11 и 12 октября в ЦК «Урал» пройдет «Интернет Экспо 2018» — крупнейшая на Урале выставка и форум для предпринимателей и маркетологов, состоящий из 8 конференций. Темы: повышение продаж через интернет, эффективное использование интернет-рекламы, старт бизнеса в онлайн, интернет-магазины, PR, брендинг, маркетинг, актуальные тренды и инновации.
Топ-6 причин посетить «Интернет Экспо 2018» для людей бизнеса:
1. Общение. «Интернет Экспо» — идеальная площадка для знакомства с энергичными предпринимателями и экспертами цифрового мира. Если кто-то планирует открыть своё дело или расширить бизнес в интернете, можно подать заявку на выставку и узнать из первых уст, как это делали другие.
2. Идеи. Всего за два дня здесь расскажут десятки реальных историй от управленцев со всей России: как они распределяли бюджеты, выбирали подрядчиков, привлекали инвестиции, взаимодействовали с органами власти и многое другое.
3. Технологии. «Интернет Экспо» — выставка, на которой можно найти надежных подрядчиков, познакомиться с технологиями интернет-маркетинга, автоматизации бизнеса, VR, Big Data, кибербезопасности, блокчейн-технологиями и программами искусственного интеллекта. Эксперты расскажут о том, как эти инструменты работают и где их можно применить для нужд компании.
4. Эксперты. На мероприятии с докладами выступят больше 100 экспертов федерального масштаба, которые простым языком расскажут о своем опыте. Среди докладчиков — представители Vkontakte, Яндекс, Nestle, TELE2, Банк «Точка», Русская медная компания, УБРиР, «Атомстройкомплекс», СимаЛенд, ФРИИ, TagLine, Ingate и многие другие.
5. Новые впечатления. «Интернет Экспо» — это возможность посмотреть на современные технологии с новой стороны, пообщаться с бизнес-элитой Урала и просто приятно провести время.
6. Бесплатно. Каждый, кто делает репост этой записи и пишет «плюс» во встречу «ВКонтакте», получит бесплатный билет на оба дня форума и вечеринку.
13 октября, на следующий день после форума, пройдет практический мастер-класс «Новейшие инструменты продвижения бизнеса. Мессенджеры, SMM, Digital 2.0».
По итогам мастер-класса слушатели получат:
— грамотно сформированные портреты целевой аудитории;
— полностью подготовленный продающий сайт;
— настроенные аудитории для рекламы в социальных сетях;
— готовую воронку продаж для Facebook Messenger;
— готовую стратегию запуска рекламы в интернете.
Организаторы: Web2win, Titansoft, Exponorm
Партнеры: Zadarma, Дизайн Мастер, 2GIS, СОФПП, РБК, Деловая Россия, Ассоциация Ко-Маркетинга России, РА Показ, World Trade Center Екатеринбург, Люди Дела.
11 и 12 октября 2018 года
10:00–18:00
Екатеринбург, ЦК «Урал», ул. Студенческая, 3
тел.: (343) 361–25–50, +7 922 181 25 50
Следить за мероприятием удобно в группах во «ВКонтакте», Facebook, Instagram.
Фото: Web2win