перейти к публикации
265 комментариев к публикации

«Это психически нездоровый маньяк, а не «голос поколения»»: резкий отзыв о фильме «Брат-2»

8 июня 2020, 00:01
Гость
Гость
17 июня 2020, 01:48
Сколько людей, столько мнений. В 90-е убивать за сигарету было модно. Да и сейчас это не нонсенс...
Гость
15 июня 2020, 15:35
Автор дурак ! И этим все сказано ! Он не понял сути того, что до зрителя попытались донести автор и главные герои !!! Вычленил какие-то детали и делает свой тупой вывод о том, что дескать это ... Сам он это ... Коли судит своим умишком с одной извилиной ! Не пиши больше, это не твое ! Иди снова в школу, читай классиков и учись анализировать !!!
Гость
15 июня 2020, 10:53
Хочется сказать словами из "Золотого телёнка",когда Шура Балаганов спорил с Паниковским-а собственно-"Кто ты такой????"Почему нормальные люди должны читать этот бред?Кто ты такой,что б открывать свой клюв на классику.?Держи своё мнение у себя между ног,ниже поясницы.😠😠
Гость
13 июня 2020, 14:35
Не ходил бы пешком под стол и имел нормальных предков, не судил бы так смешно за 90е. Очередной критик из люльки писать научился
Гость
13 июня 2020, 02:33
Не было мести за кидок хоккеиста. Убили Костю - друга Данилы. Это основная предпосылка. И если Краснов, посмотрев фильм, этого не увидел, увы ему, убогому.
Гость
12 июня 2020, 23:09
Не читал мнение участников.Фильм, хотел сказать говно-хуже.Времена тогда были такие , Хотя они у Вас и не изменились.
Гость
11 июня 2020, 16:57
Фэйсбук и всё что связано с фэсбуком,это помойка.
Гость
11 июня 2020, 15:01
Жаль, что автору не зашёл такой шикарный фильм про товарищество, про патриотизм, про любовь к своей нации, что на каждую силу всегда противовес найдётся, про силу духа...да и многие другие черты человека.... П.с: бумер - классный фильм? Ппфффф,...жизнь такая....
Гость
11 июня 2020, 13:55
Просто интересно, сколько автору лет?
Гость
11 июня 2020, 01:46
Писал бы себе про гомиков да гламурную шваль - героев нынешнего времени . Так никто не читает.Фильм не для этого поколения .И не надо строить из себя кинокритика.Не ваш уровень . Дешевый ,беспроигрышный пиар.
Гость
10 июня 2020, 10:10
Слишком много бездоказательного хамства. При выражении личного мнения. Читать это неприятно, как видимо, будет и неприятным личное общение с подобным человеком.
Гость
10 июня 2020, 08:49
Фильм Джокер еще посмотри и отрецензируй 😁fylhtq
Гость
10 июня 2020, 08:34
Не знала, что теперь можно публиковать такие слова как «говно». Автор сам многое снял и создал, конечно не говно. Скорее автор и есть то самое г-но
Гость
9 июня 2020, 18:22
Оставайтесь на линии. Ваше мнение крайне важно для нас
Гость
9 июня 2020, 18:18
В чем-то автор конечно прав. В сравнении с Братом, 2-ой Брат проигрывает однозначно. По крайней мере мне его пересматривать не хочется.
girshteyn_official

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июня 2020, 17:22
Ой, дурааак! 🤦🏻‍♂️
Гость
9 июня 2020, 15:47
Считаю такой герой как Данила сегодня необходим, что бы именно карать за обманутых дольщиков, за кривые дороги, за стариков которым впаривают псевдо лекарства и препараты под видом социальных работников, за просрочку в магазинах и непонятную колбасу, за повышение цен на продукты и ГСМ, за безразличие чиновников к проблемам жильцов ветхого и аварийного жилья....
Гость
9 июня 2020, 15:24
он просто неумный человек, этот автор, слегка умственно отсталый, такие люди при коммунистах находили себе место в скорбных домах, и были на обеспечении у государства, убогие и есть убогие.
Гость
9 июня 2020, 15:10
Автор сам не до конца разобрался в картине "Брат 2", сюжет не о меркантильности героя Данилы. месть за фронтового друга, это ближе чем деньги. Автор, на пишите отзыв о фильме "Жмурки", хотя автора триханет не по детски от этого, там сплошной трешь. Еще фильм в трех частях "Заложница" папаша тоже с катушек съехал? Мочит всех кто под руку попал. Оба фильма о чести и достоинстве. Деньги это так, за деньги в разные времена была возня и будет.
Гость
9 июня 2020, 11:43
Итак, разберём наброс либерального товарища по частям: 1. Хочется обратить внимание, что Брат-1 у товарища вызывает меньшее отвращение, чем Брат-2. Хотя, если подходить формально, оба фильма по сути об одном и том же: маленький человек противостоит системе. Но есть одна интересная деталь: в Брате-1 идёт противостояние в рамках РФ, а в Брате-2 конфликт выходит на международный уровень. И тут у товарища начинает бомбить! Если критика либерального режима в виде "святых 90-х" в РФ ещё как-то терпима в силу того, что у таких кадров "эта страна" убогая всегда, то вот посягать на его икону США - это уже полное святотатство! Балабанов покусился на святое. И гражданин яростно протестует против посягательств на основы его веры. 2. Туда же идёт ремарка по поводу Тарантино и прочих Ричи, которые имеют право посягать на святое, так как они часть мощей верующего в Запад автора. 3. Теперь про претензии к Балабанову. Автор в данном случае высказывает к Балабанову претензии именно за эти два "продажных" фильма. Потому как остальная балабановская чернуха про беспросветную жизнь в "этой стране" в различных аспектах у автора отторжения не вызывает. Скорее наоборот, вызывает одобрение. Это типичный синдром у таких, как автор, которым нужно оправдание для того, чтобы эмигрировать. При этом он понимает, что эмигрировать ему не светит, так как он нахрен не упёрся на Западе никому со своими гуманита
Гость
9 июня 2020, 11:40
Поколение "хайперов" и "троллей"))) в лицо Артема запомнил, так, на всякий случай
Гость
9 июня 2020, 11:37
Как раз с психикой у него все гут.Тут он просто Терминатор-3)))
Гость
9 июня 2020, 11:37
Данила Багров всегда мне казался мальчиком из класса коррекции: насмотрелась на них, работая в школе. Заторможенность, отсутствие мимики, неоправданная жестокость, никакого раскаяния в своих поступках. Ну а уж полюбившееся ему стихотворение, которое он как мантру повторяет: Я узнал, что у меня есть огромная семья...- это вообще диагноз. У меня в 5 классе был ученик, который за минуту разбирал-собирал автомат с завязанными глазами, наш учитель ОБЖ брал его на всякие конкурсы по военному делу. Но больше за этим мальчиком никаких талантов не наблюдалось. Вот также и здесь. Поэтому тоже не разделяю общих восторгов по поводу этих фильмов.
Гость
9 июня 2020, 11:05
Фильмы и правда отстойные за столько лет я ниразу не смотрела их от начала и до конца.
261856911

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июня 2020, 10:55
Въелись народу представления, которые сложились в общественном мнении, что фильмы про непутевого родственника - высокие материи жизни. Вот они и считают подобные статьи, критиков да и вообще любое не устраивающие их мнение - отбросами общества, которые покусились на святое. Главное про Бородинское сражение, ледовое побоище и переход через Альпы им правду не пишите. Иначе "патриотов", которые уверен даже не смогут назвать когда и кем был основан их родной город спроси их об этом на улице, разорвет на части.
Гость
9 июня 2020, 10:28
Согласна с автором на 100%.
Гость
9 июня 2020, 09:59
Сколько лет критикану? И кто решил сей опус выдать нагора? Краснов, у тебя есть возможность обгадить все фильмы про войну, начиная с "Чапаева" и кончая "Робин Гудом".
Гость
9 июня 2020, 09:52
"фильм "бумер" - тоньше" - это очень смешно сколько лет автору?
Гость
9 июня 2020, 06:56
Данила не любил режиссеров. Думаю редакторов раздела Авто он тоже не любил))) Сравнить Бумер и Брата? Да еще добавить в сравнение кровавый стеб Тарантино?
Гость
9 июня 2020, 06:00
Не понимаю чем автору не понравился фильм, но как говорится " Бог с Ними Убогими"
Гость
9 июня 2020, 04:24
Фильм откровенно вреден для психики молодёжи. Везучий убийца решает все проблемы смертью оппонентов. Дебильность Данилы Багрова видна ещё в первом фильме, а во втором уже тошнит от этого примитива.
Гость
9 июня 2020, 03:20
Как видно по голосовалке, одна треть посетителей, ознакомившихся с мнением Артема, согласна с ним в негативном отношении к фильму, а две других трети - все-таки "ЗА" фильм. Я рад, что оказался на стороне большинства! Нас всё-таки больше. Значит, страна у нас не совсем пропащая, есть у нас будущее, есть. Несмотря на ельциноидов, либерастов и прочих лгбтэшников. За тридцать лет скурвилась всего одна треть. В общем-то, можно сказать, морально выздоравливаем потихоньку.
190264002

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июня 2020, 02:15
Уважаемый "Эксперт" смотрите дальше конвеер Ёлок, Полицейского с Рублёвки и НЕидельного мужчину
Гость
9 июня 2020, 01:11
Вы мафия?.. нет мы русские!.... мерзское дерьмо .... а балабанов со соим грузом и кочегаром....глубоко больной человек... думаю его уже лечат
Гость
9 июня 2020, 00:33
Автор просто озвучил мои мысли! Посоотрел оба фильма, и оба вызвали какое-то отвращение. Не понимаю, как сие "творение" можно считать культовой классикой
Конрад Лемке

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июня 2020, 00:32
Что
Гость
9 июня 2020, 00:05
Мне очень жаль, что автор "мнения" о фильме смотрел этот самый фильм столь поверхностно, что не понял: вся движуха началась не из-за хоккеиста, а из-за его брата(!), которого убили в Росси́и и чьим другом был главный герой. Художественные приемы, использованные в фильме, разве можно подвергать такой критике? Торрентино и Риччи были намного жёстче... У Балобаного о том времени, я считаю в силу своего возраста, очень даже оправдано. Одним словом, если пишете о фильме, то будьте любезны просмотреть его ВНИМАТЕЛЬНО!!! Чтобы не делать фактических хотя бы ошибок по сюжету.
Гость
8 июня 2020, 22:53
а когда блат 3 выйдет
Гость
8 июня 2020, 22:34
Для меня вообще Балабанов с его арсеналом, включающим Груз 200, - нечто совершенно ненужное на Земле
Гость
8 июня 2020, 22:33
Все ждали второй фильм, но оказалось намного хуже первого. Просто попса.
Гость
8 июня 2020, 22:32
этот киношный дебил Данила бесконечно врёт по поводу и без повода, ради денег убивает людей, но при этом постоянно бубнит, что сила - в правде - это просто яркий экземпляр приобретённой шизофрении с раздвоением личности в её русском варианте
261855251

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 июня 2020, 22:03
Первый фильм был действительно атмосферным. Питер, музыканты. Бодров как новый загадочный Робин Гуд, чей характер сложился в Чечне... при этом местами даже где-то робкий, например, в случайном любовном треугольнике... Думающий герой. Второй фильм просто люто эксплуатировал наработки первого и фактически сеял раздор с американцами и с ... хохлами. Превратился в комедийный блокбастер.
Гость
8 июня 2020, 21:44
Очередной молокосос, который решил, что знает о 90х годах всё, как и его фюрер. Именно сейчас нехватает таких людей как БРАТ, которые в любой момент могут ответить на несправедливость. Народ стал слишком трусоват, включая полицаев, никчему хорошему это не приведет, трусливое общество-конченная страна.
Гость
8 июня 2020, 21:10
Ну что сказать, автор явно не жил в то время, которое в фильме показывается. Конечно нынешнему поколению фильм может не нравиться, но большинство людей которые в то время жили, считают его шедевром, я тоже. Этот фильм отражение того времени. Подросткам, старающимся хайпануть на известных вещах этого не понять, увы
Гость
8 июня 2020, 20:26
статью писал какой-то чёрт галимый,не разбирающийся в синематографе
Гость
8 июня 2020, 20:21
Ничего талантливого и хорошего у Балабанова нет - не в режиссуре, не в его сценариях. Наверное, хотел славы Тарантино: не вышло. Некоторые сцены в фильмах - просто извращения . Более менее фильм - "Я тоже хочу", да и то, сцена с голой бегущей актрисой - зачем? - неоправданно и убого (не даром ее не снимают)
Гость
8 июня 2020, 20:00
давно ждал кто бы разнес эту туфту
Гость
8 июня 2020, 18:50
Отзыв в стиле я не смотрел / не понял но осуждаю... кидаться своими какахами большого ума не надо.. даже наоборот, таких "критиков" за забором как г. за баней.. 1. Да Балабанов очень "тяжелый" режиссер далеко не для всех 2. Это фильм той эпохи и того момента, той музыки тех ощущений.. Поэтому он так и "защел" людям.. Бодров это мог "собрать" и передать.. Жаль Е1, опускается до уровня спид инфо
261854441

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 июня 2020, 18:33
вообще , судить оценивать реально этот фильм, могут и должны люди, которые были в ТО время в осознанном возрасте. такая была жизнь... фильм зачет! Александр 52 года.
Гость
8 июня 2020, 18:28
как подгорело у борцунят то
Гость