перейти к публикации
117 комментариев к публикации

«Я набрала кредитов на 2,7 миллиона»: исповедь человека, чьи ежемесячные выплаты по долгам больше, чем зарплата

14 января 2023, 11:00
Гость
255526001

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 марта 2023, 17:51
тут все смешали в кучу ... ипотеку , кредит наличными ... а человек брал кредит на товар в магазине и кредитные карты . и то и другое получить гораздо легче , чем кредит наличными.
Гость
18 января 2023, 00:42
Бабушке своей расскажи, как и насколько, ты набрала кредитов. У меня кредитная история лучше чем у Путина и Агутина.Я задолбался 700 тыс. брать в кредит, ни где не давали, хотя до этого все задолженности гасил всрок. Даже в зарплатном банке отказали без объяснений. А тут торчит везде и будьте любезны 3.000.000.
Гость
16 января 2023, 18:47
Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе.))
Гость
16 января 2023, 11:04
Эта болезнь называется БЕЗДЕЛЬЕ! В сельском хозяйстве рук не хватает, после хорошей работы хочется не кредит брать а отдохнуть душой и телом.....
Гость
16 января 2023, 09:21
Если психическое расстройство официально зафиксировать то даже банкротство не нужно делать. Даже через суд взыскать не смогут
Гость
15 января 2023, 19:35
Ростовщичество надо в принципе запретить. Тогда и цены адекватнее будут
Мужчина побывавший в декрете

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 января 2023, 11:08
Эх, а мне тоже много чего купить хочется, в том числе и для своего ребёнка. Но я понимаю, что не могу. Правда с ужасом представляю, , как с ребёнком в магазин ходить, когда он немного подрастёт... В конце концов не говорить ведь фразу "мы деньги лопатой не гребём".
Гость
15 января 2023, 10:44
Зачем писать статью надо было, хотели разжалобить людей, набрали кредитов, платите, это ваши проблемы.
Мужчина побывавший в декрете

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 января 2023, 02:16
Я как-то связался с одним таксистом, работающим на несвоей машине, у которого тоже много долгов и который думает банкротиться, а также который любит воровать. Он спустя всего несколько дней нашего знакомства предложил мне на моё имя купить ему машину в кредит, обещал сам платить этот кредит и даже мне немного платить денег. Но поскольку я - человек далёкий от увлечения автомобилями, то посчитал, что не сто́ит в это ввязываться и решил вычеркнуть этого человека из своей жизни. А то опыт покупки квартиры показал, что несмотря на то, что объём моих знаний позволяет мне самому риэлтором работать, я всё равно не всё учёл когда квартиру покупал
Гость
16 января 2023, 00:19
Купи, оформи на себя и сдавай ему в аренду с правом выкупа.
266108710

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 января 2023, 01:29
Я набрала кредитов, а теперь люди помогите
Гость
15 января 2023, 01:24
Все торговые сети "заточены" только на продажу! О, ужас, они продают еду за деньги! Что делать?! На психотерапевтов тоже кредиты брала? Ну-ну. Если что, видимо, на помощь мамы рассчитывает, как в начале.
Гость
15 января 2023, 00:25
это автору еще и повезло что з/пл у неё 70 тыс! Многим бы такое счастье))
Гость
15 января 2023, 00:22
Думаю здесь тоже есть выход, надо лишь обратить внимание на "эту болезнь" Гос.Думе и придумать закон, по которому если человек изъявляет желание избавиться от такой зависимости...его определяют в спецприемник, без связи с внешним миром кроме телевизора, там он работает, а всю зарплату его переводят в счет погашения нахапанных кредитов, за минусов стоимости его проживания/питания и содержания в таком спецприемнике! В итоге и человек прошел излечение, и кредиты погашены = в общем все довольны и те и другие! А чем не выход?))
Гость
14 января 2023, 19:17
Так надо все купленное продать и частично закрыть кредиты В чем проблема?
Гость
14 января 2023, 16:27
А шо ежели ее отправить на СВО? Думаю моментально вылечится!
Гость
14 января 2023, 14:45
У меня было веселее - муж за год набрал кредитов под 30% на 700 тыс в общей сложности. мне не говорил о них, говорил, что получает зп, а сам каждый месяц по кредиту брал. Вот где с башкой проблемы. В итоге платила за него половину с процентами при разводе
153207552

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

14 января 2023, 22:05
А вы думали брак это где только женщина пилит имущество.)))
v.g.ole

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 января 2023, 14:41
Цифры у меня не сходятся. Если з.п. 70 - нафиг кредиты вообще ? Тем более 35 на ноут ? Ну и далее, по списку - там всё можно купить достаточно дёшево. самокат - от 15 телевизор - от 10 (40 дюймов) ноут - от 30 (хотя есть и чуть более 10, но это плохой выбор) и т.д. Да - я не знаю цены на приставки, игры и 3D принтер. Да - возможно она не покупает самое дешёвое (это мои примеры), а наоборот, как истинная "жертва рекламы" у неё "подгорает" на "самое продвинутое", самое новое, "навороченное", чего ни у кого рядом нет и быть не может (потому что нафига, за такие деньжищи, если, через лет 5, это будет уже "вчерашний день" ?). Но всё равно - пусть распишет, куда дела 2,75 ляма ? Просто интересно.
Гость
14 января 2023, 18:10
похоже тут большая часть проценты по кредитам
Нейро

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

14 января 2023, 14:36
Биполярка в том что хочется купить понравившуюся вещь? Что за чушь. Банки хотят заработать, это нормально. Но почему люди то не хотят заработать, повысить квалификацию, продать себя подороже? А хотят только покупать...
Гость
16 января 2023, 11:50
Биполярка в том, что у него/нее мания, в результате чего автор покупает куча всего в кредит. Это реальная проблема.
Гость
14 января 2023, 14:20
У меня долгов 5 млн где-то. Ничо, живу нормально.
гограман

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 января 2023, 20:12
Гость, это смотря кому должен...
21473288

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 января 2023, 20:14
Триполярка?
Гость
14 января 2023, 13:56
напишите подробную инструкцию как взять 2 и 7 ляма? а то я ни как не могу взять в кредит какие то вшивые 400 тысяч везде отказ
Гость
14 января 2023, 18:32
А Вы попробуите доказать банку что эти деньги Вам не нужны.
Гость
15 января 2023, 00:12
они там себе вбивают а могут и проверить в бухгалтерии перед выдачей кредита размер зарплаты,даже членов семьи им подавай поэтому и отказывают,их не обманешь-а может где то кредитная история подкачала?
Гость
15 января 2023, 00:14
Такая же ситуация , мне 100 не дали 🤣, читаю и удивляюсь.
Козырный Джокер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 января 2023, 13:47
Где мой комент? Там по традиции напишу.
Гость
14 января 2023, 13:19
Как про себя прочитала….но мне банкротство уже не оформить, так как банки и МФО завели судебные дела..потеряла на 3 месяца работу и платить было не чем…
22700968

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

14 января 2023, 15:23
И что? Ну проиграете суд, будет исполнительное производство, которое окончат через полгода, раз ничего нет. Спокойно на другой день подавайте на банкротство
Гость
14 января 2023, 19:21
14 января 2023, 15:23
И что? Ну проиграете суд, будет исполнительное производство, которое окончат через полгода, раз ничего нет. Спокойно на другой день подавайте на банкротство
Зачем? Исполнительное закрыто - зачем "банкротиться"?
Гость
14 января 2023, 13:18
Так если человек болен как можно требовать с него отвечать за свои поступки?
Гость
14 января 2023, 19:24
Ну, собственно, общение с больным проблема банка. Только почему банк не требует справки об отсутствии диагнозов? Ситуация ровно как с ишровыми автоматами и казино. Только игровые автоматы куда-то в сибирь загнали, а кредитные заведения вместо игровых автоматов расставили.
АнНа

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

14 января 2023, 13:12
Помнится как-то я хотела взять кредит, так банк долго проверял и высчитывал : какая у меня зп, сколько я смогу платить, чтобы мне оставалось на житье. В конечном итоге мне кредит одобрили, но суть поменьше, чем я запрашивала. Но это было давно, лет 20 назад. Сейчас же такое ощущение, что банки совсем не смотрят КИ, сколько УЖЕ у заёмщика кредитов и сколько он платит. Главное правило - лишь бы взяли. А потом вещают, что закредитованность населения ахрененная, а невозврат по кредитам сумасшедший. Так вы вывесите эту статью в каждом банке на входе и ситуация изменится. Но это не точно.
21794248

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

14 января 2023, 13:05
Блин, я тож такой псих, только приходиться недвигу и тачки покупать 🥴
Гость
14 января 2023, 13:02
не видитесь на красивую картинку,человеку для счастья много не надо,как бы вас не убеждали в обратном
Гость
14 января 2023, 12:56
у1 не нравиться правда
Гость
14 января 2023, 12:54
я таких сказок хоть каждую минуту можно писать
v.g.ole

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 января 2023, 14:33
Тоже так думаю. Цель (имхо): чтобы из-за огромных сумм в статье покупатели, уже залезшие в кредиты, думали бы, что у них, пока, всё ОК. (например только 35 т., а до 2 700 000 ещё очень далеко)
Гость
14 января 2023, 12:53
сказки на ночь
Гость
14 января 2023, 12:51
Я набрала кредитов на 2,7 миллиона Ипотечники не понимают в чем проблема
Мужчина побывавший в декрете

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 января 2023, 01:58
Я ипотечник, правда у меня ипотека на меньшую сумму выдана, да и ежемесячный платёж меньше. В целом что могу сказать: из этой статьи я понял, что за эти 2,7 млн рублей она должна уже по 90 тысяч рублей в месяц отдавать. В то время как если бы на эту сумму был бы предоставлен ипотечный кредит, то платёж был бы где-то в 3 раза меньше, то есть около тридцатника в месяц.
Аникс

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

14 января 2023, 12:47
«Я набрала кредитов на 2,7 миллиона» Это всё из серии "Драм кружок, кружок по фото, а мне ещё и петь охота!" Не могут люди вовремя остановиться и жить по средствам. Им до зарезу нужен айфон за 60 косарей и Гелендваген у подъезда. А тут ещё путёвка в Таиланд маячит. Вот так долги по ЖКХ и копятся.
Гость
14 января 2023, 12:39
Минфин США предупредил об угрозе дефолта Минфин США предупредил об угрозе дефолта в июне, если не будет поднят потолок госдолга.
Pperc

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

14 января 2023, 12:39
Человек болен. Советы не помогут.
Гость
14 января 2023, 12:34
Вся страна больна шопоголизмом. Торговые центры продолжают расти, как грибы и, чтобы по ним таскаться, люди кололи себе вакцину прямо в этих торговых центрах. А те, кто не колол, стали изгоями.
Гость
14 января 2023, 12:29
Некоторые ещё отдыхают в кредит что для меня тоже верх непонимания
Жук Джентльмен

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

14 января 2023, 12:25
95% западного мира так живет, рабы кредитов, боятся потерять работу и вынуждены терпеть унижения и надругательства над собой...
Гость
14 января 2023, 14:01
Что-то я не заметила по их дорогим машинам, скромным но красивым особнякам за 200 000 евро, спокойным лицам и счастливым детям. Да и это на севере Европы, в противном климате без нефти и газа. Просто нет воров.
יהוה

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 января 2023, 15:14
Чё же они к нам не переедут? живут там на западе , мучаются от кредитов...
Жук Джентльмен

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

14 января 2023, 15:46
Гость
14 января 2023, 14:01
Что-то я не заметила по их дорогим машинам, скромным но красивым особнякам за 200 000 евро, спокойным лицам и счастливым детям. Да и это на севере Европы, в противном климате без нефти и газа. Просто нет воров.
дак и у нас есть дорогие особняки и счастливые лица... к чему обсуждать эту показуху.
in@e1.ru

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 января 2023, 12:25
на банкротство подавайте
Гость
14 января 2023, 12:25
Свекровь такая. БМ платит, платит за нее - я уже предлагала ему паспорт ее отобрать, бесполезно. Берет себе все подряд (да еще и втридорога в области - разводят ее постоянно консультанты в магазинах), родственникам и знакомым дарит подарки не по средствам, потом истерит, что не может расплатиться. В итоге я работала на семью, БМ на маму. Разошлись.
lego82

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

14 января 2023, 12:25
Государство решило проблему недостроев с помощью эскроу-счетов. Надеюсь проблему закредитованности решат, например, с помощью ограничения количества, одновременно выданных кредитов во всех банках.
Филистер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

14 января 2023, 12:23
Реально накопить на квартиру в Екатеринбурге при среднем текущем доходе? Финансовая система "заточена" на зарабатывании денег, используя не только слабости людей, но и создавая условия в которых выбор (накопить или взять в долг сейчас) почти отсутствует. Разве ипотека не способствует росту цен на недвижимость? Обеспечена ли стабильность стоимости валюты и, как следствие, цен? Не стоит снимать ответственность и с человека, безусловно. Платит за ВСЁ конечный потребитель.
Гость
14 января 2023, 13:51
Что такое современное банкротство -- что-то его никто не боится При царе после банкротства можно было с семьёй остаться на улице в трусах Читайте классику !
Мужчина побывавший в декрете

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 января 2023, 11:04
Так эта женщина со своей зарплатой вполне могла бы, откладывая, например, по ползарплаты. А вот у многих зарплаты в 2 раза меньше.
Гость
14 января 2023, 12:11
Если у человека такое расстройство - он и без банков в долги залезет, правда за такие долги проценты порой пальцами отдают...
280263689

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

14 января 2023, 12:05
Вам надо ехать жить в деревню.
Гость
14 января 2023, 18:11
а деревня тоже по уши в кредитах, что с ней не так?
20807008

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

14 января 2023, 12:01
зарплата 70т. явно московская штучка. у нас такие зарплаты только начальники получают. у нас на такие должности люди с биполяркой не попадают, а если попадают, то долго не задерживаются.
22511928

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 января 2023, 14:25
Это в какой канализационной яме (видимо, без люка и возможности высунуть голову наверх) нужно жить, чтобы иметь такие представления?
20807008

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

14 января 2023, 19:46
14 января 2023, 14:25
Это в какой канализационной яме (видимо, без люка и возможности высунуть голову наверх) нужно жить, чтобы иметь такие представления?
далёк ты от народа, дядя.
153207552

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

14 января 2023, 22:02
14 января 2023, 19:46
далёк ты от народа, дядя.
Я такую зарплату получаю и не начальник. Ты просто нищая сторона народа, вот тебе и кажется что больше не бывает. А я вот с такой зп ощущаю себя нищим по сравнению с теми у кого 20-300-400 и таких много в Екатеринбурге.
^-^

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 января 2023, 11:58
Дитер Болен...кстати не плохо пел в своё время . Лечится надо .
Гость
14 января 2023, 14:41
^-^, что он пел? юммахо, юмасо?
^-^

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 января 2023, 15:58
Гость
14 января 2023, 14:41
^-^, что он пел? юммахо, юмасо?
нет...так его Сергей Минаев пародировал)))😜
Гость
14 января 2023, 16:05
Гость
14 января 2023, 14:41
^-^, что он пел? юммахо, юмасо?
Ты мой хлеб, моя соль, Моя ты радость и моя ты боль. Для друзей теперь ноль, К ним домой я ни ногой.
lego82

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

14 января 2023, 11:58
С проблемой недостроев государство справилось при помощи эскроу-счетов. Надеюсь, проблему закредитованности населения также можно решить, например, ограничив количеством одновременно взятых кредитов во всех банках.
Гость
14 января 2023, 13:40
lego82, есть ограничения другого рода, кол-во кредитов ни на что не влияет, базовый критерий - сумма месячных обязательств к сумме дохода. Прочем кол-во кредитов так же учитывается, но с точки зрения поведенческой модели.
Гость
14 января 2023, 11:56
жить с биполяркой это жесть полная
Maria_k

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

14 января 2023, 11:50
Надо топать к кредитному брокеру и делать реструктуризацию, ну или лечиться.
Ваше Величество

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

14 января 2023, 13:32
Второе - на первом месте.
Гость
14 января 2023, 11:48
«Я не обвиняю банки, а лишь показываю слабые места в системе, ставка 7.5 а Сбер предложил мне 1.7 млн под 22% это как??? и представил это как шикарнейшее предложение😂
Гость
14 января 2023, 12:55
вранье все это
Гость
14 января 2023, 13:38
Гость, ставка высоковата, но возможно вы по скорингу Сбера прошли именно так. Обратитесь в другой банк, скоринг везде разный. При инфляции за прошлый год 12% нормальная ставка сегодня это 15-18%.
Castello Pinarello

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 января 2023, 20:18
Гость, для вас открытие, что в банках завышенная ставка???
Гость
14 января 2023, 11:42
Таких к сожалению очень много
25431008

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 января 2023, 11:35
Вашу проблему легко решить, подавайте на банкротство. Можно найти от 100-150 т. в рассрочку. И текущие долги спишут, и больше вам ни один банк кредит не даст
21794248

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

14 января 2023, 13:03
Верно. И хату, если это единственное жилье, даже не заберут. Хороший вариант, если долг больше полляма.
Гость
14 января 2023, 13:19
Вот, главное что никто (простите, банк) не даст больше.
Гость
14 января 2023, 13:33
25431008, залезть в еще один долг ради банкротства, поражения в правах и уничтоженной кредитной истории, причем результат будет очень не скоро. Для начала можно попробовать рефинансирование, с учетом нормальной кредитной истории и официального дохода 70тр тот же Сбер может пойти на такой шаг. А потом уже решать проблему одного кредита. Это даже психологически намного проще.
Гость