перейти к публикации
182 комментария к публикации

«Коляда-театр» избрал худруком собственную труппу

8 марта 2026, 12:10
Гость
Гость
11 марта, 15:30
Дай бог, чтобы хватило билетов посмотреть все недосмотренное.
Гость
9 марта, 16:30
Это театр?Але,кто такое пишет,вы в Екатеринбурге были хоть раз?В городе полно хороших театров.Точно не этот вертеп. Бегают,орут,кривляются среди грязных тряпок,вони и плесени.И фигляров этих такое ощущение что Коля на улице набрал.Подходил к прохожими спрашивал хотят ли они актерами стать
НДР

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

9 марта, 09:38
Мы- зрители. Без нас нет театра. Будем давать обратную связь. Своими деньгами, потраченными на билеты, аплодисментами, отзывами .А хозяйственная составляющая- это не наше.
Гость
9 марта, 16:23
От ваших отзывов у актеришек в карманах звенеть не будет.А они привыкли что Колямба из зпшку по 80к из бюджета выклянчивал.На билетах такое не заработать,учитывая табуретки вместо кресел и тряпку вместо занавеса.Этот театрик мыльный пузырь,Коли нет и пузырь лопнет
KsKs

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

9 марта, 08:13
Предполагала, что руководителем будет Ягодин, а тут вот оно че. Развалятся, если массой решения принимать будут.
Гость
9 марта, 16:16
Ягодин может руководить только разливом горячительных
Гость
9 марта, 07:36
а при чём тут вообще дети, были-небыли!? что, театр по наследству что ли передаётся вместе с должностью директора и худрука?
Гость
8 марта, 22:28
Закроется скоро этот балаганчик Голубая устрица называемый театром
Гость
8 марта, 17:06
Судя по всему, журналистов до ключевой информации не допускают. Например, кто оплатил золотое место на золотом кладбище . Это явно не театр, минкультуры, городской или областной бюджеты. Низкий поклон неизвестным спонсорам за то, что все было достойно. Эти же люди и помогут театру на первых порах, а там уже и новая концепция и новый режиссёр появятся.
Гость
8 марта, 17:28
спонсоры очень даже известны) они на одной голубой волне с колядой были. и вовсе нет уверенности что они на "порах", как вы выразились, будут помогать этому заведению
Гость
8 марта, 22:31
Спасение утопающих дело рук самих утопающих.Пусть фигляры сами без папика рулят
Гость
9 марта, 02:27
Гость
8 марта, 17:28
спонсоры очень даже известны) они на одной голубой волне с колядой были. и вовсе нет уверенности что они на "порах", как вы выразились, будут помогать этому заведению
Кто спонсоры?
Идальго 2

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

8 марта, 16:49
Театр - это ещё и хозяйственный организм, без руководителя он существовать не может. Касаемо художественного руководителя - Ягодин, похоже, пока не готов взять это на себя, но принимать какое-то решение и здесь придётся.
НДР

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

8 марта, 19:26
Все некоммерческие организации обязаны были в прошлом году опубликовать свои уставы на сайте Минюста. Нет там устава АНО. Формальности покойный не жаловал. То, что он был единственным учредителем-слова. Что все завещал театру-слова. Как это было реализовано практически-широким массам неизвестно. Помню, что в интервью он говорил , что квартиры-собственность АНО , заключены договоры пользования. Частенько в уставе таких структур помимо учредителя прописан коллективный орган управления - совет работающих. Он обычно на бумаге. Но скорее всего не зря актёры сейчас говорят о коллективе как едином органе. Щас они у нотариуса утвердят управляющего , тот 6 мес будет вести хоз дела до вступления наследников в права наследства. А кто там и чего :наследники, управляющий, худрук... это будущее покажет.
Идальго 2

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

8 марта, 19:40
8 марта, 19:26
Все некоммерческие организации обязаны были в прошлом году опубликовать свои уставы на сайте Минюста. Нет там устава АНО. Формальности покойный не жаловал. То, что он был единственным учредителем-слова. Что все завещал театру-слова. Как это было реализовано практически-широким массам неизвестно. Помню, что в интервью он говорил , что квартиры-собственность АНО , заключены договоры пользования. Частенько в уставе таких структур помимо учредителя прописан коллективный орган управления - совет работающих. Он обычно на бумаге. Но скорее всего не зря актёры сейчас говорят о коллективе как едином органе. Щас они у нотариуса утвердят управляющего , тот 6 мес будет вести хоз дела до вступления наследников в права наследства. А кто там и чего :наследники, управляющий, худрук... это будущее покажет.
Понятно, что всё это про имущество и деньги. Что при этом будет с творчеством и сколько его в конце концов останется - большой вопрос.
Гость
8 марта, 22:11
Ягодин готов взять на себя только алкоголь
Гость
8 марта, 16:45
Билеты на спектакли на волне события расхватали, а читка-это дать памяти, поэтому бесплатно. Все норм пока. Не знаю как там с хозяйствуюшим субъектом, но механизм передачи полномочий после смерти собственника / директора не уникален, юридически проработан, хорошо, что знающие люди не делают на этом хайп
Гость
8 марта, 16:41
Не самое глупое решение. Кандидатуры есть. Но сейчас их съедят на раз-два. А после того, как пыль осядет, нездоровый интерес непричастных поутихнет, эти люди выдвинутся , так как нужны будут новые идеи и главное, люди, готовые брать на себя ответственность. Знаю парочку человек , которые сразу приходят на ум, но озвучивать нет смысла-читай выше.
Гость
8 марта, 16:18
Не вытянуть. Худрук нужен - ответственный, требовательный...иначе будет развал. Пусть сама труппа выберет руководителя.
Гость
8 марта, 15:36
Как бы печально это не звучало, но без Коляды не будет театра. Он и сам говорил об этом в одном из интервью.
Гость
8 марта, 15:46
Ещё он говорил, что ему безразлично что будет после него.
Гость
8 марта, 17:03
да, сам то он понимал цену своем распиаренному примитиву
Гость
8 марта, 22:12
Некому теперь в бюджет плакаться,фиглярам придется пояски затянуть и жить на продажу билетов.А это мало
Гость
8 марта, 15:19
Все-это никто! Должен быть лидер, иначе скоро весь этот дружный коллектив развалится...
Гость
8 марта, 16:12
в балагане не бывает лидеров
Гость
8 марта, 14:44
Мдаааа...называть театральным искусством вот это? Екатеринбуржцы, у вас в принципе вкус отсутствует или как? Постановки на уровне пациентов психбольницы с уникально дешёвым реквизитом, перманентной похабщиной, низким уровнем игру и режиссуры это театр? Даже Виктюк с его эпатажностью не был настолько "дёшев" и аморален.
Гость
9 марта, 07:58
зря стараешься, солдатик - Мастер тебе не по зубам!
Гость
9 марта, 09:27
Гость
9 марта, 07:58
зря стараешься, солдатик - Мастер тебе не по зубам!
Гость, проспись уже, Маргаритка
Гость
8 марта, 14:31
Коляда никому не доверял. Ни артистам, ни ученикам. Любить, да, любил. Но все финансы держал в секрете. Театр оформлен как АНО, где единственный учредитель - Коляда. С его смертью, по закону, АНО должно быть ликвидировано. Журналисты пишут, что все свое имущество Коляда завещала театру. Я якобы в интервью 2023 года он говорил. Это не означает, что завещание есть (Коляда был суеаерным человеком и смерти боялся). Но даже если такое завещание есть - оно вступит в законную силу через 6 месяцев. А как платить работникам зарплату? Как оплачивать коммуналку (помещение Коляда театра находится в безвозмездно пользовании у АНО). Вывод: все рассыпется очень быстро. Вывод второй: чтобы сохранить легенду Коляда-театра. его следует закрыть самим работникам.
НДР

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

8 марта, 18:49
Алгоритм действий стандартный, это не первый случай смерти единственного учредителя. Погуглите, как это решается)
Гость
9 марта, 07:34
да откуль те это всё известно, выдумшык
Гость
8 марта, 14:30
Кибушка в этом помещении хорошо впишется.
Гость
8 марта, 14:21
«Вся наша труппа — это один большой худрук, — подчеркнул Олег Ягодин. » ну ну. сейчас пыль уляжется и начнтся ср..чи-кто талантливее))
Францис_де_Леруа

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

8 марта, 14:03
чукреева в худруки )
Идальго 2

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

8 марта, 17:43
Францис_де_Леруа, не в худруки, а худ в руки. Причём, уже давно.
Гость
16 марта, 21:49
Чукреев реально спектакли сможет поставить, один с Шихлинским и диаспорой, второй спектакль про сигареты и алкоголь и киоски, третий про Екатовские бордели . три уже есть.
Гость
8 марта, 13:52
Без Коляды бессмысленно. Это как театр Куклачева без Куклачева. Ералаш без Грачевского. КВН без Маслякова. Сделайте из Коляда театра Театр уральской драматургии и ставьте пьесы уральских авторов. И худрука обязательно надо выбрать, тогда у театра будет жизнь, пусть немного другая, но она продолжится.
Гость
8 марта, 14:29
Гость, вполне годное предложение. при этом, можно действительно сделать "Год Коляды" и мотануть с постановками по свердловской области, как дань уважения к своему учителю, затем определиться с худруком и сделать перезагрузку театра
Гость
8 марта, 14:45
Гость
8 марта, 14:29
Гость, вполне годное предложение. при этом, можно действительно сделать "Год Коляды" и мотануть с постановками по свердловской области, как дань уважения к своему учителю, затем определиться с худруком и сделать перезагрузку театра
Большие Брусяны как раз их уровень
Гость
8 марта, 16:09
Гость
8 марта, 14:29
Гость, вполне годное предложение. при этом, можно действительно сделать "Год Коляды" и мотануть с постановками по свердловской области, как дань уважения к своему учителю, затем определиться с худруком и сделать перезагрузку театра
Там они пропадут бесследно, полагаю.
Гость
8 марта, 13:49
Не будет театра Коляды без Коляды. Ищите новую работу.
Прохиндей

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

8 марта, 13:43
Нолил - выпел.
Гость
8 марта, 13:38
До сих пор не известен диагноз болезни, от которой умер Коляда. Сепсис на фоне пневмонии? - что за ерунда. Достаточно почитать его блог за последние два года - одышка, болезнь суставов, пониженный иммунитет (воспаление легких (?), пневмония (?): все это указывает на смертельное заболевание, которым страдал Коляда.
Гость
8 марта, 13:41
Гость, какое заболевание то?
Гость
8 марта, 13:42
Гость, это всё на СПИД указывает.
New_Незлой

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

8 марта, 13:52
я, товарищ, диагноз сразу установил.... но мой комментарий удалили
Гость
8 марта, 13:31
Так не бывает. Лидер всё равно должен быть. Без него все развалится.
New_Незлой

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

8 марта, 13:53
свободный труд свободно собравшихся людей..... через пару месяцев передерутся при выдаче зарплаты
Гость
8 марта, 14:23
так это они на публику скйчас изображают «братство и равенство»)) чуть внимание спадет- начнется склока с вырыванием волос))
Прохиндей

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

8 марта, 14:45
8 марта, 13:53
свободный труд свободно собравшихся людей..... через пару месяцев передерутся при выдаче зарплаты
— Да что тут предлагать?.. А то пишут, пишут... конгресс, немцы какие-то... Голова пухнет. Взять всё, да и поделить...
Гость
8 марта, 13:17
Правильно пишут что эпоха ушла. Не будет больше Коляда-Театра! Никогда! Как бы это печально не звучало. Это было дело одной личности, которая взростила вокруг себя костяк! Не стало человека - умрет и его дело.
Гость
8 марта, 13:30
Как так? Но, ведь дело Ленина жило аж все 70 лет!Я не верю в скорый конец!
Гость
8 марта, 13:56
И слава богу что не будет больше этого "коляда-балагага"
Гость
8 марта, 14:31
Гость
8 марта, 13:30
Как так? Но, ведь дело Ленина жило аж все 70 лет!Я не верю в скорый конец!
Гость, сравнил Ильича и Коляду
Гость
8 марта, 12:58
Ожидаемое и прогнозируемое решение. вот так вот растить театральную молодежь, давать им возможность играть на сцене и развиваться....и после смерти, даже не дожидаясь 9 дней, получить плевок в виде "читки пьес" за входной билетик. то есть они тупо в открытую говорят, что никакого движения вперёд не будет, театр фиг знает чем будет заниматься и вообще мы все тут худруки. Во воистину Коляда такого не заслужил. это рукалицо просто.
Гость
8 марта, 13:14
может им видней, плевок или не плевок, хотя соглашусь-лидер нужен
Гость
8 марта, 13:19
Гость
8 марта, 13:14
может им видней, плевок или не плевок, хотя соглашусь-лидер нужен
Гость, сравните уровень душевного порыва...человек бежит из больницы, чтобы премьеру спектакля до ума довести и в итоге умирает, а здесь какие-то читки пьес и отсутствие воли для принятия решения, чтобы театр не исчез.
Гость
8 марта, 13:32
Гость
8 марта, 13:19
Гость, сравните уровень душевного порыва...человек бежит из больницы, чтобы премьеру спектакля до ума довести и в итоге умирает, а здесь какие-то читки пьес и отсутствие воли для принятия решения, чтобы театр не исчез.
Но Коляда же сам коллектив формировал!.Неужели он с улицы брал всех, словно бездомных собак?
Гость
8 марта, 12:51
Надо двигаться в ногу со временем, сделать из Коляда-театра стендап клаб или ресторан где будут круглосуточно выступать Уральские пелемени.
Гость
9 марта, 09:38
Еще десяток лет назад любая новость в СМИ о Коляде начиналась со слов "Скандально известный драматург ...." И скандалов действительно было много: то он напьётся и не придёт на свой собственный спектакль в драме, то голым бегает по Екатеринбурге, то станет причиной аварии и т.д. Как-то незаметно слова "скандально известный" стали заменяться на "всемирно известный'. Увы, мало кто прочита его 120 пьес, многочисленные рассказы - время покажет чего они стоят, имеют ли какую-либо художественную ценность или являются графоманством и поделками. Что касается его театра.... Нужно признать, что у него был зритель, фанаты, которых вполне можно назвать сектой.)))) Если заглянуть на сайт налоговой, то по данным за 2024 год АНО было убыточным, несмотря на многочисленные гранты и пожертвования.
Гость
9 марта, 11:17
Гость
9 марта, 09:38
Еще десяток лет назад любая новость в СМИ о Коляде начиналась со слов "Скандально известный драматург ...." И скандалов действительно было много: то он напьётся и не придёт на свой собственный спектакль в драме, то голым бегает по Екатеринбурге, то станет причиной аварии и т.д. Как-то незаметно слова "скандально известный" стали заменяться на "всемирно известный'. Увы, мало кто прочита его 120 пьес, многочисленные рассказы - время покажет чего они стоят, имеют ли какую-либо художественную ценность или являются графоманством и поделками. Что касается его театра.... Нужно признать, что у него был зритель, фанаты, которых вполне можно назвать сектой.)))) Если заглянуть на сайт налоговой, то по данным за 2024 год АНО было убыточным, несмотря на многочисленные гранты и пожертвования.
На Коляду с середины 80-х годов бригада литературных негров работала, пьесы писала, а он их под своим именем публиковал. Но если ранние пьесы писал достаточно талантливый студент-филолог из УрГУ ( сейчас он преподаватель филфака в Урфу), то последние 20 лет Коляда по дешёвкепользовался услугами графоманов-алкашей.
Гость
8 марта, 12:51
будут спекулировать на имени умершего, это классика. потом закроются и разбегутся по бродячим театрам
Гость
8 марта, 12:55
Классика!
Гость
8 марта, 12:45
С пирогами надо чай пить!
Гость
9 марта, 07:44
на музее икон
сергей воробей

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

8 марта, 12:38
вроде демократия изжила себя...
Гость
8 марта, 12:37
Блин, вся проблема в том, что Коля в принципе не готовил себе замену и некому сейчас взять на себя ответственность за деятельность театра, поэтому, озвученное решение - официальная дата начала заката театра. и кстати, то, что Ягодин стал спикером театра уже о многом говорит
Гость
8 марта, 14:28
да, делить распил бюджетов никому не доверял
Гость
9 марта, 02:06
О чем это говорит?
Гость
8 марта, 12:33
Коляна убрали под шумок ковида.
Гость
8 марта, 14:46
все его адепты такие тормоза, уних до сих пор ковид на улице
Гость
8 марта, 12:28
Вход бесплатно, но чашка чая 1000 руб. Знаем, проходили мы такую читку.
Гость
8 марта, 12:31
Чай можете собой принести, как и пряники. Благотворительность поощряется.
Гость
8 марта, 12:47
Этих людей надо поддерживать. Если б я на бесплатную читку пришёл, всё равно бы денег как-то оставил
Гость
8 марта, 14:42
Гость
8 марта, 12:47
Этих людей надо поддерживать. Если б я на бесплатную читку пришёл, всё равно бы денег как-то оставил
но денег нет, поэтому нравится этот балаган
Гость
8 марта, 12:27
Ушла эпоха пьянства
Гость
8 марта, 12:41
Гость, судя по чуваку на видео, эта эпоха продолжается
Гость
8 марта, 22:20
Ягодин не согласится с этим
Гость
8 марта, 12:27
У Савы был приказ , не лечить кольку, что бы не баламутит Екатеринбург.
Гость
8 марта, 12:28
Его в шабат доставили что ле?
Гость
8 марта, 14:43
еще были приказы директору 5 гастронома, чтоб спаивали!
Гость
8 марта, 12:27
Тараканов сначала там вытравите.
Гость
8 марта, 14:47
а выступать кто будет?
Гость
9 марта, 16:12
Гость
8 марта, 14:47
а выступать кто будет?
Тараканы играют лучше фигляров Коляды
Гость
8 марта, 12:27
На мой взгляд , Театр Коляды нужно сохранить! А чем ещё гордится Городу бесов?
Гость
8 марта, 12:30
Здесь пришили Николашку.
Гость
8 марта, 12:32
Гость
8 марта, 12:30
Здесь пришили Николашку.
Ах, да! Потомки Юровского удачно прижились после..
Гость
8 марта, 12:45
Медные короли могли бы помогать театру, вместо того, чтоб спускать десятки миллионов на гиперкары, на которых всё равно ездить негде
Гость
8 марта, 12:26
Пропал театр. Сейчас начнется бардак без худрука.
Гость
8 марта, 12:24
Шарашкина контора. Худруком станет мэр Орлов. Его тема . Гнать и отъезжать
Гость
8 марта, 12:24
Абсолютно бессмысленные движения. Без "хозяина" не будет дела.
Гость
8 марта, 12:25
совет ребятам из труппы - ищите новую работу
Ваше Величество

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

8 марта, 12:50
Согласен. Этот театр держался только энергией Коляды. Был его работой и жизнью.
Гость
8 марта, 22:22
Гость
8 марта, 12:25
совет ребятам из труппы - ищите новую работу
Никому эти фигляры не нужны.Или бы уже были в нормальных театрах
Гость
8 марта, 12:23
Наливать на читке будут?
Гость
8 марта, 13:56
Было бы неплохо....
Гость
8 марта, 14:42
заливать
Гость
8 марта, 22:22
Только Ягодину
Гость
8 марта, 12:22
Вопрос к министерке здравозахоронения.Почему не вылечили самую яркую личность среди сочинителей Рипейских гор, он же Урал?.Компетенций не хватило? Или что -то другое помешало?
Гость
8 марта, 12:31
Гость, пациент оказался бегающий от терапии. в таком случае сложно вылечить
Гость
8 марта, 12:33
Гость
8 марта, 12:31
Гость, пациент оказался бегающий от терапии. в таком случае сложно вылечить
Как знал, как знал...Предчувствие его не обмануло(ц).
Гость
8 марта, 12:33
Гость
8 марта, 12:31
Гость, пациент оказался бегающий от терапии. в таком случае сложно вылечить
Если бы пациент не вернулся бы обратно в больничку, был бы жив.
Гость
8 марта, 12:21
Ушла эпоха...
Гость
9 марта, 08:20
не стони
Гость
8 марта, 12:21
Этот театр напоминает театр "Колумб" из "Двенадцати стульев"
Гость
9 марта, 07:40
вообще ни разу!
хирург Ужасных

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

8 марта, 12:19
Ничего хорошего из этого не выйдет, первый шаг к потере помещения театра.
Ваше Величество

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

8 марта, 12:48
Город это помещение не потеряет. Мож, на что полезное применит.
Григорий Лукьянович

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

8 марта, 13:51
но не к потере лица и совести
Гость
8 марта, 14:27
А это не их помещение. Это халявная подачка Коляде за поддержку ЕР и Путина на выборах. пусть снимают на свои, тем более такие талантливые.
Гость
8 марта, 12:18
"Самый известный культурный деятель Екатеринбурга"... громко сказано
Гость
8 марта, 12:24
Бард Новиков по-вашему самый известный? В узких кругах у широкой публики?
Гость
8 марта, 12:39
Гость
8 марта, 12:24
Бард Новиков по-вашему самый известный? В узких кругах у широкой публики?
Гость, дак Коляда-театр, тоже был известен в узких кругах.
Гость
8 марта, 12:41
Гость
8 марта, 12:24
Бард Новиков по-вашему самый известный? В узких кругах у широкой публики?
Кстати сказать .А почему бы барду А.Новикову не предложить место худрука в Коляда-театре! Во что бы вылился такой симбиоз, интересно?
Гость
8 марта, 12:12
Оригинально, посмотрим, что из этого выйдет.
Гость
8 марта, 12:12
Надеюсь, такой подход поможет сохранить уникальность театра.
Гость
8 марта, 12:50
не поможет. без ленина его дело превратилось в то, во что превратилось, так же будет с любым делом в котором идейный вдохновитель был один!
Гость
8 марта, 14:37
сбор бабла за стишки- то? это да, уникально!)
Гость
8 марта, 20:07
Гость
8 марта, 14:37
сбор бабла за стишки- то? это да, уникально!)
Вас туда никто не гонит. Несите своё бабло в КиБ. Там ваше место. Какие вам ещё "стишки".
Гость
8 марта, 12:10
Интересно, как это повлияет на репертуар?
Гость
8 марта, 12:18
Значительно снизится бюджет в любом случае, если вы понимаете, о чем я😏
Гость
8 марта, 13:55
Хуже все равно некуда))))
Гость