Наступило не самое простое время для большинства компаний почти всех отраслей экономики. Финасовый кризис - это серьёзное испытание для любого бизнеса.љТем более - для небольшого.
Тем не менее, существует большое количество малобюджетных способов привлечения клиентов, которые могут позволить компаниям процветать даже в сложные времена.љ
љ- как поднимать продажи даже в период кризиса (в том числе на рынках, которые пострадали от него больше всего);
- как получать клиентов без затрат на рекламу;
- как, послав всего три письма своим клиентам, заработать дополнительно 35% дохода в месяц;
- как сделать так, чтобы клиенты ждали ваших писем;
- как сделать, чтобы люди, зашедшие на ваш сайт, становились вашими клиентами, а не исчезали без следа.
Хотите найти ответы на эти вопросы?
Приходите 9-10 октября на тренинг Алекса Сухова "Малобюджетное продвижение малого бизнеса".
Клиенты, прошедшие тренинг, уже получают результаты в виде роста продаж! А Вы?
Стрельников Алексей Викторович, собственник компании "Бессербау" (строительство):
"Мы полностью изменили позиционирование, запустили рекламную кампанию и сейчас воплощаем в жизнь два абсолютно новых проекта. Изменили структуру отдела продаж - план стал выполняться! Получили 6-8% увеличения продаж от рассылки. Отказались от оптимизации сайта, всё делаем сами. За этот тренинг ручаюсь!"
Беркович Евгений Александрович, коммерческий директор ООО ТД "Триада" (оптовая торговля):
"Используем сейчас все, что говорил Алекс. Сам все делаю, сам все пишу, и примерно 10-15% прироста новых клиентов у нас есть!"
100% гарантия! Если Вам не понравится тренинг - вы сможете получить деньги за него обратно.
Всё ещё сомневаетесь? Почитайте статьи Алекса Сухова в блоге, возможно, они помогут Вам принять решение!