перейти к публикации
84 комментария к публикации

Знакомые рассказали о семье военного из Елани, где 20-летняя мать убила дочь

25 июня 2025, 23:20
Гость
Гость
26 июня 2025, 20:58
Не все женщины способны к материнству. Это научный факт. Всегда в обществе были старые девы, которым ни муж, ни дети нафиг не нужны. Только наши рукой водители в кремле и в Госдуме об этом не знают!
Гость
26 июня 2025, 19:19
Теперь в какой то тюрьме будут вкусные булочки готовить
Гость
26 июня 2025, 17:00
Для чмт у новорождённого достаточно подкинуть или резко укачивать. Но у нас все почему-то считают, что ребёнку как ВДВшнику ничего не страшно, пока на асфальт не уронишь вниз головой
Гость
26 июня 2025, 15:47
Чтобы кто не говорил а малышку не вернуть! Жаль девушку! Хоть бы имя написал бы!
Гость
26 июня 2025, 12:48
Какая разруха и уныние на последнем фото.
Гость
26 июня 2025, 11:00
Послеродовая депрессия... Внимательнее надо к женам родившим относиться - у нее крышу сносит от хронической усталости и недосыпания плюс гормональные перестройки. Я первые три месяца вообще не помню - как сомнамбула постоянно была Малышку жаль(((
Гость
26 июня 2025, 10:20
Диван железобетонный оказался. Что -то здесь не так. Походу, она прежде молотком голову малютке пробила, а потом уже на диван швырнула. А следствию рассказывает только вторую половину.
Гость
26 июня 2025, 12:46
кости черепа срастаются позже. В таком возрасте у крохи ничего пробивать и не нужно. Может головой ударилась о подлокотник дивана, который не всегда бывает мягкий.
Гость
26 июня 2025, 09:23
Не любила она ни мужа ни ребенка поэтому такой конец
МаксимычЕкб

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

26 июня 2025, 09:19
От фото так и прет величием России. Обшарпанные стены домов, отсутствие асфальта...
Гость
26 июня 2025, 09:04
Сейчас призывают рожать молодыми. А разве молодые могут выбирать пару с умом?! Там же гормоны играют и эмоции! Такой брак через какое-то время начинает трещать по швам, а уже ребенок! У молодых родителей не хватает такта, опыта и мудрости, и они начинают выяснять отношения при ребенке. Ребенок видит, слышит, наблюдает и психически калечится! Вырастает ребенок с кучей психологических проблем, которые потом аукнутся во взрослой жизни и новых отношениях. Это беда. Мало родить, надо ещё воспитать. А сейчас молодые инфантильны, хотят пожить для себя, и вокруг столько соблазнов. При всём прогрессе молодые люди не умеют строить семейные отношения (исключения, конечно, есть). Они больше ориентированы на своё ЭГО. Психически незрелые люди порождают психически больное потомство! А сейчас таких 90%.
Гость
26 июня 2025, 08:05
А где были родственники,если замечали странности у этой мамашки,после рождения ребенка?
Гость
26 июня 2025, 10:22
У родственников появляется обязанность бдить за роженицами?
Гость
26 июня 2025, 08:03
Зачем ее фото заштриховали,нужно в лицо знать таких мамашек
Гость
26 июня 2025, 11:56
Зачем тебе знать в лицо нездоровую несчастную женщину? Пальцем будешь тыкать, что ли, на улице и орать? Тебе даже такая не даст, так что за свой гнилой генофонд не переживай, на тебе он и остановится
Моё личное мнение

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

26 июня 2025, 07:25
Как от падения на дива можно получить черепно-мозговую травму? Она точно не договаривает. Сейчас начнут списывать на депрессию и усталость бедной мамочки. Она банально не была к этому готова. Такие только вступать в отношения с мужчинами могут, а ответственность нести это же тяжело. У меня самой первый ребенок родился в 20 и ничего, никого не кидала на диван. Выросла любимая и счастливая девочка.
Гость
26 июня 2025, 10:12
ответственность вещь обоюдная, оба должны готовится к рождению ребенка и отец обязан брать отпуск на первый месяц, а не сваливать все на жену
Гость
26 июня 2025, 11:01
Ты считаешь что все один в один с тебя копирка? Сиди помалкивай. Тут трагедия, а ты похвастаться пришла. У меня, да у меня. Продышись иди, а то ты явно не готова к прочтению новостей.
Гость
26 июня 2025, 17:05
Просто неудачно малышку могла бросить
Гость
26 июня 2025, 06:47
пусть сейчас посидит в тишине
Гость
26 июня 2025, 06:26
Главное все заметили, что девочка стала замкнутой, муж отмахивался. Неужели родные не заметили, что у неё депресняк жёсткий. Или может муж начал плохо с ней общаться. Кто знает... Ребёнка жалко, маленькую жизнь не вернёшь.
Гость
26 июня 2025, 02:54
Послеродовая депрессия бывает у многих молодых матерей. Не получила помощь и поддержку от близких, поэтому не справилась. С одной стороны её можно понять. Теперь ей с этим жить и это её наказание.
Гость
26 июня 2025, 01:27
многие матери признаются по секрету, что от хронического недосыпа и плача возникало навязчивое желание подушкой накрыть или даже в окошко выкинуть. в первые полгода очень тяжело. недосып и послеродовая депрессия и этот непрерывный плач...и постоянная борьба с желанием прекратить этот плач...
Гость
26 июня 2025, 01:16
В смысле они вменяемые называть постфактум убийцу мирной
Гость
26 июня 2025, 00:52
Одним словом с сайта
Гость
26 июня 2025, 00:51
ВУРС с кыштыма на северо-восток прошел, через каменск и камышлов, оттого там такая дичь постоянно просходит, дети радиации
Гость
26 июня 2025, 00:49
Горе-поколение. Дети не должны рожать детей. Похоже, она просто не выросла ещё, по крайней мере социально и психологически. Смартфоном пользоваться умеют, во всякие соцсети, тик-токи и прочиую лабуду залезать научились, а воспользоваться им в полезных целях не могут. Причин плача ребёнка может быть тысяча, ребёнок может быть просто банально голоден, можно связаться с родными, знакомыми, в конце концов ролики или консультации посмотреть в тех же сетях, недостатка в информации, в том числе квалифицированных консультациях и советах нет!
Гость
26 июня 2025, 01:04
Так с детства тупые, шашлык и тот на планшетах жарят.
ВВC

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

26 июня 2025, 00:30
Запрещать пора уже эти интернет- знакомства. Испокон веку на балах и дискотеках знакомились.
Гость
26 июня 2025, 00:49
мну на лодочной станции знакомиста весло 75 см
ВВC

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

26 июня 2025, 00:56
Гость
26 июня 2025, 00:49
мну на лодочной станции знакомиста весло 75 см
Мну в КиБушке знакомлюсь.
Гость
26 июня 2025, 10:33
Гость
26 июня 2025, 00:49
мну на лодочной станции знакомиста весло 75 см
куда тренера дел?
ВВC

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

26 июня 2025, 00:22
Прапора в армии нужны для того, чтобы излишки домой тащить. У нас прапор картошку из столовой таскал. Нами чищенную ему на заказ, без глазков.
Гость
26 июня 2025, 00:36
у мну в роте прапор глазки от картошки в землю высаживал, осенью ведро с куста
Гость
26 июня 2025, 10:32
Гость
26 июня 2025, 00:36
у мну в роте прапор глазки от картошки в землю высаживал, осенью ведро с куста
у кого то прапор карточки собирал и дропперами делал
Гость
26 июня 2025, 00:20
Камышлов, кулинарный колледж, 20 лет ну так себе бэкграунд у девицы. Нужно проверить на наркотики в первую очередь её и мужа, возможно они созависимые от этого нужно плясать. Ну либо материнство это не её - как то так
Наблюдатель сэм

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

26 июня 2025, 00:06
поговорили с мужем подозреваемой.....он подтвердил, что трагедия произошла в его семье, от других комментариев отказался. информативно поговорили
Наблюдатель сэм

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

26 июня 2025, 00:05
также с редакцией связался сослуживец отца погибшей девочки. по его словам, с женой товарища он никогда не встречался. об чем ешка с ним говорила?
280360610

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

26 июня 2025, 00:00
материнский инстинкт не пробудился...бывает...дети страдают от этого...
Гость
25 июня 2025, 23:50
Фото с места трагедии как бы показывает, что тут жизнь не предусмотрена вообще.
Гость
25 июня 2025, 23:43
У меня за стенкой довольно часто ревет ребенок, ладно за стенкой, а родителям ад наверное. Мать ребенка как то еще терпит, а отец с матами выкрикивает. Простите меня, что хорошего в такой семье? Покажите мне ценности? Или ценность состоит в том, чтобы только завести ребёнка, а как он будет жить и будет ли он мешать родителям и окружающим никто не думает. А новость как раз о безвыходности и состоянии эффекта одного из родителей. Печаль одним словом.
Гость
26 июня 2025, 01:14
А маленькие дети плачут, спать не дают. Хронический недосып месяцев до 4-5, ребёнок просыпался и плакал каждые 3-3,5 часа. То кушать, то мокрый, то колики, то непонятно что... Помню, впервые ребёнок часа 4 спал, сама соскочила и слушаю, дышит ли... Это очень тяжело первые полгода, редко дети спокойные. Но это такое счастье, я - мама, у меня самый любимый человечек - мой ребёнок!!!
Гость
26 июня 2025, 02:50
Вот насчёт крика согласна! У моей подруги родился сын, верещал так, что у меня уши закладывало! Даже в гости к ней приходить перестала, пока не подрос и не успокоился. Как она это выдержала - хз
ВВC

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

25 июня 2025, 23:41
Запретить диваны после родов.
Гость
26 июня 2025, 00:39
при товарище Брежневе диван молодым на свадьбу за счастье было или телевизор
Гость
26 июня 2025, 03:55
Гость
26 июня 2025, 00:39
при товарище Брежневе диван молодым на свадьбу за счастье было или телевизор
И взбивалку пюре.
Гость
26 июня 2025, 12:56
Гость
26 июня 2025, 03:55
И взбивалку пюре.
яиц
Гость
25 июня 2025, 23:39
Друзья, коллеги, сослуживцы, зачем вы выносите все на всю страну? Поверните на себя - вы бы хотели, чтобы про вашу семью судила вся страна?
Гость
25 июня 2025, 23:53
Ты наивный...нет никакого сослуживца
Гость
26 июня 2025, 03:56
Гость
25 июня 2025, 23:53
Ты наивный...нет никакого сослуживца
Солежанец, мнрого таких. Присыпало уже временем. Второй миллион идет идёт таких.
Гость
25 июня 2025, 23:38
Не была готова к ребенку, послеродовая депрессия накрыла. Муж на работе пропадал, молодой, из нарядов поди не вылезает. Жаль ребенка. И мать жаль, загубила две жизни. И отца жаль, что не заметил (или не хотел замечать), что жене очень плохо, что она на грани.
Гость
26 июня 2025, 00:57
Какой молодой? У меня ротный был старлей 24 года, спокойный и рассудительный, тогда в 18-19 казалось, что это дядька с огромным жизненным опытом.
Гость
26 июня 2025, 08:47
Гость
26 июня 2025, 00:57
Какой молодой? У меня ротный был старлей 24 года, спокойный и рассудительный, тогда в 18-19 казалось, что это дядька с огромным жизненным опытом.
Ключевое «казалось»
Гость
26 июня 2025, 11:50
Скорее, сознательно не замечал. У таких простых людей и «наши бабки в полях рожали, и по 10 детей, и ничего». У мужиков то ничего абсолютно не меняется с рождением ребенка, их роль всунул высунул заканчивается. Вынашивает, рожает, гормональные штормы переносит женщина. Чаще всего, бессонные ночи и болезни малышей тоже все на женщине. Плюс, быт тоже на ней. Ведь она в «отпуске», «отдыхает» с младенцем, пока «кормилец» на работу ходит. Единицы мужчин помогают жене. Послеродовая депрессия, дебют шизофрении на фоне бир - не редкое явление, каждый год в новостях об этом пишут. Государство не планирует никак с этой проблемой работать, оно бабки в другие направления вливает. Поэтому, женщине очень повезет, если рядом будет внимательный и заботливый мужчина, а не пирожок, воспитанный недалекой свекровью, которая «в полях рожала и ничего».
Гость
25 июня 2025, 23:34
Черепно -мозговая травма возможна от удара о твердую поверхность или твердым предметом. Экспертизу психиатрическую + анализы на наркотики.
Гость
26 июня 2025, 00:05
У человека послеродовая депрессия. Тоже прошла через это, слава богу ничего не натворила. Любовь и нежность сменяются раздражением когда ребенок плачет, а ты не можешь ему помочь.Бабушкам дедушкам только на словах нужны были дети,по факту никто не помог. Роды тяжёлые, у одного ребенка проблемы со здоровьем из-за этого на всю жизнь. У меня хоть муж хороший,помогал. А с ней просто рядом никого не было.
Гость
26 июня 2025, 00:19
Гость
26 июня 2025, 00:05
У человека послеродовая депрессия. Тоже прошла через это, слава богу ничего не натворила. Любовь и нежность сменяются раздражением когда ребенок плачет, а ты не можешь ему помочь.Бабушкам дедушкам только на словах нужны были дети,по факту никто не помог. Роды тяжёлые, у одного ребенка проблемы со здоровьем из-за этого на всю жизнь. У меня хоть муж хороший,помогал. А с ней просто рядом никого не было.
Понимаю вас… у меня ребенок с родовой травмой, орал круглосуточно первые месяцы. В кроватке не спал, только на руках или на улице в коляске. Ходила кругами по парку, борясь со сном и ревела от жалости к себе. Из поликлиники, обследований не вылезали. Я похудела до 45 кг за это время. На фото смотрю - тощий бледный подросток, в 30 то лет. А муж приходил домой с вопросом «что на ужин» и уходил спать а другую комнату. В выходные то работа, то родителям помочь. Как я это вывезла, не знаю. Наверное благодаря возрасту. А тут девчонка в 20 лет с явно вечно отсутствующим мужем…
Гость
26 июня 2025, 01:21
Гость
26 июня 2025, 00:19
Понимаю вас… у меня ребенок с родовой травмой, орал круглосуточно первые месяцы. В кроватке не спал, только на руках или на улице в коляске. Ходила кругами по парку, борясь со сном и ревела от жалости к себе. Из поликлиники, обследований не вылезали. Я похудела до 45 кг за это время. На фото смотрю - тощий бледный подросток, в 30 то лет. А муж приходил домой с вопросом «что на ужин» и уходил спать а другую комнату. В выходные то работа, то родителям помочь. Как я это вывезла, не знаю. Наверное благодаря возрасту. А тут девчонка в 20 лет с явно вечно отсутствующим мужем…
Примерно так же! Только ребёнок здоровый, но беспокойный был. Потом решила, зачем мне такой муж!? Супруги - это же как лошади, в одной упряжке, я так понимаю. Но если тянет одна женщина, то зачем муж!? Такой никогда не поможет, не посочувствует, не будет помощником по жизни, а только обузой на шее женщины!
Гость
25 июня 2025, 23:34
Слишком молодая для детей, муж видимо тоже не поддержка. Ты баба, ты обязана… не вынесла психологически, тронулась… и никто не помог, не обращал внимания. Столько всего ужасного может творится за закрытой дверью.
Гость
25 июня 2025, 23:31
Ну какой диван??
Гость
25 июня 2025, 23:30
Милые, спокойные.... всегда настараживают🤫🤔
Гость
26 июня 2025, 08:12
Согласна, я всегда своим детям говорю "бойтесь белых и пушистых (тихих и спокойных), никогда не знаешь, на что они способны"
Гость
26 июня 2025, 11:54
Гость
26 июня 2025, 08:12
Согласна, я всегда своим детям говорю "бойтесь белых и пушистых (тихих и спокойных), никогда не знаешь, на что они способны"
То ли дело ты - матерящаяся пьющая баба с папиросой в зубах, раздающая тычки и оплеухи
Гость
25 июня 2025, 23:28
Новорождённая девочка плакала? Не может быть... Такого никто не мог предвидеть! Девять месяцев наблюдения у гинеколога и женщину не предупредили о таком.
Гость
26 июня 2025, 00:21
Дети могут плакать по-разному. Одни - когда голодны или в туалет сходили. Другие - круглосуточно. И это сильно выматывает.
Аникс

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

25 июня 2025, 23:28
"20-летняя жена" Ранние браки - зло.
Гость
25 июня 2025, 23:51
В 20 лет рано. В 30 лет поздно. А в каком возрасте будет как раз?
Гость
25 июня 2025, 23:57
100% мои мамашка и папашка сделали нас в свои 20 и 22, потом всю жизнь дрались и бухали. Лучше бы и не рожала вовсе
Гость
26 июня 2025, 00:56
Гость
25 июня 2025, 23:51
В 20 лет рано. В 30 лет поздно. А в каком возрасте будет как раз?
В 40
Гость