Уральские потребители могут и не заметить исчезновения продукции компании Panasonic - доля продаж этого производителя в регионе по своим объемам уступает продукции других торговых марок, сообщилиљ в нескольких торговых сетях. Напомним, вчера появилась информация о том, что топ-менеджеры ведущих ритейлеров по продаже бытовой техники и электроники заявили о планах вывода из ассортимента продаваемых товаров продукцию этой компании и назвали недобросовестным ведение бизнеса компании Panasonic в России (совместное заявление, распространенное сегодня в Москве, подписали руководители компаний "Евросеть", "Связной", "Эльдорадо", "М.Видео", "Техносила", "Мир").
"Евросеть" заявила, что приостановила сотрудничество с Panasonic до тех пор, пока не получит подтверждения, что данный производитель возобновил добросовестную деятельность на рынке. "К нам уже поступили указания о прекращении закупок у компании Panasonic. Мы приостановили сотрудничество с данным производителем до тех пор, пока не получим подтверждения, что Panasonic возобновила добросовестную деятельность на рынке", - заявила УрБК PR-менеджер торговой сети "Евросеть" в Екатеринбурге Евгения Деева, комментируя отказ в сотрудничестве крупных торговых сетей бытовой техники с компанией Panasonic.
"Следует отметить, что соглашение не коснется того товара, который есть в продаже, потому что он проверен", - сообщилаљДеева.
"Я полагаю, что местные участники рынка, которые не подключались к соглашению федеральных игроков, также могут негласно поддержать нас, потому что рыночная среда высококонкурентна и никому не выгодно продавать товар, к которому есть какие-либо нарекания", - отметилаљ Деева.љ