перейти к публикации
130 комментариев к публикации

Екатеринбуржцы поспорили, где лучше делать покупки — в ТЦ или на маркетплейсах

2 января 2025, 10:40
Гость
Гость
5 января 2025, 16:34
Статья заказная самими маркетплейсами.... Как из методички все написано... Закажу на диванчике под чаёк.... Никуда ходить не надо.... Экономит время.... Там дешевле....... Овощи...
Гость
4 января 2025, 21:00
Откуда такое самомнение у жителей миллионика об областниках? Вы наверное удивитесь, но и в области есть сетевые магазины. А ещё есть ПВЗ маркет плейсов! А ещё есть магазинчики (кто-то где-то закупает и продает) - тот же маркет плейс. Только пощупать заранее можно. Очень много одежды из таких магазинчиков видела на маркет плейсах. А ещё электричество и канализация у нас есть. Не льстите себе. Выросла в Екб (московская горка). 10 лет живу в В. Пышме. И уж поверьте с ужасом думаю о походе в тц в екб, если в этом возникает необходимость
Гость
4 января 2025, 14:02
Я областник. В нынешних реалиях,когда ушли бренды,в ТЦ можно только погулять,красиво в Меге,в Веер-Молле. А покупать - вряд ли что то найдешь.
Гость
4 января 2025, 03:35
Я перестала покупать вещи в ТЦ КИТ (Юго-запад Екатеринбурга) в определенное время: тогда охранник в ТЦ с макиавеллевской ухмылкой требовал у меня прививочный сертификат. Я ему сказала,что вы же потом заплачет,когда мы все уйдем в офлайн. Он весел рассмеялся и сказал, что ничего, справимся, мол. Признаюсь вот тут, блин,вам всем: мне его слезы много радости и не принесут, но с тех пор, как отрезало.
Гость
4 января 2025, 00:23
А куда пропали ТОЛПЫ с новостных страниц на еодин?
Гость
4 января 2025, 00:14
кыштымскмй трикотааж наше все!
Гость
3 января 2025, 23:38
люди стали как звери злые !!!
Гость
3 января 2025, 23:17
Дайте ссылку на lora piano на Яндекс маркете а то устал ходить в Покровский)))
Гость
3 января 2025, 23:00
Читаю и удивляюсь. Да,я живу в области,в Ебург только по производственной необходимости и иногда в ОКБ1.Прикупиться можно и дома,продукты у нас немного дешевле,WB да Озон почти в каждой деревне.В торговые центры заходим только покушать да в туалет.Закончились те времена когда мы за джинсами да шурупами ездили к вам.Утром деньги,вечером стулья,крылатая фраза для Озона.Пусть ТЦ сами оплачивают аренду да накрутку 300%
Гость
3 января 2025, 22:49
покупаю на джууме и на авито
Гость
3 января 2025, 20:49
Сегодня была в меге, народу очень много, давно там столько не видела, в бутиках покупают, в ашане, в кафешках сидят, всё так пристойно, а главное продавцы не спрашивают, местный ты или нет, им всё равно кому продать.
Гость
3 января 2025, 18:26
Старые скуфы и их самки до сих пор любят ходить по магазинам.
Гость
3 января 2025, 15:28
На ВБ беру только мелочь для дома. Одежда там полный хлам. Все уже знают почему фото не соответствует действительности. Это ретушь и правильный свет при фото. Даже сразу видно кто на ВБ одеваются. Придешь мелочь какую-нибудь забирать. Тетки по 10 шмоток меряют. Иногда даже удивляешься как можно вообще это взять. Ну и конечно они выглядят все соответствующе . Скупают всякий давно не модный хлам.
Гость
4 января 2025, 00:11
Как удается брать? Большинство покупает.
Гость
3 января 2025, 13:38
В ВБ продают все старье. Новинок там не найти . Платье все прошлогодние по этому и цены низкие. Ну и то не всегда низкие . Если попадаются новинки одежды, то дороже чем в ТЦ . Сама специально за этим смотрю. Но это именно по женской одежде.
Гость
3 января 2025, 00:37
Принципиально покупаю все в инете, помню во время короны как трц унижали людей особенно гринвич. Позор с ними будет вечно. Путь закроются.
Гость
8 января 2025, 13:24
А я запомнила как в радуге вас покупателя охранники штаны стянули. После этого порядочные люди туда бы не пошли, ибо администрация даже извинений не принесла
Гость
8 января 2025, 13:24
Или в фан-фане? Это тц одного порядка
Облик Аморальный - Руссо Туристо

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

2 января 2025, 23:07
А как вы их различаете? Если я прописан в своей хате в екб, а живу в своём коттэджэ в области - я кем считаюсь?😎
Гость
4 января 2025, 19:25
Красавчиком.
Гость
8 января 2025, 13:22
Областник ясен пень
Гость
2 января 2025, 22:49
В последнее время замечаю, что в ТРЦ люди ходят не за покупками, а развлечься. В бутиках пусто, а вот в кинотеатрах и парках развлечений есть посетители. И на фудкортах народу много. Но там, кроме всего прочего, ещё и подростки много времени проводят - те, которые ничем не заняты
Dаниссимо

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

2 января 2025, 21:55
кто же такие эти обастники? я вот родом из области а живу в Екатеринбурге. и что, я тоже обастник? а родившиеся в екб это элита?
Гость
3 января 2025, 20:18
Облоснеки селяца в Академе, Солнечном, Светлом и подобных гетто. Их прям, как магнитом туда тянет. А неграждан России тянет на Старую сортировку. Даже казахи её выбирают.
Гость
3 января 2025, 23:02
Гость
3 января 2025, 20:18
Облоснеки селяца в Академе, Солнечном, Светлом и подобных гетто. Их прям, как магнитом туда тянет. А неграждан России тянет на Старую сортировку. Даже казахи её выбирают.
Молодец,получи печенюшку.
Dаниссимо

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

4 января 2025, 13:22
Гость
3 января 2025, 20:18
Облоснеки селяца в Академе, Солнечном, Светлом и подобных гетто. Их прям, как магнитом туда тянет. А неграждан России тянет на Старую сортировку. Даже казахи её выбирают.
солнечный очень благоустроенный и современный район. чем он вам не нравится? а на старой сортировке я живу. я с области родом. к вашему сведению там живут не только мигранты но и мы, работники крупнейшей в стране ж.д. станции. район изначально строился из-за станции
Гость
2 января 2025, 19:57
Мне нравится на "Озоне" вещи покупать. Заказала 20 вещей, из них 3 выкупила. Цены в 1,5 раза дешевле, чем в ТЦ. Качество хорошее. Не ширпотреб
Гость
2 января 2025, 16:53
Пусть этот владелец тц вспомнит кто покупателей выгонял не желавших маски одевать, куда делся ковид, и где же покупатели? Сими и виноваты в потере клиентов, пусть теперь сами со своей охраной шастают по своим тц... Хорошо что альтернатива есть, а качество, то на сегодняшний день оно почти везде го....о. Читай на ночь и думай как вернуть доверие покупателя...
Гость
2 января 2025, 16:31
Помню как сами народ без масок в тц не пускали, просто осадочек остался...
Гость
2 января 2025, 16:09
Я согласна насчет обласнеков в ТЦ, раньше работала в Мегаполисе, так там 95% как минимум ходило быдло с Автовокзала, приехавшее из области.
Гость
2 января 2025, 15:20
Я беру одежду и в тц и на маркетплейсах. Но есть но, часто бывает на мк дороже чем где-то либо, но что-то дешевле, смотреть надо и искать и там и там. Детское брали в тц с подругой, на мк дороже
Гость
2 января 2025, 14:11
Как то подошёл к островку с радар детекторами в тц, продавец сразу подскочил начал впаривать, все рассказал, посоветовал среднюю модель, мол цена/качество за 9990р. Ну я при нем эту же модель в поиске вбил и на синем маркетплэйса она 6 900р стоит, я ему показываю говорю за 6 отдашь у тебя возьму, у того аж жало вытянулось, начал что то бормотать что вот он оф диллер а там паль наверное и это при том что там почти 1000 отзывов... Вообще сейчас всегда проверяю цену на мп перед покупкой в магазине.
v.g.ole

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 января 2025, 15:51
Здесь нет никакого злого умысла и всё достаточно просто: АРЕНДА. Даже если они будут продавать за 6 т. (предположим, что будет какая-то прибыль) народ не выстроится в очередь. А вот прибыль упадёт катастрофически. Поэтому только так: кому тут удобнее и лучше - должны будут заплатить "сверху". . И это справедливо.
Гость
2 января 2025, 17:06
Так же телевизор xiaomi хотел купить в днс он стоил 39 990 на озоне 36 000. В тц ездим только за одеждой и попутно продуктами (редко) тк чаще продукты заказываем доставкой или у дома в магните покупаем. Насчет ТЦ - помню золотой когда отделывать начали сначала рельефные золотые панели были со стороны ботаники, сейчас какие то напечатанные баннеры, через год наверное вообще тряпками закроют)))
Гость
2 января 2025, 19:50
2 января 2025, 15:51
Здесь нет никакого злого умысла и всё достаточно просто: АРЕНДА. Даже если они будут продавать за 6 т. (предположим, что будет какая-то прибыль) народ не выстроится в очередь. А вот прибыль упадёт катастрофически. Поэтому только так: кому тут удобнее и лучше - должны будут заплатить "сверху". . И это справедливо.
МП 30% берёт + плату за место на складе. Но тут есть "но": автоакции МП выставляют цену ниже безубыточной.
Гость
2 января 2025, 14:04
Смотрю все в тц , редко на озоне . По магазинам также ездим ) как иначе ? Как я могу сыну купить эти же коньки ? Где ? На wb коньки - барахло ? Конечно едим за этим в фигурист или твизл . Как могу обувь детям подобрать на озоне / wb ? Чтоб потом делать возвраты и опять ждать ? Бред же Было дело купила сандили ортопедические на wb , которые носим 3 года из 4 лет . Привезли подделку откровенную , незная сандали этого можно не понять . Но я знаю этот бренд тк именно его и носим . Вернула на wb , а они сняли с нас за возврат еще при том что это они подделкой торгуют . Поехали покупать в ортопедический магазин сандали . На wb можно только кигуруми купить и не более того 🤣
Гость
2 января 2025, 13:58
Есть мнение что е1 любой ценой пытаеться кого то поссорить, натравить, не вывозят красотки с качками?
Гость
2 января 2025, 13:48
Да, ВБ дает большую экономию времени - можно больше котиков постить. Кстати, почему мусор не забирают из квартиры? Классная бизнес-идея.
Гость
2 января 2025, 13:30
В тц сливочное масло есть? Или в светофор ехать?
Гость
2 января 2025, 12:48
По заданию свыше, опять стравливают людей.
Гость
2 января 2025, 14:05
Ну это основная работа у е1.
Гость
2 января 2025, 12:46
в основном на вб покупаю вещи, с постоплатой конечно, сначала примерить, рассмотришь, потом уже решаешб брать или нет
Гость
2 января 2025, 13:53
Труселя возьмёшь, поносишь.. опосля возврат
Гость
2 января 2025, 16:08
И чем это быстрее чем сходить в ТЦ и померить там нужные вещи?
Гость
2 января 2025, 12:33
Областников очень много понаехало, лет 25 назад их в таком количестве не было.
Гость
2 января 2025, 12:25
Какая разница, кто ездит в праздники в тц? Одежду и обувь детям покупаю в распродажи в тц и это дешевле, чем на маркетплейсах, здесь ещё ведь качество ещё. Для примера, ребёнок заказал коньки делу Морозу и в итоге купили в сети спорт.товаров. это не реклама какого-то магазина. Просто суть спора в чем? Везде есть свои плюсы и минусы.
Гость
2 января 2025, 11:48
Денег нет на бутики эти!!!! Ребенку в Детском мире покупаю и прочих детских.
Гость
2 января 2025, 11:46
Какой баран придумал это. Екатники и шастают там
Гость
2 января 2025, 11:44
В ТЦ атмосфера.
Гость
2 января 2025, 11:37
Обувь и верхнюю одежду покупаю в оффлайне, хотя могу и в онлайне заказать, в т.ч. что и в оффлайне выбрала. Простую одежду и технику - практически полностью онлайн. Продукты - практически полностью оффлайн)
Гость
2 января 2025, 14:08
Да не про это статья, где кто что берёт, что вы как дети повелись, рассказывать свои правдивые истории. Задача создать контфиктную пару, область-город. Маркет плеис-тц. Потом наити виноватых и раздуть вражду.
Гость
2 января 2025, 14:17
Гость
2 января 2025, 14:08
Да не про это статья, где кто что берёт, что вы как дети повелись, рассказывать свои правдивые истории. Задача создать контфиктную пару, область-город. Маркет плеис-тц. Потом наити виноватых и раздуть вражду.
Хочу в такой ситуации как дети. По-правдивому, по-доброму, без вражды и других колкостей ^_^
Гость
2 января 2025, 11:34
Я областница. Как только в нашу милую деревню пришёл ВБ, так я забыла дорогу в Екб.
Гость
2 января 2025, 11:55
Лошадиную ногу теперь на ВБ продают?
Гость
2 января 2025, 12:11
Гость
2 января 2025, 11:55
Лошадиную ногу теперь на ВБ продают?
не знаю, твою мать там не видела ещё
Гость
2 января 2025, 13:43
Молодец! Все бы так...
Жук Джентльмен

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

2 января 2025, 11:28
Польского наемника говорят в плен взяли, он расплакался уже и своих сдает пачками... 🤠
Гость
2 января 2025, 13:55
Опохмелься нормально..
280360610

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

2 января 2025, 11:24
Есть мнение, что валбериз и озон вскоре вытеснят дирижабль и гринвич...…
Гость
2 января 2025, 11:31
Сколько лет озону и ВБ? Почему все ещё этого не произошло?
Гость
2 января 2025, 11:36
Гость
2 января 2025, 11:31
Сколько лет озону и ВБ? Почему все ещё этого не произошло?
Основатели этих доставок достойны всероссийской народной премии!
v.g.ole

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 января 2025, 15:40
Вытеснят, наконец ? (с)
Гость
2 января 2025, 11:00
Во Франции в новогоднюю ночь сожгли почти тысячу машин, задержаны более 400 человек, сообщает BFMTV.
Гость
2 января 2025, 11:28
Да, это цивилизованная европа...
Гость
2 января 2025, 12:12
ага, а у нас вся алкашня святая
Гость
2 января 2025, 15:29
Це демократия и цветущий с АД!
v.g.ole

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 января 2025, 11:00
Ничего не могу написать по данному вопросу, т.к. не хожу в ТЦ в поисках одежды. Но могу зайти куда угодно, зная цены на товар. . А продукты - только в магазинах, хотя и не без исключений.
Гость
2 января 2025, 10:59
А разве жители области кусаются? Бросаются на коренных жителей города? Екатеринбург это тоже город Свердловской области, а не сам по себе отдельно существующий ))) Для автора статьи небольшой совет, не употребляйте слово "закупаться", режет слух, грамотнее писать "совершать покупки".
Гость
2 января 2025, 11:58
Гость, Екатеринбург ментально другой, чем область, несколько раз здесь уже делился своим мнением, что несколько культурных городов в области это Первоуральск, Ревда и к примеру, есть культурная прослойка в Нижнем Тагиле тоже. Но не Асбест, не Сухой Лог, не Верхняя Салда это все в абсолютном большинстве областня.
274614462

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

2 января 2025, 13:15
Гость
2 января 2025, 11:58
Гость, Екатеринбург ментально другой, чем область, несколько раз здесь уже делился своим мнением, что несколько культурных городов в области это Первоуральск, Ревда и к примеру, есть культурная прослойка в Нижнем Тагиле тоже. Но не Асбест, не Сухой Лог, не Верхняя Салда это все в абсолютном большинстве областня.
Про тебя то же самое скажут в Москве и Ленинграде.
Гость
2 января 2025, 13:40
Так они давно со стандартного русского перешли на сленг.
Гость
2 января 2025, 10:56
Ужасно, что Путин привёл к такой стагнации страну - к изоляции и санкциям.
Гость
2 января 2025, 11:28
Опять палату не закрыли?
Гость
2 января 2025, 11:28
Путин много 💩 наделал, разгребать его💩 надо ещё несколько поколений.
Гость
2 января 2025, 11:40
Как лично вас коснулись санкции?
Гость
2 января 2025, 10:55
Качество одежды ухудшилось, цена поднялась, хоть на плейсах, хоть в тц
Гость
2 января 2025, 13:46
А колбаса? ? У некоторых хуже стоит
Гость
3 января 2025, 15:36
Я вам как закупщик женской одежды могу сказать. Работаю в этой области больше 20 лет. Сейчас отличное качество у Кореи . Но торгуют ей только мелкие бутики в ТЦ . Все сетевые перешли на отшив в Китае. У них вообще качество стало отвратное. По этому если хотите норм вещи. Ищите их в небольших магазинчиках в ТЦ. У обычных мелких ИП. Они стараются выискивать интересные модели и ищут качество.
Гость
2 января 2025, 10:54
Надо сделать платный въезд в город для областнегов, пробок будет меньше
Гость
2 января 2025, 11:10
Да для всех установить таксу 10 рублей за пересечение ЕКАДа в сторону города, да и все. В день десятки тысяч автомобилей проезжают, это сотни тысяч рублей мимо кассы В ДЕНЬ! А местные только по выходным на дачу/с дачи, от 20 рублей не обеднеют.
Гость
2 января 2025, 11:11
Гость, и тебе платный выезд
Гость
2 января 2025, 11:20
а вы по деревне моей шастаете ,ничего? сидите в своем городе
Л378@#

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

2 января 2025, 10:52
не трачу время на ТЦ больше. Раньше находишься там, устанешь, толку ноль. Всё заказываю, кроме продуктов, без оплаты. Быстро, удобно, экономия времени и денег.
Гость
2 января 2025, 11:30
Одежда очень часто онлайн вынлядит совсем не так, как в живую. Качество материалов по картинке не определить. Да и размерная сетка у каждого производителя своя. Если пижаму покупать, то можно и онлайн. Но если платье, костюм или кашемировые свитер, то только офлайн.
Гость
2 января 2025, 13:42
Гость
2 января 2025, 11:30
Одежда очень часто онлайн вынлядит совсем не так, как в живую. Качество материалов по картинке не определить. Да и размерная сетка у каждого производителя своя. Если пижаму покупать, то можно и онлайн. Но если платье, костюм или кашемировые свитер, то только офлайн.
Стринги где покупаешь?
Гость
2 января 2025, 14:06
Гость
2 января 2025, 11:30
Одежда очень часто онлайн вынлядит совсем не так, как в живую. Качество материалов по картинке не определить. Да и размерная сетка у каждого производителя своя. Если пижаму покупать, то можно и онлайн. Но если платье, костюм или кашемировые свитер, то только офлайн.
Все правильно . Те кто покупают на озоне / wb носят барахло . Нормальные вещи не носят .
Гость
2 января 2025, 10:48
По ТЦ ходят что бы чего нибуть стырить.
Гость
2 января 2025, 12:13
соболезную, если у вас именно так, устройтесь на нормальную работу и перестаньте красть
Гость
2 января 2025, 10:47
как отличить обласнека от академщика?!
Гость
2 января 2025, 10:56
Вероятно, и те и другие пишут грамотно, в отличие от вас.
Гость
2 января 2025, 11:40
Кокодемщики преисполнились важности, дескать "мы теперь не областнеги, мы екатеренбужцы". Именно они сейчас и пишут про "обласнтнегов" всякие гадости. Короче, ситуация как с табаком и алкоголем - самые ярые борцы в свое время курили как не в себя и заливали шары 24/7. )))
Незлой

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

2 января 2025, 10:47
областников, товарищи, ненавидят все- и либералы и верные поклонники Верховного.... как хорошо бы и счастливо всем мы жили, если бы не было на Земле областников
Гость
2 января 2025, 11:10
Незлой, сам то когда заделался городским
Гость
2 января 2025, 11:41
Гость
2 января 2025, 11:10
Незлой, сам то когда заделался городским
Сразу как взял в ипотеку на 20 лет конуру в кокодеме)))
Гость
2 января 2025, 13:54
Гость
2 января 2025, 11:10
Незлой, сам то когда заделался городским
Как токо на мусорке поселился..
Гость
2 января 2025, 10:45
В магазине только продукты покупаю
Гость
2 января 2025, 13:51
Бухлишко где добываешь? Самогонщик?
Гость