал редко на WB и OZON но их сервис и в подметки не годится с Ламода!
Мало кто помнит, но когда год назад иностранные компании стали уходить из России, здесь было полно комментов про «пусть валят», «я все на WB” куплю. Ну, идите покупайте, патриоты квасные.
А что не так? Меня, как потребителя все устраивает! А если ты обиженка из ПВЗ, то нечего перекладывать свое настроение на общество. В стране миллионы рабочих мест - едь хотя бы на месторождения Уватского района. Или в Бодайбо. Это, конечно не в теплом месте сидеть и втыкать в монитор....
Смешно. Это самый популярный маркетплейс с огромной аудиторией, которая аудиторией, которая постоянно растёт. Ближайший конкурент отстаёт в 2 раза.
Как продавец я приду прежде всего сюда, несмотря на вступительный невозвратный платёж в 30 тыщ, т.к. ВБ даёт продажи. Сразу и много. Озон много не даёт, но там поцивильнее и статистика есть. Весь трафик на ВБ и кто бы тут что ни говорил, как бы ядом не брызгал, этому бизнесу абсолютно ничего не угрожает. Уйдёт один, придут десять других. Это тенденция будет сохраняться ближайшее десятилетие. Уже туалетную бумагу в маркетплейсах заказывают
Насколько я понимаю, в том и суть: заранее оговорённые условия в одностороннем порядке поменяли на кабальные. На кабальных условиях трудиться безнравственно. Так что люди молодцы.
Похоже на рейдерский захват, сначала загонят в убытки, а потом протянут либо «руку помощи», либо скупят банкрота.☹️ Печально.😢 Достойный бизнес много лет вела Хозяйка и что-то пошло теперь не так. ☹️ Печально.😪😥😢
Да какой достойный? Изначально скотские условия были что для поставщиков, что для пвз и сотрудников складов. Покупашек просто до определённого момента не трогали, поэтому вам было норм и вы ничего не замечали.
Заказывал в марте в этом WB стекло на телефон. Пришёл брак (сломано). Проверял сразу в пункте выдачи при менеджере, оформили возврат по браку фото и все такое менеджер сделал, так эти гоблины мало что деньги за товар ещё не вернули, так самовольно с карты за возврат товара деньги списали, причем больше чем изначально при заказе было указано и посылают при этом к продавцу, продавец посылает к WB. Не буду больше заказывать у них. Не привязывайте карты при оплате, отвязал сразу на всех маркетплейсах.
WB сами во всем виноваты. Логистика мертвая, как все швыряют при приеме товара, крысы на складах, пиво все виноваты продавцы, менеджеры, все кругом кроме самого WB
Я работала в книжном Лабиринте. Тоже почти такая же ситуация, везде штрафы. Ставят метки, за не проданные книги на стойки. Сотрудники пол зарплаты тратят на покупку этих книг + штафы, не по твоей вине. Товара куча, на приёмку даётся мало времени, при том закрываться нельзя. Молодцы Валберес, все другие как рабы. Бояться лишнее слово сказать, сделать лишний шаг.
у меня на WB возврат бесплатный, предоплаты нет, платный тока на некоторые товары, брак приходил редко, обычно это не брал был, а "женщинами" засраные вещи, которые берут их, носят, ой простите примеряют, несколько дней и сдают обратно драные, потные, в помаде, пятнах и прочем, а потом это катается по другим покупателям не по разу
«Сегодня в офис пришли порядка 10–15 человек в сопровождении желтых Telegram-каналов, которые назвали себя "представителями партнерских пунктов выдачи", но отказались предоставлять свои данные как нам, так и сотрудникам правоохранительных органов, которых мы пригласили в офис. Соответственно, у нас нет уверенности, что это были действительно наши партнеры. Telegram-каналы раздули из мухи слона и представили это как "бунт" или "штурм" партнеров, но они представляют лишь 0,1% от их общего количества»,— подчеркнули в пресс-службе.
Wildberries держаться! От куда ветер дует понятно.
Они по всей России. При чём тут е1?
Реклама маркетплейса. Дурачки ведутся и обсуждают. Подобное бурление г... поднимает интерес к площадке. Продолжайте. На то и был расчёт
Есть ведь заранее обговоренные условия. Не нравится - не работайте. Я так понял несколько бузотеров не вышли на работу, так их право, а вой стоит на болотах, как будто весь вайлдберрис схлопнулся.
Озон на порядок лучше.1- заказал уже должно вот вот придти, а ты можешь отказаться не приходя в пункт выдачи(не ждать пока туда придёт)и деньги обратно в течении 5минут.2-есть постамат ,если хочешь инкогнито получить товар или не ждать очереди в пункте(где кто нибудь будет полчаса мерить одежду)3- за возврат ,отказ не берут и рубля.4- сайт озон лично для меня удобен.
довно пора закрыть эту помойку
за всю жизнь покупал через ВБ 3 раза. 2 раза приходил товар несоответствующего качества. Никакими возвратами не занимался ( деньги были не большими), никакие негативные отзывы не писал. Просто перестал обращаться в эту контору. Как говорится:клиент голосует ногами..Работников поддерживаю, уверен что реакция со стороны руководства обязательно последует.
Башня давно шаталась от жуткого способа руководства. Смотрим как она падает.
а люди тут при чем ,они товар заказали, оплатили,а пункты не открылись,опять клиент крайним оказалался.
Вообще пофигу. Не будет этих, придут другие. Я и про работников и про маркетплейсы.
Не разу там не покупал,если не нравиться или что то не устраивает то не работай в этом месте. А так молодцы что отстаивают свои "права"
Страдают от этого беззакония в итоге все: владельцы и работники ПВЗ, покупатели.
Только не страдают и не несут никакой ответственности те кому все большие денежки и капают, вернее льются рекой.
Такую хорошую идею как маркетплейс (возможность приобрести что хочешь быстро и хоть в глухой деревне) из-за чьей то ненасытности и жадности так запороть. Все время какие то непродуманные бизнес модели у этого Вайлдберриз и полумошеннические схемы.
Давно бастовать пора и не только из за этого .
Единственный где что-то можно найти за хорошую цену?
Вы забыли про Алик
Ягоды там закупают я оптом, а потом с наценкой продают вам.
А вы не знали?
Малацы! У руководства борзометр явно зашкаливает.
Перестала делать заказы в в этих ягодах.
Заказываю в Ozon, никогда никаких проблем. Возврат бесплатный, цены адекватные, деньги возвращают быстро.
В Wildberries изначально указывают какие- то сумасшедшие цены в несколько тысяч рублей и даже десятков тысяч, а потом, якобы скидки предлагаются...
И это на товары российских производителей, типа из Иваново.
Да чё Вы все на этом WB и OZONE помешались?)
Я в основном всю одежду и обувь беру на Ламада!
За почти 4 года сделал более 200 заказов, выкупил более 300 товаров на сумму более 400 тыс..
У меня через 2 недели там уже будет постоянная 25% скидка
За все время там не было ни одного случая проблем, доставка и сервис на высоте, возврат без проблем
Покупал редко на WB и OZON но их сервис и в подметки не годится с Ламода!
Мало кто помнит, но когда год назад иностранные компании стали уходить из России, здесь было полно комментов про «пусть валят», «я все на WB” куплю. Ну, идите покупайте, патриоты квасные.
Смешно. Это самый популярный маркетплейс с огромной аудиторией, которая аудиторией, которая постоянно растёт. Ближайший конкурент отстаёт в 2 раза.
Как продавец я приду прежде всего сюда, несмотря на вступительный невозвратный платёж в 30 тыщ, т.к. ВБ даёт продажи. Сразу и много. Озон много не даёт, но там поцивильнее и статистика есть. Весь трафик на ВБ и кто бы тут что ни говорил, как бы ядом не брызгал, этому бизнесу абсолютно ничего не угрожает. Уйдёт один, придут десять других. Это тенденция будет сохраняться ближайшее десятилетие. Уже туалетную бумагу в маркетплейсах заказывают
Печально Татьяна, что вы так ярко взлетели в этом бизнесе, и так прос..раете его! Жажда наживы затмила разум! Помним и скорбим по WB
Насколько я понимаю, в том и суть: заранее оговорённые условия в одностороннем порядке поменяли на кабальные. На кабальных условиях трудиться безнравственно. Так что люди молодцы.
Похоже на рейдерский захват, сначала загонят в убытки, а потом протянут либо «руку помощи», либо скупят банкрота.☹️ Печально.😢 Достойный бизнес много лет вела Хозяйка и что-то пошло теперь не так. ☹️ Печально.😪😥😢
Заказывал в ламоде один шведский горнолыжный бренд, привезли удобный и качественный оригинал.
Заказал этот же бренд в этой конторе, пришла лютая паленка…
Давайте не покупать на wildberries и не ходить в КБ!))
пусть закрывают валберес, никому он и не нужен.
Никогда не покупала у них и не собираюсь этого делать!
Заказывал в марте в этом WB стекло на телефон. Пришёл брак (сломано). Проверял сразу в пункте выдачи при менеджере, оформили возврат по браку фото и все такое менеджер сделал, так эти гоблины мало что деньги за товар ещё не вернули, так самовольно с карты за возврат товара деньги списали, причем больше чем изначально при заказе было указано и посылают при этом к продавцу, продавец посылает к WB. Не буду больше заказывать у них. Не привязывайте карты при оплате, отвязал сразу на всех маркетплейсах.
WB сами во всем виноваты. Логистика мертвая, как все швыряют при приеме товара, крысы на складах, пиво все виноваты продавцы, менеджеры, все кругом кроме самого WB
Нам нужно тоже выразить своё отношение, можно на какое-то время прекратить финансирование, ну Озон наконец есть, там и условия и обслуживание лучше.
Я работала в книжном Лабиринте. Тоже почти такая же ситуация, везде штрафы. Ставят метки, за не проданные книги на стойки. Сотрудники пол зарплаты тратят на покупку этих книг + штафы, не по твоей вине. Товара куча, на приёмку даётся мало времени, при том закрываться нельзя. Молодцы Валберес, все другие как рабы. Бояться лишнее слово сказать, сделать лишний шаг.
Не покупать☝️🤣🤣🤣
топ менеджеры этой лавки устроили дикий капитализм и рабство. наберут брака на склады. отк у них нет, а что упаковано ни кто не знает.....
у меня на WB возврат бесплатный, предоплаты нет, платный тока на некоторые товары, брак приходил редко, обычно это не брал был, а "женщинами" засраные вещи, которые берут их, носят, ой простите примеряют, несколько дней и сдают обратно драные, потные, в помаде, пятнах и прочем, а потом это катается по другим покупателям не по разу
Нафига нам по новостям показывать что в Биробиджане выпал снег. Там то зима, а у нас весна.
Компания полная Г....
«Сегодня в офис пришли порядка 10–15 человек в сопровождении желтых Telegram-каналов, которые назвали себя "представителями партнерских пунктов выдачи", но отказались предоставлять свои данные как нам, так и сотрудникам правоохранительных органов, которых мы пригласили в офис. Соответственно, у нас нет уверенности, что это были действительно наши партнеры. Telegram-каналы раздули из мухи слона и представили это как "бунт" или "штурм" партнеров, но они представляют лишь 0,1% от их общего количества»,— подчеркнули в пресс-службе.
Wildberries держаться! От куда ветер дует понятно.
Е1, по моему, отрабатывает чей-то заказ. Череда хорошо вывереных статей :))
"Надо больше работать", "А работать не пробовали?"- квакали кремлеботы
Ни разу там ничего не покупала.
не нравится идея интернет магазинов
Пашите дарагие рассияне в две смены и платите налоги. Ваши денюжки нужны бабушкам на митинге в Молдове! За “Молдавский Язык”.
Есть ведь заранее обговоренные условия. Не нравится - не работайте. Я так понял несколько бузотеров не вышли на работу, так их право, а вой стоит на болотах, как будто весь вайлдберрис схлопнулся.