перейти к публикации
92 комментария к публикации

Вокруг магазина у Шарташского рынка неожиданно появился ров

14 мая 2025, 09:40
Гость
Гость
18 мая 2025, 16:02
Теперь пятерочка решила через двор жилой разгружаться, без согласования с собственниками. ПО ЗАКОНУ НЕЛЬЗЯ. Жители написали жалобу! Основным документом, который регламентирует деятельность торговых точек в жилой зоне, будут являться санитарные нормы и правила “СП 2.3.6.1066-01. 2.3.5. Предприятия торговли. Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов. Санитарно-эпидемиологические правила”, Пункт 2.2 указанных норм гласит, что деятельность объектов торговли не может нарушать или ухудшать условия проживания или отдыха жильцов дома; Пункт 2.4. определяет порядок загрузки продуктов в магазин: загрузка должна осуществляться исключительно с торца жилого здания, не имеющего окон. Пункт 3.7 СанПиН 2.1.2.2645-10 так же уточняет, что загружать продукцию или иные материалы в помещения общественного назначения со стороны дома. Где есть входы в квартиры и окна жилых помещений – не допускается. Однако в том же пункте указано, что загрузочные помещения могут не создаваться в случаях, если площадь «общественного» здания не превышает 150 кв.м. Соблюдать нормы СанПиН обязаны все: об этом прямо говорит пункт 3 ст. 39 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», где говорится, что соблюдение утвержденных в установленном порядке санитарных правил является обязательн
Гость
15 мая 2025, 14:40
Какой то бред. Если я поставлю гараж за домом на своем участке, то могу через соседа заезжать или организую кладовку в квартире в которую удобно попадать так же через соседа. И это нормально? А как же статья в конституции о неприкосновенности частной собственности. Пятак застроился судя по профлисту на весь земельный участок, а сейчас ищет выгоду. Пусть сносят половина строения и заезжают к себе. Кожевникову не выгодно, в деньгах потеряет из за уменьшения сдаваемой площади. Лучше соседом попользуюсь
21555028

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

15 мая 2025, 09:15
5ка уже решила проблему, просто прорубили себе новый въезд из двора))
Гость
15 мая 2025, 06:36
А я с пятерочкой заключил договор на год, но кому то что то не понравилось(что не говорят)и надо будет съезжать. Непосредственно с тем с кем заключил договор (Дмитрием Ч. )Связаться не реально .в договоре указан просто общий телефон. Кстати является ли это нарушением ? По моим контактом со мной связаться можно а с арендодателем нереально.
Гость
14 мая 2025, 21:25
Собственнику ТЦ надо выставить хозяину пятерочки аренду за проезд за все года, глядишь и не 50 лямов будет стоить а 10
Гость
14 мая 2025, 19:18
Почему я до сих пор в этой стране живу?
Гость
14 мая 2025, 18:02
С обеих сторон можно подойти
Гость
14 мая 2025, 17:12
Получается хозяин здания, где стоит 5-ка, много лет пользуется чужой землей чтоб к его магазину подъезжали, и скорее всего пользуется бесплатно, т.к. в ином случае раскопок бы не было. Хорошо устроился - сдал в аренду, подъездные пути не делал, а прибыль с аренды получает и возмущается что задели не его землю а то, чем на халяву пользовался. Отдать 50млн за такое, так себе идея, максимум 30
Гость
14 мая 2025, 17:11
А Кожевников чем думал, когда открывал магазин и заключал договор на 30 лет? Ну построят там 3-х этажное здание, он попросит проезд в нем организовать для разгрузок? Судя по статье, он ездил через чужой участок, а сейчас плачется…
Гость
14 мая 2025, 15:22
В городе вы землю делите ваши ярды никого не волнуют, город обязан обеспечить комфортную среду жителям Ваши споры не важны для жителей города вы обязаны создать комфортную среду.
Гость
14 мая 2025, 13:45
Очень похоже на заказную статью собственника помещения у которого арендует пятёрочка. Раздул проблему из нечего. Сосед на своём собственном участке ведёт работы, а он видит в этом международный заговор.
Гость
14 мая 2025, 13:41
Очень похоже на законную статью собственника помещения у которого арендует пятёрочка. Раздул проблему из нечего. Сосед на своём собственном участке ведёт работы, а он видит в этом международный заговор.
Гость
14 мая 2025, 13:27
Пофигу
Гость
14 мая 2025, 12:30
Просто взрослые дяди в песочницу играют, и такое бывает в нашей жизни.
Гость
14 мая 2025, 12:26
За 50 млн кэшем можно выкупить хорошие объекты с торгов и сдать выгодно в аренду за 600-700 тыс, а не эту помойку ржавую.
Гость
14 мая 2025, 12:12
закладку искали
Гость
14 мая 2025, 12:10
Владелец пятерочки незаконно перевел пункт стеклотары в магазин. Где прокуратура ?
21555028

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

14 мая 2025, 12:50
Какой стеклотары? Там всю жизнь был магазин. Ангар со стеклотарой и пивом был дальше, там где теперь парковка.
Гость
14 мая 2025, 12:09
Пятерочка работает с нарушениями ??? Раз нет зоны разгрузки. Роспотребнадзор вы где ?
Гость
14 мая 2025, 12:04
Владелец пятерочки за откаты перевел пункт стеклотары в магазин))) е1 вы сколько денег получили за коммерческую статью
Гость
14 мая 2025, 12:03
Пятерочка получается работает с нарушениями ?! Роспотребнадзор вы где ?
Гость
14 мая 2025, 12:02
Владелец пятерочки Кожевников за откаты перевел пункт стеклотары в магазин. Ау прокуратура?
Гость
14 мая 2025, 11:56
Очень странно что из этого сделали новость, половина города перекопано при проведении работ тем более если утверждают что все законно. Удивлен что за это сарай из листов железа предложили 50 млн и владелец отказался.Потеряет арендатора а потом и ликвидность объекта потеряется.
Гость
14 мая 2025, 11:43
Магазин Пятерочка это бывший магазин Монетка пережиток прошлого, вообще не понимаю как пятерочка решилась заехать в это помещение. Пятерочка сейчас вообще обнаглели у них мусор не вывозится устроили антисанитарию,крысы бегают по бакам ,и теперь мусор выносят к нам во двор жилого дома.
Гость
14 мая 2025, 12:08
Интересно почему Спецавтобаза не задает вопрос Пятерочке почему перестали вывозить ТБО, раньше с этим строго было тем более для юр. Лиц
Гость
14 мая 2025, 11:41
Пивоваров просто хулиганит. Ну думаю найдутся люди, которые разберутся с действиями недобросовестных собственников участка в городе. Нужно со стороны проездов перекопать проезды на территорию пивовара , да и все делов. Ответка за ответ, раз ума палата у пивовара
Гость
14 мая 2025, 11:34
Пивовар этот , просто тупо занимается шантажом, и преграждением деятельности, за все неустойки будет платить. Плюс шантаж такими действиями тоже возможно доказать. А так же недобросовестная конкуренция, а также сети которые идут по территории не принадлежат владельцу территории, именно это пивовар видимо забыл, его земля не является собственностью на метры в глубину, а только в порядках строительного объекта , который он еще должен бы утвердить сперва с администрацией. Так что это чистой воды вынуждение и шантаж. Пивовар ты не прав.
Гость
14 мая 2025, 11:31
Раскопали все ,а где ограждения ,где знаки ,где разрешения на все эти раскопки ? Прокуратура ау ,это ваше дело.
Гость
14 мая 2025, 11:20
Е1 перепутал свой портал с сайтом Арбитражного суда Свердловской области. Спор 2 хозяйствующих субъектов, к чему здесь эта новость?
Гость
14 мая 2025, 11:13
Владелец пятерочки за откаты перевел объект из пункта стеклотары в магазин. Как так ? Дмитрий Кожевников кому занес откат в администрации ?
Гость
14 мая 2025, 11:01
все дмитрии с головой не дружат с рождения, вот и здесь встретились 2 дмитрия и не знают что делать
Гость
14 мая 2025, 10:59
Никакие работы там не проводятся. Охранники магазина Перекат каждый день бухущие на улице сидят караулят бетонные блоки
Гость
14 мая 2025, 12:38
Никто и не сомневается сто так и есть.
Гость
14 мая 2025, 10:58
для подобных вопросов был придуман сервитут, видимо люди владеют имуществом, а сами не знают законодательства
Гость
14 мая 2025, 10:56
Вообще странные претензии, когда владелец начинает предъявлять за коммуникации в земле а его участке, которые были проведены еще до того, как он эту землю купил, еще при царе Горохе. Если эта земля была муниципальная и в те время провели канализацию или кинули кабель в земле, то будьте любезны заткнуться, а иначе с таким подходом полгорода придется перерывать!Ну это так должно быть, в реальности, по ходу, все не так...
Гость
14 мая 2025, 11:39
Согласен, о том и толкую, земля может быть в собственности, но любую стройку нужно узаконить с администрацией, так наличие центральных сетей не является собственностью собственника участка. Многие почему то решили, что это как на огороде, нет, продается территория, а не земля под ней.
Гость
14 мая 2025, 10:53
прокуратура в помощь, не?
Гость
14 мая 2025, 11:23
мне кажется, что они не будут вмешиваться в гражданско-правовой спор субъектов предпринимательского права, а пошлют их в арбитраж
Гость
14 мая 2025, 10:47
А можно так начать копать где хочу?
21555028

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

14 мая 2025, 10:46
Нет там никаких сетей, просто раскопали и бросили. А страдают только пешеходы, потому что авто, которые едут на парковку за этими магазинами, проехать могут только по тротуару.
Гость
14 мая 2025, 10:42
а где на фото электросети в траншее? сети с его участка можно и не убирать, а оформить сервитут. ну и в 3. привет мэрия. продали город по частям, чтобы не обслуживать муниципальные участки - идите закапывайте сами. вас там много на Ленина, 24а. Это город, а не полигон танковый, опытом они делиться собрались с коллегами в ЛНР
Гость
14 мая 2025, 11:08
земля должна быть городская и благоустройство в том числе. собрались строить? принесли проект благоустройства на согласование в администрацию, согласовали, строят. распилили город по частям, заборов везде навтыкали и сидят довольные думают как зп поднять. себе
Гость
14 мая 2025, 11:17
этот вон вообще в себя поверил СВОИХ сетей настроил в городе и ремонтирует их теперь, которых нет. Вы че творите-то?) зачем тогда вообще муниципалитет, если город продали по частям, все творят че хотят. Деньги с проезда перераспределять между перевозчиками? давайте я один буду делать?
Гость
14 мая 2025, 10:38
Как вообще земля может быть в частной собственности, если магазин в жилом доме? Предприниматель и жильцов заставит летать по воздуху мимо своего участка что ли?
Гость
14 мая 2025, 10:37
Автору статьи предложение - съездить посмотреть угол Викулова-Татищева. Один дом еще только строят, раскопали все тротуары и газоны вплоть до Токарей. Что дальше будет, трудно представить.
Гость
14 мая 2025, 11:43
Вопрос в Тактику задавали, мол говорят не они, видимо нужно будет въезд во двор им перекопать, пока не восстановят благоустройство.
280154990

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

14 мая 2025, 10:36
одно понятно. у кого крыша выше тот и прав, а ля 90-е, и не уходили
Гость
14 мая 2025, 10:25
Я когда по Максимусу скучаю тоже готов огромный ров выкопать своей лопатой. Он только лишь и спасает город, жертвуя собой во благо многих.
Гость
14 мая 2025, 12:42
Болезный, достал уже всех. Тебя бросили. Ты никому не нужен..ищи другой объект привязанности
Кот Федя

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 мая 2025, 10:23
Бизнес есть бизнес.
Гость
14 мая 2025, 10:22
Как и почему ГОРОДСКАЯ земля оказывается в собственности частных лиц? Одни с автоматами ходят, другие землей владеют. А город ГДЕ? Вокруг частных имений?
Гость
14 мая 2025, 10:24
Вы, матушка, в Великой России! Негоже задавать великоросам глупые вопросы!
Гость
15 мая 2025, 06:39
Вы только проснулись)
Гость
14 мая 2025, 10:19
В стране бардак , вместо закона -бабки ,кто больше...
Гость
14 мая 2025, 21:38
да ладно бабки, тут весь город местные власти продали или в аренду сдали, чтобы самим не обслуживать - вот это дико
Buyer

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

14 мая 2025, 10:14
Для покупателей там проблем нет, вход в магазин со стороны Куйбышева свободный. А вот разгрузка продуктов происходит с обратной стороны здания, где и перекопали. A фото действительно неудачные - ничего не понятно даже тем, кто постоянно видит эти места
Гость
14 мая 2025, 10:10
Отобрать участки обоих в пользу государства
Гость
14 мая 2025, 10:08
позорище, что хотим, то и воротим. полгода делать что то будет? ничего не будет делать. где власть, где прокуратура? кто им землю обоим оформил?
Гость
14 мая 2025, 09:58
Надо же было так плохо фото сделать, что непонятно: где проезжая часть на Куйбышева, где проезд перекрыт к Пятерочке, могут ли пройти пешеходы вдоль улицы и к магазину.
Гость
14 мая 2025, 10:17
Обучаю пользоваться яндекс-панорамами. Недорого.
Гость
14 мая 2025, 10:23
Это да, я живу рядом и то с трудом разобралась
Гость
14 мая 2025, 10:35
Гость
14 мая 2025, 10:23
Это да, я живу рядом и то с трудом разобралась
Карты для кого? У меня, как и у многих, топографический кретинизм, потратил 3 минуты и разобрался.
Гость
14 мая 2025, 09:55
Ничего не понятно по фотографиям. Отнять землю у обоих предпринимателей. Сравнять с землей все здания и посадить деревья.
Гость
14 мая 2025, 10:17
И твой дом заодно отобрать с интернетом.
Гость
14 мая 2025, 11:36
Гость
14 мая 2025, 10:17
И твой дом заодно отобрать с интернетом.
А я с ним согласен, отнять , убрать пятёрочку , и посадить сад и сделать фонтан. А то могут и другие отобрать и Храм поставить очередной
Гость
14 мая 2025, 14:21
Гость
14 мая 2025, 10:17
И твой дом заодно отобрать с интернетом.
Минутка просвещения: это называется реновация.
Гость
14 мая 2025, 09:54
Ахах. Кто там по святым временам скучал? Кушайте, не обляпайтесь
мы из ссср

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

14 мая 2025, 09:53
а прокуратура не хочет задать вопрос.как эти земли оказались в собственности.
Гость
14 мая 2025, 09:56
Вы бы поосторожнее)). Иначе прокуратура может заняться вашей собственностью)). И они найдут "незаконные действия", будьте уверены)). Вам бы это понравилось? ВРяд ли.. Зачем тогда желать это "соседу"?
Гость
14 мая 2025, 10:35
Все российские недра в собственности, здесь прокуратура слабое звено.
Гость
14 мая 2025, 11:20
Были выкуплены. 50-100 млн это не такие огромные деньги для среднего бизнеса
Гость