перейти к публикации
425 комментариев к публикации

В Екатеринбурге начали массово сносить киоски «Роспечати»

11 июля 2025, 07:30
Гость
Гость
24 февраля, 19:54
тюменцевна нары. всё уничтожают. со времён ссср стояло , а эти временщики. изжогу тоже сЁлки
Гость
21 октября 2025, 14:40
Желаю тем, кто нам устроил такую пакость, всего плохого! От всей души!
Гость
1 октября 2025, 15:31
Согласна, что такое решение- сносить киоски Роспечати, мог только-человек недалёкого ума, вот его и надо,,снести,, со своей должности!Беспредел!!!
283858220

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

10 сентября 2025, 13:36
Короче все тут как обычно возмущаются, но ваши возмущения ни как ни ситуация не повлияют. Вы из года в год постоянно чему-то возмущаетесь, а ничего не делаете, не боретесь, если вас что-то не устраивает. А власть, видяя, что вы только на кухне, да здесь на сайте просто возмущаетесь, с вами считаться не будет.
283858220

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

10 сентября 2025, 13:21
Смешно. Это Виктор сравнивает печатную. продукцию с овощами/фруктами? Не удивительно, что эти киоски вымирают во времена массового развития цифровых технологий, когда почти любую информацию можно бесплатно достать в Интернете.
Гость
26 августа 2025, 09:16
Гнать мэра вместе с его опричниками!
Гость
23 июля 2025, 13:31
Не вижу надобности в таких количествах киосков, продающих всякую лабуду, но только не прессу.
Гость
17 июля 2025, 21:30
Ларьки убирают, даже оформленные в едином стиле, а вместо них ставят палатки из авна и палок. И называют это ярмаркой. У нас возле дома овощную "палатку" если ее можно так назвать, поставили. Реально из палок, картонок и полиэтилена
Гость
16 июля 2025, 21:09
ЗАЧЕМ ЗАЧЕМ ЗАЧЕМ сносят киоскиРоспечать?
Гость
16 июля 2025, 18:03
НАДО ОБРАЩАТЬСЯ К ПРЕЗИДЕНТУ! О МАХРОВОЙ КОРРУПЦИИ В ГОРОДСКОЙ АДМИНИСТРАЦИИ. ВСЕ ДЕЙСТВИЯ НАПРАВЛЕНЫ ПРОТИВ ГОРОЖАН, С ЦЕЛЬЮ ПОЛУЧЕНИЯ ЛИЧНОЙ ПРИБЫЛИ ДЛЯ ЧИНОВНИКОВ!!!
Гость
16 июля 2025, 15:42
Во всём цивилизованном мире в крупных городах стоят объекты уличной торговли, они стоят для удобства обычного человека, который захотел купить быстро либо воду, либо перекус, либо сувенир и газету, но только в нашем городе они помешали новому мэру! Не говоря уже о том, что люди уже вложились в строительство этих киосков, платили регулярно за их аренду, свет, вывоз мусора и налоги! Это называется преступное вредительство! Надо всем писать Путину!
Гость
15 июля 2025, 21:28
Из всех киосков эти как раз самые полезные. Лучше бы шаурмичные убрали. власти намеренно делают все как можно хуже! Город "благодаря им" сильно испортился
Гость
15 июля 2025, 10:26
Роспечать это не про прибыль, пора вернуть государству, то что отдали в частные руки, и они должны быть, как и библиотеки, они тоже убыточны, но барыг это не должно волновать, и да это рабочие места для пенсионеров,я лично не могу долго читать по телефону, читаю печатную продукцию, и журналы брал в киосках роспечать.
Гость
14 июля 2025, 21:25
Сносят не только киоски но и остановочные комплексы, а вместо них устанавливают киоски овощи и фрукты по дорогой цене
Гость
14 июля 2025, 20:53
верните киоски и нормальные остановки!
Гость
14 июля 2025, 20:17
Верните людям киоски "Роспечати"!!!!
Scm

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

14 июля 2025, 07:34
Нужно снести все не стационарные объекты торговли
Гость
13 июля 2025, 23:06
Заставить этих умников всё восстановить за свой счёт, сразу у элиты государства рейтинг повысится.
Гость
13 июля 2025, 23:00
Администрации плевать на ваши потребности с высокой колокольни. У них одно бабло в приоритете.
Гость
13 июля 2025, 15:04
Любила заглядывать в эти киоски, какую - нибудь мелочь всегда покупала, внучки журналы
Гость
13 июля 2025, 09:05
Новая власть пока ничего хорошего не сделала. Обычно не интересует меня мышиная возня. Но сейчас даже интересно стало: когда можно им спасибо сказать. Даже самые важные вещи умудряются испортить. Что это? Приказ на уничтожение? На чей заказ работают?
Гость
13 июля 2025, 00:26
Горожане, надо уже объединяться и как-то бороться с антинародням мэром!
Гость
13 июля 2025, 00:18
В мэрии враги народа сидят, занимаются вредительством.
iradukova74

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 июля 2025, 22:38
К такому решению мог прийти только очень недалёкий человек. Товары, которые можно быстро купить и поехать дальше по своим делам. Газеты, журналы, ручки, батарейки, игрушки, расчёски, зубная паста и щётки. Всякие ситуации бывают. А ещё, что очень важно, сувенирная продукция. Любой гость нашего города мог подойти и между делом что - то купить домой на память.
Гость
14 июля 2025, 01:25
Вы абсолютно правы, потому что в книжный не всякий турист попадёт (многие селятся у автовокзала или ботаники), а киоски практически везде, можно хоть на ходу взять уральский камушек, магнитик или шкатулочку. Не покупаю там ничего, но считаю, что эти киоски нужны людям и нечего их трогать.
Гость
15 июля 2025, 17:48
А ещё Роспечать начинает работать с 8:00 (далеко не все так рано открываются) и до 20:00 Это тоже немаловажно.
Гость
12 июля 2025, 21:23
ТЦ КИТ и ГРАНАТ - самые большие ТЦ Ленинского района, центр притяжения и молодежи, и людей всех возрастов. Вы приезжайте, посмотрите, что творится перед входом в ГРАНАТ. Поставили чудище какого то чудо - архитектора: Мангалыч. Такое безобразное сооружение. Зачем это поставили у самого входа в ТЦ ? Там должны быть клумбочки с цветочками и декоративные кустарники. А на площади перед ТЦ КИТ что творится? Там Средняя Азия и Кавказ. Сборище мигрантов. Помои выливают на газоны из киосков.
Гость
12 июля 2025, 19:53
На новгородцевой у автобусной останоаке был киоск, покупал там газеты, хочется иногда почитать… на перекрестке Малышева-Мира тоже снесли … Мэр коначно у нас никакой… тряпка одним словом
Гость
12 июля 2025, 18:53
Постоянно там покупала сыну детские журналы, канцтовары и разную мелочь. Лучше бы шаурму убрали.
Гость
12 июля 2025, 14:48
все против людей...какие расходы, все стоит уже много лет, зачем ломать???
Гость
12 июля 2025, 14:18
Специально делается ,чтобы люди не читали не просвещались и были неграмотные
Гость
12 июля 2025, 13:59
Мэр создаёт видимость бурной работы,отрабатывает своё назначение,а на мнение жителей наплевать
Гость
12 июля 2025, 13:44
Повод устроить очередной митинг.
Гость
12 июля 2025, 13:17
уничтожили весь малый бизнес, люди годами держали его на плаву , пришли какой-то орлов, и всё у людей пустили под откос, ждут автобус, трамвай на руинах, возле груды кирпичей, а сами довольные на 5-секционом трамвае катаются
Гость
12 июля 2025, 12:45
Уже сообщили, что мэр собирается в Совет Федерации… Ему на чаяния горожан глубоко… То что наобещал- исполнять не придется; за то, что натворил- исправлять не ему. Новые добротные остановочные комплексы сносят, даже те, которые были поставлены к ЧМ по футболу, начиная с прошлого года, а новых и в помине нет. Горожане в любую погоду стоят, как в поле.
Гость
12 июля 2025, 10:11
Может в городе власть поменять, а не киоски? А то она как в параллельном мире живёт. Почему на всякий бред используют средства, а историческая застройка в полном безобразии. На историю и культуру денег вечно нет, а на мало вменяемые, усложняющие людям жизнь, инициативы - всегда готовы. И на застройку города поплотнее, чтобы и зелень убрать и инсоляцию нарушить... Ощущение какой-то доморощенной безграмотности.
Гость
12 июля 2025, 06:37
Работаю на заводе, на Студенческой. У нас рядом, недалеко друг от друга, стояли два киоска Роспечать и ещё один киоск стоял подальше, в районе Современника на Комсомольской. Перестали работать все три киоска, а потом их вообще снесли. Нам заводчанам они были очень удобны, брали там и прессу , и канцелярию, и поздравительные открытки, и книжки, и много детской продукции. Удобно было, в магазин заходить не надо, всё по пути. Очень недальновидные, бездушные чиновники руководят нашим городом.
Гость
15 июля 2025, 11:20
Не правда, очень даже дальновидные, у них все наперед просчитано сколько, когда и как долго, на перспективу, они будут получать мзду. Деньги, для себя, вот что ими руководит. Они там на местах только этим и занимаются, ищут и придумывают от куда и от чего можно себе по иметь. Больше они ничем не занимаются, народ им не интересен. Из последнего, посмотрите, что они сделали с ул. Вильгельма де Генина, установили забор вдоль всей трамвайной линии, уродует район, а теперь он стоит грязный и весь исписанный(красота). На возмущение жителей ответили, что это установлено согласно проекту. А кто, простите, выдал тех.задание на проектирование, чей это родственник, кто производит эти заборы, сколько наши чиновники(чиновник) получили за это? Поставил бы забор вдоль трамвайной линии у себя на площади перед мэрией. Перекладка тротуарных плит, снос нужных киосков, транспортная реформа, не строительство метро- это все из одной серии. Мигранты, про которых нам говорят, что это очень необходимая(дефицитная) для нас рабочая сила, так почему это важная сила не на стройке работает, а занимается торговлей и размножением этих грязных торговых точек?
Гость
12 июля 2025, 03:21
Верните киоски на визе,,, пока народ не взбунтовался,,, думайте о людях,,
Гость
12 июля 2025, 03:15
Вернуть все киоски роспечать,, это издевательство над народом,, я каждый день что нибудь да покупала там,, народ не обязан терпеть выходки мэрии,, они обязаны быть на стороне людей,,, очнитесь же вы,,, вам в кабинеты всё приносят на блюдичке и газетку и ручку и тд,,,, а вы хоть раз сходите купите необходимое в киоск,, который снесли,, и сломайте себе голову думая,, куда же пойти и где найти то что вам нужно,,, всегда ставьте себя на место обычных людей,, вы ни чем не лучше,,,,
Гость
12 июля 2025, 02:50
ОНИ ДУМАЮТ ЧТО ОНИ ВЕЧНЫ , НО ЧЕМ ВЫШЕ ВЗЛЕТИШЬ , ТЕМ БОЛЬНЕЕ ПАДАТЬ...
Гость
12 июля 2025, 02:39
Не занесли бабла новой администрации, вот и сносят.
гвоздь

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

12 июля 2025, 01:42
ну так снесите с места мэра, он тоже усажен с нарушениями
Гость
12 июля 2025, 01:39
Сколь валенки не латай, все равно сотрутся. Газеты уже почти не выпускают, жёлтая пресса одна в киосках, и книжки вульгарные с рекламной продукцией. Зачем???? Новые времена однако.
Гость
11 июля 2025, 23:39
Что ща мания снести всё? Снесли остановлены комплексы, поставили вместо них маленькие стеклянные навесы, которые не дели целыми не просточли, некоторые по паре раз уже разнесли... теперь и киоски с газетами
Гость
11 июля 2025, 21:59
верните киоски роспечати на место!!!!!!!!!!!!!!
Гость
11 июля 2025, 21:59
Кому помешали Роспечати, одному Богу известно, почему администрация города не прислушиваются к мнению жителей города?! В киосках есть товары на все случаи жизни, и детям и взрослым, очень удобно, по пути, купить что- нибудь, не нужно нас загонять в сетевики, верните привычные Роспечати!
Гость
13 июля 2025, 09:06
Интересно получается - ну всем буквально нужны эти киоски, с утра до вечера там что-то покупают. Затем открываем статья и смотрим финансовые показатели - 30 тысяч ОБОРОт в месяц на точку. Это 1000 в день! Даже зарплата продавца не отбивается. Кто-то в этой истории очень крепко врет.
Гость
11 июля 2025, 21:37
А ещё киоски с мороженым скоро уберут. Последний рабочий день у этих киосков 31 июля.Странно, что летом не купишь мороженое просто гуляя по городу. Вот такие дела в нашем городе. Ни прессы, ни мороженого. Зато шаурмячные, лепешечные стоят и их никто не трогает.
Гость
11 июля 2025, 21:33
С остановками еще не могут разобраться, за киоски взялись. Вид города не киоски портят, а переполненные урны и некошенные газоны. Но с них не отожмешь бабла. Позор нашему мэру и его команде!!!
Гость
11 июля 2025, 21:30
Что ж вы ,власти ,делаете?! Вы намеренно уничтожаете самое лучшее свердловское- екатеринбургское?! Наши киоски Союзпечати- это не одно поколение, наша память, наша уникальная фишка города!! Развалили всё, что можно: ювелирку, конф.фабрику, добрались до ЕЖК, убрали икарусы, нарушили всю транспортную систему, уничтожили деревья, и т.д, и т.п. Уехала в 2013г в Спб, приезжаю в родной город, и ужасаюсь! Всё своё, исконно уральское, уходит... Всегда покупала в киосках от расчесок до сувениров! И еще бы купила!!! Все туристы в них и покупают сувениры! Нет слов! Я не сторонник бандюков, но при том же Хабарове хоть какой-то был порядок, и было уважение к родному Уралу и городу!!!
Гость
14 июля 2025, 20:35
именно так. а ещё впереди выборы. да нафиг они - сперва киоски Роспечати верните людям!
Гость
11 июля 2025, 21:21
Избавились от одного мэра вредителя Ройзмана, пришел другой, еще больший вредитель. Ничего хорошего для города не сделал, но поломать уже успел многое: снос киосков, бестолковое перетаскивание остановочных комплексов с одного места на другое, неоднократная смена номеров маршрутов городского транспорта. Господин неОрлов, ломать - не строить. Сделайте что-то полезное для людей, хватит создавать видимость работы.
Гость
11 июля 2025, 20:54
Газетки нужны только для того чтобы мух хлопать. В век цифры это просто мусор.
Гость
11 июля 2025, 20:31
Что то подумал бомбу в супермаркет проще прочесть чем в киоск
Гость