перейти к публикации
130 комментариев к публикации

Бизнесмен из Екатеринбурга объяснил, почему нельзя штрафовать на работе

5 января 2024, 12:30
Гость
Гость
11 января 2024, 22:05
Где в голосовалке вариант "у меня нет работы"?
Гость
11 января 2024, 11:22
Пост ни о чём! Мысли свои "предприниматель" высказал? Вот, если бы он написал о результатах своих безштрафных методов, тогда вопросов не было бы. А так.. Вода...
274721676

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 января 2024, 14:56
Трагедия то наша знаете в чем ? Товарищ бизнесмен . Возьмем пример с Чубайса или из многих его коллег . Нам всегда о них много и положительно говорят , о их работе , а потом оказывается , что все они жулики и драпают с наворованным баблом за границу , а мы только пускаем пузыри .
Гость
6 января 2024, 14:19
Хорошо, что этот "бизьнесьмен" в Гвинея - Бисау не съездил.))) Или на Папуа. А его подчинённая команда, в рот заглядывает и по указке собирается и слушает бредни, от человека, не понимающего, что два народа разделены культурно, исторически и географически. ))) Вот, умора! )))) Персонал у гражданина, конечно.... "За деньги - да"! )))))
Гость
6 января 2024, 07:24
Я вообще против штрафов и даже на опрос не стала отвечать , противно . Должны быть другие методы воздействия , позитивные , чтоб самим не хотелось мусорить и т п . Но без искоренения коррупции и этого беспредела сегодняшнего невозможно .
недоМэ(е)р

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 января 2024, 23:26
а я работатателя сам рублем накажу за штраф! мне пофиг на его крысость! один так завыделывался, так убыток 2 недели нес!!! просто взяли и не вышли на работу всей конторой!!!!
274559538

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

5 января 2024, 23:21
я вожу рыбу и всякие разные продукты по всём сетям нашего города!уверяю вас что приёмнщики принимают колбасу и т п только в вакууме если что развакум едет обратно!
Гость
5 января 2024, 22:36
Про штрафы это вы Симановскому обьясните
Гость
5 января 2024, 22:22
Нужно не штрафовать, а просто не начислять часть премии в случае косяков. Должна быть приличная мотивационная часть, с прозрачной системой начисления, которую работники хотят получить. И если есть замечания по какому -то блоку, за этот блок нет премии за месяц. Тогда все будут стремиться работать лучше
Гость
5 января 2024, 21:00
и начал штрафовать с новым энтузиазмом
Гость
5 января 2024, 19:59
У японцев совесть есть в отличии от нас. И ответственность . Помню в каком-то году в течении одного года правительства в полном составе вместе с премьером ДВАЖДЫ уходили в отставку из-за ошибок и провалов в работе.... Это не Россия или подобные .... где уж вцепятся в кресло и власть, то не отцепятся пока руки не окоченеют.
злобный

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

5 января 2024, 19:21
Без штрафов на работе никак. Есть такая категория людей, которую стимулируют работать только штрафы и если их не будет - человек пол дня будет заниматься фигнёй. Стимулировать премиями за хорошую работу тоже не на всех действует. Важно не перкгибать со штрафами и все будет нормально.
Гость
5 января 2024, 18:14
е1, передайте своим разработчикам, что их скрипты заставляют крутиться вентилятор моего ноутбука. Это ненормально.
Гость
5 января 2024, 18:12
В Японии другая культура! Мы до их уровня еще не доросли!
Гость
5 января 2024, 17:20
Да есть, нас плёткой хлещут по голой попе.
Гость
5 января 2024, 17:20
Удивляет, что человек уровня топ-менеджера не знает, что такое штрафы, и почему их не может быть на работе... Депремирование - по критериям, в соответствии с рабочими показателями и соразмерно. Про разруху в головах правильно. Насчет чистоты - нет ничего лучше социального эксперимента, когда людям - целенаправленно создавали чистую и эстетичную среду - без насилия, а поддерживая идеальный уровень - они быстро привыкли и стали поддерживать, исчезли вандализм и нарушения. Так что рыба - всегда и везде - гниет только с головы.
21658668

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 января 2024, 08:52
То, что рыба гниёт с головы, всего лишь позиция хвоста. И не более.
Гость
5 января 2024, 17:13
В трудовом кодексе нет понятия "штраф". Поэтому штрафовать, это незаконно. Можно лишить премии, но нельзя штрафовать с зарплаты
Гость
5 января 2024, 18:51
Так и так лишают премии. Не паясничайте, вы прекрасно это понимаете
Гость
5 января 2024, 17:03
30.12.2023, полдень, Талица, центральная аптека, автомобиль-мусоросборник Спец автобазы, подъезжает к объекту (мусорке), стоит некоторое время, якобы проводится загрузка отходов (никто из автомобиля так и не вышел), минут через 8-10 автомобиль отъезжает. Регистрация прошла успешно.... Но... Отходы остались в контейнерах...... Мусорная реформа "в действии".... Собственнику контейнерной площадки Спецавтобаза предъявит счёт. От жилых домов мусор "вывозится" аналогично.. При таком подходе тарифы снижать надо, а не повышать.
Гость
5 января 2024, 16:50
на 1 месте глуповатый каждый месяц именно придумывал за то снять с зарплаты 1-2 тр. компенсировал в тройном размере
Гость
5 января 2024, 16:48
Начальник лишает рабочего премии, себе выписывает премию и так каждый месяц
Гость
5 января 2024, 16:38
Почему с Запада берут пример только из сферы наказаний, штрафов, высоких налогов и тарифов. А уровень зарплат не хотят сделать как там. Это другое
Гость
5 января 2024, 18:50
Население России не должно дышать легко. Должно задыхаться и умолять президента ослабить удавку
Гость
5 января 2024, 14:50
У каждого японца есть график на неделе, в какой день какой мусор они выкидывают в специальные хранилища. В один день — пищевые отходы, в другой день — пластиковые бутылки, в третий день — траву, скошенную на газоне, и так далее. я что буду дома держать хренову тучу пакетов с мусором по неделе? в один все сложил. наполнился. выкинул.
Гость
5 января 2024, 14:25
ерунда полная
rudyanski

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 января 2024, 14:11
Помнится сей персонаж работал в закупе сети ЖМ на руководящей должности. Увидел халявный заработок, прикрыл поставщика сима ленд, со своей конторы стал поставки осуществлять. Не красивым словом это называется. Это их рекрутерка рассказывает на встречах
Гость
5 января 2024, 18:44
Сималенду веры нет
Угги Чавеса

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

5 января 2024, 14:00
"мы с командой обсудили культуру избавления страны от мусора" Бестолковые повадки топ менеджера неистрибимы.
Zомбайн

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

5 января 2024, 22:08
у нас быдлу хоть объясняй хоть штрафуй, не поймут. и так некоторые не могут мусор до мусорки донести.
Гость
5 января 2024, 13:51
Японцы дома копят кучи мусора, чтобы сдать в назначенные дни?
Гость
5 января 2024, 13:41
ЧиновникОВ не штрафуют - результат работы на лицо!
страна горит

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 января 2024, 13:37
все смешалось мусор, дороги, работа. на работе не должно быть штрафов, п.ч. их нет в ТК РФ. в ТК РФ есть выговор, увольнение, замечание - всё. если вас штрафует работодатель - значит, его действия противоречат текущему законодательству.🤷‍♂️
Мегавольт

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

5 января 2024, 13:26
абсолютно верно «Разруха не в клозетах, а в головах» (с)
144876491

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 января 2024, 13:24
Какую то ахинею несёт , Япония мусор ПДД , нужно премий давать хорошие и условия создать
rudyanski

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 января 2024, 14:16
У него в офисе все в тапочках ходят. Странная компания....
Гость
5 января 2024, 13:20
Штрафы по ТК РФ незаконны. Судя по голосованию 36% компании в России нарушают трудовой кодекс, или что-то не так с голосовалкой на e1)))
Мегавольт

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

5 января 2024, 13:51
нет. 36% компаний, платят оклад и премии. Вот с этих премий и штрафуют, это называется депремирование. А потом, кто работает на таких компаниях, будут кричать, что пенсию маленькую начислили. У тех, кто платит полностью официальный оклад, штрафов нет
Гость
5 января 2024, 15:02
5 января 2024, 13:51
нет. 36% компаний, платят оклад и премии. Вот с этих премий и штрафуют, это называется депремирование. А потом, кто работает на таких компаниях, будут кричать, что пенсию маленькую начислили. У тех, кто платит полностью официальный оклад, штрафов нет
Ну, тогда журналисты с е1 пускай объясняют что они имели ввиду "депремирование", кстати французский синоним к слову "угнетение". Дальше можете сами продолжить мысль.
Гость
5 января 2024, 13:18
Во вражескую страну ездил?? Не патриот однако!!!
Гость
5 января 2024, 13:17
Владелец бизнеса из Екатеринбурга — о том, почему нельзя штрафовать на работе Может быть потому, что в России штрафы на работе запрещены законом?
ektc

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 января 2024, 13:17
Штрафы на работе - это просто еще один способ срезать ЗП работнику, что бы он работал только на унитаз😎
ВВC

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

5 января 2024, 13:16
Бегут сотрудники, походу, от этого барыги.
Гость
5 января 2024, 13:11
Надо не штрафами работать, а премиями. Человек просто уйдет если ему будут недоплачивать.
Гость
5 января 2024, 13:05
В ТК вообще нет такого понятия - штраф от заработной платы.
Гость
5 января 2024, 13:07
Да, могут лишить премии, и то нужно смотреть трудовой договор как она вам полагается. Но невыплата части зарплаты - повод для обращения в трудовую инспекцию.
Гость
5 января 2024, 18:52
Гость
5 января 2024, 13:07
Да, могут лишить премии, и то нужно смотреть трудовой договор как она вам полагается. Но невыплата части зарплаты - повод для обращения в трудовую инспекцию.
Какая разница, если лишают получки, как это называется, зарплата ли премия ли. Чего вы из пустого в порожнее льете
kuki4229

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 января 2024, 13:05
Штрафы наверно нужны но они должны быть заслужено . Если запил и не вышел на работу выговор , повторилось штраф. Ну а если что то случайно разбил то штраф это уже перебор . ДЛя компании убыток не велик а для человека может существенно сказаться на ЗП . Если систематически все бьет вот тогда как меру воздействия штраф может и можно применить
Гость
5 января 2024, 13:25
Нужны не штрафы, а трудовое законодательство, которое у нас по факту отсутствует, есть только хаос, где люди хватаются за любую соломинку ради денег и готовы идти на работу на любых условиях, чем пользуются работодатели и наживающиеся на этом чиновники, все эти ЗП по 200-300 тыс из той же категории вымысла и туфты, и все это создано для накопления капитала небольшой кучки ненаедных плутократов
Гость
5 января 2024, 13:29
А может не держать такого человека на предприятии? Зачем держать его и штрафовать? Очень удобно для не порядочного начальника. Есть испытательный срок, на котором человека видно и не надо брать человека если он не подходит, с надеждой, что человек исправится - НЕ ИСПРАВИТСЯ! И не надо говорить, что не видно. Если не видно, минус такому начальнику. Просто берут всех так как работать некому, хороших не держат потому что на всех похрен кроме своей зарплаты, вот и получается бардак.
Гость
5 января 2024, 13:30
Гость
5 января 2024, 13:25
Нужны не штрафы, а трудовое законодательство, которое у нас по факту отсутствует, есть только хаос, где люди хватаются за любую соломинку ради денег и готовы идти на работу на любых условиях, чем пользуются работодатели и наживающиеся на этом чиновники, все эти ЗП по 200-300 тыс из той же категории вымысла и туфты, и все это создано для накопления капитала небольшой кучки ненаедных плутократов
Всё правильно пишите.
Незлой

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

5 января 2024, 13:04
персонально для умных коммерсов - нет такого наказания в РФ как штрафы.... есть замечание, выговор, увольнение....
Мегавольт

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

5 января 2024, 13:41
С полностью официальной зарплатой надо работать и не будет депремирований
Гость
5 января 2024, 13:56
Их нет, но они есть, Вы с луны упали?
Незлой

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

5 января 2024, 15:23
Гость
5 января 2024, 13:56
Их нет, но они есть, Вы с луны упали?
видите ли, товарищ, вы готовы "упасть с Луны" в суде, куда вас пригласит ваш работник, которого вы нахлобучили на штраф?
ВВC

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

5 января 2024, 13:04
В ТК РФ нет такого понятия- штраф. Можно и в прокуратуру пожаловаться, если оштрафовали. Росходимся. Если меня штрафуют за пьянку и прогулы- увольняюсь.
Гость
5 января 2024, 13:52
Ничего не докажешь. У работодателя всё по хитрому сделано. Они штраф с серой вычитают, типа с премиальных. Все зарплаты давно уже белыми надо сделать.
Гость
5 января 2024, 16:17
Уволься уже отсюда.
ВВC

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

5 января 2024, 16:19
Гость
5 января 2024, 16:17
Уволься уже отсюда.
Гы- гы.
Гость
5 января 2024, 12:59
По поводу наказаний на работе. А что делать с такими продавцами, которые специально вредят людям? Вы никогда такое не замечали? Берешь с полки магазина нормально упакованную колбасу в вакуумной упаковке, упаковка прилипшая к колбасе, как и положено. После кассы, когда дома выгружаешь продукты из сумки.... опа... упаковка уже не вакуумная, уже не прилипшая к колбасе и в той упаковке есть жидкость мутноватого цвета примерно с 0,5 или полная чайная ложка. Один раз так было после покупки в киоске "Белорусские продукты" на ул. Блюхера напротив Современника, ладно, подумала, что случайность, выкинула ту колбас, больше туда не хожу. Сегодня история повторилась после магазина Чижик на пер. Парковый. Опять выкинула колбасу. ДОКОЛЕ? Идти обратно и разбираться-это значит нарываться на скандал, когда они на голубом глазу будут орать, что ничего такого не было и их специально подставляют. У нас в Кировском районе проживает маньяк, по кличке Электрик, который специализируется на ядах, не оставляющих следов в организме, причем, он работает в торговле охранником. Нормально, да? Ну да, не надо их штрафовать, когда-нибудь кто-нибудь их просто убьет, вот и всё. Начать надо с того маньяка Электрика.
Гость
5 января 2024, 13:09
Причем здесь продавца?
Гость
5 января 2024, 13:12
Гость
5 января 2024, 13:09
Причем здесь продавца?
При том...
ВВC

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

5 января 2024, 13:22
Это электрик за тобой охотится.
Гость
5 января 2024, 12:58
По мне так штрафовать работника это унижение человеческого достоинства, гниль капитализма, работодатель забирает деньги рабочего за какие-то придуманные правила этого же работодателя, права рабочих абсолютно не соблюдаются, по конституции у нас правовое государство, но на деле все это дрова
Гость
5 января 2024, 13:33
Причём здесь капитализм!? Это не капитализм! Почитайте побольше про капитализм и как там оплачивают труд.
Гость
5 января 2024, 14:20
Гость
5 января 2024, 13:33
Причём здесь капитализм!? Это не капитализм! Почитайте побольше про капитализм и как там оплачивают труд.
Это как раз и есть махровейший капитализм,когда кучка людей наливается на том что обирают все остальную массу трудящихся
Гость
5 января 2024, 16:09
Гость
5 января 2024, 14:20
Это как раз и есть махровейший капитализм,когда кучка людей наливается на том что обирают все остальную массу трудящихся
иди от!
Гость
5 января 2024, 12:57
Я считаю мракобесами тех директоров которые за счет сотрудников прокручивают деньги : не платя зарплату вовремя , штрафуя , все возвращается в жизни
Гость
5 января 2024, 13:10
может и мракобесы, но государство поддерживает такую политику частных компаний, которая позволяет грабить работника за малейшую провинность, и при этом все это происходит на вполне законных основаниях и работник может только безмолвно отдать свой заработок хозяину, все в лучших традициях освобожденной от крепостного права России 19 века
Гость
5 января 2024, 18:49
Гость
5 января 2024, 13:10
может и мракобесы, но государство поддерживает такую политику частных компаний, которая позволяет грабить работника за малейшую провинность, и при этом все это происходит на вполне законных основаниях и работник может только безмолвно отдать свой заработок хозяину, все в лучших традициях освобожденной от крепостного права России 19 века
Зачем мы тогда за это государство голосуем?
Гость
6 января 2024, 08:25
Гость
5 января 2024, 18:49
Зачем мы тогда за это государство голосуем?
А кто "мы"?
Гость
5 января 2024, 12:56
Работал я в одной компании - там там директор сказал прямо что все штрафы сделаны для того чтобы повысить его прибыль. Вот и все - вместо того чтобы повышать эффективность бизнеса, проще было ввести штрафы и просто людей кидать на зарплаты.
Гость
5 января 2024, 15:01
А эти штрафы - это доходы, которые такие как Завадовские и Погребинские налоговой не сообщают и десятки лет со штрафов налоги не платят. Ау, налоговая - вот где поле не паханое...
Гость
5 января 2024, 18:45
Эта компания -РФ
Гость
5 января 2024, 12:54
"много лет работал на руководящей должности в крупном сотовом операторе"))) и такой чо-то взял и вдруг ушел с руководящей должности)))
Гость
5 января 2024, 14:52
гг) самого оштрафовали походу)
Гость
5 января 2024, 12:44
Обласнеки любят работать в таких местах, где вся зарплата уходит на штрафы. И они наивно думают, что сами в этом виноваты, а не заранее так спланировано
Гость
5 января 2024, 13:05
+++
Гость
5 января 2024, 12:44
Когда выводили плату за обращение с ТКО в отдельную из платы за содержание жилья, не забыв её при этом кратно увеличить, обещали наладить сортировку мусора и его переработку. А в итоге всё те же пепеполнейнные контейнеры и горы закопанного мусора на полигонах. И меня же агитируют за хранение банановой кожуры до следующего вторника🤣
ВНВ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 января 2024, 12:49
В очередной раз придумали как набить чей то карман, но увы не мусором
Гость
5 января 2024, 14:53
а потом они еще потом на мусоре же зарабатывают. а тебе за него не платят (как за сырье) а наоборот еще с тебя берут
Гость
6 января 2024, 07:25
Да уж , скотское отношение к людям и такая же отдача , что справедливо !
Гость
5 января 2024, 12:42
Щас много такой работы предлагают, где зарплата 80-к, а штрафы 60к
Гость
5 января 2024, 14:07
Надо штрафовать чиновничество. Штрафовать руководство таких предприятий, за одного уволевшегося сотрудника штраф руководству с выговором с занесением в трудовую.
Гость
5 января 2024, 15:28
Вы сами голосовали за либерализм, кушайте полной ложкой.
Гость
5 января 2024, 18:50
Гость
5 января 2024, 15:28
Вы сами голосовали за либерализм, кушайте полной ложкой.
С что у нас либерализм? По-моему, кремлеботизм
Гость
5 января 2024, 12:42
Открыл Америку ! ) С мусором да.А вот штрафы уже давно практикуются .А также в ресторанах именно 300р за каждую сломанную посуду,а если она дороже,значит ещё выше штраф
Гость
5 января 2024, 12:42
Большинство населения хитрые но неумные граждане - поэтому и проблемы
Гость
5 января 2024, 12:49
Это на окраине
Гость
5 января 2024, 13:00
а почему они такими стали ?
Гость
5 января 2024, 13:42
Гость
5 января 2024, 12:49
Это на окраине
в Академе?
Гость