перейти к публикации
119 комментариев к публикации

«И перестаньте думать, что когда-нибудь станет лучше». Уральский фермер — о работе в новых условиях

5 июня 2023, 10:30
Гость
Гость
7 августа 2023, 19:50
Хоть бы кто не будь ездил в это успешное село показал Васены успехи ту кроличью ферму с которой он по сто тонн мяса сдает, в поселок восточный съездил от куда он освободился, как он развалил одно из богатейших подсобных хозяйств и свалил на бандитов и казаков и что много другого бы узнали, У Васи руки или голова из другого места растет с таким кормильцем с голоду подохнешь.
20802408

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

7 июня 2023, 15:24
Минимальная цена в нашей области была 9 тыс за тонну, 5 не было никогда. Все новые территории собрали 4,5 млн тонн зерновых, а экспортировали с них около 1,5 млн из 55 млн плана, сейчас РФ в месяц экспортирует 4-5 млн тонн зерна. Это не эксперт, а петрушка , уровень е1.
КерогазЪ Делегаторов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 июня 2023, 23:13
В России избыточная масса тела наблюдается у 47,6% мужчин и 35,6% женщин, ожирение - у 19% и 27,6% соответственно.
Гость
5 июня 2023, 17:33
Сеют меньше, продают больше. Парадокс? Да нет же, ворованное в Украине зерно за российское выдали и продали.
141290483

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 июня 2023, 17:28
Про картошку - "Ищем покупателя, чтобы кто-нибудь забрал недорого, 10–11 рублей за килограмм." А в ЛЕНТЕ по 50 - 70 р.за кг.
Гость
5 июня 2023, 22:41
Картофель у фермера в камышловском районе и в Ленте - разный картофель. Позвоните Мельниченко и покупайте там.
Гость
6 июня 2023, 00:37
Не только в ленте, и в магнитах, пятерках
Гость
5 июня 2023, 16:13
Изгойство дошло и до села
КерогазЪ Делегаторов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 июня 2023, 23:10
Отрицательная селекция.
Гость
5 июня 2023, 14:49
Вот таких людей нужно назначать на должность Министров сельского хозяйства Свердловской области, а не ту назначенку из УГМК, которая даже в сельском хозяйстве не работала- Анна Кузнецова. Имеет диплом УрГЭУ по специальности «технология продуктов общественного питания, инженер-технолог». Анна Кузнецова — бывший топ-менеджер «УГМК-Агро»
Гость
6 июня 2023, 00:27
Гость, связь куйвпшева и угмкашки налицо,сплошная коррупция!
Козырный Джокер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 июня 2023, 14:17
Украинский, а не уральский.
Козырный Джокер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 июня 2023, 14:16
С такой фамилией щас очень сложно жить...
Гость
5 июня 2023, 14:04
выращивайте гречку,полбу,что нибудь еще,зерно на новых территориях только будут
maximus2476

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 июня 2023, 13:40
Конечно не рад,кто в уме понимает почему,почему реально тут модерируют по факту.Как и по факту Россия уже в топе экономик мира и по сельхозхозяйству,одно только поставка пшеницы первое место.Вот в судостроении РФ пока на втором.
Melmetal

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 июня 2023, 15:33
maximus2476, поставки пшеницы это хорошо. но хлеб для собственного населения так себе, на третий день плесень лезет
maximus2476

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 июня 2023, 15:38
5 июня 2023, 15:33
maximus2476, поставки пшеницы это хорошо. но хлеб для собственного населения так себе, на третий день плесень лезет
Хлеб у нас супер по факту!Я сам за границей такой искал и был реально рад,когда найду.Ещё через туристов для себя мутил майонез от ЕЖК.Кальве не везде есть.Вы как в пещере живёте,типа уже и хлеба у вас нет или он плох.Ой не могу))))
Melmetal

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 июня 2023, 16:05
5 июня 2023, 15:38
Хлеб у нас супер по факту!Я сам за границей такой искал и был реально рад,когда найду.Ещё через туристов для себя мутил майонез от ЕЖК.Кальве не везде есть.Вы как в пещере живёте,типа уже и хлеба у вас нет или он плох.Ой не могу))))
хлеб отстой, про тот что в сурермаркетах в пакетах, и не надо тут в уши лить вранье. про ежк речи вообще не было, вы его не приплетайте, хотя к примеру ежк тоже не во всех массовых супермаркетах можно найти, кетчупа ежк в пятерочках нет к примеру. конечно есть нормальный хлеб типа вира, но его в супермаркетах нет.
Гость
5 июня 2023, 13:25
Выход один - спирт.
Гость
5 июня 2023, 13:22
"Товарищи горожане видят на прилавках картошки полный выбор: и египетская, и азербайджанская. При этом у нас, например, в хозяйстве пропадает 150 тонн отличной картошки — и красной, и белой, ищем покупателя, чтобы кто-нибудь забрал недорого, 10–11 рублей за килограмм." Если договориться с магазами или с овощебазами не можете, то привезли на машине картошку на любую площадь екб и у вас машину разберут. В чем проблема-то? Вы там совсем сельпо что ли на всю голову?
Melmetal

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 июня 2023, 15:26
Гость, это не так просто. сам выращиваю огурчики, помидоры и клубничку. продается только по знакомым и сарафанному радио. зайти на рынок нереально, тем более с не великими объемами. нужна какая то база скупающая у фермера излишки урожая. а то получается фермер помимо выращивания должен быть и экономистом и перевозчиком и зав складом и маркетологом и у прилавка стоять... нереально все это совмещать. у кого другое мнение просто попробуйте этим заниматься, это со стороны так все просто.
141290483

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 июня 2023, 17:54
Если привезти картошку на площадь, то сразу скрутят и посадят лет на пять.
Гость
5 июня 2023, 20:13
5 июня 2023, 15:26
Гость, это не так просто. сам выращиваю огурчики, помидоры и клубничку. продается только по знакомым и сарафанному радио. зайти на рынок нереально, тем более с не великими объемами. нужна какая то база скупающая у фермера излишки урожая. а то получается фермер помимо выращивания должен быть и экономистом и перевозчиком и зав складом и маркетологом и у прилавка стоять... нереально все это совмещать. у кого другое мнение просто попробуйте этим заниматься, это со стороны так все просто.
Онинамнужные в Академе на каждом углу продают фрукты и овощи с машин, откуда, кто такие даже не спрашивают. Что в стаканчиках, что ящиками, уже у каждого дома. Почему им можно? Везите молоко на разлив как раньше, будем кипятить. Овощи можно сетками. Пенсионеры и многие работающие в очередь встанут. Конкуренция нужна для уменьшения аппетитов у сетевиков.
Гость
5 июня 2023, 13:09
Почему те, кто получил готовый бизнес во времена приватизации (ну, скажем был директором и типа акционировал в свою собственность) обожают ныть по любому поводу? Зерно не покупают - пусть государство у меня выкупает, я же фермер! Хмель не продал - а чо они не покупают? Государство, выкупай! Ты хотел быть капиталистом, ты им стал. Знал, что это риск, и такая ситуация может случиться? Знал. Понадеялся на государство? Ну так не ной. Не смог - уходи, пусть те, кто не ноет, а делает - они и вырастят и продадут и новые рабочие места создадут. Тьфу, срамота!
Melmetal

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 июня 2023, 15:29
Гость, критиковать легко. хорошо что еще хоть кто то работает, прокатись по сельским дорогам там заброшенных руин совхозов не сосчитать
Гость
5 июня 2023, 13:01
Мельниченко всегда выражался четко и хлестко. Он совершенно прав. Только проблема в том, что те кто принимают решения не слышат таких как Мельниченко. Им на самом деле наплевать, как живет Иванов, Петров, Сидоров... Да и простые люди готовы платить за продукцию больше, чтобы крестьянский труд оплачивался, да вот часто нечем. Так как зарплаты в городах - тоже не огромные. Не так уж много людей получают больше 70 тыс в мес
Гость
5 июня 2023, 13:07
Вообще не готовы платить больше, откуда такие фантазии?
Melmetal

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 июня 2023, 15:31
Гость, и не говори. за этикетки в бутиках готовы переплачивать три цены, а за труд фермера ни копейки.
244243191

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 июня 2023, 12:31
Нашли эксперта.... Смешно!!!!! Неадекватный Мельниченко...
Гость
5 июня 2023, 12:26
"Внутренний рынок зерна у нас очень ровный: 80 миллионов тонн — столько съедают люди и уходит на корм скоту." Так-так... Вот за это самое и убрали статистика Екатерину Улитину наберите ее фамилию в Гугле и почитайте то что откроется. Или наберите запрос: Сколько людей живет в России считая по расходу хлеба
Гость
5 июня 2023, 12:11
а мне интересны люди которые не согласны , выскажитесь в коментах или ще где , может тут 90 процентов ничего не понимает , ну ? или слабо?
Гость
5 июня 2023, 17:03
90 процентов случайных комментаторов и потребителей новостей в любой более-менее сложной области деятельности ничего не понимают, это нормально.
Гость
5 июня 2023, 11:42
А на развалинах России Напишут ваши имена.
Гость
5 июня 2023, 11:38
"Но многие не смогли год назад продать свою продукцию за пределы страны, потому что большая часть экспортного зерна — это зерно с новых, присоединенных территорий." Россия продаёт краденое зерно!!!
Гость
5 июня 2023, 11:37
Эх, Вася Вася. Мне больно смотреть на ваши поля. Разваленный зерноток...
Ваше Величество

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

5 июня 2023, 11:34
бла-бла-бла... всё хорошо. но всё плохо. бла-бла-бла...
Гость
5 июня 2023, 11:21
Уважал его до момента как он вступил в едро. Теперь такой же как они,. Тоже мне фермер, в хлев пришел "в белой рубашке и синем костюмчике"(с)
244243191

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 июня 2023, 12:34
Гость, Да какой он, к лешему фермер! Паникёр и лизоблюд!
Гость
5 июня 2023, 11:20
Либералы угробят страну.Об этом ещё Достоевский писал.Потому Чубайс и ненавидит Достоевского, как ненавидит социализм.ЛИбералы , кроме как крутить свою пластинку про швободу от уз совести, равенство вора с рабочим, и братство мигранта с русским ничего более не умеют и не хотят!
Гость
5 июня 2023, 12:04
Чубайс не либерал. Все они там коррупционеры под разными прикрытиями ("патриот", "либерал" и т.д...). Вы либералов то не видели ни разу..
Гость
5 июня 2023, 12:27
Гость
5 июня 2023, 12:04
Чубайс не либерал. Все они там коррупционеры под разными прикрытиями ("патриот", "либерал" и т.д...). Вы либералов то не видели ни разу..
Вы про себя лучше говорите, а не про меня.Что я видел, вам точно никогда не придётся.В школу отправляйтесь для начала, чтобы уяснить этноним-либерал.
Гость
5 июня 2023, 11:18
Капитализм. Счастье. Зашибись. А ведь было время когда не просто надеялись что с каждым годом будет лучше, но реально становилось все лучше и лучше
Гость
5 июня 2023, 11:36
Жить становилось лучше, жить становилось веселее?
Гость
5 июня 2023, 11:39
"реально становилось все лучше и лучше" Это когда такое было?
Гость
5 июня 2023, 11:41
Гость
5 июня 2023, 11:39
"реально становилось все лучше и лучше" Это когда такое было?
В начале нулевых
Гость
5 июня 2023, 11:13
возьмите меня доить корову за 200к
Гость
5 июня 2023, 14:04
не выдоишь за ночь-устанет рука.....с.михалков
Гость
5 июня 2023, 10:58
Заморозил - на завод, не высушил - на завод. Это, что за завод такой, который будет платить полную цену на гнилье? Очередная схема откатов. Как не было рыночной экономики так и нет и боятся как огня....хотя очень везде полыхает и ничего. Значит ещё страшнее для них, страх смерти...потеря бюджетных денег...
Гость
5 июня 2023, 14:16
Видимо, завод, на котором деньги печатают
Гость
5 июня 2023, 10:55
Конечно экспорт будет рекордный! Только хлебушек чисто случайно подорожает.
Давно живу... устал...

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

5 июня 2023, 10:53
"Согласны с автором?" - в чем? Какой-то поток несвязных предложений...
Гость
5 июня 2023, 10:48
у нас минсельхоза - дважды в эту должность входил. в минтрансе работал, в банке работал, потом вот в сельское хозяйство перепрофилировался. никаких намеков, просто талантливый сын не менее талантливого отца. 😂
Гость
5 июня 2023, 10:54
Гость, главное при должности и при деньгах.😇
Гость
5 июня 2023, 13:09
Да уж, воистину яблоко упало рядом с папиком, тоже Талант!!!
Гость
5 июня 2023, 10:47
лягушку варят медленно. Данная территория готовиться для наших братьев с востока. Утилизация запущено под лозунги.
КерогазЪ Делегаторов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 июня 2023, 23:07
Восточники в таком климате передохнут.
Бобрик

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 июня 2023, 10:47
Выращивайте мак - экспорт станет прибыльным
Гость
6 июня 2023, 05:20
Я не специалист, но современный органический синтез вроде как создает слишком сильную конкуренцию натурпродукту
Гость
5 июня 2023, 10:45
Я уже так 20+ лет думаю. Лучше было в СССР. Все равны, квартиру от работы давали, путёвки в санаторий 🥰🥰☺
Ваше Величество

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

5 июня 2023, 11:36
да-да-да! при СССРе я мог не один раз! а сейчас 😢
Гость
5 июня 2023, 12:01
ха-ха, все равны, то, что вы элит в СССР не видели не значит, что их не было. А то, что все остальные жили одинаково плохо, это да. Родственникам моим нужно было 20лет проработать на заводе, не меняя места работы, чтобы получить квартиру, этакое рабство.
Гость
5 июня 2023, 12:25
Да, детство было чудесное, безопасное, свободное, интересное, счастливое
Граф Zамазкин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 июня 2023, 10:44
Если зерно будет стоить 100 тысяч за тонну, как хочет товарищ Мельниченко, тогда точно к кремлю придут люди с вилами, которые не смогут позволить себе купить литр молока за 1000 рублей и буханку хлеба за 600 рублей.
Гость
5 июня 2023, 12:06
в 90-х было дороже, булка хлеба по талонам стоила 5000
Гость
5 июня 2023, 12:52
он писал про себестоимость 9 тыс/тонна, а не 100 тыс. Не нагнетайте
Гость
5 июня 2023, 13:03
Гость
5 июня 2023, 12:52
он писал про себестоимость 9 тыс/тонна, а не 100 тыс. Не нагнетайте
Ну так а что теперь, искусственно поднимать закупочные цены при том, что зерна на рынке слишком много? Не учел реальность, проиграл в конкурентной борьбе - меняй специализацию.
Гость
5 июня 2023, 10:43
Почему на прилавках в магазах дорогущая гнилая импортная картошка, а своя местная , выращенная фермерами , пропадает?
Гость
5 июня 2023, 10:49
гнилой не видел. Покупайте "свою" в три раза дороже. Мне нужна просто картошка.
48649308

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

5 июня 2023, 14:01
Гость
5 июня 2023, 10:49
гнилой не видел. Покупайте "свою" в три раза дороже. Мне нужна просто картошка.
По 10 руб - это в три раза дороже?
Гость
5 июня 2023, 15:05
5 июня 2023, 14:01
По 10 руб - это в три раза дороже?
По 10 - это прямо там, на месте. Готовы ехать из Екатеринбурга в Камышловский район?
Гость
5 июня 2023, 10:42
Коров стало меньше, зато молока - больше! Надой просто повысился до нормального. И это хорошо! Об этом фермер умалчивает. Также фермер лукавит, что печалится об исчезновении коров из домашних хозяйств. Уверен, что он рад этому! Нет коров в домах - никто не ворует у фермера сено и комбикорм! Связь - прямая!
Гость
5 июня 2023, 10:53
А что, когда коров было много, был дефицит молока? Все было хорошо - и коро было много и молока тож много, было животноводство развито, были совхозы-колхозы, села, деревни, было частное хозяйство, жители деревень работали в животноводстве и на полях, и держали скот, было свое мясо и молоко, ни в чем никто не нуждался
Гость
5 июня 2023, 11:10
Гость
5 июня 2023, 10:53
А что, когда коров было много, был дефицит молока? Все было хорошо - и коро было много и молока тож много, было животноводство развито, были совхозы-колхозы, села, деревни, было частное хозяйство, жители деревень работали в животноводстве и на полях, и держали скот, было свое мясо и молоко, ни в чем никто не нуждался
Вы про СССР? Там все нуждались во всём!))) Ну и сдох СССР тоже не просто так. Загнивающий запад, почему то, не сдох. И не загнил. А вот СССР... Не знаете почему? Или опять "кто не сдох, тот во всем и виноват"..?
Гость
5 июня 2023, 11:17
Натурального молока не хватает, 90% на рынке изготавливается из сухого. Мельниченко правильно говорит.
страна горит

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 июня 2023, 10:40
спасибо за правду. но слабо верится, что сейчас кто-то начнет открывать новые бизнесы, скорей старое отбирать начнут
Гость
5 июня 2023, 10:38
Юлил, юлил да не выюлил. Все причем, товарищ фермер. И сво, и матвиенко, и мобилизованеые товарищи. Причинно-слндственная связь в действии, следите за руками внимательнее.
Гость
5 июня 2023, 10:35
«Званий у меня не было, - отметил Галкин. - Периодически власти в России хотят лишить меня званий. А званий нет. Лишить хочет Россия, а давал Алле Советский Союз. Вот такая у нас семья: один не брал, вторая брала давно у других. С нами сложно».
Незлой

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

5 июня 2023, 10:35
что тут? пародия на фермера рассказывает про очередной голод в России?
Гость
5 июня 2023, 11:39
Нет. Просто жалуется, что с новыми территориями фермеры на старых наглядно продемонстрировали свою неэффективность и высокую себестоимость продукции - и попросту стали не нужны.
Гость
5 июня 2023, 11:53
Гость
5 июня 2023, 11:39
Нет. Просто жалуется, что с новыми территориями фермеры на старых наглядно продемонстрировали свою неэффективность и высокую себестоимость продукции - и попросту стали не нужны.
Идите трещать на свои окраинские чаты, товарисчи ципсошники.Вы нам здесь не нужны.
Гость
5 июня 2023, 13:08
Гость
5 июня 2023, 11:53
Идите трещать на свои окраинские чаты, товарисчи ципсошники.Вы нам здесь не нужны.
Смешно. Патриоты срабатывают на ключевые слова, не читая текст.
260762281

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

5 июня 2023, 10:34
они ничего не могли сделать и ничего не смогут сделать, потому что у них лапки. Мяу
Гость
5 июня 2023, 13:09
Кто - они?
Гость
5 июня 2023, 10:32
ВОТ КТО настоящие кормильцы России..а не толстопузы в креслах.Они скорее паразиты .
Гость
5 июня 2023, 10:35
Их не слышат.Это не к чему хорошему не приведет!
Гость
5 июня 2023, 10:40
Гость
5 июня 2023, 10:35
Их не слышат.Это не к чему хорошему не приведет!
Кому нужен вонючий крестьянин...когда барин пьёт виски кушает пасту
Гость
5 июня 2023, 10:46
Гость
5 июня 2023, 10:40
Кому нужен вонючий крестьянин...когда барин пьёт виски кушает пасту
Была такая басня как мужик двух генералов прокормил.
Гость
5 июня 2023, 10:31
Путин же не вечный, когда нибудь станет лучше.
Гость