перейти к публикации
140 комментариев к публикации

«Взаимодействие как в 90-е и даром не нужно». Российские производители — о планах США на редкоземы

3 марта 2025, 11:30
Гость
Гость
4 марта 2025, 17:30
Пусть сотрудничают, наши ископаемые просто так никому не отдадут, тут свой интерес у России
Гость
4 марта 2025, 17:28
Господи, да никто еще пару недель назад даже не знал про эти редкие металлы, а тут сразу такая активность пошла в комментариях 😹
Гость
4 марта 2025, 16:54
Где казанский университет и где редкие земли. Сразу видно специалист
Гость
4 марта 2025, 16:36
Но ведь Путин не маленький мальчик и знает что делает, что вы хотите сказать этим все
Гость
4 марта 2025, 12:04
Что вы так прикопались к этим металлам, если захотят продавать, то будут это делать, это доход для нашей страны
Гость
4 марта 2025, 12:02
Посмотрим со временем, что из этого получится, пока что это всего лишь предложение к США, пока начнут все это добывать пройдет неизвестно сколько лет
Гость
4 марта 2025, 11:55
Если начали сотрудничать, то пусть помогут нам добыть редкие металлы из вечной мерзлоты, может у них есть уже соответствующий опыт
Гость
4 марта 2025, 11:50
Россия никогда не упустит возможности заработать, никому продавать земли не будут, хватит уже писать бред
Гость
4 марта 2025, 16:47
Конечно, тем более если это касается к тому же и сотрудничества с другими странами, с которыми у нас был конфликт
Гость
4 марта 2025, 11:49
Журналисты никогда не поддержат нововведения, всегда масло в огонь будут подливать да суету наводить, так что даже внимания не хочу обращать на эту тему
Гость
3 марта 2025, 23:43
Президент РФ Владимир Путин и его американский коллега Дональд Трамп Ну-ну, коллега говорите? А чё пургу несли что с коллективным западом аж воюют?
Гость
4 марта 2025, 16:47
Никто не вревал, воевали скорее всего с самим Байденом и все, потому что тот нёс такой бред
Гость
3 марта 2025, 23:14
а у народа спросить не пробовал, это народные богатства, а не твой карман
Гость
4 марта 2025, 16:49
И не твои богатства к тому же. Ты их добывал? Или может быть их создавал? Если нет, то тогда лучше молчать
Гость
3 марта 2025, 23:13
уже китайцам все задарма сдали
Гость
4 марта 2025, 16:48
А у вас откуда информация, что там наши китайцам отдали а что нет? Опять придумали сказки?
Гость
3 марта 2025, 22:34
Ресурсы принадлежат народу! Почему нас обворовывают на нашей же земле? Что получит народ, должен быть первый вопрос! Макдональдс со жвачками не предлагать, мы этого добра в 90 наелись.
Гость
4 марта 2025, 16:49
Вы эти ресурсы используете? И с чего вдруг они принадлежат народу. Принадлежат тому кто их нашёл
Vadim-_-DV

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 марта 2025, 20:54
Как это не нужно? А кто будет наполнять истерзанный бюджет?
Гость
4 марта 2025, 16:45
Ну бюджет и без этого не страдает у нашей страны, но в целом продажа тоже бы не помешала если честно
Гость
3 марта 2025, 15:23
Путин всегда принимает обдуманное решение и не спешит никогда. Поэтому прежде, чем согласится он ответственно к этому моменту подойдет
Гость
3 марта 2025, 15:22
У США, что то много планов уже на нашу страну. Пусть с Зеленским договаривается насчет мира, а потом уже будем думать о сотрудничестве
Гость
3 марта 2025, 19:09
Ну,геостратега это не волнует,он наоборот рад что хоть кто то поможет со сво разрулить
Гость
3 марта 2025, 15:19
До Путина не понятно, что в стране было. Сейчас хотя бы порядок и нет такого как было до 2000годов.
Гость
3 марта 2025, 15:18
Если будет как и раньше сотрудничество, то конечно такое не нужно. Сейчас уже совсем другие ценности
Гость
3 марта 2025, 15:15
В любом случае в первую очередь будут согласовывать с жителями. Сами власти вряд ли без согласия будут, что то делать
Гость
3 марта 2025, 15:13
Чтобы все планы нашей страны были реализованы. А благодаря президенту это все будут. И о будущем можно не переживать
Гость
3 марта 2025, 15:12
Если США будут сотрудничать с нами, то для нас это будет огромным плюсом. Мы всегда готовы к новым сотрудничеству
Гость
3 марта 2025, 15:04
В принципе у нас и без других стран все уже налажено, но как говорится сотрудничество никогда лишним не будет
Гость
3 марта 2025, 14:58
А как можно просчитать куда заведет сотрудничество с США, думаю это сделали уже лучшие эксперты от государства, иначе бы такого предложения не было
Гость
3 марта 2025, 14:52
Естественно нам было необходимо заинтересовать США и предложить им нечто, в чем они нуждаются и другие не могут этого дать
Гость
3 марта 2025, 14:50
Прежде всего это будет выгодно для нашей страны, ведь мы тоже станем добывать редкие металлы и продавать их
Гость
3 марта 2025, 14:50
Да и не будет такого взаимодействия, как в 90.. Сейчас все изменилось и Россия уже себя не даст в обиду
Гость
3 марта 2025, 19:10
В Курской области прям отлично в обиду не дает
Гость
4 марта 2025, 16:45
Гость
3 марта 2025, 19:10
В Курской области прям отлично в обиду не дает
Ну так там границы на защите и вообще максимально странное сравнение. Вы лично там находитесь, чтобы что то про это говорить?
Гость
3 марта 2025, 14:48
Значит добывать редкие металлы в вечной мерзлоте тяжело, а совместными усилиями это станет возможно, пусть сотрудничают
Гость
3 марта 2025, 14:47
Если даже у специалистов мало конкретики, то чего тут собрались разбирать эту тему, время покажет как будет все на самом деле
Гость
3 марта 2025, 14:39
Почему как в 90е не очень понятно если честно) но я думаю, что тут уже решать президенту что делать в этой ситуации
Гость
3 марта 2025, 14:37
Так сша вроде как и у Украины их просили, поэтому в целом может им Украина даст их)
Гость
3 марта 2025, 13:03
хоть бы выкапывать для начала научились с максимальной рентабельностью
Гость
3 марта 2025, 12:54
Пользуясь случаем куплю территорию РФ под разработку РЗМ. 😂
Гость
4 марта 2025, 16:46
Так у нас территории не продаются, можно взять земельный участок в аренду но не больше.
Гость
3 марта 2025, 12:35
Что не возможно добыть - пусть пока полежит! Дешевле не станет и всё равно позже пригодится.
Гость
3 марта 2025, 12:31
все редкоземы еще в 90-х слиты
Гость
3 марта 2025, 12:47
Они не сливаются, а выкапываются... В 90-е не было столько электроники!
Гость
3 марта 2025, 12:20
Из этого длинного спича руководителя рудного завода с дипломом математика, а не горного инженера, я понял, что в РФ полной цепочки изготовления продукции не планируется. В отличие от той же омериги.У-у-х.. Отлегло.А то я уж думал, что выдвинутый партией лозунг "ударим импортозамещением по империализму" будет выполняться, как любая директива в В СССР. Успокоили..Теперь я точно знаю, что дешёвых гаджетов в РФ никогда не будет.( То ли воля, то ли неволя...политическая , имеется в виду(песня).-она решает всё!)
Гость
3 марта 2025, 14:46
Товарищ дачник, лекция для колхозников!
Мегавольт

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

3 марта 2025, 20:31
ничего ты не понял. Для этого мозги нужны😁
Гость
3 марта 2025, 12:17
бла-ьла-бла...
Гость
3 марта 2025, 12:17
Президент США Дональда Трампа 3 марта встретится с советниками по национальной безопасности, чтобы рассмотреть и, возможно, принять меры по ряду стратегий в отношении Украины, сообщает New York Times. Газета ссылается на чиновника из администрации Трампа. По его словам, готовящиеся дискуссии могут затронуть приостановку или даже прекращение военной помощи Киеву, согласованной при предыдущей администрации США.
Гость
3 марта 2025, 12:31
враньё
Гость
4 марта 2025, 16:43
Вот то что Байден согласовал, надо все отменять, тогда как раз это и закончиться
Нейро

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

3 марта 2025, 12:13
Как там с парковкой на Площади? Прочитал Орлов Панова? Что ответил? Дорогая редакция, научитесь местные проблемы решать, а потом замахивайтесь на более глобальное.
Гость
3 марта 2025, 12:30
Украина действительно обладает крупными запасами редкоземельных элементов, таких как: лантан и церий, которые используются в телевизорах и освещении; неодим, используемый в ветряных турбинах и аккумуляторах электромобилей; эрбий и иттрий, применение которых варьируется от ядерной энергетики до лазеров. Исследование, финансируемое ЕС, также показывает, что Украина имеет запасы скандия.
Гость
3 марта 2025, 12:31
По оценкам украинского журнала Forbes, по состоянию на апрель 2023 года совокупная стоимость полезных ископаемых Украины составляет примерно $15 трлн. При этом более 70% запасов ископаемых приходится на вошедшие в состав России ДНР и ЛНР, а также на Днепропетровскую область. ;;;)).
Гость
3 марта 2025, 12:37
Гость
3 марта 2025, 12:31
По оценкам украинского журнала Forbes, по состоянию на апрель 2023 года совокупная стоимость полезных ископаемых Украины составляет примерно $15 трлн. При этом более 70% запасов ископаемых приходится на вошедшие в состав России ДНР и ЛНР, а также на Днепропетровскую область. ;;;)).
Значит Днепропетровская область должна тоже войти в состав России. Вместе с Харьковской, Полтавской Одесской и между ними.
Гость
3 марта 2025, 12:08
Очевидно, что систематическое принятие алкалоидов тропанового ряда пагубно влияет на организм и разрушает личность. Скоро мы будем обсуждать масштабные изменения на Банковой и её окрестностях.....
Гость
3 марта 2025, 12:34
В твоем колхозе то когда последнюю корову на мясо пустят?
Гость
3 марта 2025, 14:39
Гость
3 марта 2025, 12:34
В твоем колхозе то когда последнюю корову на мясо пустят?
В 70-ых всех съели. Аминь
Гость
3 марта 2025, 12:07
Как будто власть в этой стране хоть раз кого-то спрашивала, что ей делать с ресурсами)
Гость
3 марта 2025, 12:33
Промышленный эксперт Леонид Хазанов уверен, что желание Дональда Трампа забрать у Украины редкоземельные металлы стоимостью 500 млрд долларов оторвано от реальности — на самом деле, в стране нет настолько огромных и рентабельных запасов полезных ископаемых. Там, конечно, есть места, в которых выявлено определенное количество тех или иных видов редких земель — например, есть месторождение скандия. Но большинство этих месторождений не разрабатываются, а запасы самих металлов не подсчитаны.
Гость
3 марта 2025, 14:43
Ну так ресурсы на то и нужны чтобы их использовали вот и все, в том числе никто не запрещает продажу
Гость
3 марта 2025, 18:26
Гость
3 марта 2025, 14:43
Ну так ресурсы на то и нужны чтобы их использовали вот и все, в том числе никто не запрещает продажу
То есть ты переобулся? Типа разбазаривание это нормально?
Гость
3 марта 2025, 12:05
Сейчас Россия не просто готова к новому этапу конфликта — все ключевые решения уже приняты. Вопрос границ больше не будет обсуждаться в формате дипломатических площадок: дальнейшая линия разделения территорий будет определена исключительно по результатам боевых действий. По нашей информации, особое внимание уделено направлениям Харькова, Николаева и Одессы.
Гость
3 марта 2025, 12:07
И это правильно. Только список неполный , я бы туда ещё добавил Чернигов , Сумы, Днепропетровск , Кривой рог , Полтаву, Винницу и Житомир. Ну и Киев , мать городов русских.
Гость
3 марта 2025, 12:32
Тебе территории не хватает на 1/5 суши?? Съезди по уральским деревням, там заброшенной земли и домов..... Все амбиции спать не дают
Гость
3 марта 2025, 12:32
Гость
3 марта 2025, 12:07
И это правильно. Только список неполный , я бы туда ещё добавил Чернигов , Сумы, Днепропетровск , Кривой рог , Полтаву, Винницу и Житомир. Ну и Киев , мать городов русских.
Олопаевский географ сам будешь захватывать?
Гость
3 марта 2025, 12:04
редкозёмы это малочисленные народы однако
Гость
3 марта 2025, 12:34
. Для того, чтобы сейчас, в теории, начать добывать на Украине ценные металлы, нужно проделать очень много кропотливой работы: пересчитать стоимость запасов в соответствии с нынешними ценами, провести испытания технологий переработки, при которых получение этих металлов будет рентабельно, составить план горных работ, провести оценку воздействия на окружающую среду. Все это занимает, как минимум, несколько лет, а готовых к эксплуатации месторождений на Украине сейчас нет. Нет там и кадров, которые могли бы заниматься разработкой месторождений — одна часть на фронте, а другая за пределами страны, отмечает Хазанов.;;;;)).
Гость
3 марта 2025, 12:00
Дедушка пу мудрый государь! Пол Сибири отдал Китаю, а вторую половину щас США подарит!
Гость
3 марта 2025, 12:06
униан и труха вставляют получше синтетики))) Эти сказки про сибирь каждый раз в хохот пробивают
Гость
3 марта 2025, 11:58
Ранее сообщалось, что председатель крупнейшей польской оппозиционной партии «Право и справедливость» Ярослав Качинский, до этого последовательно выступавший за отправку польских военных на Украину в качестве «миротворческого» контингента, заявил, что изменил свое мнение. Сославшись на переменившиеся настроения в польском обществе, Качинский заявил о необходимости сосредоточить усилия на защите границ с Россией и Белоруссией.
~av

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

3 марта 2025, 11:58
достать из земли эти рзм тоже не так-то просто особенно если месторождение где-нибудь в янао
Гость
3 марта 2025, 12:20
Россия готова предложить США совместную работу в области редкоземельных металлов. У России на порядок больше редкоземельных металлов, чем на Украине, и Москва готова предлагать их заинтересованным партнерам, об этом заявил Владимир Путин. По его словам, если американские компании будут работать в РФ, они и "будут зарабатывать прилично". Российский лидер отметил, что РФ готова предложить американским и другим иностранным партнерам участие в проектах по добыче редкоземельных металлов, в том числе в Донбассе и Новороссии.
Гость
3 марта 2025, 12:21
Россия и США также могли бы подумать о совместной работе по производству алюминия. "Например, в Красноярском крае еще в советское время были планы строительства новой гидроэлектростанции и создания дополнительных производств по выпуску алюминия", — считает Путин.
Гость
3 марта 2025, 12:21
Недавно Путин также заявил о важности развития добычи редкоземельных металлов, в том числе лития, который "могли бы добывать еще 10-15 лет назад". Как известно, литий широко используется в аккумуляторах, в том числе, электрокаров.
Гость
3 марта 2025, 11:51
В общем окраина наша, морекопатели есть, как говорится разрабатывай сколько хочешь. Я не против.
Гость
3 марта 2025, 12:32
Что там в Академе разрабатывать, кроме торфа?
Гость
3 марта 2025, 12:35
В библиотеку сходи запишись!
Гость
3 марта 2025, 11:50
Просто кто-то там кормится и он сильно не хочет что бы его пододвинули по редкоземелам.
Гость
4 марта 2025, 18:07
Вы про Россию? Написано же, что у нас всего 1% добывается редких металлов
Плешивый

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

3 марта 2025, 11:50
кажется чувак налил воды и не более того. в итоге то что? отдаем рзм сша, которые хотели захватить наши ресурсы, из-за чего нам пришлось начать сво? или все-таки есть здесь какое-то логическое противоречие?
Гость
3 марта 2025, 11:50
Там, где США - там зло, ложь и грязь! Хотите извазюкаться - сотрудничайте!
Гость
3 марта 2025, 11:51
че куришь? есть еще?
Гость
3 марта 2025, 11:56
Гость
3 марта 2025, 11:51
че куришь? есть еще?
С вышеизложенным утверждением согласен. Если кто-то думает не так, то пусть попробует привести контраргументы. Ознакомимся, грустно так посмеемся.
Гость
3 марта 2025, 11:58
Гость
3 марта 2025, 11:56
С вышеизложенным утверждением согласен. Если кто-то думает не так, то пусть попробует привести контраргументы. Ознакомимся, грустно так посмеемся.
Япония капитулировала единственной в мире сверхдержаве США и стала второй экономикой мира и первой страной по многим направлениям.
Гость
3 марта 2025, 11:49
Можно под эту тему изымать садовые и земельные участки для изысканий на наличие редкоземов
Гость
3 марта 2025, 12:30
А потом застроить их высотными курятниками для обласнеков. они ещё не все переселились в мегаполисы.
Гость
3 марта 2025, 12:43
У меня на болоте редкозёмы квакают! Могу лягушачьи лапки доставлять адресно. Дорого! Деликатес.
Гость
4 марта 2025, 16:40
Ну и зачем так делать? Серьезно думаете что сша земли мало? Или то что Путин отдаст землю просто так?
Гость